Характеристика диагностической деятельности — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Характеристика диагностической деятельности

2018-01-07 126
Характеристика диагностической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

социального педагога, классного руководителя, психолога в общеобразовательной школе

 

Сведения об образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пригородная СОШ № 1»

- Основные сведения;

- Структуры и органы управления образовательной организацией;

- Документы.

 

Дата создания образовательной организации 1 сентября 1985
Учредитель образовательной организации Администрация муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области
  Адрес: г. Оренбург, ул. Ст.Разина д.211 Телефон: +7(3532)56-10-37 Факс: +7(3532)72-73-00 Сайт: http://www.orenregion.ru E-mail: [email protected]  
Представитель учредителя Управление образования Администрации муниципального образования Оренбургский район
  Адрес: г. Оренбург, ул. Ст.Разина д.211 Телефон: +7(3532)56-10-37, +7(3532)56-08-81 Факс: +7(3532)72-73-00 Сайт: http://56ouo32.ucoz.ru/ E-mail: [email protected] Начальник управления образования: Слабоспицкая Мария Вячеславовна, тел.: +7(3532)76-93-50
Место нахождения образовательной организации п. Пригородный, ул. Центральная д.5
Режим работы Школа работает в 2 смены: начало работы 1 смены в 8:30 ч, начало работы 2 смены в 13:30 ч. 5-дневная учебная неделя в 1-4 классах, спортивных классах - 5с,8с 5-дневная учебная неделя в 5-11 классах Продолжительность уроков: 1 классы (в сентябре-октябре 3 урока по 35 минут каждый; после 3 урока динамическая пауза 40 минут; во 2 четверти - 4 урока по 35 минут каждый; в 3 и 4 четвертях - 4 урока по 45 минут) Продолжительность учебного года: 1 кл. - 33 уч.нед., 9,11 кл. - 34 уч.нед., 2-8, 10 кл - не менее 34 уч.нед.
График работы Пн-Пт: с 8:00 ч до 20:00 ч Сб: с 8:00 ч до 15:00 ч Выходной: воскресенье
Контактный телефон и адрес электронной почты   Телефон: +7(3532) 71-42-31 E-mail: [email protected]


 

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива.

В основу положена следующая структура управления.

Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

 

Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей

директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе). Методические объединения - структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию - это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем "Самоуправления". Иерархические связи по отношению к субъектам четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

 

Нормативная база перехода общеобразовательных учреждений России

на ФГОС начального общего образования

 

1. ФЗ от 01.12.2007 №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта».

2. Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 г. №142 «Об утверждении Правил разработки и утверждения ФГОС».

3. Постановление Правительства РФ от 16.03.2011 г. №174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности».

4. Приказ МОиН РФ от 06.10.2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

5. Приказ МОиН РФ от 26.11.2010 г. №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373».

6. Приказ МОиН РФ от 04.10.2010 г. №986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащённости учебного процесса и оборудования учебных помещений».

7. Приказ МОиН РФ от 30.08.2010 г. №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

8. ФЗ «Об образовании» Российской Федерации

9. Особенности ФГОС начального общего образования

10. Нормативная база по ФГОС

11. Глоссарий ФГОС

Нормативная база перехода общеобразовательных учреждений

России на ФГОС ОВЗ

1. Об утверждении СанПин 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения лиц с ОВЗ" ссылка
2. Приказ РУО о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
3. Приказ МО Оренбургской обдасти "О создании условий ФГОС обучающихся с ОВЗ" ссылка
4. Приказ школы о создании условий введения ФГОС обучающихся с ОВЗ ссылка
5. Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ ссылка
6. Тренировочные сборники заданий для подготовки к ГИА обучающихся с ОВЗ ссылка
7. Примерная адаптированная основная образовательная программа нач.общ.образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата ссылка
8. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы, разработанные в соответствии с ФГОС ОВЗ ссылка
9. О внесении изменений в ФГОС:
- письмо от 03.03.2016 № 08-334
- приказ от 31.12.2015 № 1576
- приказ от 31.12.2015 № 1577
- приказ от 31.12.2015 № 1578
10. Анкета по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО
11. Рекомендации родителям по воспитанию детей с ОВЗ

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

Телефон доверия Оренбургский район: 56-01-83

Телефона доверия РФ: 8-800-2000-122

Телефон доверия в г. Оренбурге: 78-26-86

Сайт Министерства образования и науки РФ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.