Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развития личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развития личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст

2018-01-07 183
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развития личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Церковноприходские и воскресные школы, городские и духовные училища, гимназии, реальные училища, семинарии, университеты и духовные академии.

Основные формы педагогической поддержки духовно-нравственного становления личности: ролевые игры, социализация обучающихся в ходе познавательной деятельности, социализация обучающихся средствами общественной и трудовой деятельности.

 


Содержание дисциплины

Тематический план изучения дисциплины

Профиль: Педагогика и методика дошкольного образования

Названия содержательных модулей и тем Количество часов  
очная форма заочная форма  
всего в том числе всего в том числе  
л п лаб инд с. р. л п лаб инд С.р.  
                         
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания  
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания.                        
Итого по модулю 1                        
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания  
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания.                          
Итого по модулю 2                          
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания  
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию.                          
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).                          
Итого по модулю 3                          
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе  
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст                          
Итого по модулю 4                          
Всего часов                          
                                                             

Тематический план изучения дисциплины

Профиль: Педагогика и методика начального образования

Названия содержательных модулей и тем Количество часов  
очная форма заочная форма  
всего в том числе всего в том числе  
л п лаб инд с. р. л п лаб инд С.р.  
                         
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания  
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания.                        
Итого по модулю 1                        
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания  
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания.                          
Итого по модулю 2                          
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания  
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию.                          
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).                          
Итого по модулю 3                          
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе  
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст                          
Итого по модулю 4                          
Всего часов                          
                                                             

Тематический план изучения дисциплины

Профиль: Педагог дополнительного образования

Названия содержательных модулей и тем Количество часов  
очная форма заочная форма  
всего в том числе всего в том числе  
л п лаб инд с. р. л п лаб инд С.р.  
                         
Содержательный модуль 1. Феноменология и принципы духовно-нравственного воспитания  
Тема 1. Генезис понятий духовно-нравственноговоспитания. Принципы духовно-нравственного воспитания.                        
Итого по модулю 1                        
Содержательный модуль 2. Содержательные аспектыдуховно-нравственного воспитания  
Тема 2. Светский и религиозный факторы духовно-нравственного воспитания. Направления духовно-нравственного воспитания.                          
Итого по модулю 2                          
Содержательный модуль 3. Технологические аспекты духовно-нравственного воспитания  
Тема 3. Процессуальный подход к духовно-нравственномувоспитанию.                          
Тема 4. Диагностика духовно-нравственного воспитания (критерии оценки эффективности духовно-нравственноговоспитания).                          
Итого по модулю 3                          
Содержательный модуль 4. Духовно-нравственное воспитание в исторической ретроспективе  
Тема 5. Формы и методы духовно-нравственного воспитания (развитие личности в процессе духовно-нравственноговоспитания): исторический контекст                          
Итого по модулю 4                          
Всего часов                          
                                                             

Темы семинарских занятий и их содержание


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.