Из каких основных устройств состоит ЭПТ и их назначение? — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Из каких основных устройств состоит ЭПТ и их назначение?

2018-01-07 255
Из каких основных устройств состоит ЭПТ и их назначение? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Электропневматический тормоз пассажирского поезда с

локомотивной тягой.

На пассажирском подвижном составе РЖД применяется прямодействующий, неавтоматический ЭПТ, с одной пневматической (ТМ) магистралью, приборами питания и управления ЭПТ, расположенными на локомотиве и электровоздухораспределителями установленными на каждом вагоне и соединёнными электропроводами с приборами питания и управления.

 

Устройства ЭПТ и их назначение.

1. Электрическая цепь состоит из двух проводов:

а) Рабочего провода РП №1

б) Контрольного провода КП №2

В качестве обратного провода используется корпус подвижного состава и рельс.

2. Блок питания (З) со статическим преобразователем(4). Предназначен для питания и контроля электрических цепей ЭПТ. Он выдаёт:

а) Постоянный ток напряжением 50В - для управления ЭПТ

б) Переменный ток напряжением 50В и частотой 625Гц для контроля целостности
электрических цепей.

3. Блок управления (5).

Предназначен для управления электрическими цепями ЭПТ и для контроля целостности этих цепей. Состоит из четырёх основных реле:

• Отпускного реле ОР (ПР)

• Тормозного реле TP

• Контрольного реле Кр

• Сильноточного реле К

4. Ламповый сигнализ атор(2).

Предназначен для сигнализации машинисту о режимах ЭПТ и о целостности электрических цепей. Состоит из трёх ламп: «О», «П», «Т».

5. Главный выключатель.

Предназначен для подключения цепей ЭПТ к блоку питания.

6. Мсжвагоннос сосдинснис (8)

Состоит из рукава усл.№369А с унифицированной головкой и предназначен для одновременного соединения электрических цепей и пневматической магистрали.

7. Концевая изолированная подвеска (9).

Предназначена для подвешивания головки рукава межвагонного соединения. При подвешивании головки рукава на вагонную изолированную подвеску внутри неё электрический контакт замыкается, а при подвешивании на локомотивную подвеску внутри головки электрический контакт размыкается.

8. Контроллер крана машиниста (1).

Предназначен для управления режимами ЭПТ. Состоит из корпуса, на котором установлены микропереключатели, закрытые крышкой. От микропереключателей отводятся провода со штепсельным разъёмом для подключения контроллера к электрическим цепям ЭПТ.

Как производится полное опробование тормозов в грузовом поезде?

Полное опробование тормозов

Действия: Примечания:

1. - Установку манометра для измерения давления в тормозной магистрали хвостового вагона. -Демонтаж манометра устройства для измерения давления в ТМ хвостового вагона; Давление в хвосте не должно отличаться более чем: а) на (0,3 кгс/см2) от зарядного давления при длине поезда до 300 осей; б) на (0,5 кгс/см2) при длине поезда более 300 до 400 осей; в) на (0,7 кгс/см2) при длине поезда более 400 осей;
2. Проверку свободности прохождения сжатого воздуха до хвостового вагона и целостности тормозной магистрали поезда. Проверку осуществляют после полной зарядки тормозной сети поезда путем открытия последнего концевого крана хвостового вагона на 8-10 секунд;
3. Замер времени отпуска автотормозов у двух последних вагонов в хвосте поезда до момента начала отхода колодок от колес.   После срабатывания датчика «ТМ» (при продувки) по истечении 120 секунд (2 минут) произвести ступень торможения на (0,5-0,6 кгс/см2), далее перевести управляющий орган крана машиниста в I-е положение выше зарядного на (0,3-0,7 кгс/см2) и передать информацию хвостовому осм-рем. для начала замера времени отпуска.
4. Проверку плотности ТМ поезда при поездном положении управляющего органа крана машиниста (II – положение). Проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на (0,4-0,5 кгс/см2) с замером времени дальнейшего снижения давления на (0,5 кгс/см2).
5. Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение. Проверку проводят по истечении 120 секунд (2 минут) после снижения давления в тормозной магистрали поезда на (0,6-0,7 кгс/см2) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в IV – положение.
6. Проверку плотности тормозной магистрали поезда после торможения в IV – положении управляющего органа крана машиниста. Плотность не должна отличаться от плотности при поездном II –положении управляющего органа крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения.
7. Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на отпуск.   Отпуск тормозов (длиной до 350 осей) производится постановкой управляющего органа крана машиниста во II – поездное положение. Отпуск тормозов (длиной более 350 осей) производится постановкой управляющего органа крана машиниста в I – положение выше зарядного на (0,5-0,7 кгс/см2).
8. Выдается "Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии".  

Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.