Диагностика коммуникативных навыков — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Диагностика коммуникативных навыков

2018-01-07 163
Диагностика коммуникативных навыков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анкета «Адаптация обучающихся к кружку, коммуникативность»

(адаптированный вариант анкеты Н.Г. Лускановой)

Анкета позволяет выявлять уровень адаптации ребенка к условиям обучения, воспитания в данном объединении.

    да не знаю нет
1. Тебе нравится заниматься в кружке?      
2. С хорошим ли настроением ты встречаешься с другими обучающимися и педагогом?      
3. Согласился бы ты перейти в другой кружок, если бы тебе предложили?      
4. Когда ты бываешь за переделами ДЦЭР, то скучаешь по кружку?      
5. Когда тебе трудно, ты можешь обратится за помощью к ребятам из кружка, педагогу?      
6. Ты часто обсуждаешь свои дела с ребятами на кружке?      
7. Ты бы хотел, чтобы у тебя был другой педагог?      
8. У тебя в кружке много друзей?      
9. Тебе нравится ребята, которые занимаются в кружке?      

 

Анализ результатов. За каждый первый ответ (первая колонка) – 3 балла, за промежуточный (вторая колонка) – 1 балл, последний (третья колонка) – 0 баллов. Суммируйте баллы.

Максимальная оценка – 27 баллов. Чем выше балл, тем выше уровень адаптации и коммуникативности ребенка в данном коллективе.

22 – 27 баллов: высокий уровень адаптации коммуникативности, сформировано положительное отношение к себе, ка к члену данного коллектива.

12 – 21 балл: средний уровень адаптации коммуникативности, отношение к себе как к члену данного коллектива в целом сформировано.

7 – 11 баллов: низкий уровень адаптации коммуникативности, отношение к себе как к члену данного коллектива не сформировано, ребенок испытывает психологический дискомфорт.

Ниже 7 баллов: дезадаптация ребенка, негативное отношение к кружку.

Анкетирование может проводится неоднократно, что позволяет оценить динамику уровня психологического самочувствия обучающихся. Снижение уровня психологического самочувствия может служить показателем дезадаптации ребенка, а его повышение – признаком положительной динамики в обучении и развитии ребенка, что соответствует его адаптации к условиям кружка.

Диагностика мотивации образовательной деятельности

Тип отношения к занятиям   Отношение к занятиям     Всегда   Иногда   Никогда
А 1. На занятиях бывает интересно. 2. Нравится педагог. 3. Нравится, когда хвалят.      
Б 4. Родители заставляют заниматься. 5. Занимаюсь, т.к. это мой долг. 6. Занятие ползно для жизни.      
В 7. Узнаю много нового. 8. Занятия заставляют много думать. 9. Получаю удовольствия, работая на занятиях.      
Г 10. На занятиях мне все легко дается. 11. С нетерпением жду занятий. 12. Стремлюсь узнать больше, чем требуют на занятиях.      

 

Всегда – 2 балла; Иногда – 1 балл; Никогда – 0 баллов.

 

По каждой группе рассчитывается сумма баллов и определяется тип отношения к занятиям.

А – ситуативный интерес;

Б – занятия по необходимости;

В – интерес к предмету;

Г – повышенный познавательный интерес.

Оценка выполненных практических работ

(на основе Рабочей программы по технологии 1 – 4 классов ФГОС УМК «Школа России»)

5 баллов:

тщательно спланирован труд и рационально организовано рабочее место;

правильно выполнялись приемы труда, самостоятельно и творчески выполнялась работа;

изделие изготовлено с учетом установленных требований;

полностью соблюдались правила техники безопасности.

4 балла:

допущены незначительные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

в основном правильно выполняются приемы труда;

работа выполнялась самостоятельно;

изделие изготовлено с незначительными отклонениями;

не полностью соблюдались правила техники безопасности.

3 балла:

имеют место недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

отдельные приемы труда выполнялись неправильно;

самостоятельность в работе была низкой;

изделие изготовлено с нарушением отдельных требований;

не полностью соблюдались правила техники безопасности.

2 балла:

имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места;

неправильно выполнялись многие приемы труда;

самостоятельность в работе почти отсутствовала;

изделие изготовлено со значительными нарушениями требований;

не соблюдались многие правила техники безопасности.

 


 

Календарный учебный график

По программе «Волшебные узоры».

Й год обучения

Название раздела Сент. Окт. Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май По плану
  Вводное занятие.                    
  Все о нитках и пряже.                    
  Узелковое плетение из ниток.                    
  Поделки из ниток на основе помпонов.                    
  Плетение на картоне.                    
  Все о крючках и немного о спицах.                    
  Нетканый гобелен.                    
  Вязание крючком. Гладкое полотно.                    
  Работа с утюгом.                    
  Изучение и применение схематического обозначения петель.                    
  Итоговое обобщение                    
                       

Календарный учебный график


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.