Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 923 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Норма загрузки судов определяется их технико-эксплуатационными параметрами, транспортными характеристиками грузов и условиями судоходства и принимается минимальный исходя из:
- минимальных гарантированных глубин на речных участках водного пути и
соответствующей грузовой марки в морских бассейнах (условий судоходства),
- удельного погрузочного объёма (транспортных характеристик) грузов.
При исследовании навигационных условий на внутренних водных путях предварительно оценивается степень влияния глубины на загрузку судов.
В случае лимитирующих глубин, когда Тр > (hг-hзд), норма загрузки, зависящая от глубины пути, определяется по выражению:
, т, (3.1)
Где - регистровая грузоподъёмность судна, т,
- минимальная гарантированная глубина участка водного пути
(принимается равной 4 м.),
- минимальный запас воды под днищем судна в метрах, принимаемый в
соответствии с Правилами плавания,
Т0 и Тг- осадка судна порожнём (в балласте) и в грузу соответственно, м.
Норма загрузки для «Волго –Балт» пр. 2-95:
т
Для судна «Сибирский» пр.292 глубина не лимитируется, так как минимальная гарантированная глубина на участке пути (Вытегра – Санкт - Петербург) 4 метра и минимальный запас воды под днищем 0,4 метра, так как (есть шлюза), а максимальная осадка судна в грузу 3,5 метра, следовательно, норма загрузки судна Qэ2 = 2100 т.
Норма загрузки для «Амур» пр. 92-040:
т
Для определения нормы загрузки необходимо установить какой груз перевозится: необходимо сравнить Wг и Wc.
, м3/т
где:
Wтр – вместимость трюмов, м3
Qэ – грузоподъемность, т
«Волго –Балт» пр. 2-95:
м3/т
«Сибирский» пр.292:
м3/т
«Амур» пр. 92-040:
м3/т
УПО (Wг) груза (балансы) составляет 2 м3/т.
|
Для судна проекта 292 “Сибирский” – груз является “тяжелый”, для расчетов берем максимальную грузоподъемность судна 2100 тонн, так как глубины для этого судна не лимитируются
Для судов проекта 2-95 “Волго-Балт” и пректа 92-040 “Амур” – Wг>Wc, следовательно, груз является “легким” и норма загрузки определяется по нижеуказанной формуле:
,т, (3.2)
где Wc – грузовместимость судна, м3
Wг – УПО («лёгкого груза»), м3/т.
«Волго –Балт» пр. 2-95:
= т
«Амур» пр. 92-040:
= т
При перевозке лесных грузов для лучшего использования транспортных возможностей судов – грузоподъемности, часть груза может быть размещена на палубе судна. Как показывает «хорошая морская практика» масса лесных грузов, размещаемых в палубном караване без нарушения остойчивости судов, может составлять до 30% от массы груза, размещенного в трюмах.
, т (3.3)
Где - масса груза на палубе, т.
- количество (масса) груза, размешенного в трюмах, т.
«Волго –Балт» пр. 2-95:
=0,3*2375=712,5 т
«Амур» пр. 92-040:
т
, т (3.4)
«Волго –Балт» пр. 2-95:
т
Норма загрузки судна не может быть больше чем грузоподъемность судна, следовательно на палубу можно погрузить 508,7 т,с учетом лимитирующих глубин.Для «Волго-Балт» пр.2-95, норма загрузки 2883,7 тонн, так как она удовлетворяет всем условиям.
Норма загрузки судна не может быть больше чем грузоподъемность судна, следовательно, для расчетов берем максимальную грузоподъемность судна 2100 тонн, так как глубины для этого судна не лимитируются. Для второго судна «Сибирский» пр.292, норма загрузки 2100 тонны.
«Амур» пр. 92-040:
т
Норма загрузки судна не может быть больше чем грузоподъемность судна, следовательно на палубу можно погрузить 272,3 т,с учетом лимитирующих глубин. Для третьего судна «Амур» пр.92 - 040, норма загрузки 2322,8 тонн.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!