История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-12-21 | 278 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ВХ: Бу!
В: А-а!..
ВХ: Ну хорошо, ты не годишься для дела!
В: Ну почему?
ВХ: Да ты не бойся, я не скажу матери. Я говорю: раз ты не годишься для дела, то дай хоть мысль!
В: Ага, пожалуйста!
ВХ: Ну говори!
В: А какую?
ВХ: Почему мы еe ждeм?
В: Чтобы посадить в мешок.
ВХ: Мешком маминым... Я говорю: что Шапка подумает? Подумает, что мы еe поджидаем?
В: Ага, подумает!
ВХ: Решит, что это подозрительно?
В: Решит!
ВХ: Позовeт людей.
В: Позовeт.
ВХ: Люди прибегут?
В: Прибегут.
ВХ: И тебя, Толстого, поймают!
В: Пойма... ой! Ой! Пропали мы!
ВХ: Пропали бы! Пропали бы! Тихо! Жди здесь!
В: А, а я?!
ВХ: А-а... Чeрт, никакой приличной одежды! А ещe Звездочeт называется, дьявол его возьми!
Сцена 9 – На поляне встреча Красной шапочки с волками
Действующие лица: красная шапочка, волк толстй, волк худой, няни, мальчик
В: Та-да... на-на-на... Ап!
КШ: Нет, профессор, у нас в деревне...
ВХ: У них в деревне так бабочек не ловят, профессор! Ты что, с ума сошeл?
ВТ: Почему, профессор?
ВТ: Да потому что так можно поймать только телeнка, профессор! Заходи слева, идиот...
КШ: Бабочек ловят так!
ВХ: Вот так!
ВТ: Ну давай!
КШ: Ап! А- а-а! Ай, мамочка! Чур, не я!
*ПОГОНЯ ЗА КШ*
ВХ: Профессор, упустили бабочку...
КШ: Ай, мама! За мной, профессор!
ВХ: Да отцепись же ты! Всe! Конец! Нога!.. Ку-ку, профессор, я здесь!
ВХ: Отдай! Слышишь, отпусти мешок, это тебе не игрушка!
КШ: Так не честно! Теперь - моя очередь! Теперь я вожу!
ВХ: Брось, я же не мальчик!
КШ: Ну вы же были ребeнком! А? Ну были же! Были!
ВТ: Ты был ребeнком?
КШ: Наверное, у него разболелась нога. Надо ему предложить подорожник!
ВХ: Какой ещe подорожник!
КШ: Если бабушка узнает, что я вас бросила с больной ногой, она ещe больше заболеет.
ВХ: Пожалуйста, не пыли мешок! Дай его сюда!
|
КШ: Нет, ну для чего кого-то надо ловить?
ВХ: Так уж устроено: кто-то кого-то должен ловить!
ВТ: А я не согласен!
КШ: И я не согласна! Вот, например, мы с вами поймали... слона! Что мы станем с ним делать?
ВТ: Слона? Съедим!
ВХ: Чтоб он застрял у тебя в глотке?
КШ: Ха! Слона! Слона? Во-первых, слонов не едят!
ВТ: Как? Почему?
ВХ: Ты привела неудачный пример! Ты приведи ему курицу.
ВТ: А кто пробовал съесть слона? Скажите, пожалуйста - они не едят! А кто-нибудь пробовал съесть сло... слона?
КШ: Фу, профессор! Посмотрите на себя - вы же просто хищник!
ВХ: Не обращай на него внимания - профессор проголодался! В дороге. Мы задержались в пути, и он готов съесть слона. Слона!..
КШ: ХА-ХА! Слона!
Н1: А-а! Держите его, он утопится! Держите его!
Н2: Не трогай его, он кусается! Укусит! Держи его!
ВХ: Ну что, Толстый? Съел слона?
КШ: Ап! Ап! Ап! Ап!
М: Ах так?! Уйди отсюда!
Н1: Ап! Браво, браво!
КШ: Ап! Ап! Ну, лови!
Н2: Ах! Ой, умница!
ВХ: Вот они! Люди!
М: Купите мне еe!
НЯНИ: Купим! Купим-купим!
КШ: Что вы делаете? Мне же к бабушке надо! У меня же бабушка заболела!
Н2: Подождeт твоя бабушка!
КШ: Так не честно! У меня бабушка заболела! Куда вы меня тащите? Отпустите сейчас же! Человек не продаeтся!
ВХ: Смотри, Толстый! Хорошенько смотри! Это - люди! Ах! Я отомщу! Я ей отомщу!
Сцена 10 – Дома у мальчика
Действующие лица: красная шапочка, мальчик, няни, интеллигент, его жена.
И: Ах ты, моя лапочка!
М: Прыгай, твоя очередь!
КШ: Мне некогда играть, я спешу!
М: Ах, так?! Тебя излупят плeтками. И ты запрыгаешь, как миленькая!
КШ: Ни за что! У меня есть дело, и я сначала сделаю его.
М: А мне нет дела до твоего дела! У меня-то нет дела.
КШ: У всех людей есть дела.
М: А я - ребeнок!
КШ: Не городи чушь! Ты - человек. И должен жить по-человечески.
М: Прыгай!
КШ: Ни за что. Никто не прыгает в доме и не пачкает полы мелом. Попробуй потом, отмой! Ну попробуй!
М: А няни на что?
КШ: Ха, няни! А вдруг ты завтра попадeшь на остров в океане?
М: Остров? Вот здорово!
|
Песня «Необитаемый остров»
КШ: А как же ты там проживeшь без повара, без няни?
М: А я найду кого-нибудь!
КШ: Да хорошо бы кабы так, Но мы-то знаем,
Что этот остров, что этот остров, Что этот остров - необитаем!
М: Необитаем?
КШ: То есть абсолютно! Подушек нет, матрасов нет, Нет ни одной кроватки!
М: А я на травке буду спать!
КШ: Простудишься на травке!
М: А я велю разжечь костер!
КШ: Но мы же знаем, Что этот остров, что этот остров, Что этот остров - необитаем!
М: Что, совсем необитаем, да?
КШ: То есть абсолютно!
Никто на помощь не придeт И дров не раздобудет,
Никто не сварит ничего Ни на каком огне!
М: А я пойду - топор найду!
КШ: И что же дальше будет? Ты размахнeшься по сосне, А трахнешь по ноге!
Грибы-орехи собирать умеешь?
М: Нет, не умею...
КШ: От крокодила убежать успеешь?
М: Не успею!
И и Ж: Не бойся, мы тебя спасeм!
КШ: Да как же мы его спасeм, Ведь мы считаем, Что этот остров необитаем!
М: А я? А я... А я?..
КШ: А ты сидишь на берегу, Тебе тепло и скучно.
Сидишь себе, худеешь Не по дням, а по часам...
М: Ну почему? Почему?
КШ: Да потому что, да потому что, Да потому что
Ты никогда и ничего Не делал в жизни сам!
КШ: Ну я пошла...
М: Стой! Ну что, купили мне еe или нет, я что-то никак не пойму!
НЯНИ: Ребeнку пора спать!
М: Отпустите меня! Играть хочу!
И: Ох, какая прелесть!
М: Отпустите сейчас же!
И: Взять еe! Запереть!
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!