Особенности Годзиллы в разных линейках фильмов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности Годзиллы в разных линейках фильмов

2017-12-21 269
Особенности Годзиллы в разных линейках фильмов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В разных фильмах Годзилла выглядит неодинаково и у него разные способности.

· На протяжении фильмов Сёвы рост Годзиллы не меняется: 50 метров. Вес — 20 000 тонн. Меняется внешность персонажа, особенно очертания головы. В фильме «Годзилла против Хэдоры» Годзилла умеет летать с помощью своего атомного луча, но в последующих фильмах эта способность не используется.

· В Хэйсэе рост Годзиллы в первых двух фильмах составляет 80 м, а в последующих — уже 100 м. Во всех семи фильмах у монстра скорченная верхняя челюсть, из-за чего создаётся ощущение, что Годзилла всё время скалит зубы. В фильме «Годзилла против Кинга Гидоры» показано, кем был Годзилла до 1954 года: гигантскимхищным годзиллазавром (к реально существовавшему динозавру с таким названием он не имеет никакого отношения).

· В Миллениуме облик Годзиллы наиболее интересен. В первых двух фильмах Годзилла достигает 55 м в высоту, у него длинные тонкие зубы, большие узкие глаза, высокие шипы пурпурного цвета и жёлто-оранжевый луч. В фильме «Годзилла: монстры атакуют» рост чудовища составляет 60 м, вес — 30 000 т, у него белые глаза без зрачков и весьма массивное телосложение. В «Годзилле против Мехагодзиллы-3» и «Спасите Токио» у Годзиллы снова длинные шипы, узкие глаза, широкая, как у кобры, шея и длинный хвост. Его рост 55 м, а вес до 25 000 т. Наконец, в «Финальных войнах» монстр достигает высоты 100 м и 55 000 т веса, у него относительно небольшие шипы, узкие глаза и низкие надбровные дуги, создающие ощущение, что Годзилла хмурится.

· В 2014 году вышел очередной перезапуск серии фильмов о Годзилле. В нём Годзилла создан с помощью компьютерной графики, и имеет совсем другое происхождение. Монстр появился в те времена, когда поверхность планеты была в десять раз более радиоактивной. После того как уровень радиации на поверхности снизился, Годзилле пришлось приспособиться к жизни глубоко под землёй, потребляя радиацию земного ядра. Обнаруженный уже в наше время в Тихом океане Годзилла вышел на сушу, чтобы восстановить баланс в природе и уничтожить ГННУСов.

Кинг-Конг

King Kong — оригинальное английское написание названия Кинг-Конга

Kingu Kongu — японское написание названия Кинг-Конга

Гигантский гориллоподобный монстр, один из наиболее популярных персонажей кинематографа. Впервые появляется в фильме Мериана Купера "Кинг-Конг" в 1933 году. После этого на экраны выходит ряд сиквелов (продолжений) и ремейков данного фильма, наиболее значимыми из которых являются одноименные фильмы-ремейки Джона Гиллермина 1976 года и Питера Джексона 2005 года.

Происхождение и название

Оригинальный образ Кинг-Конга был задуман и создан американским режиссером Мерианом Купером. В его фильме 1933 года, имя персонажа — Конг (Kong), дано ему жителями острова Черепа (Skull Island), якобы находящегося в Тихом океане. Помимо Конга и племени аборигенов, на острове также обитают многочисленные доисторические существа, динозавры, гигантские насекомые. По сюжету фильма, попавшая на остров съемочная группа умудряется изловить Конга и увозит его в Нью-Йорк с целью выставить на показ как "восьмое чудо света", однако зверь вырывается и залазит на Эмпайр Стейт Билдинг (в ремейке 1976 года — на здание Всемирного Торгового Центра), где и погибает, будучи сбитым военной авиацией.

В дополнительных материалах на DVD фильма Питера Джексона присутствует псевдо-документальный фильм об острове Черепа, в котором говорится, что научное название Конга — Megaprimatus Kong, и что его вид, вероятно, произошел от гигантопитека*.

Внешний вид и размеры

Традиционное описание Кинг-Конга, как правило, сводилось к указанию, что это гигантский вид доисторической обезьяны. На экране же он напоминал гориллу, которая при этом в силу ограничений одетого на актера костюма, более антропоморфна, и фактически прямоходячая в отличии от своего биологического прототипа. При этом отмечается, что Конг полуразумен и обладает огромной физической силой. Что же касается ключевого момента образа Кинг-Конга — его размера, то и тут всё далеко не однозначно. По задумке Мериана Купера, рост Конга должен был составлять 40-50 футов, т.е. порядка 12-15 метров. Однако на протяжении его фильма этот диапазон варьируется от 5 до 20 метров: в построенных моделях и декорациях острова Черепа его рост — 18 футов (5,5 метра), в Нью-Йорских декорациях — уже 24 фута (7,3 метра); при этом изготовленная "полноразмерная" модель бюста Конга, использованная в съемках сцен с людьми, указывает на его полный рост в 12 метров, а аналогичная рука, сжимавшая актрису, должна принадлежать обезьяне двадцатиметрового роста. Кроме того новаторская по тем временам работа с ракурсами и различным удалением камеры, доводила эти размеры и до бо́льших величин.

В популярном ремейке 1976 года, рост Конга составил 42 фута (12,8 метров) на острове Черепа и 55 футов (16,7 метров) в Нью-Йорке. В сиквеле этого фильма — "Кинг-Конг жив" 1986 года — шестидесятифутовый (18,2 метра) Конгнаконец-таки научился бегать, как подобает уважающей себя горилле, опираясь на костяшки пальцев рук.

А вот в фильме Питера Джексона 2005 года, он полностью лишился любых антропоморфных свойств — студия Weta Digital, с присущими им щепетильностью и реализмом, представили Конга стареющим самцом гориллы ростом 7,6 метра, с многочисленными шрамами и проседью в свалявшейся шерсти. Кинг-Конг 2005 года обладает характерным для горилл большим животом, передвигается, опираясь на костяшки пальцев, и даже бьет себя в грудь "по-обезьяньи" — ладонями, а не кулаками. Компьютерная модель Конга в этом фильме была анимирована по технологии Motion capture, т.е. посредством захвата движений и мимики — с живой гориллы, а также с идеально вжившегося в роль примата, актера Энди Сёркиса, ранее отметившегося ролью Голума в трилогии "Властелин колец", также снятой Питером Джексоном в 2001-2003 годах.

Попробуем возродить историю великой гориллы по имени Конг в хронологическом порядке.

1933 "Кинг Конг" - экспедиция кинематографистов отправляется на загадочный остров для съемок фильма. На острове их ждет не только девственная природа, но и гигантская горилла по имени Конг, которая влюбляется в молодую актрису Энн. Люди решают перевезти Кинг Конга в Нью-Йорк, используя Энн как приманку. Энн соглашается, Кинг Конг попадает в Нью-Йорк, где вырывается на волю. В 1930-е годы многие кинематографисты пытались экранизировать "Затерянный мир" Артура Конан Дойля. Оригинальный сценарий фильма "Кинг Конг" написали Эдгар Уоллес и Мэриан Куппер. По сюжету изначально на острове должны были обитать только динозавры, но в процессе разработки появилась и гигантская горилла. Фильм стал не только одним из самых громких проектов того времени, но и до сих пор входит в число лучших мировых блокбастеров. Именно эта картина и легла в основу "Кинг Конга" Питера Джексона - классика возвращается на экраны вместе с замечательными спецэффектами новейшего поколения.

1933 "Сын Кинг Конга" - после того, как Кинг Конга посадили в клетку в Нью-Йорке, режиссер вновь возвращается на остров, где знакомиться не только с прекрасной девушкой-туземкой, но и с сыном гигантской гориллы. После успеха первого фильма, авторы немедленно взялись за дело - сняли сиквел, который стал не менее успешным, чем его предшественник.

1962 "Кинг Конг против Годзиллы" - недалеко от Японии, в водах океана, просыпается Годзилла, которого все считали мертвым. Он движется в сторону самого большого острова Японии. Группа телевизионщиков отправляется на остров, где, согласно легендам, живет Бог, и находит там гигантскую гориллу по имени Конг. Телевизионщики перевозят гориллу в Японию. Кинг Конг сбегает и начинает вести сражение против Годзиллы. Японский фильм снят не только как продолжение приключений Кинг Конга, но и как очередную часть истории Годзиллы.

1966-1969 сериал "Кинг Конг" - популярный семейный сериал телекомпании АВС. В этой версии истории Кинг Конг спокойно живет на острове вместе со своей семьей и периодически сражается с разнообразными плохими парнями и не только. В разработке сериала приманили участие многие ведущие мультипликаторы того времени, часть сериала была полностью анимированная. В эфир "Кинг Конг" выходил в воскресенье утром и собирал у экранов многомиллионную аудиторию.

1967 "Кинг Конг исчезает" - во время научного исследования в джунглях на группу ученых нападают динозавры. Их спасает огромная горилла по имени Конг. Горилла влюбляется в одну из ученых и активно помогает команде исследователей выбраться из дебрей, но ученый-антигерой пытается завести группу все дальше и дальше в джунгли, а Кинг Конга превратить в гигантскую механическую обезьяну.

1976 "Кинг Конг" - научная экспедиция в поисках нефти попадает на необитаемый остров, где живет гигантская горилла, которую боготворят все местные обитатели. Одну из ученых похищают, чтобы принести в жертву Кинг Конгу, но он влюбляется в молодую женщину и отпускает ее. Этот фильм стал первым римейком картины 1933 года. Одну из главных ролей сыграл Джефф Бриджес.

1986 "Кинг Конг жив" - продолжение картины 1976 года. Раненный Кинг Конг, которого ученые перевезли в Атланту, 10 лет провел в коме в местном научно-исследовательском университете. На Борнео ученые находят огромную гориллу женского пола и привозят ее для пересадки сердца, чтобы вернуть Кинг Конга к жизни. Но с появлением в институте "дамы", Кинг Конг сам приходит в себя, влюбляется в гориллу и вместе с ней вырывается на свободу. Этот фильм стал самой кассовой картиной о Кинг Конге. Главную роль сыграла актриса Линда Хамильтон.

Мотра

Мотра — персонаж японских фильмов и комиксов, вымышленная гигантская бабочка, монстр кайдзю, хранитель планеты Земля, один из самых известных врагов Годзиллы. Изначально Мотра была отдельным от франшизы с Годзиллой персонажем и вновь таким стала в посвящённой ей кинотрилогии Хэйсэя «Возрождение Мотры» (1996—1998).

Описание персонажа

Мотра откладывает одно яйцо, которое бдительно охраняет. Иногда из яйца вылупляется не одна, а две личинки, обе уже готовые к самостоятельной жизни. Их развитие происходит очень быстро: в фильме «Мотра» (1996) только что появившаяся на свет гусеница чуть ли не в тот же день уже становится взрослой бабочкой. Личинка умеет хорошо плавать. Взрослая Мотра постоянно наблюдает за гусеницами и в случае угрозы для них готова пожертвовать жизнью, чтобы спасти их, как было в фильме «Годзилла против Мотры».

Мотра выпускает жёлтые ядовитые чешуйки со своих крыльев (без них она не может летать); в фильмах эпохи Хэйсэй стреляет жёлтыми лучами из усиков и тепловыми лучами из глаз, может летать в космическом пространстве, нейтрализует тепловой луч Годзиллы и лечит других монстров своей энергией. В состоянии гусеницы из своих крепких челюстей выстреливает шёлк (для кокона). Личинка любит кусать Годзиллу за хвост.

Феи, сопровождающие Мотру, понимают язык монстров и могут вызывать Мотру своим пением, также обладают телекинезом и в фильмах Хэйсэя могут превращаться в маленькую Мотру. Сама Мотра также знает язык кайдзю и в нескольких фильмах даже общается с ними: например, в фильме «Гидора, трёхголовый монстр» она пыталась уговорить Годзиллу и Родана вступить в бой с Гидорой, а в «Годзилле против Мотры-2» она разговаривала с Баттрой и узнала от той, что к Земле приближается гигантский астероид.

В отличие от большинства кайдзю, Мотра всегда является положительным персонажем, защищающим живую природу. Поэтому в Хэйсэе и Миллениуме её заклятыми врагами являются соответственно злобная бабочка Баттра и инопланетный киборг Гайган. Во многих фильмах извечным врагом Мотры был и Годзилла, но в фильме «Годзилла: Финальные войны» Мотра напротив, является его единственным союзником. Вместе они защищают планету от захвата пришельцами Ксиленами.

Размеры

Во всех фильмах о размере Мотры можно судить, сравнивая её с известными объектами, например, с Токийской телебашней в первом фильме. Личинка Мотры может достигать 180 м в длину и веса в 15 000 т, взрослая бабочка в длину достигает 80 м, а весит до 25 000 т. Размах крыльев составляет до 250 м. В фильмах кинотрилогии «Возрождение Мотры» размеры бабочки не столь внушительны: длина личинки 25 м, вес 3 000 т; имаго — 24 м, 5 900 т и размах крыльев 53 м (у плавающей скоростной форм — 30 м).

В фильме «Годзилла против Мотры: Битва за Землю» Мотра и Баттра вместе поднимают с земли Годзиллу, чей вес в фильме указан в 60 000 т, и некоторое время несут его в воздухе. Из этого очевидно, что Баттра сильнее Мотры, так как хватает Годзиллу за шею, а Мотре при своём весе в 25 000 т удаётся поднять лишь его хвост.

Исследовательская часть


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.