История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-21 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды учебной работы при проведении производственной практики приведены в таблицах 3-5.
Таблица 3– Виды учебной работы при проведении «Производственной практики»
Этапы проведения | Виды учебной работы и трудоемкость (час) | Формы текущего контроля | |||
Ознако-мите-льные лекции | инструктаж по технике безопас-ности (ТБ) | сбор, обработка полученных результатов | самостоятель-ная работа студента | ||
Подготовительный | зачет по ТБ | ||||
Организационный | собеседование при аттестации | ||||
Выполнение индивидуального задания | собеседование при аттестации | ||||
Подготовка отчета по практике | зачет с оценкой | ||||
ИТОГО: |
Таблица 4– Виды учебной работы при проведении «Научно-производственной практики»
Этапы проведения | Виды учебной работы и трудоемкость (час) | Формы текущего контроля | |||
Ознако-мите-льные лекции | инструктаж по технике безопас-ности (ТБ) | сбор, обработка полученных результатов | самостоятель-ная работа студента | ||
Подготовительный | зачет по ТБ | ||||
Организационный | собеседование при аттестации | ||||
Выполнение индивидуального задания | собеседование при аттестации | ||||
Подготовка отчета по практике | зачет с оценкой | ||||
ИТОГО: |
Таблица 5– Виды учебной работы при проведении «Научно-исследовательской практики»
Этапы проведения | Виды учебной работы и трудоемкость (час) | Формы текущего контроля | |||
Ознако-мите-льные лекции | инструктаж по технике безопас-ности (ТБ) | сбор, обработка полученных результатов | самостоятель-ная работа студента | ||
Подготовительный | зачет по ТБ | ||||
Организационный | собеседование при аттестации | ||||
Выполнение индивидуального задания | собеседование при аттестации | ||||
Подготовка отчета по практике | зачет с оценкой | ||||
ИТОГО: |
|
В процессе практики текущий контроль за работой студента, в том числе самостоятельной, осуществляется руководителем практики в рамках регулярных консультаций, отдельная промежуточная аттестация по отдельным разделам практики не требуется. Задачи практики находят свое отражение в задании, выдаваемом студенту.
Продолжительность трудовой недели для обучающихся а во время прохождения практики не должна превышать 40 часов.
Конкретные формы, наличие и объемы различных этапов практик студентов определяются руководителем практики совместно с обучающимся и представителями (руководителем практики) базы практики.
2.5 Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике
2.5.1 Типовые задания на производственную практику
Типовые задания на производственную практику приведены
в СТО СПбГТИ(ТУ) 015-2013 (в Приложении Л).
Индивидуальное задание, связанное с темой будущего курсового проекта (курсовой работы) и выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации), должно способствовать решению задач практики, указанных в п.1.1 программы практики.
Специфика подготовки магистров на выпускающей кафедре отражается в содержании типовых индивидуальных заданий, утверждаемых на заседании кафедры при утверждении программы практики.
2.5.2 Типовые индивидуальные задания
Собрать материалы для разработки расчетно-пояснительной записки к плану ликвидации и локализации аварийных ситуаций на объекте.
Собрать материалы для разработки «Оперативной части» плана ликвидации и локализации аварийных ситуаций на объекте, экспертизе ПЛАС.
|
Собрать материалы для разработки ПЛАС в составе проекта.
Собрать материалы для разработки декларации промышленной безопасности в составе проекта.
Собрать материалы для разработки расчетно-пояснительной записки к декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта.
Собрать материалы для разработки декларации промышленной безопасности опасного производственного объекта, информационного листа, экспертизе декларации.
Собрать материалы для разработки паспорта безопасности опасного производственного объекта.
Собрать материалы для организации производственного контроля на предприятии.
Собрать материалы для организации специальной оценки условий труда на предприятии
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!