В Экономико-математической школе — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

В Экономико-математической школе

2017-12-12 248
В Экономико-математической школе 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

при экономическом факультете

МГУ имени М. В. Ломоносова

Москва


Содержание:

Часть I. Общие положения 3

Часть II. Положения о первом туре 5

Часть III. Положения о втором туре 7

Часть IV. Подведение итогов второго тура 8

Часть V. Положение о третьем туре 9

Часть V. Жалобы и предложения 14

Часть VI. Список приложений 15

Приложение №1. Типовой титульный лист 16

Приложение №2. Правила оформления сквозных сносок 17

Приложение №3. Правила оформления списка использованной литературы 18

Приложение №4. Критерии оценивания реферата 19

Приложение №5. Критерии оценивания исследовательских работ 20

Приложение №6. Критерии оценивания II тура 21

Приложение №7. Требования к оформлению работы на III туре КНР 22

Приложение №8. Система отбора Докладчиков 23

Приложение №9. Система отбора Оппонентов 23


Часть I. Общие положения

 

1. Конкурс научных работ (КНР) является ежегодным мероприятием ЭМШ и состоит из 3 этапов: I тур (написание научной работы), II тур (защита работы перед комиссией из преподавателей ЭМШ) и III тур (Научный семинар и подготовка к нему). Затем у школьников будет возможностьвыступить на Открытой Конференции ЭМШ (ОК ЭМШ).

2. Результаты I и II туров КНР определяют порядок формирования Советом ЭМШ списка школьников, приглашенных к участию в Выездной школе (ВШ).

При этом школьник не может претендовать на бесплатную поездку на ВШ, если он не переведен во второй семестр.

3. К участию в Конкурсе допускаются учебно-научные работы на русском языке в формате реферата либо исследовательской работы, соответствующие требованиям, изложенным в данном Положении. Школьник сам определяет, является его работа реферативной или исследовательской, указав это на титульном листе. Работа оценивается по критериям, соответствующим заявленному автором типу. Если на титульном листе отсутствует указание типа работы, то работа к Конкурсу не допускается.

4. Для участия в I туре школьники присылают свою работу с указанием в самом письме ФИО, классаи девиза работы на электронную почту [email protected] в формате.doc или.docx.

5. В целях сохранения анонимности авторам работ запрещено указывать свои фамилии (и любые другие данные, позволяющие установить авторство) на титульном листе и в тексте работы.

6. Школьник обязан избегать любых действий, которые могут привести к распространению информации о его авторстве до защиты на втором туре. Преподаватели ЭМШ также не должны способствовать распространению информации, способной нарушить анонимность какой-либо работы.

7. Школьник обязан писать свою работу самостоятельно, однако при написании он имеет право обратиться за консультацией к тьюторам. Тьюторы оказывают помощь школьникам посредством личных консультаций, очных или онлайн. Заявку на участие в консультации школьник подаёт на электронный адрес [email protected] или любым другим предусмотренным организаторами способом. Время и конкретный формат консультации определяется по договорённости школьника и помогающего ему тьютора. Школьник может участвовать в неограниченном количестве консультаций в течение конкурса.

8. Тьютор может консультировать школьника по процедурам и принципам написания научной работы, обсуждать тематику, структуру, цели и задачи, работу с гипотезой и общие принципы формулировки результатов будущей работы школьника. В отношении тьюторов школьники не обязаны соблюдать анонимность своей работы.

9. Тьютор не имеет правовычитывать и редактировать текст работы школьника, а также допускать прочие действия, которые сделают работу школьника менее самостоятельной. Если тьютору становится известна тематика работы школьника, то тьютор обязан обеспечить нераспространение этой информации.

10. Совет может наложить вето на кандидатуру любого тьютора, предложенную организаторами.Приоритет при формировании команды тьюторов отдаётся преподавателям ЭМШ не младше третьего курса, имеющим опыт научной работы и успешного участия в КНР прошлых лет. Кроме того, в случае появления тем, требующих особого внимания и специфических знаний, ответственный организатор КНР ищет тьютора для данной работы, учитывая интересы конкурса. При выборе тьютора организаторы учитывают состав проверяющих работы на первом туре.

11. Последний срок сдачи работ – 22:00 12 января 2018 года.

12. После того, как все работы сданы, в соответствии с прилагаемыми критериями оценки реферативных и исследовательских работ (см. Приложение№4 и Приложение№5) их проверяют и оценивают преподаватели и старики ЭМШ, высылая рецензии организаторам Конкурса. На каждую работу должно быть, как минимум 4 (четыре) независимых друг от друга рецензии, причем рецензентам не должны быть известны авторы рецензируемых работ и они не должны иметь никакого отношения к рецензируемой работе. Тьюторы не имеют право участвовать в написании рецензий. При подведении итогов 1-2 туров КНР учитываются все поступившие рецензии.

13. II тур представляет собой устную защиту школьником своей работы перед комиссией с использованием мультимедийной презентации. В комиссию могут входить как преподаватели, так и старики ЭМШ. Минимальное количество членов комиссии составляет 3 (три) человека.

14. Защита в рамках II тура состоится 10 февраля 2018 года.

15. После подведения итогов КНР авторы лучших работ приглашаются к участию в III туре КНР для усовершенствованияработы, расширения исследованиялибо для получения навыков научного оппонирования. После работы с научными руководителями докладчики и оппоненты выступяти поучаствуют в дискуссии с приглашёнными экспертами на Научном семинаре ЭМШ. Авторы также могут подать исследования и тезисы к ним на Открытую Конференцию ЭМШ (см. Положение ОК ЭМШ).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.