История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-12-12 | 495 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Токоприемники.
Действие локомотивной бригады при загорании лампы РН
1.1.1. Обратить внимание на состояние контактной сети и показания киловольтметра К.С.
1.1.2. Если лампа РН горит, а киловольтметр показывает напряжение:
- опустился один из токоприемников;
- сработало РББ-1 на одном из вагонов;
- сгорел ПР-1, сработал Q-39 на одном из вагонов, Q-40 на одном из моторных вагонов.
1.1.3. Если лампа «РН» горит и киловольтметр не показывает напряжение:
- посмотреть подняты ли токоприемники;
- сгорел ПР-1 на головном вагоне;
- проверить наличие напряжения в контактной сети путем включения тяги;
Если напряжения нет, то действовать в соответствии с инструкцией по действию локомотивной бригады при аварийном снятии напряжения в контактной сети.
Не поднимаются токоприемники на всем поезде
- сработал Q-50;
- плохой контакт в кнопке «токоприемник поднят»;
- обрыв в проводе № 25.
Восстановить Q-50, убедиться в исправности кнопки и целостности провода № 25 (на моторном вагоне кратковременно дать питание с провода № 15 на 25)
- в некоторых случаях (пробит Д 51- получает питание провод 26) при срабатывании РББ-1 на этом вагоне, токоприемники опускаются на всем поезде, при этом дуют вентили КЛПО.
Надо проверить на каком из вагонов сработало РББ-1, осмотреть состояние дверей высоковольтных шкафов, лестниц, крышек ящиков подвагонного оборудования. Если двери шкафов, крышки ящиков и лестницы находятся в закрытом положении, принудительно включить РББ-1.
Не поднимаются токоприемники на одном вагоне
- заедает пробка клапана токоприемника;
- отсутствует или малое давление сжатого воздуха в цепи управления;
|
- сработало реле ПТРС (на данной секции) или открылась дверца шкафа (слышен шум воздуха в клапане токоприемника).
Проверить давление воздуха, развернуть пробку вручную. Если РББ-1 выключено, проверить блокировки безопасности, целость резистора Р-57. Найти причину срабатывания ПТРС (если причина срабатывания ПТРС устранена, перещелкнуть Q-40, т.к. ПТРС встает на самоподпитку).
Срабатывание автоматов
1.4.1. Если токоприемники не опустились и сработали Q-54, Q-51, после восстановления автоматов они снова срабатывают – «КЗ» в проводе № 21.
При «КЗ» в проводе № 21 срабатывают Q-54, Q-51 и Q-40 на всех моторных вагонах.
Для вывода поезда с перегона – на «кресте» разъединить межвагонки и на исправной половине восстановить Q-40,Q-51,Q-54.
На стоянке, после определения вагона с «КЗ» в проводе № 21 (путем повагонной прозвонки с помощью прозвоночной лампы), снять с клеммовой рейки соседних вагонов в тамбурах, обращенных к неисправному проводу № 21, восстановить Q-40 на моторных вагонах (кроме вагона с «КЗ», на этом вагоне закоротить ПРН), и на головном Q-51 и Q-54.
Если «КЗ» в проводе № 21 на головном вагоне: снять провод № 21 на соседнем моторном вагоне с клеммовой рейки, отсоединить провод № 21 от Д14 (шкаф № 1) и провод № 22 от Д-25 (шкаф № 1) на головном неисправном вагоне, восстановить Q-51, Q-54 и Q-40 на всех моторных вагонах.
Если токоприемники подняты, а Q-51 после восстановления снова срабатывает – «КЗ» в проводе № 15А (пробит Д-28, шкаф №1), отсоединить его или Q-51 не восстанавливать.
Срабатывает Q-54, если после восcтановления снова срабатывает – «КЗ» в проводе № 22.
Для вывода поезда с перегона разъединить межвагонки и на исправной половине следовать дальше.
На стоянке, после определения вагона с «КЗ» (при помощи прозвоночной лампы) снять с клеммовой рейки соседних вагонов в тамбурах, смежных с неисправным вагоном, провод № 22, провода №№ 22 в этих вагонах соединить с резервным проводом (если резервного провода нет, ручки ВУ включить в обеих половинах поезда).
|
Если вагон моторный, то для нормальной работы этой секции отключить на моторном вагоне Q-19 и соединить на клеммовой рейке этого вагона провода №№ 15 и 22П.
1.4.4. Если «КЗ» в проводе № 22 на головном вагоне:
- подложить изоляцию под кнопку «Возврат защиты» (22Д – 22А);
- соединить в шкафу № 1 провода 13 и 22В;
Снять в шкафу на моторном вагоне с клеммовой рейки провод 22 и соединить с проводом 15 (или в хвостовой кабине включить ВУ), для восстановления защиты кратковременно соединить провода 7 и 15.
1.4.5. Если Q-54 срабатывает после закрытия автодверей – место «КЗ» в проводе № 22Д, наиболее вероятно в одном из патронов сигнальных ламп «двери».
Аккумуляторная батарея
При включении «АБ» нет напряжения 110В
- проверить Q-29, Q-30, плохой контакт в 15 – 15Ф контактора «БК».
Отсутствует напряжение 50В
- проверить Q-31, плохой контакт в контактах выключателя В10 44ВА–44ВБ или контактора БК44 – 44ВБ.
На батареях всего поезда пониженное напряжение (менее 80В)
- на одном из вагонов неполное «КЗ» в проводах 15 – 30;
- выключить Q-13 по всему поезду и определить неисправную секцию;
- разделить состав пополам междувагонными соединениями, включить ПРУ вручную, привести в рабочее состояние исправную часть поезда, после чего вновь заблокировать межвагонное соединение.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!