Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-12-12 | 238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Жизненный цикл продукции подразделяется на ряд стадий, каждая из которых характеризуется спецификой работ и конечными результатами.
1. Исследование, проектирование и разработка продукции – перспективные маркетинговые исследования; фундаментальные и прогнозные НИР и научные исследования; прикладные маркетинговые исследования и нормирование требований к качеству продукции; проведение прикладных НИР; разработка ТЗ и оценка проектно-технического уровня продукции; составление бизнес-плана разработки и производства новой продукции, привлечение инвестиций; разработка технической документации и проведение проектных экспериментальных работ; изготовление и испытания опытного образца или опытной партии; доработка, проверка, корректировка и утверждение технической документации, в том числе получение сертификатов качества; маркетинговое и коммерческое тестирование продукции; изучение, анализ и использование опыта по созданию и эксплуатации экспериментальной продукции на всех стадиях ее жизненного цикла; корректировка и/или модификация продукции и технической документации; отбор целевых рынков, который проводится параллельно с проектированием и разработкой продукции; разработка комплекса маркетинговых мероприятий.
2. Изготовление продукции – технологическая и метрологическая подготовка производства; материально-техническое снабжение (закупки); входной контроль и осуществление производственного процесса изготовления от установочной и головной контрольной серии до установившегося потока продукции; обеспечение идентификации продукции; приемочный контроль и проведение испытаний готовой продукции; анализ, использование и утилизация продукции, не соответствующей требованиям; корректировка технологии и производственного процесса; подготовка продукции к транспортированию и хранению; техническая помощь потребителям в обслуживании, ремонте и утилизации продукции; реализация маркетинговых мероприятий на стадии изготовления.
|
3. Товарооборот (обращение и реализация) или товарообращение продукции – реализация маркетинговых мероприятий на стадии товарооборота; сбыт и распределение, в том числе допродажное обслуживание; отгрузка; транспортирование; хранение; розничная продажа для части товаров народного потребления; монтаж для изделий, монтируемых на месте эксплуатации; авторский надзор и обеспечение обратной связи с потребителями и рынками.
4. Использование ( эксплуатация или потребление) продукции – приемочный контроль продукции для использования, эксплуатации или потребления (ввод в эксплуатацию); целевое использование (потребление); техническое обслуживание и профилактический ремонт продукции (послепродажное обслуживание); ремонт, восстановление; снятие с эксплуатации; авторский надзор, реализация маркетинговых мероприятий и обеспечение обратной связи с эксплуатационниками на стадии использования продукции.
5. Утилизация или уничтожение после использования – подготовка к утилизации для продукции, подлежащей утилизации, или уничтожение – для продукции, подлежащей уничтожению; утилизация или уничтожение; авторский надзор, оказание помощи в утилизации или уничтожении и обеспечение обратной связи.
Методы
Методы анализа реальных инвестиций
Реальные инвестиции имеют свои особенности, которые отличают их от финансовых инвестиций и влияют на выбор методов инвестиционного анализа.
1. Во-первых, доход от реальных инвестиций инвестор получает, как правило, через год или даже более длительный период, а от финансовых инвестиций доход можно получить за один день.
2. Во-вторых, размер реальных инвестиций всегда значителен.
|
3. В-третьих, реальные инвестиции часто связаны со стратегическими целями предприятия или организации.
4. И, в-четвертых, реальные инвестиции всегда воздействуют на многие аспекты деятельности объекта инвестирования и его окружения.
Все эти аспекты учитываются при анализе реальных инвестиций, который поэтому достаточно часто называют проектным анализом инвестиций, поскольку объединены в инвестиционном проекте.
Инвестиционный проект, это многостраничный документ, отражающий замысел (идею) проекта, средства и пути его реализации и итоги его реализации в виде оценочных показателей экономической эффективности и уровня риска. Поэтому инвестиционный анализ реальных инвестиций содержит два основных направления: анализ экономической эффективности инвестиций и оценка рисков инвестирования.
Экономический анализ инвестиций основывается на двух типах оценки инвестиционных процессов: на учетной оценке и динамической оценке.
Учетная или статическая оценка в экономическом анализе инвестиций ориентируется на текущую оценку параметров инвестиционного проекта, денежных потоков и материальных ресурсов без учета фактора времени. Эти методы отличаются простотой и наглядностью, но являются вспомогательными методами. Основными методами являются динамические методы, которые учитывают дисконтирование денежных потоков во времени и соответственно более точно отражают реальные экономические процессы.
Оценка рисков инвестирования осуществляется с помощью математических методов, расчетов математических ожиданий попадания итоговых показателей проекта в область недопустимых значений. Эта область формируется инвестором на пред инвестиционной стадии инвестиционного проектирования. Инвестор сам выбирает соотношение «доходность - риск», а в задачу анализа входит определить вероятность такого события при заданной величине «доходность - риск». Поэтому оценку рисков инвестирования осуществляют после проведенного экономического анализа, который дает ответ об уровне доходности инвестиционного проекта.
Методы анализа финансовых инвестиций
Наиболее распространенными методами анализа финансовых инвестиций являются фундаментальный, технический и портфельный анализы.
|
Фундаментальный анализ ставит своей целью оценить привлекательность ценных бумаг фондового рынка и направление движения их цен на основе анализа глобального рынка, рынка отраслей и отдельных продуктов, имеющих общеэкономический характер. Фундаментальный анализ изучает глобальные сдвиги в экономике, влияние международных событий на мировую экономику.
Технический анализ заключается в прогнозировании цен на ценные бумаги по конкретным направлениям и позициям на основе анализа их изменений в недалеком прошлом. Технический анализ позволяет экстраполировать тренды изменения цен на конкретные финансовые активы фондового рынка в графическом виде, и с помощью приемов этого анализа делать прогнозы для инвесторов о моменте покупке или продажи активов для получения максимальной прибыли.
Портфельные методы анализа финансовых инвестиций заключаются в анализе инвестиционного портфеля, в котором главным критерием является соотношение в нем показателей доходности и риска. Поиск оптимального портфеля для инвестора, является ожидаемым результатом инвестиционного анализа финансовых инвестиций. Под оптимальным портфелем понимается набор ценных бумаг в нем, обеспечивающих приемлемую для инвестора доходность с допустимой ценой риска.
7. Задачи инвестиционного анализа 1)Комплексная оценка потребности и наличия требуемых условий инвестирования 2)Обоснованный выбор источников финансирования и их цены 3)Выявление факторов (объективных и субъективных, внутренних и внешних), влияющих на отклонение фактических результатов инвестирования от запланированных ранее 4)Оптимальные инвестиционные решения, укрепляющие конкурентные преимущества фирмы и согласующиеся с её тактическими и стратегическими целями 5)Приемлемые для инвестора параметры риска и доходности 6)Послеинвестиционный мониторинг и разработка рекомендаций по улучшению качественных и количественных результатов инвестирования.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!