Соотнесите формы власти и их описания — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Соотнесите формы власти и их описания

2017-12-09 1058
Соотнесите формы власти и их описания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 Власть основанная на принуждении 1) Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность помешать удовлетворению какой-либо потребности либо доставить неприятности тем или иным образом.
2 Власть основанная на вознаграждении 2) Исполнитель верит, что влияющий имеет возможность удовлетворить какую либо насущную потребность.
3 Экспертная власть 3) Исполнитель верит, что влияющий обладает специальными знаниями, которые позволят удовлетворить потребность.
4 Эталонная власть 4) Характеристики или свойства влияющего настолько привлекательны для исполнителя, что он хочет быть таким же, как влияющий.
5 Законная власть 5) Исполнитель верит, что влияющий имеет право отдавать приказания, и что его или ее долг - подчиняться им

К теории "Х" Дугласа МакГрегора НЕ относятся следующие положения:

+ Приобщение является функцией вознаграждения, связанного с достижением цели.
+ Если люди приобщены к организационным целям, они будут использовать самоуправление и самоконтроль.

Продуктом деятельности субъекта управления является:

+ Информация
+ План. Приказ.
+ Управленческое решение

Какие из перечисленных функций не являются функциями маркетинга?

+ Мотивационная

Какие из перечисленных функций являются функциями маркетинга

+ сбытовая
+ производственная
+ управление и контроль

Емкость рынка это-

+ объем реализуемого на рынке товара в течении определенного отрезка времени

Для наиболее правильного расчета емкости рынка потребителей делят на группы:

+ организации и потребители, приобретающие товар для дальнейшего производства;
потребители, приобретающие товары для личного или домашнего пользования

Назовите один из критериев, по которому следует объединять потребителей для успешного планирования сегментации

+ между потребителями должны быть различия

Анализ сходства и различия потребителей- является ли это этапом планирования сегментации?

+ да

Завышенная цена и недостаточная реклама-является ли это причинами неуспеха новых товаров?

+ да

Назовите количество и размер фирм на рынке совершенной конкуренции.

+ большое количество мелких фирм

Каковы барьеры входа на рынок и выхода из него при совершенной конкуренции

+ отсутствуют

Назовите количество и размер фирм на рынке абсолютной монополии

+ единственная фирма гигант

Каково влияние фирм на цены на рынке абсолютной монополии

+ фирма сама устанавливает цены

Назовите количество и размер фирм на олигополическом рынке

+ небольшое количество крупных фирм

Спрос это:

+ желание и способность покупателей совершать сделки по приобретению товара.

Величина предложения это:

+ количество товара, которое продавцы готов произвести и продать в течении определенного отрезка времени

Являются ли перечисленные факторы, факторами влияющими на спрос: ожидания потребителей, сезонность, возрастная структура населения

+ да

Рынок как система купли продажи может успешно существовать при наличии трех условий: покупатель, продавец, предмет сделки

+ да

Рынок это:

+ совокупность экономических, политических и социальных отношений, сложившихся в процессе обмена и реализацией товаров.

Международный рынок

+ сфера осуществления международных торговых операций

Какие этапы из перечисленных не являются этапами жизненный цикл товара

+ конкуренция

Правильно ли перечислена последовательность этапов жизненного цикла товаров: разработка нового товара, выведение товара на рынок, рост, зрелость, спад.

+ да

Товарный ассортимент это

+ группа товаров, выполняющих схожие функции и предназначенные одним и тем же клиентам в опредеденномценовомдиапозоне.

Что из перечисленного не является объективной характеристикой товара, определяющей его конкурентоспособность?

+ количество произведенного товара

Все ли из перечисленных элементов, являются элементами комплекса маркетинга: товар, цена, место, продвижение?

+ да

Аналитическая, производственная- являются ли эти функции функциями маркетинга?

+ да

Какие из перечисленных элементов не являются элементами внешней среды предприятия?

+ кадровый состав предприятия

Какие из перечисленных элементов не являются элементами внутренней среды предприятия?

+ потребители

Ценовая стратегия это-

+ долго- и среднесрочныерещения по установлению и изменению цен


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.