Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-12-09 | 213 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
Тема: Разработка технологического процесса работ ТР
заднего моста автомобиля УАЗ-3303
Выполнил: студент Виноградов В.Ю.
Группа: МАХ-42
Проверил: Пикалев О.Н.
Вологда, 2011
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей"
1. Изучить фактическую трудоёмкость и состав работ по ТР заднего моста автомобиля УАЗ-3303 и составить их математическое описание.
2. Разработать технологический процесс ТР заднего моста автомобиля УАЗ-3303.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ-3303…..5
2. Статистическое исследование сроков и состава работ по ТР………………….8
2.1. Исходные данные……………………………………………………………….8
2.2. Определение закона распределения по ТО при завершённых испытаниях...9
2.3. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту…………………………………………..13
3. Разработка технологического процесса ТР автомобиля УАЗ-3303…………..16
3.1. Перечень работ по ТО автомобиля УАЗ-3303……………………………….18
3.2. Используемые эксплуатационные материалы……………………………….19
3.3. Определение производственной программы по ТР…………………………20
3.4. Подбор технологического оборудования…………………………………….22
3.5. Техническое нормирование трудоёмкости по ТР…….……….……….……23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованных источников………………………………….…….…….27
Введение
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:
|
– закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
– развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП;
Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса работ по ТР заднего моста автомобиля УАЗ-3303. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ТР. Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса работ по ТР данного автомобиля.
Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ-3303.
УАЗ-3303 – грузовой полноприводный автомобиль с двухместной цельнометаллической кабиной и металлической или деревянной грузовой платформой.
Таблица 1.1
Статистическое исследование сроков и состава работ по ТР автомобиля УАЗ-3303.
При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических параметров, расчет потребности в запасных частях и т.д.
Исходные данные
Имеем следующие результаты исследования трудоемкости работ автомобиля УАЗ-3303 (рис. 2.1 и табл. 2.1)
Частота |
Чел-ч |
Рис. 2.1 – Фактическая трудоемкость работ.
Таблица 2.1
Трудоемкость работ по ТР автомобиля УАЗ-3303
Факт. трудоемкость, чел-ч | 6,8 | 7,2 | 7,6 | 8,0 | 8,4 | 8,8 | 9,2 |
Частота |
Таблица 2.2
Неисправности заднего моста автомобиля УАЗ-3303
Наименование узла | Количество технических воздействий |
Главная передача Полуоси Дифференциал Ступицы Тормозные механизмы | |
Всего | 60воздействий по 50 автомобилям |
Вероятность одновременного возникновения неисправностей
|
Количество одновременно возникших неисправностей | ||||||
Вероятность возникновения, % | 33∙10-5 | 0,9 | 7,4 | 26,3 | 41,4 |
Вывод: по приведенным результатам исследования состава сопутствующего текущего ремонта можно сказать, что наиболее вероятной будет необходимость в ремонте главной передачи, ступиц и тормозов. Поэтому необходимо предусмотреть возможность проведения этих работ по ТР совместно с ТО.
Перечень работ по ТО автомобиля УАЗ-3303
Регламент технического обслуживания по талону №1
Подбор технологического оборудования
Как правило, оборудование, необходимое по технологическому процессу для проведения работ на постах зоны ТО, принимается в соответствии с технологической необходимостью выполняемых с его помощью работ.
Варианты выбора оборудования представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей" для автомобиля УАЗ-3303 были разработаны технологический процесс работ по ТР заднего моста и детально одна из операций этого процесса.
Кроме того, были исследованы фактическая трудоёмкость, сроки и состав работ по ТР с их последующим математическим описанием, определены наиболее вероятные неисправности и вероятности возникновения нескольких неисправностей одновременно.
Расчетно-пояснительная записка к курсовому проекту
Тема: Разработка технологического процесса работ ТР
заднего моста автомобиля УАЗ-3303
Выполнил: студент Виноградов В.Ю.
Группа: МАХ-42
Проверил: Пикалев О.Н.
Вологда, 2011
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
по дисциплине "Техническая эксплуатация автомобилей"
1. Изучить фактическую трудоёмкость и состав работ по ТР заднего моста автомобиля УАЗ-3303 и составить их математическое описание.
2. Разработать технологический процесс ТР заднего моста автомобиля УАЗ-3303.
Содержание
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Краткая техническая характеристика и устройство автомобиля УАЗ-3303…..5
2. Статистическое исследование сроков и состава работ по ТР………………….8
2.1. Исходные данные……………………………………………………………….8
|
2.2. Определение закона распределения по ТО при завершённых испытаниях...9
2.3. Исследование вероятности возникновения неисправностей и состава работ по сопутствующему текущему ремонту…………………………………………..13
3. Разработка технологического процесса ТР автомобиля УАЗ-3303…………..16
3.1. Перечень работ по ТО автомобиля УАЗ-3303……………………………….18
3.2. Используемые эксплуатационные материалы……………………………….19
3.3. Определение производственной программы по ТР…………………………20
3.4. Подбор технологического оборудования…………………………………….22
3.5. Техническое нормирование трудоёмкости по ТР…….……….……….……23
Заключение………………………………………………………………………….26
Список использованных источников………………………………….…….…….27
Введение
Курсовой проект по технической эксплуатации автомобилей ставит своей целью:
– закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей;
– развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП;
Темой данного курсового проекта является разработка технологического процесса работ по ТР заднего моста автомобиля УАЗ-3303. Первая часть проекта посвящена статистической оценке трудоемкости работ по ТР. Вторая часть посвящена собственно разработке технологического процесса работ по ТР данного автомобиля.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!