Тема: Понятие и система государственного регулирования. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема: Понятие и система государственного регулирования.

2017-12-09 825
Тема: Понятие и система государственного регулирования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это публично-правовая деятельность государственных органов, направленная на упорядочение внешнеэкономических отношений, защиту интересов РФ и ее экономических агентов.

Необходимость в государственном регулировании ВЭД обусловлена недостаточностью рыночных механизмов саморегулирования. При построении системы государственного регулирования ВЭД государство может руководствоваться 2мя противоположными началами:

1) принцип протекционизма, согласно которому государство должно активно вмешиваться в экономическую деятельность вообще и в ВЭД в частности, в целях защиты национальной экономики.

2) принцип свободной торговли «фритрэйдерство». Согласно ему: регулирование должно осуществляться рыночными методами, а государство должно как можно меньше вмешиваться в экономику и ВЭД.

На сегодняшний день ни одна страна мира не руководствуется только одним из этих принципов. О всех странах в той или иной мере они сочетаются. При этом, как правило, страны со слабой экономикой более склонны к использованию протекционистских мер, а страны с сильной – к свободной торговле.

Регулирование ВЭД является исключительным правом государства. Это государственная внешнеэкономическая монополия.

Она является неотъемлемым атрибутом государственного суверенитета и его проявлением в экономической сфере. Ее следует отличать от государственной монополи на осуществление внешнеэкономической деятельности.

Если первая - это исключительное право регулировать, то второе – это исключительное право осуществлять внешнеэкономические сделки. На сегодняшний день, государственная монополия на осуществление ВЭД существует только в отдельных сферах, имеющих значение для обороны и безопасности государства, а также подобных государственных интересов. Монополия в отношении оружия, наркотиков, в советское время на любую ВЭД (торговали только созданные для этих целей организации). Государственное регулирование ВЭД осуществляется способами:

1) по способу воздействия на ВЭД:

  • Тарифные меры – при применении таких мер регулирование осуществляется путем изменения таможенных пошлин. Увеличение таможенной пошлины приводит к тому, что у импортера возрастают накладные расходы, в следствие чего он вынужден либо повышать цену на товар, что делает его менее конкурентоспособным, либо компенсировать эти расходы за счет своей прибыли, что делает такой импорт менее экономически выгодным.
  • Нетарифные меры – заключаются в установлении прямых запретов и ограничений.

Тарифные меры считаются более либеральными и более соответствующие рыночным отношениям, а нетарифные – более эффективными.

По сфере действия

  • Меры, специально предназначенные для регулирования ВЭД
  • Меры общего характера, влияющие на ВЭД

3) по основаниям применения:

  • Меры, применяемые при обычном состоянии экономики
  • Экстраординарные меры, применяемые при наличии угроз российской экономике

30. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности.

Это основной способ регулирования ВЭД. Характерной особенностью является косвенный характер воздействия на экономическую деятельность, а именно улучшение или ухудшение экономических условий ведения деятельности в связи с увеличением или уменьшением таможенных пошлин.

Таможенно-тарифное регулирование осуществляется путём взимания таможенных пошлин. Иные платежи, взимаемые при пересечении таможенной границы не являются инструментами таможенно-тарифного регулирования.

На сегодняшний день, в зависимости от направления перемещения товара, можно выделить 2 основных вида таможенных пошлин:

1. импортные на ввозимые товары

2. экспортные на вывозимые товары

Транзитных пошлин на сегодняшний день не существует.

Таможенная пошлина выполняет 2 основные функции:

· фискальная – пополнение государственного бюджета

· регулятивная.

Эти функции зачастую противоречат друг другу. Нам важна регулятивная функция таможенных пошлин.

Помимо обычных таможенных пошлин выделяют также сезонные таможенные пошлины, устанавливаемые на определённый период времени и взимаемые вместо общих ставок таможенных пошлин, и специальные пошлины, которые взимаются сверх общих ставок таможенных пошлин и являются экстраординарной мерой регулирования ВЭД.

Характерной особенностью таможенной пошлины, отличающей её от иных фискальных поступлений, в первую очередь – от налогов, является то, что элементы налогообложения таможенным пошлинами установлены не ФЗ, а МД.

31. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности: понятие, содержание, основные правила интерпретации, сфера применения.

 

ТНВЭД – это систематизированный перечень всех видов товаров, которые могут перемещаться через таможенную границу.

ТНВЭД ТС утв. Соглашением «О едином таможенном тарифе ТС». Действует с 01.01.2010 года.

ТНВЭД состоит из 2х логических частей: группы товарной номенклатуры и основные правила интерпретации. Основной является первая часть. Вторая часть – инструкция по применению.

Коды товаров Всегда содержит 10 знаков 0000 00 00 00 – последние цифры позиция и субпозиция Описание товара Единицы измерения Ставка пошлины

 

Товарная номенклатура ВЭД, она же – единый таможенный тариф Таможенного Союза, установлена межд. соглашением, а именно – соглашением о едином таможенном тарифе в Таможенном Союзе.

Состоит из 2-х основных частей:

1. основные правила интерпретации

2. группы товарной номенклатуры

Основной частью является 2 часть, которая представляет собой систематизированный перечень всех видов товаров, которые м. ввозиться или вывозиться с указанием ставок таможенных пошлин.

Эта часть представляет собой таблицу, сост. из 4-х колонок.

Каждый товар, перемещаемый через таможенную границу, д.б. однозначно классифицирован, т.е. д.б. определён его десятизначный код (1-ая колонка, 2-ая – описание товара) [0000 00 000 0]. Для правильной классификации, правильного определения кода используются основные правила интерпретации:

1. названия разделов и групп товаров используются т. для удобства.

2. указание на какой-либо товар относится также к этому товару в некомплектном или незавершённом виде.

3. указание на какой-либо материал или вещество относится также к его составным ингредиентам.

Если товар невозможно однозначно классифицировать, применяется след. правило – предпочтение отдаётся той товарной позиции, которая содержит более детальное описание товара. Если 2 или более товарных позиции в равной степени конкретно описывают товар, состоящий из нескольких составных частей, то предпочтение отдаётся той товарной позиции, которая относится к части, определяющей его основное назначение.

Если классификация возможна, то код товара определяется в порядке возрастания кодов.

По общему правилу классификация осуществляется декларантом самостоятельно, однако, в этом случае он несёт и всю ответственность за неправильную классификацию. Во избежание ошибок, декларант может запросить в таможенном органе предварительную классификацию, который таможенный орган даёт на основании предоставленных декларантом документов. Такая классификация освобождает декларанта от ответственности. Необязательно для таможенного органа, но не для декларанта в течение 5 лет.

3-я колонка: единицы измерений: единицы измерения м.б. как счётные, т.е. по единицам товара (штука, дюжина, десяток), так и количественные – кг, т, метры, причём как метрические, так и не метрические.

4-ая колонка: ставка таможенной пошлины. Ставки таможенных пошлин бывают 3-х видов: специфические ставки таможенных пошлин (ТП устанавливается на единицу товара), адвалорные таможенные пошлины (устанавливаются в % от таможенной стоимости), комбинированные таможенные ставки (сочетают оба вида обложения).

Ставки импортных таможенных пошлин определяются в едином таможенном тарифе и м.б. изменены по соглашению всех участников Таможенного Союза. Ставки экспортных таможенных пошлин, т.е. на вывоз товара, устанавливаются в отношении небольшого круга товаров, в частности – РФ (нефть, продукты её производства). При определении этих экспортных ставок (на нефть и её продукты), Правительство РФ связано результатами мониторинга цен на сырую нефть на Роттердамском и Средиземноморском рынках сырья (средняя цена за 1 т нефти – менее 109, 5 $).

32. Способы определения таможенной стоимости товаров.

Любой товар, перемещаемый за границу, имеет таможенную стоимость. Определение таможенной стоимости имеет значение для взимания адвалорных таможенных пошлин, а также для взимания налога на добавленную стоимость при ввозе товара. Таможенная стоимость определяется 1 из методов её определения. Каждый следующий метод применяется только при невозможности применения предыдущего.

1. по цене сделки с ввозимыми товарами: таможенная стоимость = стоимости товара по договору.

Следует иметь в виду, что таможенная стоимость определяется на момент пересечения товаром таможенной границы, поэтому к стоимости товара по договору д.б. прибавлены транспортные, организационные и иные расходы на товар, понесённые до пересечения таможенной границы, если они не входят в цену товара по договору. И наоборот, из стоимости товара по договору д.б. исключены расходы, понесённые после пересечения границы, если они входят в договорную цену.

Этот способ не м.б. применен, если существ. ограничение прав покупателей на товар, если цена зависит от условий, которые не м.б. учтены, если заявленная цена не подтверждается документами либо не достоверна; если продавец и покупатель являются взаимозависимыми лицами.

2. по цене сделки с идентичными товарами: если одновременно с оцениваемыми товарами, либо в течение 90 дней до ввоза оцениваемых товаров на территорию Таможенного Союза ввозились идентичные товары на аналогичных условиях, то оцениваемые товары м.б. оценены также, как те идентичные.

Идентичные товары – точно такие же товары того же производителя, той же страны происхождения, выполняющие те же функции. Допускаются только небольшие отличия во внешнем виде, не влияющие на цену товара.

3. по цене сделки с однородными товарами: если в течение 90 дней или однородные товары, то м.б. использована их цена.

Однородные товары отличаются больше, нежели идентичные. М.б. использованы товары другого производителя. У них могут отличаться отдельные элементы, но функциональное назначение, качество, репутация на рынке д.б. одинаковыми.

4. метод сложения стоимости: для определения таможенной стоимости складываются производственные и иные издержки, связанные с производством товара, его упаковкой, подготовкой к продаже и доставкой до таможенной границы, а также нормальная прибыль продавца.

5. вычитание стоимости: если в течение 90 дней после ввоза товаров на территорию Таможенного Союза товары были перепроданы без изменения их состояния, то таможенная стоимость м.б. определена путём вычитания из цены перепродажи расходов, понесённых после пересечения таможенной границы, и нормальной прибыли продавца.

Способы сложения и вычитания м.б. поменяны местами по заявлению декларанта. Если эти методы применить невозможно и таможня д. обосновать, почему невозможно, то применяется

6. резервный метод: цена определяется на основе ценовой информации, имеющейся у таможенного органа.

При этом резервный метод м. основываться на любом из предыдущих методов, если существуют какие-то препятствия для прямого применения какого-то предыдущего метода.

33. Определение места происхождения товара и его юридическое значение.

1. общая ставка таможенных пошлин, установленных таможенным тарифом, применяется в отношении товаров, происходящих из стран, для которых установлен режим наибольшего благоприятствования. Для товаров, не происходящих из таких стран, ставки таможенных пошлин увеличиваются в 2 раза. Кроме того, могут быть предусмотрены тарифные преференции, т.е. уменьшение ставок таможенных пошлин. Такие тарифные преференции установлены для товаров, происходящих из стран, образующих с РФ зону свободной торговли (СНГ), а также для наименее развитых стран, пользующихся международной системой преференций.

Страна происхождения товара м. определяться:

· либо как та страна, где товар был полностью произведён

· либо как страна, где товар был подвергнут достаточной переработке

Товар, полностью произведённый в определённой стране:

Полностью произведённым в стране товаром считаются:

· добытые на территории этой страны полезные ископаемые

· выращенное на территории этой страны растение

· живые животные, рождённые и выращенные в этой стране

· продукция, полученная в этой стране из таких животных

· продукция рыбного промысла, добытая в мировом океане судами этой страны

· продукция, полученная в открытом космосе на космических судах, принадлежащих этой стране

· вторичное сырьё от производственных или иных операций, осуществляемых в данной стране

· товары, изготовленные из всего вышеперечисленного в этой стране

Критерии:

· изменение товарной позиции товарной номенклатуры на уровне первых 4-х знаков

· выполнение в этой стране производственных или технологических операций, достаточных для переработки товара. Не считаются такими достаточными операциями операции по обеспечению сохранности, операции по подготовке к продаже и транспортировке, простые сборочные операции, простое смешивание без изменения характеристик.

· стоимость дополнительных операций, либо добавленная стоимость, полученная в этой стране, д. достигать фиксированной части от стоимости товара.

Подтверждение страны происхождения товара даётся декларантом, который указывает эту страну в своей таможенной декларации. Кроме того, подтверждение страны происхождения товара м.б. сделано торговой или торгово-промышленной палатой соотв. страны в сертификате происхождения.

Если страну происхождения товара установить невозможно, то товар считается происходящим из страны, в отношении которой не установлено ни режима наибольшего благоприятствования, ни мер таможенной политики.

34. Качественные и количественные ограничения во внешнеэкономической деятельности (лицензирование и квотирование).

Вопрос 1:Количественное ограничение во внешней торговой деятельности («квотирование»).

В отношении отдельных видов товаров могут устанавливаться количественные ограничения на их ввоз или вывоз: такие ограничения устанавливаются, как правило, в отношении исчерпаемых ресурсов с целью предотвращения их истощения.

Количественные ограничения устанавливаются путем введения квот, т.е. предельного количества товаров определенного рода, которые могут быть ввезены или вывезены за опр. период времени, как правило, 1 год.

Поскольку при квотировании искусственно сокращается рынок определенного товара возникает необходимость установления системы распределения квот, которая позволяла бы обеспечить доступ к ним всех заинтересованных лиц.

Общая национальная квота разделяется на большое кол-во индивидуальных квот, которые распределяются между участниками рынка. Распределение происходит, как правило, до начала периода на который установлена квота и производится на конкурсах или аукционах. На аукционе – кто предложил большую сумму, тот её и получает. Конкурс – понятно.

 

Квотирование еще = «Контингентирование»

Качественное ограничение внешнеторгового лицензирования

Лицензирование в сфере ВЭД прямо исключено из сферы действия ФЗ по лицензированию отд видом деятельности. У нас в стране существует 3 понятия лицензии (не равнозначных):

«лицензия»1 – специальное разрешение, при наличии которого у лицензиата расширяется правоспособность, и он может заниматься определенным видом деятельности, которым в отсутствии лицензии заниматься не мог. П.: лицензии страхования, лицензии тамож. Представителей, там.перевозчиков, складов временного хранения.

«лицензия»2 – предоставление доступа к ограниченному ресурсу. Это мбприродно - ограниченный ресурс, напр., лицензии на полезные ископаемые, на радиочастотный спектр (ограниченный диаметр спектров, чтобы они не мешали друг другу)

Либо мб искусственно ограниченный ресурс – интеллектуальные права, т.е. им могут пользоваться все, он неисчерпаем, но законодатель предусмотрел ограничение интеллект.прав для защиты автора

«лицензия»3 – индивидуальное разрешение на совершение одного либо нескольких действий (1 или несколько внешнеэкон сделок)

 

Для получения лицензии необходимо доказать соответствие лицензиата или заявителя определенным качественным требованиям; характер требований определяется характером товаров, с внешнеэкон операциями с которыми установлен лицензионный режим.

 

Лицензия – это индивидуальное разрешение, не подлежащая передаче другим лицам, наличие которого явл-ся необходимым условием таможенного оформления ввоза или вывоза соответствующих товаров.

Виды:

1. Разовые - на совершение 1 внешнеэкон операции

2. Генеральные – на совершение нескольких внешнеэкон операций в течение опр. периода времени.

35. Введение государственной монополии, запрета на ввоз или вывоз товаров, как способ государственного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Введение гос. монополии на экспорт или импорт товара – исключительное право гос-ва в лице принадлежащих ему учреждений либо унитарных предприятий на ввоз или вывоз определённой категории товаров.

Государственную монополию на осуществление внешнеэкон деятельности надо отличать от государственной внешнеэкономической монополии

Монополия на осуществление – это исключительное право гос-ва ввозить или вывозить опр. число товара. А Гос.Внешнеэкон монополия – исключительное право гос-ва регулировать внешнеэкономическую деятельность; такое право распространяется на всю ВЭД. Гос. монополия на экспорт или импорт относится к отдельным видам товаров.

Гос монополия на экспорт или импорт – предельное выражение качественных ограничений ВЭД. Качество = вы дб определенным субъектом, который может осуществлять ввоз/ вывоз.

Гос. монополия устанавливается только ФЗ. П.: ФЗ «О нарк средств и псих веществах»: ввозить и вывозить могут лишь специализированныегос. учреждения; ФЗ «О техническом военном сотрудничестве»: экспортом и импортом военного вооружения могут заниматься лишь МУП / ГУП

 

Запрет или ограничение экспорта или импорта – предельное количественное ограничение ввоза или вывоза отдельного товара, при котором количество разрешенного к ввозу к вывозу товара равняется нулю.

Такие ограничения могут устанавливаться только ФЗ, исходя из защиты нац. интересов, включающих соблюдение общественной морали и правопорядка, защиту жизни, здоровья людей окружающей среды, защита культурных ценностей, предотвращение, исчерпание невосполнимых природных ресурсов, обеспечение нац. безопасности, защита фин. положения РФ и выполнение м/ обязательств РФ.

ФЗ о введении запретов и ограничений вступают в силу по истечению 30 дней со дня их оф. опубликования.

36. Меры санитарного и технического регулирования как способы косвенного регулирования внешнеэкономической деятельности.

Товары, ввозимые на территорию РФ, должны соответствовать действующим в РФ техническим, санитарным, ветеринарным, фитосанитарным, фармакологическим и экологическим стандартам и требованиям. Товары, не соотв таким требованиям либо не имеющие подтверждения такого соответствия, будучи ввезенными должны быть вывезены обратно либо уничтожены под таможенным контролем.

Санитарно-техническое регулирование рассматривается иногда как способ скрытого протекционизма, т.к. формально оно не предназначено для регулирования ВЭД, но фактически оказывает на неё непосредственное воздействие, допуская или исключая ввоз опр. товаров на территорию страны. П.: запретить использование праворуких авто, что повлияет на ВЭД; сейчас для праворуких требование - настроить по-другому фары.

Требование к шоколадкам: Бельгия защищала свой нац. шоколад – ставит спец. надпись и печать.

37. Экспортный контроль.

База: ФЗ «Об экспортном контроле», принят во исполнении м/н обязательств РФ, основанных на Вассенаарских (Австрия) договоренностей.

Вассенаарские договоренности установили м/н систему экспортного контроля, которая явл-ся составной частью системы нераспространения оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники.

В сфере экспортного контроля есть редкий для РФ случай, когда ФЗпредписывает принятие Указа Президента (А не ПП или ФОИВ). Перечень контролируемых объектов устанавливается Президентом РФ по представлению Правительства РФ.

Существует 3 уровня экспортного контроля:

1) Внутрифирменный контроль: организации, работающие с контролируемыми объектами, должны обеспечивать выполнение определенных организационных, технических, юридических и иных мероприятий, обеспечивающих защиту контролируемых объектов от несанкционированного доступа

F Технические – запереть и т.д.

F Организационные – пропускная система

F Юридические – проверка сотрудников для допуска к работе, инструктаж

Организации, раб с контролируемыми объектами, не вправе заключать сделки о передаче этих объектов третьим лицам, в т.ч за рубеж, если они знают, что эти объекты не будут использоваться в мирных целях. Сделки с нарушением этого правила – ничтожны!

2) Таможенный контроль осуществляется ФОИВ, а именно ФС по техническому и экспортному контролю (ул. Малышева)

Функция: вправе проводить проверки хоз. деятельности организации, работающих с контролируемыми объектами, в т.ч. проверять соблюдение требований внутрифирменного контроля, а также проверять все документы, связанные с ведением хоз. деятельности, применять меры адм. отв-ти в случае нарушений этих требований

3) Международный контрол ь – гос-во, на территории которого находится контролируемые объекты, не вправе выпускать с территории эти объекты без получения от органов экспортного контроля страны назначения (куда объекты направляются) офиц. подтверждения того, что:

a. Эти объекты будут поставлены на учет в стране назначения

b. Эти объекты будут использоваться лишь в мирных целях

c. Не будут переданы в третью страну без согласия страны, откуда объекты вывозятся.

Такое подтверждение дается в спец. документе, именуемый «импортный сертификат», форма которого предусмотрена Вассенааровскими договорённостями.

Этим достигаются 2 цели:

1. Усиливается контроль за движением товаров

2. Исключается возможность легальной передачи контролируемых объектов в страны, не участвующих в м/н системе экспортного контроля.

 

Картинка: 3 гос-ва: а,б,в. Перевозим берилий.

 

38. Специальные защитные, антидемпинговые, компенсационные меры

Защитные меры – способ экстраординарного воздействия на внешнеэкономическую деятельность.

Применяются лишь при наличии определённых угроз отраслям рос.экономики.

Экстраординарность предполагает несколько последствий:

1. Применяются помимо и в дополнение к обычным способов регулирования ВЭД («навешиваются сверху»)

2. Всегда явл-ся срочными

3. Вводятся оп итогам спец. расследование, где выясняется наличие или отсутствие оснований для применения этих мер

4. В отл от других мер ВЭД, защитные меры мб индивидуализированы и направлены против конкретных лиц или групп лиц. (напр., пошлина не зависит от того, кто ввозит, там идет связь с товаром, лицензирование, квота зависит от товара и т.д.)

 

Нормативное регулирование: спец. ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров»

Виды защитных мер:

1. Специальные защитные меры. Применяются в отношении товаров всех стран и производителей. Здесь индивидуализация не возможна.

Условия применения мер: если импорт какого-либо товара в РФ осуществляется в таком возросшем количестве и на таких условиях, что это причиняет или может причинить существенный ущерб отрасли рос.экономики.

Срок действия этих мер: до 4 лет; он мб продлен по итогам повторного расследования до 8 лет. Больше 8 лет сущ-ть не могут.

Мерами являются либо импортные квоты, либо спец. пошлины, которые взимаются сверх общих ставок таможенных пошлин

2. Антидемпинговые меры могут вводиться в отношении отдельных производителей, объединений таких производителей, всех производителей опр. страны или группы стран. Здесь уже возможна индивидуализация.

Основания для применения: демпинговый импорт товара, причиняющий ущерб отрасли рос.экономики либо создающий угрозу причинения такого ущерба

*демпинговый импорт – это импорт по ценам без достаточных оснований, отклоняющийся в меньшую сторону от нормально цены товара в стране, откуда он ввозится.

Демпинг – во внутренней деятельности, - «продажа товара по цене ниже себестоимости». Это не так. Суть демпинга: продавать дешевле, чтобы вытеснить конкурентов.

Антидемпинговые меры – антидемпинговые пошлины.

Антидемпинговая пошлина взымается сверх общих ставок таможенной пошлины, а её размер должен соответствовать размеру демпинговой маржи, т.е. разнице между нормальной ценой товара и ценой импорта.

Срок мер: до 5 лет с момента их установления либо с проведения повторного расследования. Здесь кол-во времени не ограничено. Правительство может ввести меры и на более короткий срок.

3. Компенсационные меры. Применяются в отношении производителей определенной страны, группы стран, если в соответствующей стране предоставляются спец. субсидии собственным производителям опр. продукции

Спец. субсидии – субсидии, которые направлены на стимулирование производства определённых товаров и не связаны с определенными факторами, напр., ЕС известен, что там предоставляются субсидии с/х производителям.

Если такие субсидии приводят к тому, что импорт соотв товаров на территории РФ производится на таких условиях, что это создает или может создать угрозу отрасли рос. экономики, в таком случае могут быть применены компенсационные меры, а именно компенсационная пошлина, которая взымается сверх общих ставок таможенных пошлин.

Размеры компенс. пошлины должны соответствовать размеру спец. субсидии.

Вводятся меры на срок до 5 дет с момента их введения или проведения расследования. Могут действовать сколько угодно.

 

Расследование при применении защитных мер.

 

Расследование производится Министерством торговли РФ по заявлению рос.производителей соотв. товара, иностранных производителей, рос. импортеров, правительств иностранных гос-в, потребителей и их объединений; расследование не проводится, меры не применяются в отношении наименее развитых стран, признанных таковыми ООН.

Расследование мб прекращено:

- при прекращении демпингового импорта

- при прекращении использования спец. субсидий

- если субъект, в отношении которого велось расследование, примет на себя отв-ть по устранению ущерба, причиненного рос.экономике.

СРОК:

Для спец. мер: 9 мес с возможность продления до 12 мес.

Для антидемп и компенсационных: до 12 мер, с возможностью продления еще на 6 мес.

Если непринятие экстренных мер может повлечь существенный ущерб для рос.экономики, еще до завершения расследования ПРАИВТЕЛЬСТВОМ РФ могут быть введены временные специальные, временные антидемпинговые и временные компенсационные пошлины. Они взымаются как и основные, т.е. сверх общих ставок, но уплачиваются в депозит там.органа.

Если по итогам расследования основная пошлин а не будет введена или будет введена в меньшем размере, то уплаченная сумма предварительных пошлин подлежит возврату полностью или в соотв части.

Если пошлина введена в большем размере, то доплата не производится.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.