Контроль и оценка результатов учебной практики (вида деятельности) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Контроль и оценка результатов учебной практики (вида деятельности)

2017-12-13 208
Контроль и оценка результатов учебной практики (вида деятельности) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Осуществлять поиск рекламных идей. - осуществляет эффективный поиск информации - обеспечивает полноту раскрытия информации - выполняет эскизную подачу рекламных идей Тесты Текущий контроль Представление эскиза образа и его концепции
ПК 1.2. Осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. - создает художественный образ в соответствии с поставленной темой - использует выразительные и художественно – изобразительные средства для создания образа в соответствии с законами композиции   Представление образа и его концепции в форме презентации
ПК1. 3. Разрабатывать авторские рекламные проекты.   - анализирует основные принципы конструирования рекламы, представленные различными школами; - анализирует марки существующих брендов; - разрабатывает атрибут авторского бренда в соответствии с этапами создания бренда; - грамотно осуществляет вариативность подачи рекламного проекта.   Представление проекта и его концепции в форме презентации Тесты  
ПК 1.4. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. - составляет грамотные рекламные тексты в соответствии с правилами составления рекламных текстов; - осуществляет композиционное решение рекламного объявления; - грамотно осуществляет правила иллюстрирования рекламного объявления; - создает художественное оформление текста в соответствии с правилами оформления текстов. Представить и проанализировать рекламное объявление согласно выбранной теме в форме презентации Тесты
ПК 1.5. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.   - создает визуальный образ, используя выразительные и художественно – изобразительные средства для создания рекламного образа. - осуществляет грамотный выбор методов психологического воздействия на потребителя - осуществляет грамотный выбор метода проектирования рекламного продукта - грамотно разрабатывает равнозначные но различных по сюжету и художественной стилизации коммуникативные идеи для рекламы. Представить и проанализировать визуальный образ согласно выбранной теме в форме презентации
ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы. – умеет выбирать необходимый инструментарий исходя из функций и задач будущего проекта; – умеет систематизировать и применять средства для достижения поставленной цели разработки рекламной идеи; – умеет выявлять актуальные изобразительные средства и материалы при проектировании рекламного продукта; – владеет принципами построения, форм и методов изобразительными средствами при реализации рекламной идеи (сценария, кампании); – умеет использовать профессиональные пакеты прикладного программного обеспечения для обработки электронных материалов проекта; – умеет определять приоритетные и эффективные средства реализации рекламного продукта; – знает и умеет применять на практике аппаратное обеспечение разработки рекламного продукта; – владеет инструментальными средствами исследования, получения, хранения, обработки и предъявления информации, готов применять инструментальные средства исследования к решению поставленных задач; – умеет формировать бюджет затрат на разработку рекламного продукта; – умеет оценивать потенциал организации рекламных коммуникаций; – владеет навыками постановки задач по реализации рекламного продукта (проекта, кампании); – способен использовать основные методы анализа применения необходимого инструментария при производстве рекламного продукта (идеи, сценария); – владеет навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации направленной на использование инструментария проекта. Текущий контроль, тестирование, выполнение практической работы в соответствии с требованиями реализации рекламного продукта, выполнение практической работы по расчету бюджета затрат на разработку рекламного продукта, практическая работа по анализу эффективности оценки потенциала организации рекламных коммуникаций, итог представить в виде презентации.
ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии. – владеет принципами разработки и этапами производства рекламного продукта; – владеет навыками и методами проектирования и разработки рекламного продукта в соответствии с выбранной технологией рекламной коммуникации; – умеет применять на практике методы контроля технологий разработки рекламного продукта; – умеет контролировать аспекты психологического воздействия рекламы в процессе проектирования и разработке рекламного продукта; – умеет применять технику, технологии и технические средства фотосъемки и видеосъемки при разработке рекламного продукта; – умеет использовать технологии разработки Интернет – рекламы; – создает в соответствии с выбранной технологией модель рекламного продукта; – интерпретирует творческие идеи путем создания художественного образа объекта в соответствии с выбранной технологией; – создает творческий рекламный продукта в области экспонирования, периодической печати, радио, телевидения, сети Интернет с использованием современных технологий записи и обработки звука, видео, фото и мультимедиа; – обладает навыками публичных деловых и научных коммуникаций (презентаций, переговоров и т.д.); – владеет современными компьютерными технологиями и умеет их использовать в процессе разработки печатного рекламного продукта; – способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии; – умеет определять цели, задачи и виды работ по проведению и реализации рекламной кампании; – умеет определять задачи построения системы внутренних коммуникаций в соответствии с рекламной идеей (сценарием, кампанией); – владеет навыками разработки и организации создания рекламных моделей. – владеет методами построения моделей (макетов, сценариев) объекта с учетом выбранной технологии разработки рекламного продукта. – имеет опыт организации и проведения рекламной кампании в роли: специалиста, консультанта, руководителя структурных подразделений в составе коллектива разработчиков рекламного продукта. Текущий контроль; тестовые задания; презентация на тему: Этапы производства рекламного продукта; выполнение практической работы по разработке рекламного плаката с использованием средств фотосъемки; выполнение практической работы по разработке рекламного ролика с использованием средств видеосъемки; выполнение практической работы по разработке рекламного баннера с использованием средств мультимедиа; выполнение практической работы по разработке макета журнальной страницы в соответствии с правилами экспонирования в периодической печати.
ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале. – умеет разрабатывать элементы проекта в материале; – владеет навыками разработки и эффективного использования современных технологий при работе с материалом; – владеет навыками работы над проектом при разработке рекламного продукта в соответствии с этапами; – владеет технологиями проведения диагностики и мониторинга проведения рекламной кампании; – владеет навыками разработки и применения современных методов и технологий управления производства рекламного продукта; – владеет методами и программными средствами обработки информации; – способен взаимодействовать с коллективом разработчиков рекламного продукта; – умеет проводить совещания: выбирать тему, формировать регламент, анализировать проблемное поле, информировать других, принимать совместные решения; – умеет исполнять макеты и модели рекламного назначения; – умеет и применяет мультимедийные и web – технологии при разработке рекламного продукта; – умеет размещать рекламные материалы на гипермедиа ресурсах; – владеет навыками объединения разработанных элементов в проект; – имеет опыт разработки оригиналов и элементов рекламного продукта в материале; – имеет опыт построения модели рекламной кампании. Текущий контроль; тестовые задания; презентация на тему: Реализация рекламного продукта; выполнение практической работы по разработке элементов проекта рекламного продукта; выполнение практической работы по макетированию и моделированию элементов рекламного продукта; выполнение практической работы по разработке мультимедиа элементов рекламной кампании; выполнение практической работы по объединению элементов рекламного процесса.
  ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком.   - осуществляет деятельность по поиску и привлечению клиентов; - осуществляет в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг; - оформляет договорную документацию при работе с заказчиком; - использует в работе правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию услуг.   Наблюдение за деятельностью обучающегося Отзывы заказчика Текущий контроль, тесты
ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ.     - использует офисную оргтехнику, информационные и коммуникационные технологии при получении и оформлении заказа; - размещает и сопровождает заказ; - контактирует с производителями рекламы по вопросам производства рекламного продукта; - составляет и оформляет простые тексты рекламных объявлений; - участвует в рекламных акциях в качестве исполнителя; - использует современные информационные и коммуникационные средства продвижения рекламы; - использует компьютерные технологии для обработки текстовой информации; - контактирует со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы; - владеет простыми приемами создания и обработки изображения.   Наблюдение за деятельностью обучающегося Текущий контроль, тесты. Разработать и представить сценарий рекламной компании (выбор продукта по желанию) в виде презентации.

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - демонстрирует устойчивый интерес к будущей профессии Экспертное наблюдение и оценка деятельности обучающегося в процессе освоения образовательной программы на практических занятиях, при выполнении работ по учебной практике
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество. - эффективно применяет и применяет методы и способы решения профессиональных задач в области рекламы; - организовывает самостоятельно собственную деятельность оценивает ее эффективность и качество;
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - принимает решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области разработки рекламы;
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - осуществляет эффективный поиск необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; - использует информационные технологии для поиска информации в гиперсредах;
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - использует информационно- коммуникационные технологии для поиска информации в области рекламы; - применяет информационно- коммуникационные в профессиональной деятельности;
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - взаимодействует с обучающимися, преподавателями в ходе обучения, выполнения практических работ, в рамках профессионального модуля;
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - грамотно планирует свою работу (и членов команды), оценивает ее качество и результаты;
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - рационально организует самостоятельные занятия при изучении профессионального модуля; - грамотно пользуется приобретенными знаниями для решения профессиональных задач в области рекламы;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - умеет ориентироваться в потоке информации в области рекламы;
ОК 10.Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. - владеет основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в области рекламы;
ОК 11.ладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке. - владеет базовыми умениями общения на иностранном языке в области рекламы; - обладает экологической, информационной и коммуникативной культурами в профессиональной деятельности.  

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.