Раздел 6 Защита научной работы — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 6 Защита научной работы

2017-11-27 606
Раздел 6 Защита научной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подготовка текста выступления на процедуре защиты научного исследования включает в себя определенные действия. К ним НЕ относится:

a. обдумывание содержания выступления

b. разработка и написание плана выступления

c. разработка и написание основного текста выступления

d. заучивание текста и пробное оглашение

e. согласование содержания выступления с членами комиссии

 

2. Развернутая подробная форма письменной оценки готовой письменной работы - …

a. рецензия

b. автореферат

c. отзыв

3. Закономерное, мотивированное содержанием и замыслом расположение всех частей выступления и целесообразное их соотношение, организация материала, расположение его в определенной системе называется __________ речи.

a. композицией

b. аргументацией

c. выразительностью

4. В заключении выступления оратор НЕ должен использовать фразу…

a. «Благодарю за внимание»

b. «Извините, что отнял у вас время»

c. -: «Таковы результаты проведенного исследования»

d. «Благодарю за проявленный интерес к проведенному исследованию»

5. Во время публичной защиты научного исследования оратору необходимо установить контакт с аудиторией. Что из перечисленного НЕ будет способствовать установлению контакта?

a. уверенность в поведении оратора

b. спокойствие и достоинство на его лице

c. твердость и решительность в голосе

d. самоуверенность в улыбке и позе

6. Для установления контакта с аудиторией оратору необходим:

a. зрительный (визуальный) контакт со слушателями

b. яркий запоминающийся костюм

c. громкий голос

d. театральный жест

7. Полемика – это наука убеждать. Из перечисленного характерным для научной полемики НЕ является:

a. она учит подкреплять мысли убедительными аргументами

b. она учит отстаивать новые взгляды

c. она служит воспитанию активной гражданской позиции

d. она учит добиваться своего любыми средствами

 

8. «Каждая мысль в процессе данного рассуждения должна иметь одно и то же определенное, устойчивое содержание» - этот закон логики называется…

a. закон тождества

b. закон противоречия

c. закон исключенного третьего

d. закон достаточного основания

9. «Из двух противоречащих высказываний в одно и то же время и в одном и том же отношении одно непременно истинно» - этот закон логики называется…

a. закон тождества

b. закон противоречия

c. закон исключенного третьего

d. закон достаточного основания

10. «Две противоположные мысли об одном и том же предмете, взятом в одно и то же время и в одном и том же отношении, не могут быть одновременно истинными» - этот закон логики называется…

a. закон тождества

b. закон противоречия

c. закон исключенного третьего

d. закон достаточного основания

 

11. «Всякая правильная мысль должна быть обоснована другими мыслями, истинность которых доказана» - этот закон логики называется…

a. закон тождества

b. закон противоречия

c. закон исключенного третьего

d. закон достаточного основания

12. Вопросы, направленные на выяснение истинности или ложности выраженного в них суждения, называются…

a. уточняющие

b. восполняющие

13. Вопросы, связанные с выяснением новых знаний относительно событий, явлений, предметов, называются…

a. уточняющие

b. восполняющие

14. Актуальные, жизненно важные, принципиальные вопросы называются…

a. острые

b. простые

c. сложные

15. По содержанию различают ответы…

a. правильные и неправильные

b. краткие и развернутые

 

16. По объему выраженной информации ответы бывают…

a. правильные и неправильные

b. краткие и развернутые

17. Независимо от вида и характера вопроса оратору следует строго придерживаться основного принципа:

a. отвечать на вопрос лишь в том случае, когда до конца ясна его суть

b. отвечать на вопрос в любом случае

 

18. Защита курсовой работы проводится комиссией из числа:

a. + преподавателей профилирующей кафедры

b. преподавателей других кафедр

 

19. Критериями оценки защиты письменной работы Не является:

a. Полнота раскрытия темы

b. Логичность изложения

c. Запоминающийся внешний вид

d. Правильность используемой лексики

 

20. Рецензия обычно зачитывается:

a. Перед защитой научной работы

b. После защиты научной работы

c. Не зачитывается совсем

d. Зачитывается по особой просьбе

 

21. Выступление по материалу курсовой работы должно занимать:

a. 10-15 минут

b. 3-5 минут

c. 20-30 минут

d. 30-40 минут

 

22. Во время публичного выступления начинайте говорить…

 

a. только после того, как установится тишина

b. сразу же, как только Вам предоставят слово

c. со своего места, постепенно передвигаясь к месту выступления (сцене, кафедре и др.)

d. только после аплодисментов

 

23. Во время публичного выступления держитесь…

 

a. непринужденно, как будто Вы выступаете перед родственниками или друзьями

b. настороженно и внимательно слушайте комментарии из аудитории

c. уверенно, демонстрируя твердую убежденность в своих словах

d. подальше от края сцены, чтобы не упасть

 

24. В публичном выступлении начинать речь необходимо…

 

25. с краткого содержания того, о чем Вы собираетесь говорить

26. с краткого обращения к аудитории, после чего должна последовать короткая пауза

27. с чего-нибудь неожиданного, чтобы привлечь внимание скучающей аудитории

28. с извинения за Ваши не вполне отточенные навыки публичного выступления

29. Во время публичного выступления речь выступающего должна быть…

 

a. медленной и монотонной

b. быстрой и очень громкой

c. тихой и невнятной

d. максимально четкой и разборчивой

 

30. Во время публичного выступления необходимо смотреть…

 

a. в одну точку

b. поверх голов слушателей

c. на свою обувь

d. на слушателей

 

31. Во время публичного выступления переходить к главному вопросу необходимо после того, как Вы…

 

a. добьетесь положительной реакции аудитории и будете уверены в том, что Вас слушают

b. изложите краткое содержание своего выступления с выводами и заключениями

c. поприветствуете аудиторию, вне зависимости от того, слушают Вас или нет

d. поблагодарите маму за то, что она Вас родила, и бога за то, что он Вам помогал

 

 

32. Если во время публичного выступления Вы сильно устали или очень неуверенно чувствуете себя перед большой аудиторией,…

a. так и скажите об этом слушателям. Каждый был в вашей ситуации, Вас поймут.

b. попросите стул и стакан воды – так Вам будет легче.

c. не подавайте виду, что речь дается вам с трудом, сохраняйте самоконтроль.

d. прервитесь и покиньте место выступления.

 

33. Если во время Вашего публичного выступления с места раздаются провоцирующие выкрики,…

 

a. немедленно вступите в дискуссию и постарайтесь выйти из нее победителем.

b. это не должно выводить Вас из равновесия. Не вступайте в дискуссию.

c. привлеките к вашей дискуссии всю аудиторию, пусть даже выступление будет сорвано.

d. немедленно покиньте место выступления, сказав, что вы не намерены выступать в такой обстановке.

 

34. Заканчивая публичное выступление, Вам необходимо…

 

a. еще раз проговорить цели и задачи выступления

b. попросить присутствующих высказать свое мнение о Вашем выступлении

c. поклониться и молча покинуть место выступления

d. поблагодарить всех присутствующих за внимание

 

35. Композиционное построение публичной речи выглядит следующим образом:

 

a. основная часть, заключение, выводы

b. вступление, основная часть, заключение

c. зачин, повествование, вывод

d. начало, конец

 

36. Что из перечисленного ниже НЕ может быть средством привлечения внимания в публичном выступлении?

 

a. изложение цели выступления, обзор главных моментов, о которых предстоит говорить

b. обращение к речи предыдущего оратора

c. критика аудитории за их неумение или нежелание слушать

d. юмористическое замечание

 

 

37. Если оратор в начале речи приводит наиболее сильные аргументы, затем менее сильные, а завершает выступление эмоциональной просьбой, побуждением или выводом, то он использует _____________ способ аргументации.

a. восходящий

b. индуктивный

c. нисходящий

d. эмоциональный

e. 34

 

КЛЮЧ

 

Раздел 1. Методология научного исследования

                                       
Ответы e a a a a e d c d a c d d d a c a b c e
                                       
Ответы b d b d b a a c a a b c a d b c a d c d
                                       
Ответы a b c d b a d c d b a c b c d d a c d b
                                       
Ответы a a c b d a b d b c a b c d a b c a d b
                                       
Ответы c b c a d a b d b d c a b c d c a c    

 

Раздел 2. Источники информации

                                       
Ответы e d a e a d e b c e b c e d a a a d b a
                                       
Ответы c c d c a b b d a c d b a a d c b      

Раздел 3. Научные работы

                                       
Ответы e e d a e d b a a c a a a c f a a b С в
                                       
Ответы с a b b b b                            

 

Раздел 4. Язык и стиль научной работы

                                 
Ответы c c c b d a b b a d d a a c a e d
                                 
Ответы a d b d a a d c b b c d a d c b a
                                 
Ответы d d c d b                        

 

 

Раздел 5. Оформление научного исследования. Защита научной работы

                     
Ответы a b d a a a a a c a a
                     
Ответы a a d b a            
Ответы                      

 

 

Раздел 6. Защита курсовой работы

                                       
Ответы e a a b d a d a c b d a b a a b a a c a
                                       
Ответы a a c b d d a c b d b c c              

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.