Проектирование временных зданий и сооружений. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Проектирование временных зданий и сооружений.

2017-11-27 223
Проектирование временных зданий и сооружений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Временными зданиями называют надземные подсобно-вспомогательные и обслуживающие объекты, необходимые для обеспечения производства строительно-монтажных работ. Временные здания сооружают только на период строительства.

По назначению временные здания делят на:

• Производственные (мастерские, механизированные установки, объекты энергетического хозяйства, транспортного хозяйства);

• Складские (склады теплые и холодные, кладовые и навесы)

• Административные (конторы, СМУ, начальника участка, прораба)

• Санитарно - бытовые (гардеробные, душевые, столовые, здравпункты)

• Жилые и общественные (общежития, магазины, столовые, бани, клубы и другие объекты временных поселков строителей).

По конструктивному решению, методам строительства и эксплуатации временные здания могут быть неинвентарными, сооружаемыми в расчете на однократное использование, и инвентарными, т.е. рассчитанными на многократную перебазировку и использование на различных объектах.

Порядок проектирования

1.Определяется необходимым объемом временного строительства с учетом типа и назначения зданий

2. Выявляется возможность использования существующих зданий в качестве временных

3.Определяем площадь временных зданий и размещаем на стройгенплане.

Временные дороги.

Для внутрепостроечных перевозок пользются в основном автомобильным транспортом.

Обязательным элементом стройгенплана является Проект организации движения транспорта на период строительства, который согласовывается с ГИБДД.

Проектирование построечных автодорог в воставе СГП ведут в определенной последовательности:

1. Разработка схемы движения транспорта и расположение дорог в плане

2. Определение парасетров дорог

3. Установление опасных зон

4. Определение дополнительных условий

5. Назначение конструкции дорог

6. Расчет объемов работ и необходимых ресурсов.

Схема движения транспорта и расположения дорог в плане должна обеспечить подьезд в зону действия монтажных и погрузочно-разгрузочных механизмов, к средствам вертикального транспорта, складам, бытовым помещениям и т.д.

При трассировке дорог должны учитываться минимальные расстояния (м):

· Между дорогой и складской площадкой 0,5-1,

· Между дорогой и подкрановыми путями 6,5-12,5 (это расстояние принимают исходя из величины вылета стрелы крана и рационального взаимного размещения склада-дороги-крана)

· Между дорогой и осью ж/д путей 3,75 (для нормальной колеи) 3,0 (для узкой)

· Между дорогой и забором не менее 1,5

· Между дорогой и бровкой траншеи исходя из свойств грунта и глубины траншеи 0,5-0,75, где песок 1,0-1,5

Недопустимо размещение временных дорог над подземными сетями и в непосредственной близости к проложенным и подлежащим прокладке подземным коммуникациям.

На СГП должны быть обозначены условными знаками и надписями въезд (выезд) транспорта, направление движение, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, привязочные размеры и т.д.

Параметры временных дорог:

1. Число полос движения

2. Ширина полотна и проезжей части (принимают с учетом ширины плит – однополосных 3,5м с уширением до 6,5м, при использовании тяжелых машин до 8м)

3. Радиусы закругления (исходя из маневровых свойств автомашин и автопоездов)

4. Расчетная видимость

Опасные зоны дорог устанавливаются с нормами техники безопасности. Опасная зона дороги – та ее часть, которая попадает в предел зоны перемещения грузов или зоны монтажа. На СГП отмечают двойной штриховкой. Сквозной проезд через такие участки запрещен.

Конструкции временных автодорог:

1. Естественные грунтовые профилированные

2. Грунтовые улучшенной конструкции

3. С твердым покрытием

4. Из сборных ж/б плит инвентарных

Выбор типа дорог зависит от интенсивности движения, типа и массы машин, несущей способности грунта и гидрогеологических условий и определяется экономическим расчетом.

43.

44.

45.

46.

47. ТЭП стройгенплана

1. Удельные затраты на временные здания и сооружения – стоимость строительного хозяйства (%) по отношению к общей сметной стоимости

2. Продолжительность работ по организации строительного хозяйства в подготовительный период

3. Объем и стоимость затрат на временные здания и сооружения целом и на отдельные виды работ и по отдельным видам строительства

4. Трудоемкость работ по организации временного хозяйства


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.