Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 53 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2. Если потеря ориентировки произошла вблизи государственной границы, то взять курс на свою территорию.
При отказе средств связи и невозможности установить радиосвязь с командными пунктами
Командиру экипажа:
- усилить осмотрительность, выполнить разворот на 180° и встать в круг;
время полета на прямолинейном участке после разворота на 180° - 3 мин;
- включить сигнал «БЕДСТВИЕ» на СРО.
На канале связи, а потом на канале пеленгации и канале аварийно-спасательной службы передать сигнал «Полюс», например: «Я, 45643, ПОЛЮС, ПОЛЮС, ПОЛЮС. ОТВЕТЬТЕ, КТО СЛЫШИТ. Я, 45643, ПОЛЮС, ПРИЕМ».
Бортовому радисту:
- установить связь с КП управляющим полетом, или с КП запасных аэродромов и передать сигнал о потере ориентировки «ПОЛЮС» или «СОС».
Командиру экипажа:
перейти на режим максимальной продолжительности полета;
- набрать высоту, обеспечивающую безопасность полета и выход за облака, но не менее 1500 м.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При полете по воздушной трассе СССР или местной воздушной линии необходимо, прежде чем встать в круг, выйти за пределы трассы.
Штурману экипажа:
- принять все меры для определения места самолета с использованием технических средств самолетовождения и визуально;
- проверить записи фактического режима полета, расчеты, установочные данные на РСБН-2С, НИ-50БМ и курсовых приборах;
- произвести прокладку пути от последнего достоверно опознанного ориентира;
- проверить настройку радиокомпаса и внимательно прослушать позывные на приводные радиостанции своего и ближайших предполагаемых аэродромов, трас-совых ОПРС, ШВРС.
При потере ориентировки днем и ночью в простых метеоусловиях
Через 30-40 мин, если самолет-лидер не подошел к экипажу и ориентировку установить не удалось, командиру экипажа необходимо:
|
- оценить обстановку, определить остаток горючего и принять решение о восстановлении ориентировки выходом на линейный ориентир;
- при полете вдоль линейного ориентира восстанавливать ориентировку;
- не допуская полного израсходования горючего (при полете над своей территорией), произвести посадку на первом встретившемся аэродроме или на пригодной для посадки площадке;
ночью обозначать себя периодическим включением фар;
- при полном израсходовании запаса топлива произвести посадку с убранным шасси на ближайшую выбранную площадку.
При потере ориентировки днем и ночью в облаках и за облаками
Через 30-40 мин после включения сигнала «БЕДСТВИЕ» командиру экипажа необходимо:
- учитывая особенности района вероятного местонахождения, принять решение на пробивание облака вниз, но не ниже безопасной высоты полета;
- выйти под облака и далее следовать на характерный линейный ориентир.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если по достижении безопасной высоты облачность не пробита, то пробить облака вверх и снова встать в круг и ждать подхода самолета-лидера.
При полном израсходовании запаса топлива дать команду «ПОКИНУТЬ САМОЛЕТ».
Обоснование действий
При полете по кругу обеспечиваются:
- лучшие условия для оказания помощи экипажу руководителем полета (КП);
благоприятные условия для действий экипажа по восстановлению ориентировки без продвижения по маршруту в ложном направлении.
Включение сигнала «БЕДСТВИЕ» на СРО обеспечивает выработку на экране наземной РЛС обзора специального импульса сигнала «БЕДСТВИЕ».
Набор высоты полета обеспечивает наилучшие условия для обзора наземными РЛС, увеличения дальности действия РЛС и лучшие условия наблюдения характерных крупных ориентиров.
ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ОПАСНЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
В условиях грозовой деятельности
|
- запрещается преднамеренно входить в кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность;
- обходить кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность на заданном эшелоне от одиночного облака не менее 10 км. Пролет между двумя облаками не менее 30 км. При невозможности обойти по разрешению РП пролетать над верхней границей облаков не менее 500 м или уйти на запасной аэродром;
- при преднамеренном попадании в кучево-дождевую (грозовую) и мощно-кучевую облачность принять меры к немедленному выходу из него.
В условиях турбулентности
- принять меры для изменения высоты и курса полета для выхода из зоны болтанки;
- не следует пытаться воздействовать рулями управления на каждый порыв ветра и делать резкие развороты в зоне болтанки, а также применять быстрое снижение.
В условиях электризации
- доложить РП и с его разрешения изменить эшелон полета до выхода из зоны электризации;
- режим набора высоты или снижения выполнять с возможно меньшими углами (ступенчато) наклона траектории полета.
В условиях обледенения
- доложить РП о высоте полета и интенсивности обледенения и включить ПОС;
- изменить высоту полета летом путем снижения в слой с положительной температурой, а зимой - путем набора высоты в слой с более отрицательной температурой.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел I. Действия экипажа в особых случаях в полете | |
1.1 Признаки отказа двигателя АИ-24ВТ | |
1.2 Выключение отказавшего двигателя АИ-24ВТ | |
1.3 Отказ двигателя АИ-24ВТ на взлете | |
1.4 Полет по кругу и посадка при одном неработающем двигателе (винт отказавшего двигателя зафлюгирован) | |
1.5 Уход на второй круг с одним работающим двигателем АИ-24ВТ | |
1.6 Отказ двигателя в полете | |
1.7 Полет при авторотирующем винте отказавшего двигателя | |
1.8 Заход на посадку и посадка при авторотирующем винте отказавшего двигателя | |
1.9 Пилотирование самолета при отказе двигателя на предпосадочном снижении | |
1.10 Посадка самолета с отказавшими двигателями АИ-24ВТ (воздушные винты зафлюгированы) | |
1.11 Выключение и запуск двигателя АИ-24ВТ в полете | |
1.12 Отказ двигателя РУ19А-300 на взлете | |
1.13 Пожар на самолете в воздухе | |
1.14 Посадка с неисправным шасси | |
1.15 Заход на посадку и посадка с убранными закрылками | |
1.16 Посадка на воду | |
1.17 Вынужденное покидание самолета в воздухе | |
1.18 Вынужденная посадка самолета на сушу вне аэродрома и эвакуация десантников (раненых) | |
1.19 Отказ авиагоризонта | |
1.20 Отказы аэрометрических (мембранно-анероидных) приборов | |
1.21 Действия экипажа при возникновении особых случаев в полете при десантировании грузов | |
Раздел II. Действия экипажа при отказах авиационной техники | |
2.1 Аварийный останов двигателя АИ-24ВТ | |
2.2 Отказ системы ПРТ-24 | |
2.3 Отказ системы коррекции частоты вращения ротора двигателя | |
2.4 Опасные вибрации двигателя АИ-24ВТ в полете | |
2.5 Неисправности маслосистемы двигателя АИ-24ВТ в полете | |
2.6 Отказ системы ТСА двигателя РУ19А-300 | |
2.7 Возможные неисправности топливной системы самолета в полете | |
2.8 Отказ основной системы торможения колес | |
2.9 Отказ основной системы выпуска закрылков | |
2.10 Невыпуск шасси от основной системы | |
2.11 Аварийное управление рампой грузового люка с рабочего места штурмана | |
2.12 Эксплуатация системы кондиционирования воздуха | |
2.13 Отказ кислородного оборудования | |
2.14 Отказы источника электроэнергии постоянного тока | |
2.15 Отказы источников электроэнергии переменного тока ГО-16ПЧ8 | |
2.16 Отказ источников электроэнергии переменного трехфазного тока | |
2.17 Отказ автопилота | |
2.18 Отказы командных УКВ радиостанций | |
2.19 Отказ радиокомпаса АРК-11 |
|
2.20 Отказ станции РПСН-ЗН | |
Раздел III. Действия экипажа при полетах в неблагоприятных условиях | |
3.1 Полет в турбулентной атмосфере | |
3.2 Полет и посадка с открытым грузовым люком | |
3.3 Полеты в условиях обледенения | |
3.4 Экстренное снижение | |
3.5 Порядок восстановления ориентировки | |
3.6 Действия экипажа при обнаружении опасных метеорологических условий |
|
|
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!