Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-27 | 569 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
городская транспортная инфраструктура - это совокупность всех транспортных коммуникаций (магистралей и улиц, подземных и надземных транспортных линий) и средств передвижения (подвижного состава).
Основной задачей транспортной инфраструктуры является взаимосвязь функциональных
элементов города (жилые районы, места приложения труда, центры различных категорий, места отдыха и т.д.) с целью обеспечения рационального функционирования этих элементов и возможности их пространственного развития.
Основными критериями оценки эффективности транспортной инфраструктуры являются
скорость, доступность и затраты времени на передвижения.
Основные требования к транспортной инфраструктуре:
- рациональное распределение объемов движения;
- сочетание скорости передвижения с комфортностью;
- способность к развитию;
- возможность выбора вида транспорта,
- безопасность.
По отношению к транспортной инфраструктуре все элементы города могут быть
разделены на три типа:
1) тяготеющие к транспортным коммуникациям, находящиеся в активном и постоянном
контакте с транспортной системой (промышленные коммунально-складские и логистические предприятия с крупным грузооборотом, деловые и торговые центры, и др.);
2) требующие внутренней изоляции от транспортного движения (зоны отдыха, детские
учреждения и т.д.);
3) требующие одновременно приближения и изоляции (жилые зоны).
Улично-дорожная сеть, принципиальные схемы организации УДС.
улично-дорожная сеть города формируется как целостная система во взаимосвязи с сетью транспортных магистралей района расселения. Структура сети определяется общей планировочной структурой и размерами города, взаиморасположением его частей.
|
Принято выделять следующие принципиальные схемы организации улично-дорожной сети города:
Радиальная Радиально-кольцевая Прямоугольная
(квартальная) Прямоугольно-диагональная
Органичная
(древовидная)
Радиально-кольцевые схемы наиболее компактны и рациональны по организации
движения, но с ростом города его центр подвергается слишком большой транспортной
нагрузке. Прямоугольные схемы в процессе развития (реконструкции) города часто
дополняются диагональными улицами, это позволяет более рационально организовать
движение и сократить перепробег транспорта.
В реальной градостроительной практике чаще встречаются смешанные или
комбинированные схемы организации улично-дорожной сети, это особенно характерно для крупнейших городов, прошедших значительный путь эволюции городского плана.
Примеры решения пересечений транспортных магистралей
в разных уровнях
Примеры решения поперечных профилей главных улиц
в крупных городах мира
Общим показателем развитости улично-дорожной сети является – плотность, отношение
общей длины магистралей к обслуживаемой площади города (км/км кв.). При средней
плотности магистральной сети в городе 2.2-2.4 км/км кв., в центре она становится выше и
составляет 3.5-4.5 км/км кв.
Основные приемы разделения транспортного и пешеходного движения в городе. (компоновка городской среды по принципу пешеходной доступности).
Пешеходное движение
Система пешеходных связей в совокупности с транспортной инфраструктурой составляет
единую коммуникационную, транспортно-пешеходную систему города.
Организации пешеходного движения уделяют особое внимание:
- в малых городах, в которых основная часть передвижений осуществляется пешком;
- в центрах крупных и крупнейших городов, где фокусируется общественная жизнь и
концентрируются значительные по размеру пешеходные потоки;
|
- в жилых районах, в пределах которых осуществляются основная часть культурно-
бытовых пешеходных передвижений, а также подавляющая часть передвижений
несамодеятельной группы населения (пенсионеры, дети).
Требования безопасности обуславливают необходимость изоляции друг от друга
пешеходных и транспортных передвижений в городе, т. е. разведения пешеходных и
транспортных потоков.
Существует 3 приема разведения пешеходных и транспортных потоков:
1. Временной (разведение
по времени: светофор,
регулировщик).
2. По вертикали
(подземные, надземные
переходы, транспортные
путепроводы,
пешеходные платформы
и т.п.).
3. Планировочный или
градостроительный
(разведение потоков в
плане с минимальным
пересечением).
Организация системы пешеходного движения в городе
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!