Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-11-27 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО студента-практиканта
курс________ факультет _________________________________
сроки практики____________________________
факультетский руководитель _____________________________
Смоленск 20__
Приложение 2.
Характеристика базы практики и отчет об организации профессиональной деятельности специалиста-психолога в различных учреждениях
o описание нормативно–правовых актов, регламентирующих профессиональную деятельность специалиста – психолога учреждения.
o описание системы профессионального и административного подчинения, системы повышения квалификации и аттестации специалиста-психолога учреждения.
o характеристика квалификационных требований и должностных обязанностей специалиста-психолога учреждения.
o анализ целей и задач работы специалиста-психолога учреждения;
o анализ документации специалиста-психолога учреждения.
o описание основных направлений и форм профессиональной деятельности специалиста-психолога учреждения.
o анализ условий работы специалиста-психолога учреждения (техническое оснащение, интерьер, методический инструментарий и т.д.).
o характеристика критериев оценки эффективности деятельности специалиста-психолога учреждения.
Приложение 3
Протокол психодиагностического обследования
1. Ф.И.О., возраст респондента (для группового обследования – сведения о группе)____________________________________________________________
2. Дата обследования______________________________________________
3. Запрос________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Цель исследования______________________________________________
__________________________________________________________________
5. Психодиагностические методики: _________________________________
__________________________________________________________________
|
6. Описание процедуры обследования _______________________________
__________________________________________________________________
7. Результаты обследования:________________________________________
_________________________________________________________________ (Допускаются ксерокопии).
8. Психодиагностическое заключение________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Допускаются ксерокопии).
9. Рекомендации __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Допускаются ксерокопии).
Приложение 4.
Оценочный лист
ФИО студента-практиканта ________________________________________
курс________________специальность_________________________________
сроки практики____________________________________________________
База практики_____________________________________________________
Ф.И.О. психолога базы практики ____________________________________
Ф.И.О. факультетского руководителя________________________________
№ | Дата | Содержание деятельности | субъекты взаимодействия | Оценка психолога |
Психолог базового учреждения__________________________(подпись) Дата ________________________ печать базового учреждения ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ _____________________________ Факультетский руководитель____________________________(подпись) Дата _________________________ |
Рекомендуемая литература
1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие. - 2-е изд. - М, 1999. - 320 с.
2. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. - СПб., 2001. - 688 с.
3. Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз. - М., 1995. - 160 с.
4. Батаршев А.В. Многофакторный личностный опросник Р.Кэттелла: Практическое руководство. - Таллин, 2000. - 88 с.
5. Бернс Р.С, Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки / Пер. с англ. - М., 2000. - 146 с.
6. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. - СПб., 2000. - 440 с.
7. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. - М., 2001. - 352 с. Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.
|
8. Демьянов Ю.Г. Диагностика психических нарушений: Практикум. - СПб., 1999. - 224 с.
9. Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. - М., 2001. - 272 с.
10. Драгунский В.В. Цветовой личностный тест: Практич. пособие. - М.; Минск: АСТ; Харвест, 2001. - 445 с.
11. Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. В.Н.Панферова. - Псков, 1994. - 280 с.
12. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей: Учебник. - 2-е изд., перераб. - М., 1995. - 112 с.
13. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб, 2001. - 688 с.
14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / Под общей ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000. - 560 с.
15. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности/ Под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. - СПб., 2001. - 448 с.
16. Практикум по психофизиологической диагностике: Учеб. пособие / Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, Л.Н. Игишева и др. - М.: Владос, 2000. - 127 с.
17. Реан А.А. Практическая психодиагностика личности: Учебное пособие. - СПб., 2001. - 224 с.
18. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. - М., 1997. - 85 с.
19. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. Изд. 3-е, исправленное и дополненное. - М., 2000. - 128 с.
20. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1998. - 512 с.
21. Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 315 с.
22. Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. - СПб, 2002. - 480 с.
23. Шмелев А.Г. Основы психодиагностики: Учеб. пособие. -Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 544 с.
24. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии: Методическое пособие. - М.: Фолиум, 1996. - 48 с.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!