Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-27 | 201 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информационное письмо об организации и проведении
Муниципального конкурса семейной презентации
Рабочих профессий и технически специальностей
Среди учащихся 1-7 классов и их родителей
«Мама, папа, я - рабочая семья»
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в Муниципальном конкурсе семейной презентации рабочих профессий и технически специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей «Мама, папа, я - рабочая семья».
Конкурс проводится очно, в виде семейной презентации, в один этап.
Для учеников 1-4 классов конкурс состоится 28 ноября 2017 года в 14.00ч.,
для учеников 5-7 классов конкурс состоится 30 ноября 2017 года в 15.00ч.
На выступление, защиту портфолио и мастер-класс, отводится 5-7 минут).
Участниками Конкурса являются ученики общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Нижнекамского муниципального района и члены их семьи.
Конкурс проводится по номинациям:
- «Семейная династия» (номинация для семей, в которых профессиональный опыт связывает несколько поколений);
- «Мамина профессия» (номинация делится на гуманитарное и техническое направление, в номинации рассматривается профессиональный опыт мам и бабушек);
- «Папина профессия» (номинация делится на гуманитарное и техническое направление, в номинации рассматривается профессиональный опыт пап и дедушек).
В каждой номинации дополнительно будут присуждены дипломы «Самая дружная семья», «Самая весёлая семья», «Самая музыкальная семья», «Самая находчивая семья», «Самая интеллектуальная семья», «Самая креативная презентация».
Участники предоставляют заявку (Приложение 1 в положении) и оплаченную квитанцию организационного взноса (она составляет 100 рублей за одного участника (квитанция см. Приложение 2 в положении)), на участие в конкурсе с 08 ноября 2017 года по 20 ноября 2017 года (лично) по адресу Оргкомитета: г. Нижнекамск, ул. Спортивная, дом 21А, МАУ ДО ««Центр технического творчества и профориентации» (здание МБОУ СОШ№12), кабинет 8 (лично), телефон: 42-80-14, 8-919-688-00-41.
|
Победители конкурса награждаются дипломами и ценными призами. Всем участникам и руководителям будут выданы сертификаты.
Положение конкурса прилагается
ПОЛОЖЕНИЕ
Муниципального конкурса семейной презентации рабочих профессий и технических специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей«Мама, папа,я - рабочая семья».
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели, порядок и условия проведения Муниципального конкурса семейной презентации рабочих профессий и технических специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей «Мама, папа, я- рабочая семья» общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования Нижнекамского муниципального района (далее – Конкурс). Конкурс проводится в рамках реализации освоения основной образовательной программы основного общего образования и мониторинга достижений планируемых результатов в 1-7 классах в рамках муниципальной программы профессиональной ориентации школьников города Нижнекамска 2014-2017 гг. процесса и муниципальной программы профессиональной ориентации школьников 2014-2020 гг., а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы», а также в рамках подпрограммы «Популяризации рабочих и технических профессий в Республике Татарстан на 2014-2020 годы».
Учредители конкурса
2.1. Учредители Конкурса (далее «Оргкомитет»):
- Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;
|
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества и профориентации» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МАУ ДО «ЦТТиП»).
Руководство конкурсом
3.1. Общее руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет (Оргкомитет). Оргкомитет проводит работу по подготовке и проведению конкурса, формирует экспертный совет, утверждает протоколы экспертной комиссии, сметы расходов конкурса, решает иные вопросы по организации конкурса.
3.2. Функции Оргкомитета:
- подготовка документации для проведения Конкурса;
- информирование образовательных организаций о сроках и условиях проведения Конкурса;
- проведение конкурсных мероприятий;
- подведение итогов Конкурса.
3.3. Оргкомитет Конкурса обеспечивает:
- равные условия для всех участников Конкурса;
- гласность проведения Конкурса;
- недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее даты их официального объявления.
3.4. Адрес Оргкомитета: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Спортивная, дом 21А, МАУ ДО«Центр технического творчества и профориентации»
(здание МБОУ СОШ№12), кабинет 8.
Цели проведения конкурса
- формирование общественно активной творческой личности;
- содействовать формированию готовности и способности учащихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовности и способности к осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов;
- способствовать формированию Российской гражданской идентичности (патриотизма, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).
- формировать и развивать основы читательской компетенции.
развивать эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира;
|
- продолжать развивать основы читательской компетенции;
- продолжать развитие творческих способностей учащихся и способов их использования в учебной, познавательной, культурно-общественной и социальной практике;
- воспитывать уважительное отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде, осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи, воспитывать освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
Требования к работам и участникам конкурса
7.1. Заявкии оплаченные квитанции организационного взноса (он составляет 100 рублейза одного участника конкурса и его семьи) принимаются с 08 ноября 2017 года по 20 ноября 2017 года (лично) по адресу Оргкомитета: г. Нижнекамск, ул. Спортивная, дом 21А, МАУ ДО ««Центр технического творчества и профориентации» (здание МБОУ СОШ№12), кабинет 8 (лично). Любые вопросы организационного и методического характера можно уточнить по телефонам: 42-80-14, 8-919-688-00-41.
7.2. Презентация в бумажном варианте (портфолио) может сопровождаться слайдами.
8. Требования к презентации:
1. Содержание презентации:
- Чем привлекательна автору эта профессия (тема);
- История профессии, происхождение названия;
- Малоизвестные факты из «жизни» профессии;
- Содержание профессии;
- Известные люди данной профессии;
- Качества, способности человека, требуемые для данной профессии;
- Ограничения по состоянию здоровья;
- «Плюсы и минусы» профессии;
- Где можно работать по этой специальности;
- Карьерные перспективы специалиста;
- Востребованность сегодня на рынке труда данных специалистов;
|
- Используемые источники информации (книги, ссылки).
2. Оформление презентации:
- Единый стиль и эстетика оформления;
- Использование выразительных средств:представления информации (рисунки, фото, возможно использование музыки, песен о профессии, видеоматериалов, рассказ о профессионализме родителей),мастер-класс родителей по своей профессиональной деятельности;
- Целесообразность применения анимации в презентации.
3. Дополнительные требования:
- Соответствие презентации заявленной теме;
- Отсутствие грамматических и логических ошибок.
9. Требования к проведению мастер-класса:
- в ходе мастер-класса родитель демонстрирует конкретные умения, навыки, приемы, методы, технологии, актуальные в его виде деятельности (профессии), в виде имитационной игры или (и) свободной и непринужденной лекции.
- мастер-класс состоит из заданий, которые ярко и наглядно демонстрируют преимущества представляемой профессии.Мастер (родитель), проводящий мастер-класс, исполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей (зрителей) и управляет ею. Внутри каждого задания проводящий мастер-класс абсолютно свободен в выборе средств, для достижения поставленной цели, выбора темпа работы
Проводя мастер-класс, Мастер никогда не стремится просто передать знания. Он старается задействовать участников в процесс, сделать их активными, разбудить в них желание узнавать и применять новое и полезное для себя, в рамках профессиональной деятельности, раскрываемой Мастером. Все задания Мастера и его действия направлены на то, чтобы подключить воображение зрителей и сделать их соучастниками и сотворцами мастер-класса.
Рекомендации к мастер-классу:
Подведение итогов
12.1. Победители номинаций награждаются дипломами.
12.2. Всем участникам Конкурса выдаются Сертификаты.
Приложение № 1
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Муниципальный конкурс семейной презентации рабочих профессий и технических специальностей среди учащихся 1-7 классов и их родителей
«Мама, папа, я - рабочая семья»
(заполняется печатными буквами)
Название работы | |
Школа (адрес, телефон) | |
Ф. И. О. директора школы | |
Ф.И.О. учителя | |
Ф. И. О. участника Конкурса | |
Ф. И. О. родителей участвующих в презентации | |
Заявленная номинация (например, «Мамина профессия» | |
Профессия, по которой будет проходить презентация | |
Контактная информация (адрес, телефон) | |
Дата рождения (полностью) конкурсанта | |
Аннотация к Конкурсной работе |
Подавая настоящую заявку, я даю согласие:
- на участие в данном конкурсе;
- в соответствии со статьёй 9 федерального закона от 27 июля 2006 г. №152 Ф-3 «О персональных данных» на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящей заявке, в том числе в условиях определённых в положении о конкурсе, также в отношении обработки (обнародования) и размещения их в средствах массовой информации (сети Интернет, печатные издания, радио, телевидение);
|
-на передачу неисключительных прав по моей работе МАУ ДО «МУК» г. Нижнекамска, включая право на его обнародование, и свободное использование без моего дополнительного согласия или разрешения и без выплаты авторского вознаграждения, в том числе и третьими лицами.
Подпись участника конкурса об ознакомлении
с условиями конкурса _______________________________________________
Подпись председателя Конкурсной комиссии,
заверенная печатью__________________________________________________
Приложение № 2.
Квитанция организационного взноса
Муниципального конкурса семейной презентации
рабочих профессий и технических специальностей
среди учащихся 1-7 классов и их родителей
«Мама, папа, я - рабочая семья»
Нижнекамский филиал ПАО «АК БАРС» БАНК | 1) 40701810006023000005в ПАО «АК БАРС» БАНК г. Казань |
(счет получателя) (наименование банка) 2) МАУ ДО «Центр технического творчества и профориентации» НМР РТ ЛАВ 318600002-ЦТТиП ИНН 1651081097 КПП 165101001 | |
(получатель платежа) 3)БИК 049205805 к/с 30101810000000000805 | |
(другие реквизиты) 4) | |
(адрес) 5)ИНН | |
(ФИО) (ИНН плательщика) 6) Муниципальный конкурс «Мама, папа, я - рабочая семья» 7) | |
КВИТАНЦИЯ Подпись | (вид платежа) (сумма) 8) 20 г. «С реквизитами и суммой согласен» 9) |
__________________________ | (дата) (подпись) |
Нижнекамский филиал ПАО «АК БАРС» БАНК | 1) 40701810006023000005в ПАО «АК БАРС» БАНК г. Казань |
(счет получателя) (наименование банка) 2) МАУ ДО «Центр технического творчества и профориентации» НМР РТ ЛАВ 318600002-ЦТТиП ИНН 1651081097 КПП 165101001 | |
(получатель платежа) 3)БИК 049205805 к/с 30101810000000000805 | |
(другие реквизиты) 4) | |
(адрес) 5)ИНН | |
(ФИО) (ИНН плательщика) 6) Муниципальный конкурс «Мама, папа, я - рабочая семья» 7) 7) | |
КВИТАНЦИЯ Подпись | (вид платежа) (сумма) 8) 20 г. «С реквизитами и суммой согласен» 9) |
__________________________ | (дата) (подпись) |
Информационное письмо об организации и проведении
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!