Проектирование предприятий автосервиса — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Проектирование предприятий автосервиса

2017-11-22 603
Проектирование предприятий автосервиса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Потребность в услугах СТОА определяется:

– наличием производственных цехов и участков;

– наличием зон ожидания и хранения;

– количеством заездов автомобилей на обслуживание и ремонт.

 

2. В наряд заказ вносятся те работы, которые:

– выявлены после диагностирования автомобиля;

– согласен оплатить владелец автомобиля;

– можно выполнить в течение 2-3 часов.

 

3. После выполнения всех необходимых работ автомобиль для выдачи клиенту на СТОА возвращается на:

– участок приемки-выдачи;

– в зону ожидания и хранения;

– участок диагностики.

 

4. Для оценки вероятностного характера производства работ на СТОА используются:

– число постов;

– коэффициент неравномерности поступления заявок;

– величина производственной мощности СТОА.

 

5. Количество рабочих постов городской СТОА зависит от:

– трудоемкости постовых работ и среднего числа рабочих на посту;

– годового фонда времени поста и интенсивности движения на автодороге;

– числа дней работы станции и средней трудоемкости одного заезда.

 

6. Определить число рабочих постов в зоне ТО-ТР станции обслуживания при следующих данных: трудоемкость работ 17568 чел/ч; фонд времени 3200 ч; коэффициент неравномерности 1,5; число рабочих на одном посту 2 чел.

– пять;

– четыре;

– три.

 

 

7. Определить число рабочих на одном посту на СТОА при следующих данных:

трудоемкость работ 6408 чел/ч;

коэффициент неравномерности 1,2;

число постов 2;

фонд времени поста 1921 ч.

– 2;

– 3;

– 4.

 

8. Определить фонд времени годовой поста СТОА при следующих данных:

трудоемкость работ 25 600 чел/ч;

коэффициент неравномерности 1,5;

число постов 2;

число рабочих на посту 6.

– 3200 ч.;

– 3600 ч.;

– 3820 ч..

 

9. Количество автомобилей, обслуживаемых на станции обслуживания, зависит от:

– числа автомобилей, приходящихся на 1000 жителей;

– удельной трудоемкости ТО и ТР на 1000 км пробега;

– коэффициента использования рабочего времени.

 

10. Определить число постов для механизированной мойки СТОА при следующих данных:

число заездов - 90;

предположительность работы -10 ч;

производительность моечной установки - 12 авт.·ч;

коэффициенты - 1,2 и 0,9.

– один;

– два;

– три.

 

11. Количество рабочих постов дорожных СТОА зависит от:

– интенсивности движения по автодороге и средней трудоемкости одного заезда;

– от частоты схода автомобилей с дороги и доли автовладельцев, пользующихся услугами СТОА;

– числа автомобилей, приходящихся на 1000 жителей и расстояния между дорожными станциями.

 

12. Годовая трудоемкость постовых работ дорожной станции определяется исходя из:

– типа автомобиля и средней трудоемкости одного заезда;

– среднесуточного количества заездов и годового пробега одного автомобиля;

– количества дней работы и количества автомобилей приходящихся на 1000 жителей.

 

13. Определить среднесуточное количество заездов для ТО и ТР на дорожную станцию легковых автомобилей интенсивность движения 2500 авт. сут., число заездов в процентах от интенсивности - 4 %;

– 120;

– 150;

– 100.

 

14. Автомобиле-места ожидания на СТОА это:

– места, занимаемые в зоне хранения, готовыми к выдаче;

– места в производственной зоне занимаемыми автомобилями, ожидающими постановки на рабочие посты;

– это места на открытой стоянке.

 

15. С какой целью легковой автомобиль с момента выпуска и до окончания срока службы подвергается соответствующим техническим воздействиям?

– для обеспечения товарного вида;

– для обеспечения возможности заменять изношенные детали;

– для обеспечения работоспособности.

 

16. Какие агрегаты и узлы проверяют в первую очередь при проведении предпродажной подготовки легковых автомобилей?

– обеспечивающие безопасность движения;

– имеющие мелкие неисправности;

– имеющие нарушение регулировок;

– на которых отсутствует антикоррозийное покрытие.

 

17. Работы по предпродажной подготовке автомобилей производят за счет:

– покупателей;

– дилеров;

– заводов-изготовителей.

 

18. Контроль состояния агрегатов и узлов легковых автомобилей впериод гарантийного пробега осуществляется с целью:

– выявления неисправностей и периодичности ТО;

– выявления и устранения неисправностей;

– устранения неисправностей и определения необходимого количества запасных частей.

 

 

19. В период послегарантийного периода эксплуатации легковых автомобилей предусмотрены следующие виды ремонта:

– текущий;

– капитальный ремонт всего автомобиля;

– ремонт снятых с автомобиля деталей и узлов.

 

20. Станции технического обслуживания классифицируют в зависимости:

– от месторасположения, категории дорог и типа автомобилей;

– от назначения, вида выполняемых услуг и месторасположения;

– от назначения, месторасположения и количества населения в городе;

– от назначения, вида выполняемых работ и количества постоянного парка.

 

21. Городские станции технического обслуживания легковых автомобилей в зависимости от числа постов можно разделить на:

– малые станции, средние и пригородные;

– внедорожные, для одной марки машин и средние;

– большие, малые, средние;

– большие, средние и универсальные.

 

22. Отличительной особенностью технологического расчета станции технического обслуживания является:

– заезды автомобилей на СТО зависят от времени года;

– заезды автомобилей на СТО носят случайный характер;

– производственная программа по видам технических воздействий определяется на год.

 

23. Для городских станций технического обслуживания производственная программа характеризуется:

– количеством полученных и проданных автомобилей, прошедших предпродажную подготовку;

– комплексно обслуженных автомобилей в год;

– общим числом заездов на станцию;

– типом станции и маркой обслуживаемых автомобилей.

 

24. Годовой объем уборочно-моечных работ на СТОА определяется из числа:

– автомобилей и количества постов;

– фонда времени и числа марок автомобилей;

– числа заездов на станцию и трудоемкости работ.

 

25. Годовой объем работ для дорожных СТОА по каждому типу автомобилей определяется:

– числом заездов автомобилей на станцию за год, числом рабочих дней в году, количеством рабочих постов;

– числом заездов автомобилей на станцию за сутки, числом рабочих дней в году, средней разовой трудоемкостью одного заезда на станцию;

– числом рабочих дней в году, средней разовой трудоемкостью одного заезда на станцию, количеством сходов автомобилей с дороги.

 

26. В планировочном отношении разница между постами и автомобиле-местами ожидания СТОА заключается:

– в виде оборудования постов;

– в нормативных расстояниях между установленными на них автомобилями;

– в нормативных расстояниях между автомобилями и элементами здания.

 

27. Отличительной особенностью технологического расчета СТОА является то, что:

– режим работы выбирается исходя из потребностей;

– заезды автомобилей для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер;

– заезды автомобилей для выполнения работ только по текущему ремонту носят случайный характер.

 

28. Определить число автомобилей, обслуживаемых СТОА в год при следующих данных:

годовой объем по ТО и ТР - 4600 чел- ч,

среднегодовой пробег автомобиля - 10000 км,

удельная трудоемкость работ по ТО и ТР 2,3 чел- ч.

– 180;

– 200;

– 225.

 

29. Определить среднюю разовую трудоемкость работ одного заезда легкового автомобиля на дорожную станцию при следующих данных:

годовой объем работ 36500 чел- ч,

число заездов на станцию в сутки – 50,

число рабочих дней в году-365.

– 2,8;

– 2;

– 1,5.

 

30. Число постов на участке приемки автомобилей на СТОА определяется в зависимости от:

– числа заездов автомобилей на СТОА и пропускной способности поста;

– времени приемки автомобиля и числа заездов на СТОА;

– производительности механизированной установки.

 

31. В планировочном отношении разница между постами и автомобиле-местами ожидания заключается в:

– нормативных расстояниях между установленными на них автомобилями и оснащенности оборудованием;

– нормативных расстояниях между автомобилями и элементами конструкции здания;

– обеспечении удобств для клиентов.

 

32. На территории СТОА помимо основного здания обычно предусматриваются:

– посты самообслуживания;

– открытая стоянка для ожидающих обслуживания;

– отдельное здание для клиентов.

 

33. В основе планировочного решения СТОА лежат:

– схема производственного процесса;

– минимальная плотность застройки;

– мощность станции.

 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.