Рекламные акции и специальные предложения — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Рекламные акции и специальные предложения

2017-11-22 220
Рекламные акции и специальные предложения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Методическое пособие

«Рекламные акции и CRM-кампании»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Рекламные акции и специальные предложения. 3

2. Акции, действующие на постоянной основе. 3

2.1 Бонусная программа «МТС Бонус». 3

2.2 20% возвращаются (ПСЗ, СЗ, Центр, ЮГ, МСК) 5

Сроки и особенности начисления скидки. 6

3. Акции, действующие на определенный срок. 6

4. Спасибо от СберБанка. 6

5. CRM-кампании в рамках проекта «ContextualOutboundMarketing» (акции Pontis) 7

 


 

Рекламные акции и специальные предложения

 

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения \ ТБД Акции, CRM-кампании

 

Рекламная акция – это специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж. Целями рекламной акции могут быть и такие мотивы, как утверждение позиций на рынке или привлечение внимания целевой аудитории.

 

CustomerRelationshipManagement (CRM) – перевод термина на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». Концепция CRM позволяет проанализировать и принять обоснованные решения относительно того, каких клиентов необходимо разрабатывать, какие услуги нужно приобретать или обеспечивать, какие каналы разработки отношений необходимо поддерживать и развивать, на что нацелить и как организовать бизнес, чтобы достижение оперативного успеха соответствовало принципам стратегии.

 

Рекламные акции подразделяются на два типа: действующие на постоянной основе и с ограниченным сроком проведения. Так же, может быть разделение: по регионам-участникам; акции, проводимые для ключевых клиентов и массового сегмента; акции проводимые в РТК.

 

Акции, действующие на постоянной основе

 

Бонусная программа «МТС Бонус»

 

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения \ Бонусная программа МТС Бонус

МТС Бонус – это накопительная программа для Клиентов МТС, позволяющая накапливать бонусные баллы и обменивать их на бонусные призы. Для того, чтобы получать бонусные баллы, нужно просто пользоваться услугами связи МТС.

Клиент получает бонусные баллы за пользование мобильной связью МТС, услугами партнеров компании МТС, покупку оборудования в Интернет-магазине МТС, в салонах РТК, пользование домашним интернетом от МТС.

Клиент может обменять бонусныебаллы на дополнительные минуты, SMS, сертификаты на журналы, контент и другие вознаграждения.

МТС Бонус – это программа лояльности МТС, направленная на то, чтобы использование клиентами услуг связи было интереснее и выгоднее, а также на создание специального сообщества клиентов – «Клуба пользователей» услуг МТС.

 

Участники программы:

- клиенты МТС – физические лица, обслуживающиеся на любом тарифном план;

- индивидуальные предприниматели;

- участники программы «Свой круг».

 

Способы регистрации

Регистрацию можно пройти одним из способов:
1. Отправив SMS-сообщение с любым текстом на короткий номер 4555 (бесплатно в домашней сети). После отправки сообщения абонент получает SMS-сообщение с приветствием, паролем и напоминанием ознакомиться с Правилами программы МТС Бонус на Интернет-сайте программы.
2. USSD-запрос *111*455*1# вызов (бесплатно в ДР и в ВСР).
3. Wap-сайт wap.bonus.mts.ru, заполнив анкету участника.
4. Web-сайт www.bonus.mts.ru, заполнив анкету участника (при регистрации в программе на сайте bonus.mts.ru происходит автоматическая регистрация в ЛК МТС, т.е. пароль от МТС Бонус будет подходить и дляЛичного кабинета МТС).

При регистрации через сайт клиенты Республики Крым и г. Севастополь могут участвовать в программе, выбрав регион Краснодарский край.

Внимание! После регистрации, Клиент в течение 7 календарных дней проходит проверку на соответствие условиям программы. Пока проверка не проведена, Клиент является полноценным участником программы, но не может обменивать баллы на бонусные призы, а также дарить и получать бонусные баллы. О результатах проверки клиент будет уведомлен через SMS.

Для каждого номера абонента, зарегистрированного в программе, создается своя учетная запись, со своим бонусным счетом.

Программа не распространяется на сотрудников компании МТС, обслуживающихся по служебным (корпоративным) тарифным планам, а также ТП «Супер МТС для своих». При смене владельца номер клиента выходит из Программы, все накопленные баллы обнуляются, восстановить их невозможно. Если новый владелец желает участвовать в программе, он должен подать заявку на регистрацию.

Клиенты с ТП «Классный» могут принимать участие в программе, но не смогут зарегистрироваться через wap-портал программы.

 

За что начисляются баллы:

· Подарочные баллы за регистрацию в программе МТС Бонус, в День Рождения компании МТС и к Новому году, в день рождения участника программы.

· Оплаченные услуги связи МТС: т.е. за ежемесячные начисления (расходы на любые услуги связи: за подключение услуг, абон. плату, заказ контента, выход в Интернет, платные подписки и т.п.).Для клиентов тарифных планов без ежемесячной платы: 1 балл = 5 руб. (от начислений абонента, потраченных на интернет-услуги МТС, от остальных начислений абонента).

 

Способы дарения см. вСУЗ.

 

Подробно см. вСУЗ.


Существует интерфейс управления профилем клиента-участника МТС Бонус

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения\ Бонусная программа МТС Бонус\ *ТБД МТС Бонус\ Интерфейс управления профилем клиента-участника МТС Бонус

Система управления профилем клиента -участника программы МТС БОНУС позволяет просматривать профиль участника и вносить в профиль изменения в случае необходимости.
С 25.03.2014 с помощью интерфейса, возможно зарегистрировать абонента в программе МТС Бонус. Интерфейс МТС Бонус размещен в ПОSiebel.

 

Выход из программы

Важно!При выходе из Программы все накопленные баллы обнуляются, восстановить их невозможно. Бонусный счет абонента обнуляется и закрывается. В случае повторной регистрации набор баллов начинается заново.


1. Выход из программы по инициативе Клиента

Отправка SMS-сообщения с текстом 0 на номер 4555.

После отправки запроса на выход из программы Клиент получит ответное SMS сообщение с просьбой подтвердить выход и предупреждением, о том, что все баллы сгорят. После подтверждения выхода Клиенту придет сообщение: «Отказ от участия в программе принят. Благодарим вас за участие».

Спасибо от СберБанка

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения\ Рекламные акции РТК \ Спасибо от СберБанка

География действия: всеСалоны-Магазины МТС. Воспользоваться данной программой можно только при личном визите!

Описание предложения: каждая (любая) безналичная (торговая) операция по карте, на территории России и мира поощряется бонусными баллами за счет ППО «Сбербанк России». Владельцы карт получают на счет 0,5%от суммы безналичной транзакции в виде бонусных баллов. Баллы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах программы.

Клиент также имеет возможность расплатиться бонусными баллами в СМ МТС. Бонусный счет клиента «привязан» к его банковской карте. Деньги и бонусные баллы размещены на одной и той же карте. Списание бонусных баллов эквивалентно скидке, предоставленной Клиенту в момент оплаты товара. Размер скидки равен количеству бонусных баллов, который Клиент захочет списать. Курс конвертации: 1 бонусный балл = 1 рубль.

Акционный товар: все товары, за исключением подарочных сертификатов СМ МТС (РТК), Карт оплаты. Скидка не распространяется на приобретение SIM-карты, все услуги и платежи.


Участники: автоматически (по умолчанию) участвуют 58 миллионов человек - все действующие Держатели всех карт ПАО «Сбербанк России».


Особенности: баллы автоматически накапливаются у всех владельцев карт, но доступны баллы к оплате становятся после прохождения регистрации в Акции на сайте или через терминал. В связи с этим возможны проблемы с проведением оплаты по баллам. Клиенту необходимо рекомендовать зарегистрировать карту в данной акции.

Информация на сайтах МТС и СБ РФ: в разделе «Адреса Салонов МТС» (http://www.mts.ru/help/mts/?tab=shop) есть возможность найти СМ, где можно обменять бонусные «Спасибо» от Сбербанка на скидку. На данную страничку организован переход с основного сайта СБ РФ, из описания программы «Спасибо от Сбербанка», при выходе в Магазины партнеры - > Потратить - > Салоны сотовой связи МТС.

Методическое пособие

«Рекламные акции и CRM-кампании»

Для стажеров 1-ой линии

Центра Клиентского сервиса

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Рекламные акции и специальные предложения. 3

2. Акции, действующие на постоянной основе. 3

2.1 Бонусная программа «МТС Бонус». 3

2.2 20% возвращаются (ПСЗ, СЗ, Центр, ЮГ, МСК) 5

Сроки и особенности начисления скидки. 6

3. Акции, действующие на определенный срок. 6

4. Спасибо от СберБанка. 6

5. CRM-кампании в рамках проекта «ContextualOutboundMarketing» (акции Pontis) 7

 


 

Рекламные акции и специальные предложения

 

СУЗ: Рекламные акции и специальные предложения \ ТБД Акции, CRM-кампании

 

Рекламная акция – это специально организованное мероприятие, целью которого является повышение объема продаж. Целями рекламной акции могут быть и такие мотивы, как утверждение позиций на рынке или привлечение внимания целевой аудитории.

 

CustomerRelationshipManagement (CRM) – перевод термина на русский язык звучит как «управление взаимоотношениями с клиентами». Концепция CRM позволяет проанализировать и принять обоснованные решения относительно того, каких клиентов необходимо разрабатывать, какие услуги нужно приобретать или обеспечивать, какие каналы разработки отношений необходимо поддерживать и развивать, на что нацелить и как организовать бизнес, чтобы достижение оперативного успеха соответствовало принципам стратегии.

 

Рекламные акции подразделяются на два типа: действующие на постоянной основе и с ограниченным сроком проведения. Так же, может быть разделение: по регионам-участникам; акции, проводимые для ключевых клиентов и массового сегмента; акции проводимые в РТК.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.