Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-22 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | ОБЩАЯ ПРОЦЕДУРА НАБЛЮДЕНИЯ за | ||||
просветительской деятельностью | психодиагности-ческой деятельностью | психокоррек-ционной деятельностью | психопрофилактической деятельностью | консультативной деятельностью | |
Уточнить и понять ЦЕЛЬ наблюдения за основными направлениями в деятельности педагога-психолога | |||||
Цель: изучить особенности просветительской деятельности педагога-психолога | Цель: изучить процедуру обследования с помощью психодиагностических методик | Цель: выявить особенности проведения психокоррекционной работы | Цель: выявить особенности психопрофилактической работы психолога | Цель: определить особенности консультативной деятельности психолога | |
Определить ЗАДАЧИ деятельности педагога-психолога | |||||
Организация эффективного процесса передачи психологического знания с целью оказания помощи в построении взаимоотношений с коллегами на взаимовыгодных началах, осознания себя в профессии и общении с другими участниками вза-имодействий. Популяризация и разъяснение психологических исследований. Работа с руководителями структурных подразделений по психологическим проблемам управления, повышению профессиональной компетенции сотрудников учреждения и т.д. | Получение информационного обеспечения для составления психологического портрета сотрудника учреждения. Определение путей и форм оказания помощи клиента, у которого имеются трудности в общении, психическом самочувствии, обучении, выборе стратегий сопровож-дения клиента. Профессиональный отбор и подбор кадров, аттестация кадров и т.п. | Выявление и устранение психологических причин нарушения межличностных отношений в подразделениях. Решение конкретных психологических проблем поведения, обучения и т.д. | Оказание помощи неуспе-вающим учащимися, недисциплинированным школьникам, администрации школы, учителям, родителям и т.п. по вопросам разработки и реализации психологически обоснованных программ обучения и воспитания, проблемам предупреждения возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии и т.п. | Обучение на-выкам самопознания и самоанализа, использования своих психологических особенностей и возможностей для успешного развития и обучения. Оказание поддержки и помощи людям в случае обнаружения у них серьезных психологических проблем. Получение дополнительной диагностической информации от сотрудников учреждения и т.д. |
Осознать ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ наблюдения | |||||
Предмет: особенности просветительской деятельности психолога. Объект: просветительская работы психолога | Предмет: процедура психодиагностического обследования испытуемого. Объект: процесс психодиагностической деятельности | Предмет: особенности коррекционной работы психолога. Объект: психокоррекционная деятельность | Предмет: особенности психопрофилактической деятельности. Объект: психопрофилактическая деятельность | Предмет: особенности консультативной деятельности психолога; Объект: консультативная деятельность | |
Познакомиться со способом наблюдения и способом регистрации. Фиксировать изучаемые объекты примерно по следующим наблюдаемым признакам: | |||||
· форма просветительской деятельности; · содержание (постановка цели и темы; этапы реализации цели, соответствие содержания посталенной цели; отклонения от темы; действенность передаваемых знаний и т.д.); · принципы психопросвещения; · действия психолога, побуждающие или тормозящие познавательный интерес аудитории | · организация обследования; · сбор информации; · обработка полученного материала; интерпретация полученных результатов. | · содержание психокоррек-ционной работы; · виды и формы; · принципы; · направления коррекционной деятельности психолога. | · содержание: проблема, ее актуальность, этапы решения, прогнозируемые результаты и т.п. · виды и формы; · направления психопрофилактики; · характеристика аудитории; · особенности взаимодействия психолога с ней. | · содержание: проблема и этапы ее решения; · виды и формы; · этические принципы психологического консультирования; · особенности взаимодействия психолога и клиента и т.п. | |
Полученную информацию обработать и сформулировать ВЫВОДЫ об особенностях изучаемых видов деятельности педагога-психолога. Определить степень их соответствие целевому назначению психодиагностики, психокоррекции, психоконсультирования, психопрофилактики и психопросвещения. |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!