Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире

2017-11-28 240
Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире

ЗАДАНИЕ № 1

Уровень 1

Раскройте смысл понятия: Антропогенез

Уровень 2

Выделите характеристики Древней Греции и Древнего Рима (есть общие черты):

1) Древняя Греция а) полис
2) Древний Рим б) свод законов тирана Драконта (621 г. до н.э.)
  в) патриции и плебеи
  г) Пунические войны
  д) республиканский строй
  е) основание колоний, в частности, в Причерноморье
  ж) реформы Солона (VIв. до н.э.)
  з) Гай Юлий Цезарь
  и) катастрофическая нехватка земельных ресурсов
  к) распространение христианства
  л) Пелопонесская война (431-404 гг. до н.э.)
  м) единый пантеон богов
  о) Парфенон
  п) Колизей
  р) образцовая система права
  с) архитектурная ордерная система

Уровень 3

Логическое задание (эссе, не более 40 строк):

• Докажите, что в первой половине XI в. на Руси существовало государство.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Уровень 1

Раскройте смысл понятия: Цивилизаци я

Уровень 2

Подчеркните последствия неолитической революции:

• рост численности и плотности населения

• сокращение численности и плотности населения

• сокращение числа земледельческих поселков

• увеличение количества земледельческих поселков, превращение их в протогородские центры

• зарождение, накопление и развитие культурных традиций

• остановка культурного развития

• сформировался новый образ жизни - кочевой

• сформировался новый образ жизни - оседлый

• развитие духовного творчества людей

• появление излишков продуктов питания

• нехватка продуктов питания

• исчезновение особого слоя людей, исполняющих административные функции

• появление особого слоя людей, исполняющих административные функции

Уровень 3

Логическое задание (эссе, не более 40 строк):

•Сравните Киевскую Русь со странами Западной Европы и выявите особенности древнерусского феодализма.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Уровень 1

Вставьте в текст отрывка «Повести временных лет» пропущенное
имя:

«Когда ____________ вырос и возмужал, стал он собирать много воинов
храбрых, и легко ходил в походах, как пардус, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так и ел... И посылал в иные земли со словами: «Иду на вы!» И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: «Кому дань даете?» Они же ответили: «Хазарам...». Пошел _____________ на хазар».

Уровень 2

Найдите соответствие между наименованиями теорий происхождения человека и их содержанием:

1) Эволюционная теория а) утверждает, что человек сотворен Богом, богами или божественной силой
2) Креационизм б) появление людей на Земле так или иначе связано с деятельностью иных цивилизаций
3) Теория внешнего вмешательства в) стремится доказать, что человек произошел от высших приматов

Уровень 3

Логическое задание (эссе, не более 40 строк):

• Объясните, почему восточный деспотизм характеризуется абсолютным преобладанием государства над обществом.

 

Раздел II. Древность человечества. Особенности становления цивилизации в России и мире

ЗАДАНИЕ № 1

Уровень 1

Раскройте смысл понятия: Антропогенез

Уровень 2

Выделите характеристики Древней Греции и Древнего Рима (есть общие черты):

1) Древняя Греция а) полис
2) Древний Рим б) свод законов тирана Драконта (621 г. до н.э.)
  в) патриции и плебеи
  г) Пунические войны
  д) республиканский строй
  е) основание колоний, в частности, в Причерноморье
  ж) реформы Солона (VIв. до н.э.)
  з) Гай Юлий Цезарь
  и) катастрофическая нехватка земельных ресурсов
  к) распространение христианства
  л) Пелопонесская война (431-404 гг. до н.э.)
  м) единый пантеон богов
  о) Парфенон
  п) Колизей
  р) образцовая система права
  с) архитектурная ордерная система

Уровень 3

Логическое задание (эссе, не более 40 строк):

• Докажите, что в первой половине XI в. на Руси существовало государство.

 

ЗАДАНИЕ № 2

Уровень 1

Раскройте смысл понятия: Цивилизаци я

Уровень 2

Подчеркните последствия неолитической революции:

• рост численности и плотности населения

• сокращение численности и плотности населения

• сокращение числа земледельческих поселков

• увеличение количества земледельческих поселков, превращение их в протогородские центры

• зарождение, накопление и развитие культурных традиций

• остановка культурного развития

• сформировался новый образ жизни - кочевой

• сформировался новый образ жизни - оседлый

• развитие духовного творчества людей

• появление излишков продуктов питания

• нехватка продуктов питания

• исчезновение особого слоя людей, исполняющих административные функции

• появление особого слоя людей, исполняющих административные функции

Уровень 3

Логическое задание (эссе, не более 40 строк):

•Сравните Киевскую Русь со странами Западной Европы и выявите особенности древнерусского феодализма.

 

ЗАДАНИЕ № 3

Уровень 1

Вставьте в текст отрывка «Повести временных лет» пропущенное
имя:

«Когда ____________ вырос и возмужал, стал он собирать много воинов
храбрых, и легко ходил в походах, как пардус, и много воевал. В походах же не возил за собою ни возов, ни котлов, не варил мяса, но тонко нарезав конину, или зверину, или говядину и зажарив на углях, так и ел... И посылал в иные земли со словами: «Иду на вы!» И пошел на Оку реку и на Волгу, и встретил вятичей, и сказал вятичам: «Кому дань даете?» Они же ответили: «Хазарам...». Пошел _____________ на хазар».

Уровень 2

Найдите соответствие между наименованиями теорий происхождения человека и их содержанием:

1) Эволюционная теория а) утверждает, что человек сотворен Богом, богами или божественной силой
2) Креационизм б) появление людей на Земле так или иначе связано с деятельностью иных цивилизаций
3) Теория внешнего вмешательства в) стремится доказать, что человек произошел от высших приматов

Уровень 3

Логическое задание (эссе, не более 40 строк):

• Объясните, почему восточный деспотизм характеризуется абсолютным преобладанием государства над обществом.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.