Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-21 | 990 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тема-01. Порядок проведения осмотров и ремонт сооружений и устройств железнодорожного транспорта
Старший дорожный мастер осматривает путь, сооружения, земляное полотно и устройства на протяжении участка совместно с дорожным мастером на каждом линейном участке не реже...
В-двух раз в год
В-одного раза в месяц
В+ одного раза в квартал
В-двух раза в месяц
Результаты проверок пути, сооружений, путевых устройств, земляного полотна, стрелочных переводов и глухих пересечений записываются в книги формы:
В-РБУ-7
В-РБУ-10
В-ВУ-25
В+ ПУ-29
В+ПУ-28
В+ ПУ-30
Работы по текущему содержанию пути делятся на:
В- капитальные
В+ первоочередные
В-выправка пути
В+ неотложные
В+ планово-предупредительные
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемые за счет средств ремонтного фонда подразделяются на следующие виды:
В-замена негодных и дефектных рельс, шпал, скреплений
В-планово - предупредительная выправка пути
В+ капитальный ремонт пути
В-обслуживание переездов
В+ усиленный капитальный ремонт пути
В+ сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемые за счет средств ремонтного фонда подразделяются на следующие виды:
В-замена негодных и дефектных рельс, шпал, скреплений
В-планово - предупредительная выправка пути
В-обслуживание переездов
В+ капитальный ремонт пути
В+ усиленный капитальный ремонт пути
В+ сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов
Проверке путеизмерительным вагоном подлежат:
В-подъездные пути
В+ все главные пути железной дороги, где реализуются скорости движения поездов 25 км/ч и более
|
В-пути, где обращаются пассажирские поезда, в количестве более 10 пар поездов в сутки
В+ пути, где обращаются пассажирские поезда, независимо от их количества
При производстве работ по устранению препятствий опасных для движения запрещается:
В-снимать сигналы после полного окончания работ в течение одного часа
В+ снимать сигналы, ограждающие препятствие до его устранения иполного окончания работ, проверки состояния пути, контактной сети и соблюдения габарита
В+ приступать к работам до ограждения сигналами опасного участка
В-снимать сигналы после полного окончания работ в течение двух часов
При осмотрах и проверках пути определяют:
В-состояние устройств линии связи и СЦБ
В-состояние устройств локомотивного и вагонного хозяйства
В+ выявляют причины, вызывающие неисправности пути
В+ состояние пути, земляного полотна, сооружений, путевых устройств
В+ определяют виды и объемы работ по устранению и предупреждению неисправностей, а также сроки их выполнения
Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами устанавливается...
В- поездным диспетчером
В- начальником путеизмерительного вагона
В+ начальником железной дороги
В-руководителем работ
Периодичность проверки главных путей путеизмерительными вагонами по маршруту следования пассажирских поездов со скоростями более 60 км/ч...
В+ не менее двух раз в месяц
В-раз в месяц
В-не менее двух раз в квартал
В-два раза в месяц
Основные работы по текущему содержанию пути выполняются...
В-по типовым технологическим процессам
В+ по типовым технологическим процессам, которые корректируются дистанцией пути с учетом местных условий
В-согласно местных инструкций
В-согласно инструкций
Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на текущее содержание пути:
В+ обслуживание переездов
В-сплошная смена переводных деревянных брусьев
В-сплошная смена рельсов и металлических частей стрелочных переводов
|
В+ замена негодных и дефектных рельс, шпал, скреплений
В+ планово-предупредительная выправка пути
В+ наплавка и науглероживание крестовин
Осмотры и проверки пути, сооружений и устройств включают в себя:
В-проведение текущего ремонта пути
В-выполнение планово-предупредительных работ
В+ комиссионные осмотры пути с инструментальной проверкой отдельных его параметров
В+ осмотры и проверки пути (в том числе сооружений и устройств) должностными лицами с выборочным измерением его параметров
В+ проверки с использованием измерительных средств
Оператор дефектоскопной тележки результаты проверок состояния рельсов записывает в журнал формы...
В-ПУ-30
В-ПУ-67
В+ ПУ-27
В-ПУ-76
Начальником отделения железной дороги осмотр сооружений и устройств должен проводиться не реже...
В-ежемесячно
В+ одного раза в квартал
В-двух раз в год
В-ежегодно
Начальником железной дороги осмотр сооружений и устройств должен проводиться не реже...
В- один раз в год
В- один раз в квартал
В+ двух раз в год
В-один раз в месяц
Начальник станции должен осматривать стрелочные переводы на главных и приемоотправочных путях не реже...
В+ одного раза в месяц совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ
В-одного раза в квартал совместно с дорожным мастером и электромехаником СЦБ
В-двух раз в месяц совместно с начальником отделения железной дороги и начальником дистанции пути
В- один раз в год
Начальник дистанции пути в течение года лично производит осмотр всей дистанции не менее чем...
В-два раза в год
В+ один раз в год
В-один раз в квартал
В-один раза в месяц
На станционных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости без:
В- согласия начальника дистанции пути
В-разрешения начальника отделения дороги
В+ записи или регистрируемой телефонограммой руководителя работ в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети
В+ согласия дежурного по станции
В+ согласия поездного диспетчера на участках, оборудованных диспетчерской централизацией
На время производства работ, вызывающих перерыв движения руководитель работ обязан установить постоянную связь с...
|
В- начальником отделения дороги
В-начальником дистанции сигнализации и связи
В+ поездным диспетчером
В- начальником дороги
Мостовой мастер дистанции пути результаты осмотров и проверок состояния обслуживаемых объектов искусственных, укрепительных и защитных сооружений записывает в книгу формы...
В- ПУ-27
В-ПУ-28
В+ ПУ-30
В-ПУ-29
К отступлениям, угрожающим безопасности движения поездов относятся:
В+ кусты негодных деревянных шпал в кривых
В-отступления первой степени, обнаруженные путеизмерительным вагоном
В-при общем количестве негодных деревянных шпал на километре менее 20%
В+ отступления четвертой степени и другие виды опасных отступлений, обнаруженные путеизмерительным вагоном
В+ остродефектные или лопнувшие рельсы
Закрытие перегона или путей, вызывающее необходимость пропуска поездов в обход по другим участкам данной железной дороги или по другим железным дорогам допускается...
В- с разрешения начальника дороги
В+ в исключительных случаях с разрешения министерства транспорта
В-при согласовании с начальниками дорог, по которым организован объезд опасного участка
В- с разрешения заместителя начальника дороги
К руководству работ на перегоне, требующих ограждения сигналами остановки, допускаются работники по должности не ниже...
В+ дорожного мастера
В+ в соответствии с приказом поездного диспетчера перед началом и по окончании работ
В-бригадира пути
В- согласно приказа руководителя работ
В- начальника дистанции пути
Дорожный мастер линейного участка осматривает и проверяет (совместно с бригадиром пути каждого линейного отделения) пути, стрелочные переводы, земляное полотно, сооружения и путевые устройства, рельсы, скрепления, рельсовые цепи не реже:
В+ двух раз в месяц (1 раз совместно с бригадиром пути-участки с просроченными сроками проведения капитальных работ на путях 1, 2, 3 и 4 класса
В+ одного раза в месяц
В+ одного раза в месяц (совместно с бригадиром пути) на путях 5 класса
В- одного раза в квартал
В-двух раз в год
Для выполнения работ по текущему содержанию пути, искусственных сооружений, контактной сети и устройств СЦБ должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов окна продолжительностью:
|
В+ 1,5 - 2 часа
В- 1 час
В+ 3 - 4 часа, при производстве работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами
В- 1 - 3 часа, при производстве работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами
График проверки пути путеизмерительным вагоном утверждается...
В+ начальником службы пути дороги
В- начальником путеизмерительного вагона
В- приказом начальника железной дороги
В+ начальником дороги
Всякое препятствие для движения на перегоне и станции, а также место производства работ опасное для движения, требующее остановки или уменьшения скорости движения должно быть ограждено сигналами...
В- со стороны ожидаемого поезда
В+ с обеих сторон независимо от того, ожидается поезд или нет
В-только в случае приближения поезда
В- со стороны поезда
Ведомость оценки путеизмерительным вагоном состояния пути отправляется начальнику:
В+ службы пути
В- дороги
В-отделения
В+ дистанции пути
В+ отдела пути отделения железной дороги
В технологических процессах все работы и отдельные операции делятся на:
В- первоочередные
В- неотложные
В+ основные
В+ подготовительные
В+ заключительные
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!