Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-27 | 243 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ТЕРБУРГА
Методические указания
К прохождению преддипломной
Практики
И выполнению отчета
По специальности № 100105 «Гостиничный сервис»
(повышенный уровень)
Санкт-Петербург
Рекомендовано предметно-цикловой комиссией: «Технологий гостиничного сервиса»
Коллектив авторов:
Андреева Т.А.
Безрукова С.В.
Рецензент:
Чижевская И.Г. – зам.директора по УПР
Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета по преддипломной практике являются практическим пособием для студентов, обучающихся по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (повышенный уровень среднего профессионального образования):
· направлены на выполнение программы преддипломной практики и написание отчета по результатам преддипломной практики.
· содержат краткую информацию о задачах преддипломной практики, требованиях, предъявляемых к студенту при прохождении преддипломной практики, требованиях к структуре отчета студента о преддипломной практике, требованиях допуска к итоговой государственной аттестации.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка. 4
I Задачи преддипломной практики. 5
II Содержание преддипломной практики. 5
III. Требования к отчету о преддипломной практике. 7
IV Требования к студенту по преддипломной практике. 11
Y Условия допуска студента к ИГА.. 12
Приложение А (Титульный лист) 13
Приложение Б. 14
Приложение № В.. 15
Характеристика. 15
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом студенты проходят преддипломную практику, которая является заключительным этапом подготовки специалистов и проводится для овладения ими необходимыми умениями, навыками и опытом практической работы по специальности, проверки профессиональной готовности будущею специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов к отчету о практике.
|
Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО № 100105 «Гостиничный сервис» с углубленной подготовкой. Срок преддипломной практики определяется учебным планом.
Содержание и объем работ, выполняемых студентом во время преддипломной практики, определяются в соответствии с учебными программами по специальности и (или) зависят от конкретных условий, предоставляемых работодателем.
Программа преддипломной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО. В программе преддипломной практики освещены основные вопросы, которые студенты должны изучить практически, а затем проанализировать в отчете по результатам преддипломной практики.
Отчет сдается на проверку руководителю преддипломной практики по окончании срока прохождения практики.
II Содержание преддипломной практики
Для студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис» с улубленной подготовкой «Предпринимательская деятельность» рекомендуется перед началом отработки программы преддипломной практики, активизировать знания, полученные при изучении дисциплин:
«Гостиничная индустрия»,
«Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах»,
«Организация туризма»,
«Маркетинг»,
«Менеджмент»,
«Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»,
«Бухгалтерский учет»,
«Экономика отрасли»
«Управленческая психология»
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»,
«Организация предпринимательской деятельности»,
|
«Внешнеэкономическая деятельность»
.
Для студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис» с улубленной подготовкой «Организация питания в гостиничных комплексах» рекомендуется перед началом отработки программы преддипломной практики, активизировать знания, полученные при изучении дисциплин:
«Гостиничная индустрия»,
«Организация обслуживания в гостиницах и туркомплексах»,
«Организация туризма»,
«Маркетинг»,
«Менеджмент»,
«Индустриальная база гостиниц и туркомплексов»,
«Бухгалтерский учет»,
«Экономика отрасли»
«Управленческая психология»
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»,
«Организация предприятий питания в гостиничных комплексах»,
«Сервисные технологии организации питания»
«Товароведение продовольственных товаров»
Эта подготовка будет способствовать освоению программы преддипломной практики и выполнению отчета о преддипломной практике.
Программа преддипломной практики для углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах», включает в себя:
1. Ознакомление со структурой управления предприятием;
2. Ознакомление с системой управления предприятием;
3. Ознакомление с системой функционирования предприятия;
4. Ознакомление с материально-технической базой предприятия;
5. Ознакомление с маркетинговой стратегией предприятия;
6. Ознакомление с системой бухгалтерского учета и отчетности;
7. Проведение анализа особенностей торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания;
8. Ознакомление с кадровой политикой и корпоративной культурой предприятия;
9. Ознакомление со специальными видами услуг и современными прогрессивными технологиями обслуживания;
10. Разработку рекомендаций/предложений по повышению эффективности деятельности предприятия
Программа преддипломной практики для углубленной подготовки «Предпринимательская деятельность», включает в себя:
1. Ознакомление со структурой управления предприятием;
2. Ознакомление с системой управления предприятием;
3. Ознакомление с системой функционирования предприятия;
4. Ознакомление с материально-технической базой предприятия
5. Ознакомление с системой управления маркетингом
6. Ознакомление с системой управления персоналом
7. Ознакомление с экономическими службами и финансовым состоянием предприятия.
|
III. Требования к отчету о преддипломной практике
Отчет должен давать полное представление о деятельности предприятия, на котором студент проходил практику, о выполненных студентом практических работах/заданиях.
Отчет должен быть отпечатан на белом листе бумаги формата А4 (210 х 297 мм), на одной стороне. Межстрочный интервал – полуторный. Шрифт – 14, типа Times New Roman. Отступ красной строки - 0,7. Выравнивание – «по ширине».
Опечатки, описки и графические неточности допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской с последующим воспроизведением на том же месте исправленного текста машинописным или рукописным способом чернилами, пастой или тушью.
Все листы должны быть пронумерованы, вшиты в жесткую обложку. К отчету необходимо приложить бланк отзыва руководителя практики. Образцы оформления титульного листа, бланка отзыва и характеристики приведены в данных методических указаниях (см. приложениях А, Б, В соответственно)
Титульный лист
Титульный лист является первой страницей отчета и служит источником информации о теме, авторе, руководителе, месте и времени его написания (см. приложение).
На титульном листе в обязательном порядке приводятся следующие сведения:
· наименование учебного заведения;
· наименование работы;
· фамилия и инициалы исполнителя и руководителя работы;
· номер группы;
· оценка;
· место и дата написания работы.
Содержание
Представляет собой последовательное перечисление разделов (глав), подразделов (параграфов), в том случае, если последние имеют заголовки, а также указания номеров страниц, на которых размещается начало разделов (подразделов, параграфов).
Содержание должно включать все заголовки, имеющиеся в работе, в том числе список литературы и приложения.
Введение
Введение должно содержать следующие сведения :
· цели и задачи преддипломной практики;
· название предприятия, краткая история создания;
· тип предприятия;
· организационно-правовой статус предприятия;
· нормативные документы, подтверждающие право на осуществление деятельности (лицензии, сертификаты, договоры);
|
· категория предприятия;
· категории обслуживаемых потребителей;
Основная часть
Основная часть отчета о преддипломной практике должна содержать текстовые материалы и числовые данные, раскрывающие все разделы программы преддипломной практики.
Для углубленной подготовки «Организация питания в гостиничных комплексах»:
1 Система управления предприятием:
· организационная структура предприятия;
· основные направления деятельности и функциональное назначение служб;
· корпоративная философия предприятия
· должностные инструкции;
· методы управления персоналом;
· система контроля за результатами работы сотрудников;
· системы мотивации.
2 Система функционирования предприятия:
· технология и организация обслуживания гостей на разных этапах технологического цикла оказания услуг,
· нормативно-технологические документация, регламентирующая технологический процесс и требования к качеству услуг;
· формы и методы обслуживания в предприятиях питания (самообслуживания, по чекам, саморасчетом)
· формы и методы организации ресторанного обслуживания;
· организация обслуживания корпоративных мероприятий
· организация обслуживания выездных банкетов (кейтеринг)использование Internet и других информационных технологий при обслуживании клиентов;
· организация обслуживания VIP - гостей
· организация обслуживания иностранных туристов
· организация обслуживания туристских групп
3 Материально-техническая база предприятия:
· технологическое оборудование служб,
· информационные технологии, обеспечивающие деловую стратегию отеля
· организация охраны труда и противопожарной безопасности на предприятии;
4 Маркетинговая стратегия предприятия
· организация рекламной деятельности
· анализ спроса и предложений на услуги общественного питания;
· методы определения качества услуг
Заключение
Заключение должно содержать краткие выводы и рекомендации по результатам проведенной работы. Рекомендуемый объем заключения – 1-3 страницы машинописного текста.
Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с процессом написания отчета, которые способствуют пониманию излагаемого материала, но по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть данной работы без ущерба ее структуре.
Приложения необходимо пронумеровать в порядке последовательности ссылок на них в отчете. В перечне приложений следует указать порядковый номер 'приложения, наименование документа, количество листов в данном приложении.
В комплект приложений рекомендуется включать:
|
· материалы, дополняющие содержание отчета;
· таблицы вспомогательных цифровых данных;
· рекламные материалы;
· нормативную документацию;
· распечатки материалов, иллюстрирующих использование Internet и информационных технологий;
· образцы (копии) документации, дополняющие/поясняющие содержание материала
Приложение А (Титульный лист)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОТЧЕТ
о преддипломной практике
__________________________________________________________________
(указать название предприятия)
Специальность: СПО № 100105 «Гостиничный сервис»
Квалификация: Менеджер с углубленной подготовкой (предпринимательская деятельность или организация питания в гостиничных комплексах)
Выполнил(а) | |
Студент(ка)__________________________ (ФИО) | |
Группа №: ___________________ | |
Руководитель преддипломной практики: _______________________ Должность, ФИО руководителя преддипломной практики от колледжа | |
Оценка: __________________ | |
__________________________________ ________________________ (Дата сдачи отчета) подпись |
Санкт-Петербург
Приложение б
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Государственное Образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Колледж туризма и гостиничного сервиса Санкт-Петербурга
Приложение № В
|
Фирменный бланк предприятия, содержащий полное наименование |
Адрес, контактный телефон/ |
ХАРАКТЕРИСТИКА |
Студента _______________________________________________ Группа № |
(Ф.и.о. студента) |
По результатам преддипломной практики на предприятии _________________________________________________ |
наименование предприятия |
Специальность СПО № 100105 «гостиничный сервис» |
Квалификация: «Менеджер» с углубленной подготовкой (указать) |
За время прохождения практики студент (ка) ____________________________________ |
Фактически проработал (а) в период с «____»__________200___ г. по «___» _____________200__г. ______________ дней. |
Основные виды выполняемых работ: _______________________________________________________________________ |
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________-___ |
Дисциплина _____________________________________________________________________ |
(удовлетворительная, неудовлетворительная, ответственность, самостоятельность и т.п.) |
За период прохождения практики показал _______________________________________________- |
(высокую, среднюю, низкую) |
профессиональную подготовку и заслуживает оценки ___________________________________ |
Рекомендуем присвоить квалификацию менеджера ( или ходатайствуем о присвоении квалификации менеджера) |
(при наличии иного мнения руководителя практики от предприятия – высказать свое мнение) |
Руководитель практики от предприятия ____________________________________________________ |
Должность |
_______________________ ____________________________Дата ______________________________ |
Подпись (фамилия инициалы) |
Печать предприятия |
[1] Примечание 1
Содержание отзыва включает в себя
· заключение о соответствии отчета программе преддипломной практики
· оценку теоретической и практической значимости работы
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ТЕРБУРГА
Методические указания
К прохождению преддипломной
Практики
И выполнению отчета
по специальности № 100105 «Гостиничный сервис»
(повышенный уровень)
Санкт-Петербург
Рекомендовано предметно-цикловой комиссией: «Технологий гостиничного сервиса»
Коллектив авторов:
Андреева Т.А.
Безрукова С.В.
Рецензент:
Чижевская И.Г. – зам.директора по УПР
Методические указания к прохождению преддипломной практики и выполнению отчета по преддипломной практике являются практическим пособием для студентов, обучающихся по специальности 100105 «Гостиничный сервис» (повышенный уровень среднего профессионального образования):
· направлены на выполнение программы преддипломной практики и написание отчета по результатам преддипломной практики.
· содержат краткую информацию о задачах преддипломной практики, требованиях, предъявляемых к студенту при прохождении преддипломной практики, требованиях к структуре отчета студента о преддипломной практике, требованиях допуска к итоговой государственной аттестации.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка. 4
I Задачи преддипломной практики. 5
II Содержание преддипломной практики. 5
III. Требования к отчету о преддипломной практике. 7
IV Требования к студенту по преддипломной практике. 11
Y Условия допуска студента к ИГА.. 12
Приложение А (Титульный лист) 13
Приложение Б. 14
Приложение № В.. 15
Характеристика. 15
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом студенты проходят преддипломную практику, которая является заключительным этапом подготовки специалистов и проводится для овладения ими необходимыми умениями, навыками и опытом практической работы по специальности, проверки профессиональной готовности будущею специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбора материалов к отчету о практике.
Данное методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности СПО № 100105 «Гостиничный сервис» с углубленной подготовкой. Срок преддипломной практики определяется учебным планом.
Содержание и объем работ, выполняемых студентом во время преддипломной практики, определяются в соответствии с учебными программами по специальности и (или) зависят от конкретных условий, предоставляемых работодателем.
Программа преддипломной практики разработана в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта СПО. В программе преддипломной практики освещены основные вопросы, которые студенты должны изучить практически, а затем проанализировать в отчете по результатам преддипломной практики.
Отчет сдается на проверку руководителю преддипломной практики по окончании срока прохождения практики.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!