ОГОУ СПО «Лискинский промышленно-транспортный техникум — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ОГОУ СПО «Лискинский промышленно-транспортный техникум

2017-11-16 92
ОГОУ СПО «Лискинский промышленно-транспортный техникум 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Воронежской области

ОГОУ СПО «Лискинский промышленно-транспортный техникум

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ

Советом техникума Директор техникума

Протокол № 3 от 30.08. 2010г. __________________ Н.А.Исаева

приказ № 168 от 02.09.2010г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ

И ОФОРМЛЕНИЮ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТ)

 

Лиски 2010

 

 

Курсовая работа (проект)

является одним из важнейших видов образовательного процесса. По сути – это итог годовой учебно-теоретической деятельности студента, который имеет возможность углубленно рассмотреть заинтересовавшую его тему и приобрести навыки научного исследования. Особенности курсовых работ в зависимости от года обучения проявляются в постепенном усложнении объектов и методов исследования.

Уже первая курсовая работа может носить исследовательский характер, но может представлять собой и аналитический обзор литературы по выбранной теме. В этом случае студент должен уметь найти нужные источники, внимательно изучить их, сделать критический анализ содержания, сравнить позиции разных авторов и высказать собственную аргументированную точку зрения на полученную информацию. Таким образом, программой-минимум первого курсового сочинения является выработка навыков поиска необходимой литературы, овладение методами работы с нею, критический анализ содержания,

синтез полученной информации.
Следующие курсовые работы наряду с аналитическим обзором должны содержать результаты обработки эмпирической информации с использованием различных методов научного исследования.

Однако если вторая курсовая работа направлена преимущественно на научное описание результатов эмпирического исследования, то третья (и четвертая) должны содержать объяснение полученных эмпирических данных, характеристику сущности изучаемых объектов, процессов, явлений, анализ взаимосвязи с другими объектами и явлениями. Следовательно, целью курсовых работ (проект) является выработка навыков проведения самостоятельного исследования, умения сопоставлять и объяснять данные, выявлять причины явлений и процессов.

Таким образом, курсовые работы различаются широтой охвата объекта исследования, степенью аналитичности, методами работы с материалом, уровнем обобщения результатов.

У тех студентов, которые несерьезно относятся к написанию курсовой работы (проект), делают его наспех, выбирая тему в последний момент и представляя преподавателю опус, являющийся, по сути дела, компиляцией (порой это бывают переписанные из разных книг или скачанные из Интернета фрагменты текста), возникают большие проблемы при написании дипломной работы. Такие студенты не умеют анализировать материал, выявлять тенденции, делать обобщения.

Студенту совсем не обязательно работать над одной темой в течение ряда лет, но ему необходимо приобрести навыки научного исследования, а это возможно только при ответственном отношении к курсовой работе (проект).

Процесс работы выстраивается в соответствии с календарным планом:

  • последний месяц семестра, предшествующего по учебному плану курсовой работе – выбор темы курсовой работы и ее предварительное обсуждение с руководителем;
  • первый месяц семестра – поиск, подбор, систематизация и анализ материалов по теме курсовой работы, составление плана курсовой работы и обсуждение его с руководителем;
  • второй месяц семестра – написание чернового варианта курсовой работы;

 

  • третий месяц семестра – написание окончательного варианта курсовой работы;
  • четвертый месяц семестра – представление курсовой работы на отзыв научному руководителю и ее защита.

Требования к оформлению индивидуального задания

Выбор темы

С первого курса студенту предоставляется возможность выбрать тему по любой учебной специальной дисциплине в зависимости от его интересов. По каждой из специальности есть список тем курсовых работ (проект) (Приложение №1). Студент также может предложить свою тему, обосновав ее выбор и актуальность. Определив тему, в сентябре-ноябре (зимняя сессия), март-апрель (летняя сессия) студент пишет заявление на имя заместителя директора по УР. Здесь он может также указать фамилию предполагаемого руководителя курсовой работы (проект) (Приложение 2).

В сентябре/марте все поданные заявления рассматриваются на заседаниях методических комиссий, где уточняются темы, назначаются руководители курсовых работ (проект). Методическая комиссия может предложить студенту скорректировать или даже полностью изменить тему. Последнее связано с разными причинами (неактуальность темы, ее достаточная изученность, отсутствие необходимого эмпирического материала, отсутствие руководителя-специалиста по

 

 

данной проблеме и т.п.). За методической комиссией остается также право заменить руководителя курсовой работы (проект). Руководитель курсовой работы назначается из числа преподавателей специальных дисциплин конкретной специальности.

Приказы на курсовые работы вывешиваются на стендах учебной части.

 

Основные требования к написанию и оформлению курсовых работ

Курсовая работа (проект)имеет трехчленную структуру и состоит из введения, основной части и заключения. Во введении, которое обычно занимает в среднем до десяти процентов от всего объема работы,

- обосновывается выбор темы, ее актуальность;

- характеризуется степень разработанности темы в отечественной и мировой науке;

- формулируется проблема;

- определяются объект и предмет исследования, основная цель и задачи работы;

- перечисляются методы исследования;

- указываются композиционные особенности и краткое содержание глав и параграфов основной части работы;

- характеризуется практическая (а иногда и теоретическая) значимость исследования;

- говорится об апробации работы (только для дипломной работы).

Объект исследования – это то, на что направлен процесс познания.

Предмет исследования – это наиболее значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, стороны, проявления, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению в рамках намечающегося исследования. Это угол зрения на объект, аспект его рассмотрения, дающий представление о том, что конкретно будет изучаться в объекте, как он будет рассматриваться, какие новые отношения, свойства, функции будут выявляться.

Проблема исследования – это область неизвестного, но востребованного в научном знании. Грамотно сформулированная проблема – это указание на противоречие, образовавшееся (выявленное) в изучаемой области, на знание, которого еще нет, но которое обязательно необходимо получить, чтобы разрешить обозначенное противоречие.

Цель исследования ориентирует на анализ и решение проблемы в двух основных направлениях: теоретическом и прикладном.

Задачи исследования – это алгоритм достижения цели исследования. Это ступеньки, на каждой из которых производится та или иная исследовательская операция (изучение необходимой литературы, сбор эмпирических данных, их анализ, сопоставление; построение классификаций; разработка методик и их реализация и т.д.), решается конкретная исследовательская проблема.

Основная часть

имеет, как правило, два-три раздела, каждый из которых делится на подразделы, в зависимости от темы исследования и его целей. Таких подразделов должно быть в каждом разделе не менее двух.

Первый раздел обычно носит теоретико-методологический характер. Студенту необходимо продемонстрировать знание рассматриваемых теоретических и методологических положений, исторический аспект проблемы и уровень ее разработанности в исследуемых научных областях.

 

Назначение и содержание второго раздела может быть различным в зависимости от того, каков характер всей работы в целом. Если вся работа является теоретико-аналитической, то второй раздел, как и первый, служит раскрытию проблемы на теоретическом уровне, в таком случае ее содержание составляет продолжение теоретического анализа проблемы, обогащенного либо переходом к новому ракурсу рассмотрения, либо применением там, где это возможно и необходимо, конкретно-научных методов.

Если работа имеет опытно-экспериментальный характер, то содержание второго раздела представляет собой практическую или экспериментальную часть исследования. В ней описываются условия и ход проведенного эксперимента, его стадии и этапы, подводятся общие итоги и анализируются результаты, делаются практические выводы и рекомендации.

В работе на историческую тему к эмпирической базе относятся архивные материалы, с которыми студент знакомится в библиотеках или областном архиве (подшивки газет, документы). Это могут быть также рассказы очевидцев какого-то события, бывших сотрудников издания (если речь идет об истории какой-либо газеты).

В заключении, которое занимает обычно от пяти до десяти процентов всего объема работы, даются краткие выводы по теории вопроса, по проведенному анализу, предложения по проделанной работе; обозначаются перспективы решения проблемы и дальнейших исследований в данной сфере.

Общие требования

К языку курсовой работы предъявляются определенные требования. Здесь используется научный стиль речи. Изложение ведется от третьего лица, недопустимо использование местоимения «я». Не допускается использование оборотов разговорной речи, излишней эмоциональности, экспрессивности. Недопустимо сокращение слов, если это не определяется нормативными положениями (ГОСТ 7.12-93).

· Работа должна быть выполнена любым печатным способом (на пишущей машинке или с использованием компьютера и принтера) на одной стороне листа белой бумаги формата А4. Цвет шрифта должен быть черным.

· При компьютерном наборе рекомендуется кегль 14 п., полуторный межстрочный интервал, гарнитура шрифта Times New Roman.

· Размеры верхнего и нижнего полей – не менее 20 мм, левого поля – не менее 30 мм, а правого – не менее 10 мм.

· Абзацный отступ равен пяти знакам.

· Нумерация страниц производится сквозным способом по всему тексту работы, начиная с титульного листа, но цифры пишут только со второго листа (в центре нижней части листа без точки). На нем помещается содержание, которое включает введение, наименование всех разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинается каждая композиционная часть работы. Приложения включают в общую нумерацию страниц.

 

 

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РАБОТЫ

· Титульный лист (Приложение №3)

· Содержание (Приложение №4)

· Заголовки структурных элементов работы («СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ») следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая.

· Разделы и подразделы работы должны иметь заголовки. Заголовки четко и кратко отражают содержание разделов и подразделов, но не повторяют названия работы.

· Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая.

· Разделы рекомендуется начинать на новом листе или отделять от предыдущей части четырьмя интервалами. Между строчками заголовка следует делать один интервал, перед текстом – три интервала. Расстояние между заголовками раздела и подраздела – два интервала.

· Разделы и подразделы работы следует нумеровать арабскими цифрами Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста, за исключением приложений.

· Пример — 1, 2, 3 и т. д.

· Номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой.

· Пример — 1.1, 1.2, 1.3 и т. д.

· После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в тексте точку не ставят.

Если работа разделена не на разделы, а на главы, то вместо слова «содержание», используют «оглавление».

Ссылки

При ссылке в тексте на источник, описание которого включено в библиографический список, в тексте работы необходима библиографическая ссылка. Библиографическая ссылка – это библиографическое описание источника цитат, а также произведений печати, обсуждаемых в работе. Назначение ее – указать на источник используемого материала (Приложение №5).

Существуют различные виды ссылок: сноски (подстрочные ссылки), внутритекстовые ссылки, затекстовые ссылки. При написании курсовой и выпускных квалификационных работ оптимальнее всего использовать сноски или затекстовые ссылки.

· Сноски обычно помещаются внизу страницы, на которой расположена цитата. Знак сноски ставят непосредственно после того слова, числа, символа, предложения, к которому дается пояснение. Знак сноски выполняют надстрочно арабскими цифрами. Допускается вместо цифр выполнять сноски звездочками «*». Применять более трех звездочек на странице не допускается. Сноску располагают в конце страницы с абзацного отступа, отделяя от текста короткой горизонтальной линией слева. Обычно она набирается более мелким шрифтом.

 

Например:

______________________

1 Лазутина, Г. В. Основы творческой деятельности журналиста: учебник для вузов / Г. В. Лазутина. М.: Аспект-пресс, 2000. С. 104.

· Если на одной и той же странице цитируется одна и та же книга, то во второй сноске не повторяют полностью ее название, а пишут:

______________________

1 Там же. С. 68.

Если та же книга цитируется на другой странице, то указывается ее автор, а вместо названия пишут: Указ. соч. Например:

______________________

1 Лазутина, Г.В. Указ. соч. С. 43.

· В сноске на статью из журнала требуется указать фамилию и инициалы автора, название статьи и наименование журнала, в котором она помещена, год и номер издания, а также номера страниц, на которых она напечатана. Например:

______________________

1 Руденко, И. А. Детская пресса / И.А.Руденко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 1994. № 3. С. 18-23.

· В сноске на газетную статью требуется указать фамилию и инициалы автора, название статьи и наименование газеты, в которой она помещена, число, месяц и год издания. Например:

__________________________

1Бабаева, Л. В поисках утраченного героя / Л. Бабаева, Г. Лапина // Московские новости. 1994. 16-23 янв. С. 9.

 

Нумерацию сносок можно делать сплошной или для каждой страницы делать свою.

Под затекстовыми ссылками понимается указание цитируемых работ с отсылкой к пронумерованному списку литературы, помещаемому в конце всей работы. Ссылки на использованные источники следует указывать порядковым номером библиографического описания документа в списке использованных источников и заключать в квадратные скобки. Например: Профессор Е.П. Прохоров [15, с. 307] говорит о четырех возможных вариантах воздействия СМИ на «потребителя».

· Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому изданию, то сноску или ссылку следует начинать словами «Цит. по:» или «Цит. по кн.:», «Цит. по ст.:». Далее идет обычное описание источника.

· Возможны различные способы введения библиографических ссылок в текст Ссылки на таблицы, диаграммы, приложения берутся в круглые скобки.

Приложения

· Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение». Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч. Ъ, Ы, Ь. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.

· Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.

· Приложение должно иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц.

· Располагать приложения следует в порядке появления ссылок на них в тексте.

 

Работа с отзывом преподавателя – подготовка к защите курсовой работы

Отзыв преподавателя на курсовую работу называется «Рецензия-консультация» (Приложение№7), вы его получаете вместе с проверенной работой. В рецензии сообщается, допущена или не допущена работа к защите.

При отрицательном результате вы пишете новую работу по той же теме с учетом всех замечаний.

При положительном – готовитесь защищать работу, а рецензия – это программа вашей подготовки к защите – устной форме проверки знаний.

Рецензия включает в себя:

● оценку правильно сделанного;

● оценку ошибок, недочетов, неточностей (по содержанию, по структуре, по оформлению, по стилю изложения);

● вопросы, на которые нужно будет отвечать преподавателю;

● литературу, которая поможет найти ответы на вопросы;

● дополнительные задания по работе (реферат статьи, приведение данных статистики, формул, графиков, объяснение по тексту, переработку списка литературы и пр.).

 

В том случае, если в рецензии есть задание «письменно доработать», надо ко времени защиты написать требуемый преподавателем материал и принести его вместе с курсовой работой и рецензией на защиту.

Вновь перепечатывать весь текст уже проверенной работы перед защитой не следует: это – типичная ошибка, не допускайте ее.

На полях проверенной работы тоже имеются вопросы преподавателя, его замечания или комментарии – будьте готовы отвечать и на них.

Ответы на вопросы вы найдете в базовом учебнике или у преподавателя. Если, при каком-либо непонимании вопроса на полях работы или в рецензии, уточните его у проверявшего курсовую работу преподавателя.

Тщательная, продуманная подготовка к защите станет залогом успеха этой формы проверки ваших знаний.

 

Защита курсовой работы (ПРИЛОЖЕНИЕ 11)

Защита курсовой работы – это устная форма проверки ваших знаний, поэтому отвечать «уткнувшись» в написанный лист – не годится. Выучите все, что написали, готовясь к контрольной беседе с преподавателем.

Ваши ответы должны быть четкими, а не расплывчатыми, точными, грамотными, а не приблизительными и, конечно, с соблюдением принятой экономической лексики («учетная ставка процента», а не «ставка ЦБ», «уровень цен», а не «цена», «налоговые поступления в государственный бюджет», а не «налоги – в госбюджет»). Ответы: «можно, своими словами», «так кажется» не результативны. Они – слабое звено-, исключите его из своей студенческой практики.

Не следует приходить на защиту неподготовленным, «наудачу» и тем более превращать ее в консультацию – всему свое время.

Оценка по защите складывается из оценок содержания, оформления работы и, собственно, устного ответа.

Конечный итог всего сделанного вами, его результат – это оценка, выставляемая по пятибалльной системе. В ваших силах украсить свою зачетную книжку «четверкой» или «пятеркой».

 

 

Им. А. К. Лысенко г. Лиски»

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

________________ Ю. А. Попова

 

 

Специальность: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

код наименование специальности

Дисциплина: Математические методы

 

Руководитель курсовой работы (проекта): Пуляхин Роман Александрович

Ф.И.О.

Темы курсовых работ (проектов)

 

1. Реализация симплекс-метода.

2. Реализация двойственного симплекс-метода.

3. Решение задачи дробно-линейного программирования.

4. Решение транспортных задач методом дифференциальных рент.

5. Решение задачи транспортного типа методом потенциалов.

6. Решение задачи о коммивояжере.

7. Реализация метода искусственного базиса.

8. Реализация модифицированного симплекс-метода.

9. Алгоритм Форда-Фалкерсона.

10. Нахождение максимального потока в графе.

 


 

Приложение 2

Образец заявления студента на курсовую работу (проект)

 

 

Заместителю директора по УР

Ю.А. Поповой

 

 

Студент(а)/(ки) ___ курса

Специальность:____________________

_________________________________

код, название

___________________________

Ф.И.О.

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

 

Прошу утвердить тему моей курсовой работы (указать название темы) и назначить руководителя курсовой работы (проекта) (указать ФИО руководителя).

 

 

Дата Подпись


 

 

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

 

 

Специальность: 080501 «Менеджмент (по отраслям)»

 

Дисциплина: «Менеджмент».

ТЕМА

«Решения в системе менеджмента»

 

 

Курсовая работа студента 3 курса

Ирхиной Алины Михайловны

 

 

Руководитель курсовой работы:_______

Шевченко Никита Александрович

 

 

№ зачетной книжки _________

№ группы 909 м

 

Рецензент: Курсовая работа допущена к защите. Соответствует методическим требованиям по написанию курсовой работы (проекта). Вопросы рассмотрены подробно и оформлены логически.

Рецензент ______________________С.М. Дебич

 

 

Защищена «_____» __________ 20__ г. Оценка «____________»

 

 

Лиски 2011


Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

 

 

Специальность: 230115 «Программирование в компьютерных системах»

 

Дисциплина: «Экономика отрасли».

ТЕМА

«Проблемы формирования финансовой устойчивости предприятия»

 

 

Курсовая работа студента 3 курса

Агулова Дениса Сергеевича

 

 

Руководитель курсовой работы:_______

Шевченко Никита Александрович

 

 

№ зачетной книжки _________

№ группы 908 п

 

Рецензент: Курсовая работа допущена к защите. Соответствует методическим требованиям по написанию курсовой работы (проекта). Вопросы рассмотрены подробно и оформлены логически.

Рецензент ______________________С.М. Дебич

 

 

Защищена «_____» __________ 20__ г. Оценка «____________»

 

 

Лиски 2011


 

Департамент образования, науки и молодежной политики

Воронежской области

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

 

 

Специальность: 080201 «Менеджмент (по отраслям)»

 

Дисциплина: «Бизнес - планирование».

ТЕМА

«Агентство недвижимости»

 

 

Бизнес-план студентки 3 курса

Апанасенковой Владиславы

 

 

Руководитель:

Шевченко Никита Александрович

 

 

№ группы 908 м

 

 

Защищен «_____» __________ 20__ г. Оценка «____________»

Приложение 4

Образец оформления Содержания

 

CОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

Глава 1 5

1.1 5

1.2 8

1.3 13

Глава 2 16

2.1 16

2.2 20

2.3 22

Заключение 25

Список использованных источников 27

Приложение 28

 

 


Приложение 5

Автор

Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики: учеб. для вузов /

Е. П. Прохоров.– М.: Аспект Пресс, Изд-во Моск. ун-та, 2003. – 368 с.

Горчева, А. Ю. Политический менеджмент: исторический опыт России: учеб. пособие / А. Ю. Горчева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2002.– 138 с.

 

Автора

Гоуайзер, Ш. Путеводитель журналиста по опросам общественного мнения: монография / Шелдон Гоуайзер, Эванс Уитт. – М.: Вагриус,

1997. – 208 с.

Автора

Матвеева, Л. В. Психология телевизионной коммуникации: учеб. пособие для вузов / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 316 с.

 

Книга под заглавием

Описание книги дается под заглавием, если книга написана четырьмя и более авторами. Под заглавием описываются коллективные монографии, сборники статей и т.п.

История мировой журналистики: монография / Беспалова А. Г.

[и др.]. – Ростов н/Д., 2000. – 344 с.

Журналистика в 2005 году: трансформация моделей СМИ в постсоветском информационном пространстве: Материалы научно-практической конференции. Москва, 31 января – 4 февраля 2006 г. – М., 2006. – 599 с.

 

Примечание

Набор элементов библиографического описания может быть расширенным и сокращенным. В сокращенном варианте, рекомендуемом для курсовых работ, допускается не указывать издательство.

Статья из книги, сборника

Асмолов, А. Формирование установок толерантного сознания как теоретическая и практическая задача / А. Асмолов // Российская пресса в поликультурном обществе: толерантность и мультикультурализм как ориентиры профессионального поведения: сб. статей. – М., 2002. – С.16-21.

 

Статья из газеты, журнала

Примечание

В аналитческом описании статьи из газеты страница указывается в том случае, если газета имеет более 8 страниц.

Авторефераты диссертаций

Азарная, М. А. Педагогическая пресса в России во второй половине XIX в.: генезис, предметно-тематические и структурно-функциональные особенности: автореф. дис… канд. филолог. наук / М. А. Азарная. – Ростов н/Д.: РГУ, 2006. – 20 с.

Диссертации

Гордеева, М.М.Русско-французские связи в журналистике первой половины XIX в.: дис. … канд. филол. наук: 10.01.10: защищена 26.05.95: утв. 15.09.95 / Гордеева Марина Михайловна. – Ростов н/Д., 1995. – 232 с.

Архивные материалы

Информация Госиздата Совнаркому Украины о распространении книги на местах. 9 авг. 1923 г. – Центр. гос. арх. Окт. Революции УССР, ф. Р-2, д. 921, л. 25-26.

 

Ресурсы удаленного доступа

Делахей, Майкл. Советы тележурналисту. – Режим доступа: http://www.v-montaj.narod.ru

 

Примечание

При указании места издания сокращенно пишутся названия городов Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ленинград (Л.), Нижний Новгород (Н. Новгород), Ростов-на-Дону (Ростов н/Д.).

 

 

Приложение 7

 

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

РЕЦЕНЗИЯ-КОНСУЛЬТАЦИЯ

Отзыв на курсовую работу (проект) студента (ки) ____ курса группы № ________

______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы)

по дисциплине__________________________________________________________

 

по теме ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

рецензия _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

письменно доработать ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод:

Допущена курсовая работа к защите________________________________________

Не допущена курсовая работа к защите _____________________________________

Руководитель-консультант ____________________________________________

 

«______»_______________ 20__ г.

 

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

РЕЦЕНЗИЯ

Отзыв на курсовую работу (проект) студента 3 курса группы № 908 м

Исаевой Юлии Олеговны

по дисциплине: Анализ финансово- хозяйственной деятельности

 

по теме «Диагностика финансового состояния предприятия»

рецензия: Курсовая работа оформлена по всем рекомендациям. В полной мере рассмотрена тема работы. Дано подробное описание каждому разделу описанных в курсовой работе. Помимо теоретических данных рассмотрены практические примеры.

Вывод: Курсовая работа допущена к защите

 

Руководитель курсовой работы:___________ Н.А. Шевченко

 

Рецензент: Курсовая работа допущена к защите. Соответствует методическим требованиям по написанию курсовой работы (проекта). Вопросы рассмотрены подробно и оформлены логически.

Рецензент ______________________С.М. Дебич

 

«10» марта 2011 г.

 

 

Приложение 8

Образец индивидуального задания студенту

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

УТВЕРЖДАЮ

Заместителю директора по УР

________________Ю.А. Попова

Индивидуальное задание студенту

Ф.И.О._________________________________________________________________

 

Специальность: ____________ «________________________________________»

код наименование специальности

Курс № ______________________ Группа №_________________________________

 

Дисциплина_____________________________________________________________

Тема курсовой работы (проект) ____________________________________________

 

цель и задачи курсовой работы_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

перечень вопросов, подлежащих проработке_________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ перечень (характер) иллюстративного материала_____________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

план проведения индивидуальных занятий с указанием дат и часов консультаций_

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

график (сроки) сдачи разделов курсовой работы______________________________

________________________________________________________________________

окончательный срок сдачи курсовой работы__________________________________

 

Руководитель-консультант___________________ Студент_____________________

 

 

 
         
ОГОУ СПО "ЛИСКИНСКИЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИКУМ им.А.К.ЛЫСЕНКО Г.ЛИСКИ"    
ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ ВЕДОМОСТЬ № ___    
Учебный год 2010/2011 Курс________________Семестр ______________    
Форма обучения очная Специальность ___________________________ Группа _______    
Форма контроля Курсовая работа (проект)    
Дисциплина ___________________________________    
Фамилия, имя, отчество руководителя____________________________________________    
     
     
№ п/п Дата защиты Фамилия, имя, отчество студента Номер зачетной книжки Оценка Подпись руководи-теля    
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

 

Время начала __________ час________мин Время окончания ________час__________мин

Число студентов на защите ___________________________

из них получивших «отлично»__________________________

получивших «хорошо» _________________________________

получивших «удовлетворительно»_______________________

Число не явившихся студентов_________________________

Число не допущенных студентов _______________________

 

Руководитель _____________ /_____________/ Зам.директора по УР___________/____________/

 

 

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместителю директора по УР

________________Ю.А. Попова

РАСПИСАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТ)

по дисциплине «____________________________________________________»

 

группа ________ курс _________

 

на____________семестр 20__/20_ уч. Года

 

 

№ п/п Дата проведения Тема консультации
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

Подпись руководителя ________________ (ФИО) «____» ___________20___ г.

 

 

Приложение 11

 

Им.А.К.Лысенко г.Лиски»

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместителю директора по УР

________________Ю.А. Попова

ГРАФИК ЗАЩИТЫ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.317 с.