II. Методические указания по выполнению контрольной работы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

II. Методические указания по выполнению контрольной работы

2017-11-16 147
II. Методические указания по выполнению контрольной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

Направление подготовки

 

38.03.02 Менеджмент

 

Уровень подготовки

 

Бакалавр

Севастополь – 2017 г.


 

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр» / Сост. Рывкина О.Л. – Севастополь, 2017. – 17 с.

 

 

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и содержат рекомендации по написанию курсовой работы.

 

В методических указаниях определены: цели и задачи изучения дисциплины, а также написания курсовой работы, особенности работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, необходимыми для написания работы, требования к оформлению и порядок защиты курсовой работы.

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр».

 

Одобрено на заседании кафедры Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала РЭУ им Г. В. Плеханова.


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Общие положения

II. Методические указания по выполнению контрольной работы

1.1. Структура и содержание курсовой работы

1.2. Подготовка к защите

1.3. Защита курсовой работы

III. Перечень тем курсовой работы

IV. Требования к оформлению курсовой работы

Приложения

 


 

1. общие положения

Курсовая работа это самостоятельное исследование одной из актуальных научных и научно-прикладных проблем по дисциплине «Стратегический менеджмент», проводимое студентом на базе полученных знаний и глубокого изучения специальной литературы.

Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении этих дисциплин, формирование у студентов профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

Курсовая работа является необходимым элементом самостоятельной работы студентов. Она призвана углубить теоретические и прикладные знания, полученные студентами в лекционных курсах, семинарских и практических занятиях, привить навыки научно-исследовательской работы и дать первый опыт подготовки публикаций.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

 

- систематизация и конкретизация теоретических знаний по соответствующим циклам дисциплин;

- приобретение навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, включая поиск и анализ необходимой информации;

- формирование у студентов системного мышления через определение целей и постановку задач работы и навыков ведения научно-исследовательской работы;

- самостоятельное исследование актуальных вопросов;

- развитие у обучаемых логического мышления и умения аргументировано излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения.

 

Подготовка к защите

Выполненная курсовая работа, оформленная надлежащим образом, предоставляется на кафедру Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса. После этого она поступает на проверку руководителю для рецензирования. Проверенная работа возвращается студенту. При положительной оценке студент допускается к защите.

В случае нарушения студентом требований руководителя при написании работы, а также при обнаружении заимствований из работ, защищенных ранее, контрольная работа не допускается к защите и подлежит повторному выполнению или доработке. Примерный перечень тем курсовых работ приведен в разделе III.

 

Защита курсовой работы

Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале, внимательно ознакомиться с рецензией и тщательно проработать указанные в ней замечания и отмеченные недостатки.

Защита курсовой работы осуществляется в установленные кафедрой сроки путем собеседования с руководителем по исследованной проблематике.

В процессе защиты студент должен кратко обосновать актуальность темы, раскрыть цель и основное содержание работы. Особое внимание необходимо уделить сделанным выводам и предложенным в работе рекомендациям. Использование письменного текста работы в процессе защиты не допускается.

Ответы на вопросы и критические замечания должны быть краткими и касаться только существа дела. В ответах и выводах следует оперировать фактами и практическими результатами, полученными в результате выполнения работы.

Оценка контрольной работы производится на основании определения точности и развернутости ответов студента на вопросы и решение задач.

В случае неудовлетворительной оценки, работа подлежит повторному выполнению с обязательной сменой тематики.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текст курсовой работы оформляется на компьютере.

Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм). Межстрочный интервал – полуторный, шрифт - Times New Roman, кегль 14.

Страницы работы должны иметь следующие поля: верхнее и нижнее - по 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм. Выравнивание - по ширине.

Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25-30 страниц компьютерного набора. Объем введения: 1-2 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. В случае выполнения курсовой работы группой студентов, ее объем должен составлять 20-25 стр. плюс не менее чем 10 стр. на каждого дополнительно участвующего студента.

Номера присваиваются всем страницам, но проставляются со второй - «Содержания». На титульном листе номер не ставится. Номер проставляется в центре нижней части листа без точки. Приложения также нумеруются.

Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами в соответствии с содержанием.

Например:

 

Монографии

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки: учеб. для вузов / В.И.

 

Тарасов. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2006. – С. 305–412.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. /

Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. –

199 с.

 

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации

Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.

Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

 

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

 

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

 

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

Авторефераты

 

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. … канд. техн. наук. / В. А. Глухов. – Новосибирск, 2000. – 18 с.

Диссертации

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-

 

Кавказского региона: Дис. … канд. полит. наук. / В. И. Фенухин. – М., 2002. – С. 54–55.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007

 

/ Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М.: ИМЭМО, 2007.

– 39 с.

Материалы конференций

 

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C.125-128.

Интернет-документы

 

Официальные периодические издания: электронный путеводитель / [Электронный ресурс] Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2005–2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html

 

Определение Верховного Суда РФ «Дело о расторжении договора пожизненной ренты направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, так как судом не было выяснено юридически значимое обстоятельство, имеющее значение для законного разрешения спора, а именно - понимала ли истица, заключая спорный договор, что под упущенной коммерческой выгодой имеется в виду рыночная стоимость квартиры за минусом расходов, связанных с исполнением договора, или нет» от 17 августа 2010 г. № 5-В10-50 // Документ опубликован не был. [Электронный ресурс] Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»

Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ARB_159132/

Документы с электронных носителей:

 

Дело № А40-3403/04-58-41 Арбитражного суда г. Москвы // Документ опубликован не был / [Электронный ресурс] Специализированный диск системы «КонсультантПлюс: Высшая школа» для студентов.

Приложения оформляются как продолжение работы в виде отдельной части. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную Нумерацию страниц. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Располагают приложения в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, ИО, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. (например, ПРИЛОЖЕНИЕ А). При ссылках на приложение следует писать «... представлены в приложении А».

 

К работе обязательно прилагается лист результатов проверки на антиплагиат, который выполняется на сайте www.antiplagiat.ru. К проверке допускается работа с объемом оригинального (авторского) текста не менее 50%.

Кроме того, к работе должен быть приложен заполненный оценочный лист для преподавателя (на кафедре).

Курсовая работа сдается в распечатанном и электронном (pdf формате) с отсканированными титульным листом с отметками о регистрации на кафедре, оценочным листом, заполненным преподавателем, и информацией о проверке на антиплагиат.

 


Приложение А

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Севастопольский филиал

 

 

Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

РЕГИСТР № _____   ЧИСЛО ПОДПИСЬ
ДИСПЕТЧЕР    
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ    

Курсовая работа

по дисциплине_____________________________________

Тема работы ______________________________________

___________________________________________________

 

 

Выполнил(а) Иванов И. И.

студент курса_ 2 _гр_ МО-21з _

Проверила ______________

к.э.н., доцент Королева Н.А.

 

 

«На доработку»

___________________________

Подпись преподавателя, дата

 

Севастополь, 2018

Приложение Б

 

Содержание

С.

Введение..

1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации

1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации

1.2 Состав и структура маркетинговой стратегии, ее место в общей стратегии организации

1.3 Процесс разработки маркетинговой стратегии организации

2 Разработка маркетинговой стратегии ооо «полет».

2.1 Общая характеристика ООО «Полет».

2.2 Стратегический анализ среды функционирования ООО «Полет».

2.2.1 Стратегический анализ внешней среды

2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды

2.2.3 SWOT-анализ

2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии ООО "Полет"

Заключение..

Список использованных источников..

Приложение

Объект изучения – маркетинговая деятельность организации

Предмет – теоретические подходы и практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации

Цель – разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии организации

Задачи (по названию пунктов каждого раздела)

- изучить сущность и особенности маркетинговой деятельности организации;

- исследовать содержание маркетинговой стратегии и определить ее место в структуре общей стратегии организации;

- рассмотреть процесс разработки маркетинговой стратегии;

- дать общую характеристику ООО «Полет»

- выполнить стратегический анализ его внешней и внутренней среды

- разработать элементы маркетинговой стратегии ООО «Полет» и выполнить их экономическое обоснование


Приложение В

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

«СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

 

Направление подготовки

 

38.03.02 Менеджмент

 

Уровень подготовки

 

Бакалавр

Севастополь – 2017 г.


 

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр» / Сост. Рывкина О.Л. – Севастополь, 2017. – 17 с.

 

 

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и содержат рекомендации по написанию курсовой работы.

 

В методических указаниях определены: цели и задачи изучения дисциплины, а также написания курсовой работы, особенности работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, необходимыми для написания работы, требования к оформлению и порядок защиты курсовой работы.

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр».

 

Одобрено на заседании кафедры Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала РЭУ им Г. В. Плеханова.


СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Общие положения

II. Методические указания по выполнению контрольной работы

1.1. Структура и содержание курсовой работы

1.2. Подготовка к защите

1.3. Защита курсовой работы

III. Перечень тем курсовой работы

IV. Требования к оформлению курсовой работы

Приложения

 


 

1. общие положения

Курсовая работа это самостоятельное исследование одной из актуальных научных и научно-прикладных проблем по дисциплине «Стратегический менеджмент», проводимое студентом на базе полученных знаний и глубокого изучения специальной литературы.

Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении этих дисциплин, формирование у студентов профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

Курсовая работа является необходимым элементом самостоятельной работы студентов. Она призвана углубить теоретические и прикладные знания, полученные студентами в лекционных курсах, семинарских и практических занятиях, привить навыки научно-исследовательской работы и дать первый опыт подготовки публикаций.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

 

- систематизация и конкретизация теоретических знаний по соответствующим циклам дисциплин;

- приобретение навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, включая поиск и анализ необходимой информации;

- формирование у студентов системного мышления через определение целей и постановку задач работы и навыков ведения научно-исследовательской работы;

- самостоятельное исследование актуальных вопросов;

- развитие у обучаемых логического мышления и умения аргументировано излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения.

 

II. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

1.1. Структура, содержание контрольной работы

 

Содержание курсовой работы должно свидетельствовать о достаточно высокой теоретической подготовке студента по дисциплинам «Стратегический менеджмент» и о наличии у автора необходимых знаний по теме работы. Работа должна иметь правильно составленную библиографию, логичную структуру, обеспечивающую раскрытие темы, должна быть написана грамотно, хорошим литературным и профессиональным языком, иметь правильно оформленный инструментальный аппарат.

Курсовая работа содержит следующие структурные элементы:

 

- титульный лист (Приложение А);

- содержание (Приложение Б);

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список литературы;

- приложения.

Введение характеризует:

 

- актуальность темы исследования - обоснование теоретической и практической важности выбранной для исследования проблемы.

- цель и задачи курсовой работы - краткая и четкая формулировка цели проведения исследования и нескольких задач, решение которых необходимо для достижения поставленной цели.

- Объект – изучаемое явление или процесс

- Предмет исследования — формулировка конкретного вопроса или анализируемой проблемы, как части изучаемого явления или процесса.

- Методы исследования (анализ, синтез, конкретизация, обобщение, сравнение, исторический метод, наблюдение, дедукция, индукция и др.)

- Структура работы - краткое содержание глав и параграфов основной части работы (Приложение Б).

Основная часть курсовой работы содержит следующие части:

- главы (разделы);

- пункты;

- подпункты (при необходимости).

Разделы курсовой работы должны быть взаимосвязаны. Рекомендуется, чтобы каждая глава заканчивалась выводами, позволяющими логически перейти к изложению следующего материала.

Основная часть включает два раздела: «Теоретические основы ….. (согласно избранной темы)», «Разработка стратегии (согласно избранной темы) название предприятия».

Каждый раздел должен содержать не менее двух и не более пяти структурных элементов (пунктов). При этом необходимо стремиться к пропорциональному (по объему) распределению материала между разделами и внутри них. Объем пункта основной части курсовой работы не должен быть менее 1,5 страниц.

В разделе «Теоретические основы ….» на основе изучения работ отечественных и зарубежных авторов излагается сущность исследуемой проблемы, рассматриваются различные подходы к решению, дается их оценка, обосновываются и излагаются собственные позиции студента. Этот раздел служит теоретическим обоснованием будущих разработок, так как дает возможность выбрать определенную методологию и методику проведения качественного и количественного анализа состояния вопроса в конкретных условиях.

В разделе «Разработка стратегии ……. (согласно избранной темы)» проводится апробация результатов теоретических исследований первого раздела и разрабатывается стратегия, соответствующая выбранной теме исследования. Второй раздел содержит следующие пункты:

2.1 Общая характеристика организации. Миссия и цели ее деятельности

2.2 Стратегический анализ среды функционирования (название организации)

2.2.1 Стратегический анализ внешней среды (название организации)

2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды (название организации)

2.2.3 SWOT – анализ

2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов…….стратегии (название организации)

В пункте 2.1 Общая характеристика организации приводится полное название организации, ее юридический адрес, форма собственности, организационно-правовая форма хозяйствования, размер предприятия (микро, малое, среднее, крупное), виды экономической деятельности (предмет деятельности по Уставу). Дается описание фактического месторасположения с точки зрения близости к потребителям / поставщикам, инфраструктуре, культурно-историческим местам и т.д. Приводится или формулируется миссия организации, стратегическая цель ее развития на период от двух лет, разрабатывается «дерево функциональных целей» (маркетинг, производство, финансы, персонал и т.д. см. презентацию). Дается общая характеристика производимой продукции или оказываемых услуг с точки зрения ее технических характеристик и назначения. Кратко описывается способ продвижения продукции на рынок (реклама, торговые посредники, участие в выставках, ярмарках и т.д.). Приводится организационная структура управления организацией, и кратко описываются обязанности ключевых менеджеров (например, директор, администратор, шеф-повар).

 

В пункте 2.2.1 Стратегический анализ внешней среды проводится анализ факторов макро и микро уровней внешнего окружения организации. Анализ факторов макросреды проводится методом PEST-анализа. Анализ микросреды проводится по следующим составляющим:

оценка привлекательности отрасли (только при разработке стратегии входа в новую отрасль или освоения нового вида экономической деятельности),

анализ потребителей и оценка их влияния на силу конкуренции в отрасли;

анализ существующих поставщиков и оценка их влияния на силу конкуренции в отрасли;

анализ прямых конкурентов табличным методом на основе ключевых факторов успеха;

анализ влияния товаров заменителей на силу конкуренции в отрасли (если есть)

анализ угрозы появления потенциальных конкурентов (если есть)

построение радара 5 сил конкуренции для идентификации элементов, требующих первоочередного учета при разработке стратегии

Итоги отраслевого анализа представить в таблице.

Сделать выводы о возможностях угрозах во внешней среде для достижения стратегической цели организации.

Таблица 1 – Результаты стратегического анализа отрасли

Фактор Прогноз Влияние Реакция
Потребители Снижение спроса на рынке чугунного литья Задержка оплаты, сокращение заказов Уход/ сокращение выпуска
Рост спроса на рынке цветного литья Полная загрузка мощностей Расширение производства
Поставщики Удорожание сырья, материалов, энергии, рост кредиторской задолженности Рост себестоимости Смена поставщиков, поиск новых форм сотрудничества
Конкуренты Сокращение числа конкурентов Укрепление положения на рынке Реализации стратегии лидера

 

В пункте 2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды оценить внутренние возможности организации для достижения поставленных стратегических целей, выявив сильные и слабые стороны внутреннего потенциала с позиции имеющегося персонала, существующей организационной структуры управления, инновационной активности, маркетинговой деятельности, производственных возможностей, финансовых ресурсов (см. презентацию). Сделать выводы и сильных и слабых сторонах организации. Разработанные рекомендации по подготовке организации к достижению стратегической цели в виде мероприятий по обновлению / сокращению / изменению и т.д. ресурсов организации будут выступать элементами будущей стратегии.

В пункте 2.2.3 проводится SWOT анализ на основе выявленных ранее внутренних сильных и слабых сторон, внешних угроз и возможностей. Для этого заполняется таблица (см. презентацию).

В пункте 2.3 Выполняется разработка и экономическое обосновании элементов стратегии. Сама стратегия представляет собой комплекс мероприятий, которые следует выполнить в определенной последовательности для достижения поставленной цели. Каждое такое мероприятие представляет собой проект. Эти проекты, сроки их исполнения и ответственные лица приводятся в таблице.

Таблица 2 – Комплекс проектов маркетинговой стратегии предприятия

Проект Сроки реализации Ответственные исполнители
Рекламная кампания май 2018 – декабрь 2018 Начальник отдела маркетинга
Дистрибьюторская сеть январь 2018 – апрель 2018 Начальник отдела маркетинга
Интернет торговля май 2018 – июль 2018 Начальник службы IT

 

Затем любой из проектов расписывается до уровня конкретных повседневных работ. Например, проект «Рекламная кампания» может включать следующие работы: разработка идеи проекта; проведение маркетинговых исследований;обработка полученных результатов; разработка технико-экономического обоснования проекта; подбор персонала и подписания контрактов; подписание договора, изготовление и размещение рекламы в прессе; подписание договора, изготовление и размещение рекламы на радио; подписание договора, изготовление оригинал макета, аренда билборда; заказ, выполнение и распространение каталогов и буклетов; подготовка и участие в ежегодной ярмарке (г. Ялта); подведение итогов. Каждая работа характеризуется сроками выполнения и исполнителями (таблица 3).

Таблица 3 – Комплекс работ по реализации проекта «Рекламная кампания»

Работа Сроки Исполнители
Разработка идеи проекта 04.05-06.05 Руководитель проекта –начальник службы маркетинга
Проведение маркетингових исследований 07.05-14.05 маркетолог
Обработка полученных результатов 07.05-18.05 маркетолог
Разработка технико-экономического обоснования проекта   экономист
…… …. ….
Подведение итогов   Руководитель проекта –начальник службы маркетинга

 

Для экономического обоснования элемента стратегии необходимо рассчитать возможные расходы на осуществление проекта (таблица 4), ожидаемые доходы финансовые результаты после его реализации (таблица5).

Таблица 4 - Затраты на реализацию проекта «Рекламная кампания» маркетинговой стратегии (название организации)

Мероприятие Сумма, тыс.руб.
Реклама в газете «Наша газета»  
Аренда билборда  
Дизайн, распечатка и поклейка сюжета на билборд  
…..  
Всего  

Таблица 5 – Прогноз финансовых результатов реализации проекта «Рекламная кампания» маркетинговой стратегии (название организации)

Показатель 2018г. Прогноз Отклонение
тыс. руб. %
Выручка До реализации проекта После реализации проекта с учетом затрат на него    
Расходы    
Налоги на прибыль (доходы)    
Чистая прибыль    

 

Данные таблицы характеризуют деятельность всей организации. По результатам расчетов сделать выводы.

Примерное содержание курсовой работы с конкретизацией объекта, предмета, цели и задач, представлено в Приложении Б.

Цифровой материал приводится в виде таблиц. Для наглядности рекомендуется включать иллюстративные материалы (графики, диаграммы, схемы и др). Все иллюстративные материалы и таблицы следует нумеровать (рекомендуется сквозная нумерация). Пример оформления иллюстративного материала представлен в разделе IV.

В заключении подводится итог проведенного исследования, последовательно излагаются основные выводы по теоретической части работы, выводы по аналитической части работы, результаты изучения и обобщения проблем развития изучаемого объекта и подходов к их решению.

В списке литературы должны быть представлены основные источники по теме: нормативно-правовые акты, учебная литература, монографические исследования, статьи и др., в т.ч. переведенные на русский язык и на языке оригинала, статистические издания, справочники и интернет-источники. Ссылки на источники литературы по тексту должны соответствовать их порядковому номеру в списке литературы. Список должен содержать не менее 15 современных источников, изученных студентом, год издания которых не более 5 лет относительно года написания курсовой работы. Правила оформления списка литературы см. в разделе 5.

В приложении содержатся таблицы с исходной статистической информацией об объекте исследования за изучаемый период, другие вспомогательные иллюстративно-графические, табличные, расчетные и текстовые материалы, которые нецелесообразно приводить в основном тексте курсовой работы. Приложения приводят в конце курсовой работы. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы и иметь заголовок. Приложения нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации. Номер приложения размещается в правом верхнем углу над заголовком после слова «Приложение» (например: Приложение А). Приложения должны иметь сквозную со всей курсовой работой нумерацию страниц. На все Приложения в основной части курсовой работы должны быть ссылки. Последовательность приложений должна соответствовать их упоминанию в тексте.

Выбор темы определяется научными и практическими интересами автора, а также возможности ее проработки на примере какого-либо предприятия (организации), города, региона. Примерный перечень тем курсовых работ по курсу «Стратегический менеджмент» представлен в разделе III. После ознакомления с литературой по выбранной теме и консультаций руководителя работы, студент составляет подробный план курсовой работы.

 

Подготовка к защите

Выполненная курсовая работа, оформленная надлежащим образом, предоставляется на кафедру Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса. После этого она поступает на проверку руководителю для рецензирования. Проверенная работа возвращается студенту. При положительной оценке студент допускается к защите.

В случае нарушения студентом требований руководителя при написании работы, а также при обнаружении заимствований из работ, защищенных ранее, контрольная работа не допускается к защите и подлежит повторному выполнению или доработке. Примерный перечень тем курсовых работ приведен в разделе III.

 

Защита курсовой работы

Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале, внимательно ознакомиться с рецензией и тщательно проработать указанные в ней замечания и отмеченные недостатки.

Защита курсовой работы осуществляется в установленные кафедрой сроки путем собеседования с руководителем по исследованной проблематике.

В процессе защиты студент должен кратко обосновать актуальность темы, раскрыть цель и основное содержание работы. Особое внимание необходимо уделить сделанным выводам и предложенным в работе рекомендациям. Использование письменного текста работы в процессе защиты не допускается.

Ответы на вопросы и критические замечания должны быть краткими и касаться только существа дела. В ответах и выводах следует оперировать фактами и практическими результатами, полученными в результате выполнения работы.

Оценка контрольной работы производится на основании определения точности и развернутости ответов студента на вопросы и решение задач.

В случае неудовлетворительной оценки, работа подлежит повторному выполнению с обязательной сменой тематики.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.161 с.