Расчёт числа объектных указателей (NOP) — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Расчёт числа объектных указателей (NOP)

2017-11-16 318
Расчёт числа объектных указателей (NOP) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Количество Все Итого
Простой Средний Сложный
Экран   7*1=7 3*2=6    
Отчет   7*2=14 3*5=15    
Итого - - - -  

Повторно-используемы компоненты отсутствуют. Следовательно, NOP = 42.

Для оценки затрат также необходимо знать скорость разработки продукта. Коэффициент продуктивности (PROD) находится в зависимости от возможностей разработчика и возможности среды.

Возможность разработчика - средняя, т.к. разработчик не имеет большого опыта работы в данной предметной области, а также не развиты навыки разработки приложений: PROD =13.

Возможность среды – высокая: PROD = 25.

Общий коэффициент продуктивности продукта:

PROD = (13+25)/2=19.

Зная значение объектного показателя и коэффициента продуктивности можно оценить затраты на проект в чел/мес.

NOP/PROD = 42/19 = 2.21 чел/мес.

 

 

Оценка трудозатраты на основе конструктивной модели стоимости COCOMO II для этапа «Раннего проектирование»

Для уточнения оценки трудозатрат (этапа «композиция приложений») по модели COCOMO II на этапе раннего проектирования необходимо использовать следующую формулу:

Затраты = , (5.2)

где:

Параметр А - коэффициент масштабности, равен 2,5;

размер - количество строк кода (выражается в тысячах LOC);

параметр В - отражает линейную зависимость затрат от размера проекта;

множитель поправки зависит от 7 формирователей затрат, характеризующих продукт, процесс и персонал;

слагаемое отражает затраты на автоматически генерируемый программный код.

Рассчитаем необходимые показатели для вычисления трудозатрат.

Программа будет разрабатываться на Visual Basic 6.0. Учитывая количество функциональных указателей (158.1) и коэффициент перевода строчек кода (32), получим размер программного кода равный 158.1*32 = 5059.20 строк кода, примерно 5.06 тыс. строк.

В - параметр, отражающий линейную зависимость затрат от размера проекта. Он рассчитывается по формуле:

, (5.3)

где - масштабные факторы, которые оцениваются в диапазоне от 0 до 5.

Оценка масштабных факторов для разрабатываемой ИС представлена в табл. 5.5.

Таблица 5.5

Оценка масштабных факторов

  Фактор Значение Описание
  Предсказуемость (PREC)   Есть лишь небольшой опыт в разработке
  Гибкость разработки (FLEX)   Есть лишь примерное описание процессов
  Разрешение архитектуры и риска (RESL)   Значительная степень анализа рисков
  Связность группы или команды (TEAM)   Приложение разрабатывалось, в основном, одним человеком при небольшом содействии
  Зрелость процесса (PMAT)   Процесс отчасти непредсказуем
Итого:  

Коэффициент, отражающий линейную зависимость затрат от размера проекта, равен: B=1,01+0,01*13=1,14.

Me - множитель поправки рассчитывается по следующей формуле:

, (5.4)

где:

E - табличный коэффициент,

Mi - формирователей затрат (оцениваются в диапазоне от 1 до 6: 1 - очень низкий уровень, 6 - сверх высокий уровень).

Оценка формирователей затрат представлена Mi в табл. 5.6.

Таблица 5.6


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.