Механизация погрузочно-разгрузочных работ — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механизация погрузочно-разгрузочных работ

2017-11-16 227
Механизация погрузочно-разгрузочных работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При организации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов следует исходить из правильного взаимодействия автомобилей и погрузо-разгрузочных машин, обеспечения сокращения транспортных издержек. Принятый метод выполнения погрузо-разгрузочных работ должен обеспечивать минимальные простои подвижного состава.

Для обеспечения выполнения погрузо-разгрузочных работ при минимальных затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой важно определить потребное количество постов погрузки и разгрузки.

В практической работе следует выбрать способ погрузки-разгрузки в наибольшей степени отвечающий условиям перевозки и требованиям безопасности, а также рассчитать потребное количество постов погрузки-разгрузки.

Время на погрузку 1 т груза:

где tпр – время погрузки или разгрузки автомобиля, мин;

gс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

qн – номинальная грузоподъемность автомобиля.

При определении времени погрузки-разгрузки использовать «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом», данные по нормам времени на погрузку разгрузку приведены в приложении А.

 

Пропускная способность поста:

 

Число постов погрузки (разгрузки):

Обоснование маршрутов перевозки

Выбор маршрута перевозки играет большую роль в повышении производительности подвижного состава и снижению себестоимости перевозки.

Исходные данные для разработки маршрута и определения технико-эксплуатационных показателей привести в виде таблицы табл. 3

При выборе маршрутов движения необходимо учитывать следующие факторы:

1.Минимальные сроки доставки грузов.

2.Минимальные холостые пробеги.

3.Соответствие трассы маршрута условиям безопасности движения.

4.Беспрепятственный подъезд к местам погрузки-разгрузки.

 

Таблица 3 - Данные для разработки маршрута и расчета

технико-эксплуатационных показателей

Показатели Обозначение 1 маршрут 2 маршрут
1.Плановый объем перевозки, т Qпл    
2.Дни в эксплуатации Дэ    
3. Грузоподъемность автомобиля, т qн    
4. Коэффициент использования грузоподъемности g    
5. Плановое время в наряде, ч Тн    
6. Время под погрузкой разгрузкой за ездку, ч tпр    
7. Среднетехническая скорость, км./час Vт    
8. Суточный коэффициент выпуска aв    

Маршруты перевозок

Разработанные маршруты представить в виде схемы с эпюрой грузопотока, рис.1. Эпюра строится в масштабе.

Строительство дороги
l02= 24км
Qсут =230 т
АТП

Рисунок 1 – Схемы маршрутов

 

Оформление отчета

Используя теоретический материал и материалы исследования маршрута перевозки груза:

− привести характеристику перевозимого груза;

− рассчитать производительность подвижного состава;

− выбрать подвижной состав из условия производительности и безопасности;

− привести краткую техническую характеристику выбранного подвижного состава;

− определить способ погрузки-разгрузки;

− определить потребное количество постов погрузки-разгрузки;

− определить данные для разработки маршрутов и расчета технико-эксплуатационных показателей;

− привести схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков.

Вывод

Вывод по работе должен содержать краткую характеристику разработанных маршрута перевозки грузов.

Практическая работа №6


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.