Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2017-11-16 | 227 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
При организации погрузочно-разгрузочных работ при перевозке грузов следует исходить из правильного взаимодействия автомобилей и погрузо-разгрузочных машин, обеспечения сокращения транспортных издержек. Принятый метод выполнения погрузо-разгрузочных работ должен обеспечивать минимальные простои подвижного состава.
Для обеспечения выполнения погрузо-разгрузочных работ при минимальных затратах труда и времени простоя автомобилей под погрузкой-разгрузкой важно определить потребное количество постов погрузки и разгрузки.
В практической работе следует выбрать способ погрузки-разгрузки в наибольшей степени отвечающий условиям перевозки и требованиям безопасности, а также рассчитать потребное количество постов погрузки-разгрузки.
Время на погрузку 1 т груза:
где tпр – время погрузки или разгрузки автомобиля, мин;
gс – статический коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
qн – номинальная грузоподъемность автомобиля.
При определении времени погрузки-разгрузки использовать «Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом», данные по нормам времени на погрузку разгрузку приведены в приложении А.
Пропускная способность поста:
Число постов погрузки (разгрузки):
Обоснование маршрутов перевозки
Выбор маршрута перевозки играет большую роль в повышении производительности подвижного состава и снижению себестоимости перевозки.
Исходные данные для разработки маршрута и определения технико-эксплуатационных показателей привести в виде таблицы табл. 3
При выборе маршрутов движения необходимо учитывать следующие факторы:
1.Минимальные сроки доставки грузов.
|
2.Минимальные холостые пробеги.
3.Соответствие трассы маршрута условиям безопасности движения.
4.Беспрепятственный подъезд к местам погрузки-разгрузки.
Таблица 3 - Данные для разработки маршрута и расчета
технико-эксплуатационных показателей
Показатели | Обозначение | 1 маршрут | 2 маршрут |
1.Плановый объем перевозки, т | Qпл | ||
2.Дни в эксплуатации | Дэ | ||
3. Грузоподъемность автомобиля, т | qн | ||
4. Коэффициент использования грузоподъемности | g | ||
5. Плановое время в наряде, ч | Тн | ||
6. Время под погрузкой разгрузкой за ездку, ч | tпр | ||
7. Среднетехническая скорость, км./час | Vт | ||
8. Суточный коэффициент выпуска | aв |
Маршруты перевозок
Разработанные маршруты представить в виде схемы с эпюрой грузопотока, рис.1. Эпюра строится в масштабе.
|
|
|
|
Рисунок 1 – Схемы маршрутов
Оформление отчета
Используя теоретический материал и материалы исследования маршрута перевозки груза:
− привести характеристику перевозимого груза;
− рассчитать производительность подвижного состава;
− выбрать подвижной состав из условия производительности и безопасности;
− привести краткую техническую характеристику выбранного подвижного состава;
− определить способ погрузки-разгрузки;
− определить потребное количество постов погрузки-разгрузки;
− определить данные для разработки маршрутов и расчета технико-эксплуатационных показателей;
− привести схемы маршрутов с эпюрами грузопотоков.
Вывод
Вывод по работе должен содержать краткую характеристику разработанных маршрута перевозки грузов.
Практическая работа №6
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!