Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2017-11-16 | 1073 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изолирующие стыки на двухниточном плане расставляют с учетом чередования полярностей, что позволяет контролировать отсутствие короткого замыкания в стыках.
Изолирующие стыки, как правило, устанавливают в створе со светофорами. У входных светофоров допускается сдвигать стыки в обе стороны до 2 м. Перед остряками стрелок в зонах маршрутизированных маневров изолирующие стыки устанавливают у конца рамного рельса.
На участках с автоблокировкой главные пути станций и пути, по которым поезда движутся со скоростью более 50 км/ч, оборудуются устройствами АЛС. На кодируемых путях следует применять двухниточные рельсовые цепи и стремиться к сокращению числа изолирующих стыков. У стрелок, расположенных на кодируемых участках, стыки рекомендуется устанавливать на отклонении.
Размещение изолирующих стыков и приборов рельсовых цепей должно обеспечивать обтекание током рамных рельсов, стрелочных соединителей и уменьшение длин ответвлений, не обтекаемых током. Исправность цепи ответвлений контролируется установкой на каждом из них путевого реле, число которых не должно превышать трех в одной рельсовой цепи. Ответвления стрелочных изолированных участков, входящих в маршруты приема и отправления, а также ответвления длиной более 60 м должны обтекаться током рельсовой цепи.
Правильность размещения изолирующих стыков определяется подсчетом их количества в замкнутом контуре. При четном числе изолирующих стыков в контуре обеспечивается правильность чередования полярности питания в смежных рельсовых цепях. В случае нечетного числа вводятся дополнительные стыки или переносятся уже установленные.
В системе числовой кодовой автоблокировки предусмотрены меры защиты от появления на путевом светофоре более разрешающих показаний при коротком замыкании изолирующих стыков. Возможны два варианта короткого замыкания. Первый вариант — непрерывное замыкание. В этом случае импульсное путевое реле будет работать синхронно с трансмиттерным реле смежной рельсовой цепи. Второй вариант – перемещающееся короткое замыкание изолирующих стыков. В этом случае срабатывание путевого реле от источника смежной рельсовой цепи имеет случайный характер. Время срабатывания реле И зависит от длительности короткого замыкания и может быть самым разнообразным.
|
Защита от короткого замыкания изолирующих стыков осуществляется временным способом. Она основана на независимости работы импульсного путевого реле от трансмиттерного реле смежной рельсовой цепи при исправных изолирующих стыках. Таким образом, реле И должно возбуждаться в момент времени, когда в смежную рельсовую цепь импульс не посылается. Поэтому достоверно можно считать, что путевое реле возбуждается от источника питания собственной рельсовой цепи и можно подзаряжать конденсаторы С2 и СЗ. Для выполнения этого условия в смежных рельсовых цепях применяют трансмиттеры КПТШ-5 с продолжительностью кодового цикла 1,6 с и КПТШ-7 с продолжительностью кодового цикла 1,86 с. Трансмиттеры работают асинхронно, и периодически возникают ситуации, когда в данной рельсовой цепи имеется импульс, а в смежной — интервал.
При нахождении поезда на собственной рельсовой цепи в смежную подается кодовый импульс КЖ. Если происходит короткое замыкание изолирующего стыка, то реле И работает синхронно с реле Т (см), и цепь заряда конденсатора С1 не создается (см. рис. 1 ). Однако при наличии замедления на отпускание якоря реле И (что всегда имеет место благодаря энергии, накопленной в реактивных элементах рельсовой цепи) возникает ситуация, при которой после окончания импульса в смежной рельсовой цепи замкнуты фронтовой контакт реле И и тыловой контакт реле Т (см). Чтобы при этом не создавалась цепь заряда конденсатора С1, в нее включен тыловой контакт реле-счетчика 1. Это реле срабатывает во время импульса и обесточивается после отпускания якоря реле И, т. е. конденсатор С1 заряжается только в начале импульса в рельсовой цепи.
|
При перемежающемся коротком замыкании изолирующих стыков опасная ситуация может возникнуть, если после возбуждения реле И от импульса смежной рельсовой цепи короткое замыкание прекращается до срабатывания реле-счетчика 1 (рис. 2 ). При этом после замыкания тылового контакта Т (см) благодаря заземлению реле И создается цепь заряда конденсатора С1. В следующем цикле короткое замыкание изолирующего стыка может длиться дольше. Реле-счетчик 1 успевает сработать, что вызывает возбуждение реле Ж. Для исключения подобной опасной ситуации в схему введен медленнодействующий повторитель трансмиттерного реле ПТ(см). Замедление на отпускание якоря реле ПТ(см) должно быть больше максимально возможного времени замедления реле И. Тыловой контакт реле ПТ (см) включается в цепь заряда конденсатора С1 последовательно с тыловым контактом реле Ж.
Рисунок 1 – Схема дешифратора кодов, Рисунок 2 – Схема дешифраторной ячейки ДЯ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!