Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-11-16 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
PR в России в отличие от Запада возникает первоначально в сфере
политики. Главной его задачей стало продвижение, конструирование суперположительных имиджей политиков, кандидатов на выборах разных уровней, а также преуспевающих бизнесменов из числа «новых русских». Естественно, эти имиджи имели мало общего с реальной действительностью. С середины 90х годов ХХ в. ведущей отраслью PR в России стал политический PR, так как более 60% заказов в российских службах по связям с общественностью составляют именно политические заказы. К сожалению, цели политического PR в России свелись главным образом к целенаправленному введению общественности в заблуждение и активной манипуляции ею. «Русский пиар после 1996 г. стал самым передовым в мире. Даже по степени беспринципности и цинизма наши политические технологи догнали и перегнали Америку».
7.Проанализируйте определения полит. PR.
Термин «политический PR» в русскоязычной специальной литературе трактуется неоднозначно. Это связано прежде всего с тем, что в этой
сфере работают специалисты различного профиля: политологи, психологи, рекламисты, маркетологи и др. Каждый из них по-своему трактует это понятие, исходя из своих профессиональных знаний и опыта своей практической деятельности. Так, специалист по менеджменту Г.В. Пушкарева пишет: «политический PR как особый вид политического менеджмента, главной задачей
которого является формирование в массовом сознании узнаваемого положительного образа государственного учреждения или политической
организации, партии». М.Е. Кошелюк считает, что политический PR – это «управление социальными процессами и массовыми коммуникациями». А.И. Соловьев определяет политический PR как «разновидность маркетинговой информационной деятельности, направленной на создание положительного имиджа и соответствующих коммуникаций
|
актера, реализующего конкретную цель, а также на поддержание устойчивой долговременной атмосферы, сохраняющей доверительное отношение партнеров и контрагентов к его активности в политической
сфере». Наиболее емкое и универсальное определение предлагает Д.В. Ольшанский, который пишет: «Политический PR – это управление массовыми политическими коммуникациями. Это управление информационными процессами и информационными потоками». При таком подходе
политический PR охватывает все коммуникативное пространство политической сферы общества.
Стр-ра полит. PR.
В рамках политического пиара реализуются:
– коммуникационные действия, направленные на формирование, развитие и мобилизацию политических партий и общественных движений;
– коммуникационные кампании, связанные с получением поддержки со стороны общественности, какой-либо партии, правительства и т.п.
– коммуникационные процессы, направленные на формирование и управление общественным мнением;
– информирование общественности и разъяснение сущности проводимой политики и т.д.
Следуя концепции Д.В. Ольшанского, можно предположить, что основными элементами системы политического PR являются:
– политический консалтинг;
– политический маркетинг;
– политическая реклама;
– имиджмейкинг;
– информационный лоббизм;
– электоральный PR;
– политико-административный PR
Политический консалтинг.
Современное политическое консультирование можно определить как профессиональную деятельность по интеллектуальному и организационному обеспечению политических кампаний посредством создания и реализации высокоэффективных технологий, способных компенсировать слабость традиционных, т.е. партийнополитических методов реализации лидерства, мобилизации поддержки, осуществления информационно-пропагандистской, индоктринальной и символизирующей функции кампании.
|
Полит. реклама.
Политическая реклама «представляет собой такую форму направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него позитивного образа политического товара (кандидата, института, символа)… мобилизующего его (человека) на соответствующую поддержку.
Полит. маркетинг.
Политический маркетинг есть совокупность технических приемов, имеющих целью обеспечить более тесную связь кандидата с максимально большим числом избирателей и с каждым избирателем в отдельности, подчеркнуть разницу между ним и его конкурентами и противниками и, используя минимум средств, добиться в ходе кампании оптимального числа голосов избирателей, необходимого для победы.
Полит. имиджмейкинг.
Политический имиджмейкинг – это конструирование, предъявление и продвижение имиджа какого-либо политика, партии или общественно-политического движения, которые находятся в центре внимания любой избирательной кампании. Однако целенаправленная, регулярная работа по формированию имиджа должна проводиться и в период между выборами. Именно такой подход позволяет обеспечить политику, партии и
т.п. на основе позитивной общественной реакции высокую репутацию и поддержку.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!