Механизм управления и другие узлы дизеля — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механизм управления и другие узлы дизеля

2017-11-16 38
Механизм управления и другие узлы дизеля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.1.5.1. Шарниры (как с подшипниками качения, так и без них) рычажной передачи механизма управления дизелем, расположенные открыто (вне блока), смазываются смазкой пластичной Буксол.

Смазка наносится на детали шарниров при сборке рычажной передачи. При наличии на шарнире штуцера через одно техническое обслуживание ТО-3 и при текущем ремонте ТР-1 смазка добавляется через штуцер до выдавливания из зазора шарнира старой смазки, которая затем удаляется ветошью.

Смазка шарниров и других узлов механизма управления, расположенных внутри блока, осуществляется системой смазки дизеля.

3.1.5.2. В зубчатой муфте привода и игольчатых подшипниках отсечного механизма топливного насоса дизель-генератора 14ДГ применяется смазка пластичная Буксол. Смазка сменяется при текущем ремонте ТР-2, ТР-3, среднем и капитальном ремонте. Через одно техническое обслуживание ТО-3 и при текущем ремонте ТР-1 производится добавление смазки через штуцер.

3.1.5.3. Концы гибкого валика тахометра смазываются смазкой пластичной Буксол. При техническом обслуживании ТО-3 и плановых ремонтах гибкий валик вынимается, старая смазка удаляется ветошью, после чего вручную наносится слой свежей смазки.

3.1.5.4. В коническом редукторе тахометра дизель-генератора 14ДГ применяется смазка ЦИАТИМ-201. Смазка наносится вручную тонким слоем после промывки шестерён редуктора на текущем ремонте ТР-2, ТР-3, среднем и капитальном ремонте.

3.1.5.5. На червяк и зубчатый венец валоповоротного механизма дизель-генераторов магистральных тепловозов наносится тонкий слой смазки пластичной Буксол при каждом использовании механизма.

В подшипниках механизма применяется смазка Буксол. Смазка добавляется через штуцер на текущем ремонте ТР-2, сменяется при разборке механизма на среднем, капитальном ремонте и текущем ремонте ТР-3.

 

Гидропередача

3.2.1. В гидропередачах тепловозов, дизель-поездов и автомотрис применяется масло гидравлическое Моboil®-15 (типа МГ-15В). В качестве резервного допускается применение масла турбинного Тп-22с.

Смешение масел разных марок не допускается. Физико-химические показатели масел для гидропередач приведены в приложении С.

При текущем ремонте ТР-3, среднем и капитальном ремонте после ремонта с разборкой гидропередача заправляется свежим маслом.

Контролировать по маслоизмерителю и поддерживать уровень масла в гидропередаче следует при приёмке-сдаче тепловоза (дизель-поезда, автомотрисы), при всех видах технического обслуживания и текущем ремонте ТР-1. Контролировать уровень масла в гидропередаче необходимо в порядке, установленном руководством по эксплуатации гидропередачи (тепловоза, дизель-поезда или втомотрисы).

Плановая смена масла в гидропередачах тепловозов, дизель-поездов и автомотрис производится на текущем ремонте ТР-2. Если физико-химические параметры масла находятся в допускаемых пределах, разрешается его эксплуатация до достижения браковочных параметров, но не более, чем до текущего ремонта ТР-3.

В процессе эксплуатации необходимо контролировать физико-химические показатели масла в гидропередаче. Для этого на текущем ремонте ТР-1 производится анализ масла, при котором определяют вязкость кинематическую, температуру вспышки в открытом тигле, содержание воды, содержание механических примесей.

Проба масла для анализа в количестве 0,3л отбирается через специальные отверстия в картере передачи или питательного насоса непосредственно перед постановкой на текущий ремонт.

Эксплуатационную пригодность масла в гидропередаче оценивают путем сравнения результатов анализа с браковочными значениями, приведенными в приложении У.

При достижении хотя бы одного из его контролируемых показателей браковочного значения масло полежит смене. Частичная смена масла в гидропередаче (освежение масла) не допускается. Для исключения повторной браковки масла следует принять меры к выявлению и устранению её причин.

Вспомогательное оборудование

Воздушные фильтры дизелей

3.3.1.1. Масляные ванны воздушных фильтров непрерывного действия (ФНД) и маслоплёночных фильтров (МПФ) в летнее время заправляются маслом, применяемым в системе смазки дизеля, в зимнее время – смесью указанного масла и дизельного топлива. Соотношение масла и дизельного топлива для ФНД должно быть 1:1, для МПФ – 1:3.

При температуре атмосферного воздуха ниже минус 35 °С масляные ванны МПФ необходимо заправлять смесью указанного масла с керосином в соотношении 1:3.

Рекомендуется использование отработавшего масла, не достигшего норм браковки.

Уровень масла в поддонах МПФ следует контролировать на всех видах технического обслуживания и текущего ремонта. При необходимости следует доливать масло (смесь масла с топливом или керосином) до верхней контрольной отметки.

Смена масла с очисткой поддонов МПФ и бункеров масляных ванн ФНД производится на всех видах планового ремонта.

3.3.1.2. Манжета и рабочая поверхность цилиндра привода колеса ФНД покрываются слоем смазки Буксол. В качестве дублирующих могут применяться смазка тормозная ЖТКЗ-65 и смазка пластичная для автотормозных приборов ЖТ-79Л.

Смазка сменяется при ремонте цилиндра с разборкой (в плановом порядке – на текущем ремонте ТР-3 и ТР-2).

3.3.1.3. В шарнирах рычажной системы привода колеса воздушного фильтра дизеля применяется смазка Буксол. В качестве дублирующих могут применяться солидол Ж, солидол С и смазка графитная УСсА.

При ремонте привода колеса фильтра с разборкой (в плановом порядке – при проведении текущего ремонта ТР-3) после удаления старой смазки на детали шарниров наносится свежая смазка. На техническом обслуживании ТО-3, текущем ремонте ТР-1 и ТР-2 при необходимости смазка вручную добавляется в шарниры.

3.3.1.4. В шарнирах жалюзи и воздуховодов, а также привода жалюзи воздушного фильтра дизеля применяется смазка солидол Ж. В качестве дублирующих могут применяться смазка солидол марок С, смазка пластичная Буксол и смазка графитная УСсА.

При разборке шарниров (в плановом порядке – при проведении текущего ремонта ТР-3) после удаления старой смазки на детали шарниров наносится свежая смазка. На техническом обслуживании ТО-3, текущем ремонте, ТР-1 и ТР-2 при необходимости смазка добавляется вручную.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.