Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-11-16 | 280 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________
Дата рождения___________________________________________________
Место рождения __________________________________________________
Отец: Фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________
Год рождения____________________________________________________
Образование_____________________________________________________
Профессия_______________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Место рождения__________________________________________________
Мать: Фамилия, имя, отчество
________________________________________________________________
Год рождения____________________________________________________
Образование_____________________________________________________
Профессия_______________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________
Место рождения__________________________________________________
1. Переезжали ли вы на новое место жительства?
Номер п/п | Куда? | Когда? | С кем? |
2. Участвовали ли вы в деятельности общественных организаций?
Номер п/п | Общественные поручения | Организация | Когда? |
3. Приходилось ли вам выступать
по радио_____________________________________________________
по телевидению_______________________________________________
в прессе______________________________________________________
(Если ДА, то укажите в какой период жизни, в каком году и сколько раз.)________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Участвовали ли вы в выставках научного, технического, художественного творчества, смотрах, конкурсах, спортивных соревнованиях, КВН? (Если да, то перечислите и укажите, в каком году.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
5. Назовите ваши любимые и нелюбимые школьные предметы в разных классах. (Если их несколько, перечислите в порядке привлекательности.)
Класс | Любимый предмет | Нелюбимый предмет | |
… | |||
6. Участвовали ли вы в каком-либо кружке, секции, клубе и в каком году?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
7.Перечислите ваши любимые занятия и увлечения и укажите, в какие годы это было________________________________________________________
____________________________________________________________________
8а. Назовите ваши любимые литературные произведения.
№ п/п | Название произведения, автор | Когда прочитали впервые? | Сколько раз читали? |
Подчеркните названия тех произведении, над которыми вы размышляете до сих пор и содержание которых заново переживаете.
8б. Назовите ваши любимые фильмы (документальные, художественные, научно-популярные).
Номер п/п | Название фильма | Когда смотрели впервые? | Сколько раз смотрели? |
Подчеркните названия тех фильмов, которые произвели на вас наибольшее впечатление, о которых вы долго думали.
8в. Назовите ваши любимые театральные спектакли.
Номер п/п | Название спектакля | Когда смотрели впервые? | Сколько раз смотрели? | Режиссер | Театраль ный коллектив | ||
Подчеркните названия тех спектаклей, которые произвели самое сильное впечатление.
8г. Перечислите, какие художественные выставки вы посещали, в каком году это было. (Если вы многократно посещали какой-либо художественный музей, то укажите в какие годы.)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
9.Совершали ли вы поездки за пределы места жительства (походы, экскурсии кг, мандировки, путешествия)? (Если да, то укажите куда, с кем и в каком году.)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Когда, чем и как долго вы болели? Находились ли вы дома или в больнице?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Назовите хотя бы инициалы тех людей, с которыми вы поддерживали дружеские отношения, проводили досуг, к которым обращались за советом, помощью, поддержкой и укажите позицию старшинства:
старше >; младше <; ровесник =.
Номер п/п | Инициалы | Пол | Возраст | Род занятий | Когда? | Позиция старшинства |
12. Укажите периоды или моменты собственной жизни, которые вы считаете счастливыми, и те, которые считаете несчастливыми. Датируйте их и кратко опишите, почему вы так расцениваете эти периоды. (Ориентировочно счастливый период можно понимать как отрезок жизни, когда все задуманное удавалось совершить, вы переживали чувство удовлетворения собой, делами, окружающим миром, у вас преобладало радостное настроение и вы жили насыщенной жизнью. Противоположное — как несчастливый период.)
Напишите свое мнение по поводу счастливого и несчастливого периодов.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Кратко опишите или хотя бы перечислите те факты собственной жизни, которые вы считаете событиями. Укажите даты событий и отметьте, когда вы осознавали значимость этих событий для вашей судьбы — сразу же, спустя Время или теперь? Напишите, что вы понимаете под событием.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Каковы ваши представления и прогнозы относительно собственного будущего? Как вы представляете учебу, карьеру, личную жизнь, досуг, быт и т. д.? Каковы пределы обозримости будущего для вас? На сколько месяцев (лет) вперед вы можете предвидеть свою судьбу в целом и по отдельным ее направлениям? Обратите внимание, что вопрос стоит не о ваших жизненных планах, а о вашем представлении и предсказаниях того хода жизни, который, вероятнее всего, будет иметь место в вашем будущем.
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ ЗАНЯТИЯ
Фамилия, имя, отчество________________________________________
Дата__________________________________________________________
Профессия____________________________________________________
Хронологическая таблица личностного развития
Основные даты | События | Переживания |
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!