Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-11-16 | 249 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теоретическая часть: беседа с воспитанниками о цели, которая ставится перед ними в процессе обучения. Сведения о жанре и его направлениях. Техника безопасности при выполнении физических упражнений и усвоении необходимых навыков. Игра «Знакомство».
2.Работа актёра над собой (9 часов).
Теоретическая часть: беседа на тему «Театр – как вид искусства». «Народные истоки театрального искусства – обряды, игры, праздники».
Практическая часть:
- игры упражнения на развитие памяти,внимания;
– упражнения на развитие творческой фантазии и воображения;
– упражнения на коллективную согласованность;
– упражнения на координацию в пространстве;
– речедвигательные упражнения;
– импровизации на стихи и музыку;
– сказка методом моделирования;
– этюды с настольными куклами.
3. Работа актёра над ролью (2часа).
Теоретическая часть: беседа актеры и роли. Знакомство с понятием внешняя характерность, зерно образа.Знакомство с понятием внутренняя характерность.
Практическая часть: чтение пьесы по ролям. Этюды импровизации по сюжету пьесы. Работа над текстом роли.
4. Постановочна работа (18 часов).
Теоретическая часть: знакомство с понятием мизансцена, знакомство с понятием «Этюд».
Практическая часть:
– работа над отдельными эпизодами и событиями в условиях выгородки;
– мизансценирование;
– закрепление мизансцен;
– прогоны;
– монтировочные репетиции;
– генеральные репетиции.
5.Подготовка концертних номеров (3 часа).
Теоретическая часть: ознакомление с репертуаром.
Практическая часть: распределение ролей. Мизансценирование. Репетиции.
6.Мероприятия воспитательного и познавательного характера (2 часа)
|
Практическая часть: посещение театра, концертов, филармонии участие в концертах и конкурсах.
7 .Итоговое занятие (1 час).
Практическая часть: актерский тренинг. Подведение итогов. Викторина «Азбука театра».
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО КУРСУ «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
(углублённый уровень, 2 год обучения – 72 часа
(младшая группа)
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | - | ||
2. | Работа актера над собой | |||
3. | Работа актера над ролью | - | ||
4. | Постановочная работа | - | ||
5. | Подготовка концертных номеров | |||
6. | Мероприятия воспитательного и познавательного характера | - | ||
7. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Организационное занятие (2 часа).
Теоретическая часть: беседа с воспитанниками о цели, которая ставится перед ними в процессе обучения. Техника безопасности при выполнении физических упражнений и усвоении необходимых навыков.
2.Работа актёра над собой (20 часов).
Теоретическая часть: знакомство с понятием сценическое внимание и память. Темпо-ритм. Воображение. Распределение в пространстве. Общение с партнером. Актерский тренинг.
Практическая часть:
- игры упражнения на развитие памяти,внимания;
– упражнения на развитие творческой фантазии и воображения;
– упражнения на коллективную согласованность;
– упражнения на координацию в пространстве;
– речедвигательные упражнения;
-актерский тренинг.
3.Работа актёра над ролью (6часов).
Практическая часть: работа над текстом роли. Работа над поиском внешней характерности. Определение зерна образа.
4.Постановочна работа (34 часа).
Практическая часть:
-читка пьесы и ее анализ
-этюды импровизации по сюжету пьесы
-работа над отдельными эпизодами и событиями в условиях выгородки
-мизансценирование
-закрепление мизансцен
-прогоны
|
-монтировочные репетиции
-генеральные репетиции
5.Подготовка концертных номеров(6 часов).
Теоретическая часть: ознакомление с репертуаром. Распределение ролей.
Практическая часть: работа с текстом. Репетиции.
6.Мероприятия воспитательного и познавательного характера (2 часа).
Практическая часть: посещение театра, филармонии, выставок, участие в концертах и конкурсах.
7.Итоговое занятие (2 часа).
Практическая часть: актерский тренинг. Показ. Подведение итогов.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО КУРСУ «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
(профессионально - ориентированый уровень,
3 год обучения – 72 часа (средняя группа)
№ п/п | Название раздела, тема | Кол-во часов | ||
всего | теория | практика | ||
1. | Организационное занятие | - | ||
2. | Работа актера над собой | |||
3. | Работа актера над ролью | |||
4. | Постановочная работа | |||
5. | Подготовка концертных номеров | |||
6. | Мероприятия воспитательно-познавательного характера | - | ||
7. | Итоговое занятие | - | ||
Всего: |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
1.Организационное занятие (2 часа).
Теоретическая часть: беседа с воспитанниками о цели, которая ставится перед ними в процессе обучения. Сведения о театральных жанрах и направлениях. Техника безопасности при выполнении физических упражнений и усвоении необходимых навыков.
2.Работа актера над собой (8часов).
Теоретическая часть: актерский тренинг.
Практическая часть:
- игры упражнения на развитие памяти,внимания;
– упражнения на развитие творческой фантазии и воображения;
– упражнения на коллективную согласованность;
– упражнения на координацию в пространстве;
– речедвигательные упражнения.
3.Работа актёра над ролью (16часов).
Теоретическая часть: знакомство с понятием внешняя характерность, зерно образа,актерская задача.
Практическая часть: работа над текстом роли. Определение актерских задач. Определение подтекстов. Работа над органичностью поведения героев на сцене. Внутренний монолог.
4.Постановочна работа (40 часов).
Теоретическая часть: событие. Главные второстепенные события. Конфликт. Контрдействие.
Практическая часть:
– этюды импровизации по сюжету пьесы;
– работа над текстом роли;
|
– работа над отдельными эпизодами и событиями в условиях выгородки;
– мизансценирование;
– закрепление мизансцен;
– прогоны;
– монтировочные репетиции;
– генеральные репетиции.
5.Подготовка концертних номеров (4 часа).
Теоретическая часть: ознакомление с репертуаром. Распределение ролей. Репетиции.
Практическая часть: мизансценирование.
6. Мероприятия воспитательного и познавательного характера (2часа).
Практическая часть: участие в конкурсах, фестивалях детского творчества, посещение театров, выставок.
7. Итоговое занятие (2 часа).
Практическая часть: обобщение пройденного материала. Ига «Театр вчера, сегодня, завтра»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!