Вид итоговой государственной аттестации- — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вид итоговой государственной аттестации-

2017-11-16 245
Вид итоговой государственной аттестации- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Директор

Педагогического колледжа №18

«Митино»

Сергеева Т.С.

Вид итоговой государственной аттестации-

Итоговая государственная аттестация по специальности 050709 Преподавание в начальных классах предусматривает итоговые экзамены по дисциплинам «Педагогика и психология», «Русскому языку с методикой преподавания», «Теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания», защита выпускной квалификационной работы.

2. Объем времени на подготовку и проведение -

Итоговая государственная аттестация проходит в течение 6 недель, установленные учебным планом и Положением об итоговой аттестации.

Время, отпускаемое для подготовки к экзамену 7 дней

На проведение устного экзамена на ответ одного студента отводится не более 0,5 академического часа, на защиту выпускной квалификационной работы отводится до 1 академического часа на одного студента.

3. Сроки проведения – э кзамены проходят в сроки с 18.05.11г. по 28.06.11г.

4. Необходимые экзаменационные материалы – по формам испытаний прилагаются

 

Экзамен. Педагогика и психология

Дисциплина Педагогика

Тема 1. Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе.

Возникновение и развитие педагогической профессии в разные исторические периоды. Роль и место педагога в век информационного общества. Повышение требований общества к педагогу на современном этапе.

Общая характеристика педагогической деятельность: форма, характер, содержание. Структура педагогической деятельности. Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности.

Понятие о профессиональной компетентности педагога как интегральном проявлении профессионализма. Педагогические способности, их влияние на уровень профессиональной компетентности и мобильности педагога.

Понятие о профессиограмме педагога как качественно-описательной модели представителя педагогической профессии, ее составляющие. Роль и место самообразования и самовоспитания в становлении педагога профессионала.

Тема 2. Профессиональная компетентность учителя Профессиональная компетентность как труд учителя, в котором на достаточно высоком уровне осуществляется педагогическая деятельность, педагогическое общение, личность учителя, достигаются высокие результаты в обученности и воспитанности школьников (по А.К. Марковой). Структура труда учителя: процесс труда (педагогическая деятельность учителя; педагогическое общение учителя; личность учителя); результат труда учителя (обученность школьников; воспитанность школьников; развитие школьников). Компоненты профессиональной компетентности учителя (по А.К. Марковой): профессиональные психологические и педагогические знания; профессиональные педагогические умения; профессиональные психологические позиции; личностные особенности. Готовность учителя к педагогической деятельности (по В.А. Сластенину): содержание теоретической готовности учителя (аналитические умения, прогностические умения, проективные умения, рефлексивные умения); содержание практической готовности учителя. (мобилизационные умения, информационные умения, развивающие умения, ориентационные умения; перцептивные умения; умения педагогического общения; педагогическая техника; прикладные умения). Требования к профессиональной компетентности и мобильности.

Тема 3. Педагогика как наука о воспитании.

Основные понятия и категории педагогики: воспитание, образование, обучение, самовоспитание, формирование, целостный педагогический процесс. Функции педагогики: описательная, объяснительная, прогностическая, оценочная. Использование педагогикой междисциплинарных понятий (личность, деятельность, общение, социализация). Источники педагогической науки. Связь педагогики с другими науками.

Структура педагогической науки, ее ведущие отрасли. Расширение границ педагогической науки: появление социальной педагогики, коррекционной педагогики и др. Формирование системы педагогических наук. Педагогика и исторические процессы. История образования (Я.А.Коменский, Д.Локк, И.Г.Песталоцци, Ж.-Ж. Руссо, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, Ш.А. Амонашвили и др.)

Дисциплина Психология

 

Тема 4. Темперамент.

Понятие о темпераменте как индивидном свойстве человека. Типы темперамента по И. П. Павлову. Физиологические основы темперамента. Сила, уравновешенность, подвижность нервной системы. Параметры темперамента по В.С. Мерлину: сензитивность, активность, реактивность, темп реакций, пластичность и ригидность, эмоциональность. Экстравертированность и интровертированность. Характеристика типов темперамента. Учет сангвинического, холерического, флегматического и меланхолического типов в работе учителя.

 

Тема 6. Эмоции и чувства.

Эмоциональная сфера личности. Эмоции и чувства: понятие, значение, различия. Функции эмоций. Внешнее выражение эмоций. Виды эмоциональных состояний: настроение, аффект, страсть, стресс. Виды чувств: эстетические, моральные, интеллектуальные.

 

Тема 7. Восприятие.

Восприятие как процесс целостного отражения предметов и явлений. Виды восприятия, их использование в процессе занятий с детьми: произвольное, непроизвольное, одномоментное, развернутое, восприятие пространства, времени, движения. Свойства восприятия: предметность, целостность, осмысленность, структурность, константность, избирательность.

Особенности восприятия младших школьников. Приемы развития восприятия младших школьников на уроках.

Тема 8. Память.

Память как мнемический процесс. Понятие о памяти. Классификация видов памяти (по модальности, по направленности, по длительности сохранения информации). Память как процесс отражения прошлого опыта человека. Основные процессы памяти: запоминание, забывание, сохранение, воспроизведение.

Особенности памяти младших школьников. Развитие памяти на уроках в начальной школе.

 

Тема 9. Внимание.

Внимание как процесс направленности и сосредоточенности сознания человека на определенных объектах. Виды: внешнее и внутреннее внимание, произвольное, непроизвольное, послепроизвольное. Особенности использования различных видов внимания на занятиях. Свойства внимания: концентрация, устойчивость, переключение, распределение, их проявления на занятиях.

Тема 10. Мышление и речь.

Понятие о мышлении как процессе опосредованного и обобщенного познания окружающего мира. Формы мышления: понятие, суждение, умозаключение. Мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация. Классификация видов мышления по различным основаниям: по форме, по степени развернутости, по продуктивности. Понятие речи. Связь мышления и речи. Виды речи: внешняя, внутренняя, устная, письменная, монологическая, диалогическая. Свойства речи: выразительность, действенность, понятность.

Особенности мышления и речи младших школьников.

Тема 11. Способности.

Способности как индивидуально-психологические особенности человека. Отличительные особенности способности. Способности и задатки. Роль врожденных факторов в развитии способностей. Общие и специальные способности. Уровни развития способностей: репродуктивный, продуктивный (творческий): одаренность, талант, гениальность. Условия развития способностей у детей.

Тема 12. Характер.

Понятие о характере, его структура. Факторы, влияющие на формирование характера. Типология характеров. Акцентуация характера (К. Леонгард, А.И. Личко).

Черты характера: отношение к себе, отношение к деятельности, отношение к вещам, отношение к людям. Роль среды в формировании характера.

Тема № 24 Основные понятия психологии обучения. Основные направления обучения.

Общая характеристика процесса обучения. Основные понятия психологии обучения «научение», «обучение», учение», «учебная деятельность».

Основные направления современного обучения: проблемное обучение, программированное обучение, контекстное обучение, обучение, основанное на теории формирования умственных действий П.Я Гальперина, развивающее обучение в отечественной образовательной системе.

 

Дисциплина Теоретические основы начального курса математики

1. Элементы логики.

Математические понятия.

Особенности математических понятий. Объём и содержание понятия. Отношения рода и вида между понятиями. Классификация понятий.

 

 

Математические предложения.

Высказывания и высказывательные формы. Смысл слов «и», «или», «не» в составных высказываниях. Правила нахождения множеств истинности составных высказывательных форм.

Структура высказываний, содержащих кванторы; способы установления значения истинности высказываний.

Правила построения отрицания высказываний различной структуры.

Отношение логического следования и равносильности между высказывательными формами. Необходимые и достаточные условия. Структура теоремы. Виды теорем, связанных с данной.

Определение математического понятия, виды определений. Структура определения через род и видовое отличие. Основные требования к таким определениям. Использование определении при решении задач на распознавание. Остенсивные и контекстуальные определения.

 

1.4 Математические доказательства.

Понятие умозаключения. Простейшие схемы дедуктивных умозаключений.

Неполная индукция и аналогия.

Сущность математического доказательства. Способы доказательства, используемые в математике.

 

Элементы алгебры

Соответствия.

Понятие соответствия между элементами двух множеств. Способы задания соответствий. Соответствие, обратное данному. Взаимно однозначные соответствия. Равномощные множества.

Числовые функции.

Определение числовой функции. Способы задания функций. Возрастание и убывание функций. Прямая и обратная пропорциональности, их свойства и графики. Использование свойств прямой и обратной пропорциональности при решении текстовых задач различными способами.

 

2.3. Отношения на множестве.

Понятие бинарного отношения. Способы задания бинарных отношений, их свойства: рефлексивность, симметричность, антисимметричность, транзитивность. Отношение эквивалентности и его связь с разбиением множества на классы. Отношение порядка.

 

2.4. Некоторые понятия числовой алгебры.

Числовое выражение, его значение. Числовые равенства и неравенства. Основные свойства истинных числовых равенств и неравенств.

Выражение с переменной (переменными). Область определения выражения. Тождественные преобразования выражений.

Понятие уравнения с одной переменной и его решение. Теоремы о равносильности уравнений.

Понятие неравенства с одной переменной и его решение. Теоремы о равносильности неравенств.

 

Основные требования к знаниям и умениям.

В процессе изучения раздела необходимо овладеть следующими умениями и навыками:

- устанавливать вид соответствия между множествами (взаимно однозначное, функциональное);

- определять свойства знакомых бинарных отношений на множестве и их вид (отношение эквивалентности, отношение порядка);

- решать уравнения и неравенства с одной переменной, обосновывать предложенное решение.

 

  1. Целые неотрицательные числа.

Геометрические величины.

Длина отрезка и её измерение. Величина угла и её измерение.

Понятие площади плоской фигуры. Площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника.

Понятие площади криволинейной фигуры. Простейшие приборы для измерения площадей.

Основные требования к знаниям и умениям.

В процессе изучения раздела необходимо овладеть следующими умениями и навыками:

- решать элементарные задачи на построение с помощью циркуля и линейки;

- изображать на плоскости прямую призму, прямоугольный параллелепипед, цилиндр, конус, шар, используя правила параллельного проектирования;

- вычислять числовые значения геометрических величин (длин отрезков, величин углов, площадей фигур), используя свойства геометрических фигур и формулы.

 

Экзаменационные вопросы по теоретическим основам

Начального курса математики

1. Особенности математических понятий. Объём и содержание понятия. Структура определения понятия через род и видовое отличие.

2. Понятие высказывания и высказывательной формы. Смысл слов «и», «или», в составных высказываниях. Высказывания с кванторами. Правила построения отрицания высказываний различной структуры.

3. Понятие умозаключения. Неполная индукция и аналогия. Простейшие схемы дедуктивных умозаключений. Использование кругов Эйлера для проверки правильности умозаключений.

4. Структура текстовой задачи, этапы её решения и приёмы и осуществления.

Методы решения текстовых задач.

5. Определение отношений «больше на» и «меньше на» на множестве натуральных чисел, их теоретико-множественный смысл и способы моделирования.

6. Определение отношений «больше в» и «меньше в» для натуральных чисел, их теоретико-множественный смысл и способы моделирования.

7. Понятие разбиения множества на попарно непересекающиеся подмножества (классы). Отношения эквивалентности и их связь с разбиением множества на классы.

8. Определение числовой функции. Способы задания функций. Прямая и обратная пропорциональности, их свойства и графики.

9. Понятие числового выражения и выражения с переменной. Тождественные преобразования выражений. Числовые равенства и неравенства, их основные свойства.

10. Понятие уравнения с одной переменной. Равносильные уравнения. Теоремы о равносильности уравнений.

11. Понятие отрезка натурального ряда чисел и счёта элементов конечного множества. Теоретико-множественный смысл натурального числа и нуля. Натуральное число как мера величины.

12. Свойства отношения «меньше» для натуральных чисел. Теоретико-множественный смысл отношения «меньше» и его свойства.

13. Теоретико-множественный смысл суммы натуральных чисел. Смысл суммы натуральных чисел, полученных в результате измерения величин.

14. Теоретико-множественный смысл разности натуральных чисел. Смысл разности натуральных чисел, полученных в результате измерения величин.

15. Определение умножения через сложение, его теоретико-множественный смысл. Смысл произведения натуральных чисел, полученных в результате измерения величин.

16. Теоретико-множественный смысл частного натуральных чисел. Смысл частного натуральных чисел, полученных в результате измерения величин.

17. Множество целых неотрицательных чисел. Определение действий с нулём. Невозможность деления на нуль (с обоснованием). Теоретико-множественный смысл нуля.

18. Законы сложения натуральных чисел, их назначение. Теоретико-множественный смысл этих законов.

19. Правила вычитания числа из суммы и суммы из числа, их теоретико-множественная интерпретация.

20. Правила деления суммы на число и произведения на число, их теоретико-множественная интерпретация.

21. Определение деления с остатком на множестве целых неотрицательных чисел, его теоретико-множественный смысл.

22. Законы умножения натуральных чисел, их назначение и теоретико-множественная трактовка.

23. Позиционные и непозиционные системы счисления. Особенности десятичной системы счисления. Сравнение чисел, записанных в этой системе счисления.

24. Алгоритм сложения многозначных чисел; теоретические факты, лежащие в его основе.

25. Алгоритм вычитания многозначных чисел; теоретические факты, лежащие в его основе.

26. Алгоритм умножения многозначных чисел; теоретические факты, лежащие в его основе.

27. Алгоритм деления многозначных чисел; теоретические факты, лежащие в его основе.

28. Понятие положительной скалярной величины и её измерение. Действия с величинами одного рода. Взаимосвязь этих действий с действиями над числами.

29. Понятие длины отрезка и её измерения. Действия над длинами. Стандартные единицы длины.

30. Понятие площади фигуры и её измерения. Равновеликие фигуры. Измерение площади при помощи палетки. Теорема о площади прямоугольника.

31. Понятие дроби и положительного рационального числа. Определение арифметических действий над положительными рациональными числами. Свойства сложения и умножения.

Дисциплина методика преподавания начального курса математики

 

Введение

Студент должен

иметь представление:

- о месте и роли учебной дисциплины, ее связи с другими дисциплинами;

Знать:

- цели и задачи учебной дисциплины.

Место и роль учебной дисциплины «Методика преподавания начального курса математики» в системе профессиональной подготовки учителя начальных классов.

Цели, задачи и структура учебной дисциплины.

Связь методики преподавания начального курса математики с другими науками: психологией, математикой и педагогикой.

 

Тема 2.1 Дочисловой период

Студент должен:

знать:

- содержание, цели и задачи темы;

- возможные способы, методические приемы и формы организации учебной деятельности;

- виды упражнений для формирования умений и навыков младших школьников при изучении программного материала;

уметь:

- проводить сравнительный анализ различных учебников математики для начальных классов (выделять виды учебных задач, их последовательность, взаимосвязь);

- разрабатывать и проводить фрагменты различных этапов уроков при работе над изученным материалом.

Количественное натуральное число. Счет предметов. Взаимосвязь количественных и порядковых натуральных чисел. Математическая символика. Сравнение предметов, пространственные и временные представления. Сравнения множеств предметов («больше», «меньше», «столько же»).

 

Тема 2.2 Нумерация чисел

Студент должен:

знать:

- содержание материала и последовательность его изучения;

- возможные способы, методические приемы и формы организации учебной деятельности;

- виды упражнений для формирования умений и навыков младших школьников при изучении программного материала;

уметь:

- проводить сравнительный анализ различных учебников математики для начальных классов;

-разрабатывать и проводить фрагменты различных этапов урока при работе над изученным материалом;

-соотносить различные виды упражнений с образовательными задачами изучаемой темы.

Отрезок натурального ряда. Цифра и число нуль. Сравнение чисел. Состав числа. Методика изучения нумерации чисел по концентрам. Десятичная система счисления.

 

Тема 2.4 Простые задачи

Студент должен

знать:

- типы простых задач;

- способы и методы решения задач;

- модели, возможные при решении задач;

- этапы работы над задачей и приемы их выполнения;

- возможные способы обоснования выбора арифметического действия при ре-

шении задачи;

уметь:

- строить различные модели при решении задач и выбирать оптимальные;

- осуществлять все этапы работы над задачей.

Подготовительная работа к ознакомлению с понятием «задача». Понятие «зада­ча» в начальном курсе математики. Приемы организации деятельности учащихся, нацеленные на формирование умения решать задачи (преобразование данной зада­чи, сравнение, задачи с недостающими и лишними данными, моделирование). Раз­личные подходы в обучении решению простых задач (с ориентацией на их виды и без нее; на усвоение смысла арифметических действий до решения задач и в про­цессе их решения). Простые задачи на сложение и вычитание. Формирование поня­тий «больше на несколько единиц», «меньше на несколько единиц». Простые зада­чи на умножение и деление. Формирование понятий «больше в несколько раз», «меньше в несколько раз». Простые задачи на разностное и краткое сравнение. Простые задачи на нахождение неизвестного компонента арифметических дейст­вий. Понятие «обратная задача»

Тема 2.5 Составные задачи

Студент должен

знать:

- способы и методы решения задач;

- виды задач и возможные модели, выполняемые в процессе решения задач;

- этапы работы над задачей;

- формы записи решения и ответа;

- приемы проверки решения задачи;

уметь:

- строить различные модели решения задач и выбирать оптимальные;

- осуществлять все этапы работы над задачей;

- выбирать оптимальные приемы выполнения каждого этапа в процессе решения

задачи и обосновывать свой выбор.

Методика ознакомления младших школьников с понятиями «составная задача».

Этапы работы над задачей. Задачи с пропорциональными величинами. Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. Задачи на движение.

 

Тема 2.8 Доли и дроби

Студент должен

знать:

- содержание материала и последовательность его изучения;

- способы и методы введения понятий «доля» и «дробь»;

- виды упражнений для формирования умений и навыков младших школьников

при изучении программного материала;

уметь:

- разрабатывать методику организации знакомства учащихся с понятиями «до­ля» и «дробь»;

- подбирать систему упражнений по формированию этих понятий;

- разрабатывать методику обучения решению задач на нахождение доли и дроби

числа и числа по его доле.

Формирование у учащихся наглядных представлений о доле и дроби. Сравнение долей. Обучение решению задач на нахождение дроби числа и числа по его доле.

 

Тема 2.9 Величины

Студент должен

знать:

- содержание материала и последовательность его изучения;

- способы, методические приемы изучения величин (единицы величин, их соот-

ношение);

- виды упражнений для формирования умений и навыков младших школьников при изучении величин и их свойств;

уметь:

- обосновывать правильность выполнения упражнений с позиции знания свойств величин.

Длина и масса предметов. Измерение длины (различными мерками). Единицы длины и массы. Сложение и вычитание величин (длина, масса). Площадь. Измере­ние площади. Сравнение площадей. Единицы площади. Палетка. Площадь и пери­метр прямоугольника. Время. Единицы времени, их соотношение.

 

Начального курса математики

  1. Способы определения понятий в начальном курсе математики. Ознакомление учащихся с геометрическими фигурами: точкой отрезком, многоугольником, прямоугольником, квадратом. Обучение учащихся распознаванию этих фигур.
  2. Приёмы ознакомления младших школьников с высказываниями, содержащими квантор

общности (свойствами действий и геометрических фигур, правилами).

  1. Использование индуктивных рассуждений и аналогии в начальном обучении математике. Примеры дедуктивных умозаключений из начального курса математики.
  2. Методика формирования понятия «задача» в начальном курсе математики.
  3. Методика формирования понятий «больше на», «меньше на» в начальном курсе математики. Примеры простых задач с этими отношениями и методика обучения их решению.
  4. Методика формирования понятий «больше в…», «меньше в…» в начальном курсе математики. Примеры простых задач с этими отношениями и методика обучения их решению.
  5. Использование приёма классификации при обучении математике в начальных классах.
  6. Методика обучения решению задач с прямо пропорциональными и обратно

пропорциональными величинами.

9. Методика формирования понятия выражения в начальном курсе математики. Обучение нахождению значения выражений, содержащих более двух действий. Методика изучения числовых равенств и неравенств.

10. Формирование представлений об уравнении в начальном курсе математики.

11. Формирование у младших школьников представление о счёте, порядковом и количественном натуральном числе, последовательности и названии чисел натурального ряда.

12. Методика формирования у младших школьников понятий «меньше» и «больше» для

натуральных чисел.

13. Ознакомление учащихся начальных классов со смыслом сложения. Типы ситуаций с предметными действиями, раскрывающих конкретный смысл сложения.

14. Ознакомление учащихся начальных классов со смыслом вычитания. Типы ситуаций с предметными действиями, раскрывающих конкретный смысл вычитания.

15. Методика ознакомления учащихся начальных классов с умножением.

16. Методика ознакомления учащихся начальных классов с делением.

17. Методика ознакомления учащихся со случаями умножения и деления с нулями единицей.

18. Методика изучения свойств сложения в начальном курсе математики. Использование этих свойств при освоении устных приёмов сложения чисел.

19. Методика изучения правил вычитания в начальном курсе математики, их использование для устных приёмов вычитания чисел.

20. Методика изучения правил деления в начальном курсе математики и их использование для устных приёмов деления в пределах сотни.

21. Знакомство с понятием «деление с остатком» в начальном курсе математики. Обучение младших школьников приёмам деления с остатком.

22. Методика изучения свойств умножения в начальном курсе математики. Использование этих свойств при формировании устных приёмов умножения в пределах сотни.

23. Методика изучения нумерации чисел в пределах сотни и миллиона.

24. Методика изучения алгоритма письменного сложения.

25. Методика изучения алгоритма письменного вычитания.

26. Методика изучения алгоритма письменного умножения.

27. Методика изучения алгоритма письменного деления.

28. Методика формирования представлений о величинах (длине, массе, времени) в начальном курсе математики.

29. Методика формирования представлений о длине отрезков. Ознакомление с единицами длины и их соотношением.

30. Методика формирования у младших школьников представлений о площади и её измерения. Ознакомление с единицами площади и их соотношением.

31. Методика изучения долей и дробей в начальном курсе математики.


1. Условия подготовки и процедура проведения -

преподаватели, отвечающие за подготовку выпускников к государственным экзаменам Е.Р. Стеценко (педагогика), Валюх М.Н. (психология),

В.М. Алимов, Т.Л. Дубровина, Л.М. Лескова, И.Захарова

ГОС СПО по специальности 050709 Преподавание в начальных классах. Примерные программы МО РФ.

Разрабатывается программа (точный перечень всех тем, необходимых для подготовки студентов, в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников).

Перечень вопросов и практических задач (превышает количество вопросов и практических задач, необходимых для составления экзаменационных билетов).

Экзаменационные билеты (содержание до студентов не доводится).

Форма экзаменов - устная. Консультации проходят соответственно Положению (расписание консультаций прилагается).

 

Документация к экзамену

1. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и дополнительные требования по специальности.

2. Программа итоговой государственной аттестации.

3. Приказ директора ПК о допуске студентов к итоговой государственной аттестации.

4. Сведения об успеваемости студентов (согласно п.14 Инструкции о порядке ведения, заполнения и выдачи государственных документов о среднем профессиональном образовании, утвержденной Постановлением Госкомвуза России от 10.04.96г. № 61)

5. Зачетные книжки студентов.

6. Книга протоколов заседания государственной комиссии.

7. Экзаменационные билеты.

8. Наглядный, справочный материал.

 

 

Согласовано

Т.Л. Дубровина

В.М. Тришкина

 

 

Директор

Педагогического колледжа №18

«Митино»

Сергеева Т.С.

Вид итоговой государственной аттестации-

Итоговая государственная аттестация по специальности 050709 Преподавание в начальных классах предусматривает итоговые экзамены по дисциплинам «Педагогика и психология», «Русскому языку с методикой преподавания», «Теоретическим основам начального курса математики с методикой преподавания», защита выпускной квалификационной работы.

2. Объем времени на подготовку и проведение -

Итоговая государственная аттестация проходит в течение 6 недель, установленные учебным планом и Положением об итоговой аттестации.

Время, отпускаемое для подготовки к экзамену 7 дней

На проведение устного экзамена на ответ одного студента отводится не более 0,5 академического часа, на защиту выпускной квалификационной работы отводится до 1 академического часа на одного студента.

3. Сроки проведения – э кзамены проходят в сроки с 18.05.11г. по 28.06.11г.

4. Необходимые экзаменационные материалы – по формам испытаний прилагаются

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.198 с.