Вместе: Против скуки, серости и печали. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Вместе: Против скуки, серости и печали.

2017-10-17 283
Вместе: Против скуки, серости и печали. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий «Школа – жизнь»

(Звучат фанфары)

(Голос за кадром)

Марина: Музыки свет, суета за кулисами,
Радуги праздника, ночи без сна –
В толстой тетради, до корки исписанной
Точку сегодня поставит весна.

Илья: Всех кутерьма закружила весенняя,
Наши успехи, ошибки, свершения.
Но, как обычно, в положенный срок -
Все подытожит

Вместе: Последний звонок!

(Исполняется танец «Буги – Вуги»)

Марина: Ребята, я поражена, вы так здорово танцуете! Да и наряд у вас такой классный.

Илья: Представляю, если бы мы так же пришли в школу! Что бы тогда о нас подумали!..

Марина: Ну, навряд ли поверили, что мы умные, любознательные, трудолюбивые, способные и талантливые ученики!.. А ты еще и отличник!

Арчи:) Ребята, (Обращается к ведущим) Свобода!

Кирилл: Вот и наступила долгожданная минута.

Дима Краснов: Друзья, уроков больше не будет!

Максим: Не надо к ним готовиться…

Дима Кривоносов: Скоро сдадим ЕГЭ…

Кристина: И уйдем за порог школы…

Оля и Ксюша: Станем взрослыми!

Илья: Ну вот, учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали!..

Марина: И почему – то грустно!

Егор: А вот чтобы не было грусти, мы и оделись так ярко, потому что мы:

Припев: тот же. (Поклон)

(Ответное слово родителей).

Дорогие наши дети! Дорогие наши педагоги! Вот и остались позади 11 лет трудного пути.

И у нас за эти 11 лет были свои сражения и победы. На войне, как на войне. 11 лет назад мы отправили наших дорогих детей на трудовую битву… А вы учителя, как командиры, приняли их в свои классы – роты и батальоны.

Баталия шла 4015 дней. Сражения были порой суровыми и бескомпромиссными. Мы бились на разных линиях атак, на разных фронтах. Вы – на передовой, а мы в тылу. И мы родители знали: «Всё для фронта – всё для Победы»!

А враг был коварный: Невежество, темнота, необразованность, невоспитанность.

Мы брали разные высоты, это высота «Первый класс», высота «Домашнее задание», супервысота – «Экзамен» и другие.

Иногда мы с вами отступали, но отступали, чтобы снова идти в атаку. И так долгих 11 лет!

Иногда нам не хватало снарядов, т.е. нервов. Но мы с вами выстояли!

И вот он настал, этот майский день. Впереди только штурм главной цитадели – ЕГЭ! Но мы вместе её одолеем!

Вместе: И Победа у нас будет общая!

Благодарим вас за наших детей, и пусть хранит вас БОГ!

(Звучит музыка)

Марина: Как быстро наступил последний школьный день для нас.

Илья: Увы, уже пробил печальный расставанья час.

Марина: Как жаль, что в класс мы больше не придём, ни на один урок.

Илья: Но, может быть, на миг замрём, услышав вновь звонок!

Марина: Так что ж, друзья, настало время, вас на последний позовёт урок.

Илья: Летя из зала в коридоры последний, грустный наш,

Все: Звонок!

(Звенит последний звонок).

Финальная песня.

(Исполняется песня на мотив «Старый корабль» Макаревич)

Последний звонок – прощание с нашим детством

Последний звонок – звучит в жизни только раз

Из школы уйдём с огромным для всех наследством,

Что светится нам, сиянием ваших глаз!

Последний звонок – ведь это всего начало

Для тех, кто уверен, что знает всегда свой путь.

И пусть детство нас, покинуло и отзвучало

Теперь мы на жизнь, по - взрослому сможем взглянуть!

И пусть в руках у нас с тобой уже билет

Мы нашу школу не забудем, нет,

И классных будем помнить всех своих учителей.

А вам желаем радостных и ярких дней, фейверков, праздничных огней,

Успехов вам, всех благ, пусть будет жизнь для вас светлей!

Сценарий «Школа – жизнь»

(Звучат фанфары)

(Голос за кадром)

Марина: Музыки свет, суета за кулисами,
Радуги праздника, ночи без сна –
В толстой тетради, до корки исписанной
Точку сегодня поставит весна.

Илья: Всех кутерьма закружила весенняя,
Наши успехи, ошибки, свершения.
Но, как обычно, в положенный срок -
Все подытожит

Вместе: Последний звонок!

(Исполняется танец «Буги – Вуги»)

Марина: Ребята, я поражена, вы так здорово танцуете! Да и наряд у вас такой классный.

Илья: Представляю, если бы мы так же пришли в школу! Что бы тогда о нас подумали!..

Марина: Ну, навряд ли поверили, что мы умные, любознательные, трудолюбивые, способные и талантливые ученики!.. А ты еще и отличник!

Арчи:) Ребята, (Обращается к ведущим) Свобода!

Кирилл: Вот и наступила долгожданная минута.

Дима Краснов: Друзья, уроков больше не будет!

Максим: Не надо к ним готовиться…

Дима Кривоносов: Скоро сдадим ЕГЭ…

Кристина: И уйдем за порог школы…

Оля и Ксюша: Станем взрослыми!

Илья: Ну вот, учились, учились, и на тебе: дальше классов не придумали!..

Марина: И почему – то грустно!

Егор: А вот чтобы не было грусти, мы и оделись так ярко, потому что мы:

Вместе: Против скуки, серости и печали.

(Исполняется песня из фильма «Стиляги» «Пусть всё будет»)

Мы видим, мы снова видим ваши глаза

В них отражение, нашей любви.

Школа, где мы учились любя,

Помнить, всегда мы будем тебя

Припев: Пусть звонок, для нас звенит последний,

Пусть поёт, нам словно майский ветерок

Завтра мы экзамен дружно вместе встретим,

Это завтра, а сегодня,

А сегодня – у нас последний звонок!

Мы словно, птицы все из родного гнезда

Вновь улетаем, чтоб расстаться навек.

Стёрты границы, подняты паруса,

И поезд, в жизнь ускоряет свой бег.

Припев: тот же

(Вбегает выпускник с чемоданом и билетом)

Артур: Ребята! Я его достал! 11 лет мучился! Вот он, билет во взрослую жизнь! (Показывает) Осталось, всего - то ничего – ЕГЭ сдать и здравствуй новое, неизведанное!

Егор: Ну – ка, покажи. (Читает) Билет № 2013, вагон № 11, скорый поезд «Школа – жизнь».

Голос за кадром: Внимание, внимание! Граждане пассажиры, на первый путь прибыл поезд 2013, прицепной вагон № 11 находится в голове поезда.

Егор: Ребята, это же наш поезд, быстрее на вокзал! (Все убегают).

(Звучит музыка Л. Агутина «Паровоз умчится»)

Голос за кадром: Уважаемые пассажиры, вы находитесь на вокзале станции город Челябинск. Камера хранения, в которой находятся документы наших выпускников, находится в зале № 85.

В справочном бюро сидят мудрые и всезнающие педагоги.

В комнате матери и ребёнка тихо утирают слезу родители, а в зале ожидания вас ожидает сюрприз.

Напоминаем, что экзаменационные билеты в ВУЗ не продаются!

В медпункте вокзала желающим оказывается первая экзаменационная помощь.

Отличники обслуживаются вне очереди.

 

(Входят выпускники с чемоданами)

Дима Крив.: Ребята, смотрите, сколько народу нас пришло провожать.

Гости с нетерпением ждут слова, администрация, а вот и начальник вокзала.

(Звучит музыка, на сцену поднимается директор)

Марина: Слово предоставляется начальнику школьного вокзала Марине Петровне Егуповой?

ДИРЕКТОР: Нет! Вы таких детей видали?
Шумны, как автомагистрали!
Они активны и шустры,
И на фантазии щедры.
Еще в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроенье,
И всё направлено в ученье!

Приказом №…… (Далее зачитывается приказ о допуске к экзаменам). (Остаётся на сцене).

(Все выпускники кричат «Ура»!)

Марина: Наш начальник вокзала любит свою работу.

Илья: Всегда следит за порядком платформ и путей.

Марина: Любит встречать и провожать поезда.

Илья: Но больше всего она любит этот поезд «Школа – жизнь».

Марина: Именно этот поезд один раз в год отправляет выпускников в большую жизнь.

(Вручение цветов)

Марина: Наш начальник вокзала не сомневается, что поезд, на котором мы отправимся во взрослую жизнь, выберет нужное направление.

Илья: В этом ему помогают его верные деловые подруги – стрелочницы:
Марина: Зылькова Ольга Геннадьевна,

Илья: Аксёнова Ирина Алексеевна и Волкова Лариса Васильевна.

Марина: Они тоже любят свою работу и всегда точно и вовремя переведут стрелку расписания.

Илья: И очень часто они вместе проходят по территории вокзала, задумчивым взглядом провожая выпускников.

(Вручение цветов)

Марина: Без напутствия гостей, не бывает хорошей дороги, а когда эти гости из ……………………

Тогда дорога будет лёгкой вдвойне!

Илья: Слово для приветствия предоставляется………………………………………………………..

(Последние слова: «Счастливого пути»)

(Вручение цветов)

Все: Поехали!

Егор: Ребята, предлагаю, всем сесть на дорожку и вспомнить, … как всё начиналось….

Все: А помнишь…. А ты помнишь...)0

(Звучит шум поезда)

(Занавес закрывается) (Уходят переодеваться)

Марина: А ведь действительно, школьная жизнь – это как поезд, в который мы все с вами 11 лет назад сели и отправились в увлекательное путешествие по стране знаний!

Илья: Десять лет, десять долгих лет наш экспресс под названием «Школа – жизнь, летел по накатанным рельсам школьной программы.

Марина: Были подъёмы и спуски, ускорения и торможения. Были крутые повороты и туннели…

Илья: И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу! Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний…

Марина: И замелькали станции. Темные, неизведанные территории.
Илья: Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки. Галопом нестись по просторам знаний.
Марина: Взбираться на вершины открытий. И падать в пропасти заблуждений.
Илья: Тонуть в море ошибок. И выходить сухими из воды.
Марина: И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя. Они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний.
Илья: И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали свою остановку.

(Звучит шум поезда, переходящий в детскую музыку «Спят усталые игрушки» на экране фото школы).

(Двое везут коляску, раздаётся плач ребёнка)

Егор: Нет, ну ты посмотри дорогая, на него. Как только мы проходим мимо здания этой школы, он сразу подаёт голос! (Плач)

Оля: А что, видимо это судьба зовёт нашего сыночка пойти учиться именно в эту школу.

Егор: Ну, хорошо, пусть продолжает семейную традицию, я прямо так и вижу заголовки газет – «Династия семьи Шалуновых - на благо родной школы!» Что ж, быть по сему!

(Уходят)

(Занавес открывается)

Голос за кадром: Внимание, внимание! Граждане пассажиры, до отправления поезда «Детский сад – школа» остаётся 5 минут. Просим провожающих покинуть вагоны.

(Звучит песня «Первоклашка»)

(Выходят выпускники за ручку с первоклашками)

Ксюша, Дима: Смотри, Андрей, садись за парту рядом с Ксюшей.

Максим и...: Лида, не забудь букет!

Артем и...: Дима, слушайся учительницу!

(Выходят родители, насильно тащат первоклассника, он упирается и кричит)

Первоклассник: А…ААА. Одиннадцать лет! За что?! Может, лучше в детский садик?

Оля: Егор, веди себя хорошо!
Егор: Я слежу за тобой!

Голос за кадром: Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Первоклассная».

(Звучит шум поезда) (Поезд)?

(На экране детские фото)

Марина: Все первые открытия в школьной жизни мы совершили с теми, кто носит самое прекрасное звание на земле - первый учитель.
Илья: Своего первого учителя люди помнят всю жизнь и вспоминают о нем с благодарностью.
Марина: А разве можно забыть наших первых учителей: Морозкову Елену Юрьевну и Быбочкину Татьяну Владимировну.

Оля: Пришли мы в школу малышами,

Таким был трудным первый класс!

Но, подрастая, понимали,

Что трудно всё, что в первый раз!

Мы поздравляем Вас и говорим спасибо,

Прощенья просим – были мы проказники.

Пусть будут дружными и послушными

Ваши новые первоклассники.

(Исполняется песня на мотив «На Тихорецкую» из фильма «Ирония судьбы»)

Мы в первый класс, когда то все отправились

Три года поезд ехал, и, мы справились.

Вы были мамой нам, всем самой первою

Вы были солнцем нам, вы были сердцем нам, вы были счастьем нам.

Вы были всем для нас мечтою славною.

Мы вам желаем всем любви, терпения,

Ещё и творческого вдохновения,

Ведь в жизни только раз, бывает 1 класс,

Елена Юрьевна, Татьян Владимировна, вы наши первые,

Мы не забудем вас и к вам придём не раз.

(Вручение цветов)

(Ответное слово учителей)

(Шум поезда) (Входит выпускник за ручку первоклассницей)

Артур: Ребята, я вам нашу смену привёл! Бегает по вагону, плачет, видно заблудилась.
Ксюша М.: А, первый раз в первый класс? Заблудилась, наверно?
Первоклассница. Вовсе я не заблудилась, я уже нашлась! И вообще, целый год в школу хожу. Я уже опытная. Да и не одна я в этом поезде еду! Ребята, идите сюда!
(Звучит музыка песни «Первоклашка», выезжают на паровозике первоклассники)

Чтец – 1: Завидуем вам мы, конечно, немножко,
Ведь взрослая вас ожидает дорожка.
Последний звонок – и - ту-ту, убежали,
А нам куковать тут до самой медали?!
Чтец – 2: Наверное, день тот давно вы забыли,
Когда все впервые в свой класс заходили,
И было вам страшно – ведь мы - то уж знаем,
Ведь сами уж год той дорогой шагаем.
Чтец – 3: На нас посмотрите – и сразу поймете –
Вы выросли – стали и дяди, и тёти!
Все девушки – словно с обложки журнала.
А юношам места на сцене уж мало.
Чтец – 4: Все очень прилежны и любят учиться,
Так любят, что нам и во сне не приснится!
Наверно, за вами пока не угнаться.
Но мы обещаем – мы будем стараться!
Короче, прекрасней вас нету на свете –
Все: Какие хорошие выросли дети!
Чтец – 5:
Прошли все уроки, прочитаны книги,

Сданы все зачеты, кричите: «Ура!»

Мы вам пожелаем удачи,

Везенья, усердия, счастья,

Все: НИ ПУХА, вам и НИ ПЕРА!

(Выпускники: «К чёрту»!)

(Звучит музыка песни «Первоклашка», первоклассники уходят)

(Шум поезда)

Голос за кадром: Осторожно, двери закрываются, следующая станция – Пятикласск.

(Звучит музыка песни «Голубой вагон»)

Голос за кадром: Внимание пассажиров, на перроне вас встречает классный руководитель.

Кристина: Внимание!Начинаем фотосессию для классного руководителя 11 «А» класса Дурмановой Любови Александровны.

Артур: Фотосессия называется «Цветы, и слёзы, и любовь». Супермодель для фотосессии – сама классная!

Артур, Кристина Л., Ксюша: Трон супермодели!

(Под музыку Кл. рук. поднимается на сцену, выпускники вокруг)

Кристина: ДорогаяЛюбовь Александровна! Ваш неземной свет, с пятого класса, как солнце освещал наши тяжёлые трудовые будни. (Плакат с солнцем)

Ксюша Л.: Вы для нас были как мама. Заботились, кормили, заставляли учиться. Мы вас так и звали –

Все: Классная мама! (Плакат со словом мама)

Артур: Говорят – родителей не выбирают, их любят!

Все: Мы вас любим!

(Песня на мотив песни «Погода в доме».)

1. Пусть снег и пусть нелетная погода, пусть за окошком сильный дождь идёт

Приятно, если у родного входа нас классный всех руководитель ждёт.

Припев: Важней лечебного бальзама, мы это поняли сто раз.

Любовь Александровна - наша мама мы очень любим и обожаем вас. \2 раза.

2. Пусть в мире нынче очень беспокойно, устали все от зла и суеты,

Но мы, поверьте, будем Вас достойны, Вы дали нам уроки доброты.

Припев: Важней лечебного бальзама, мы это поняли сто раз.

Любовь Александровна – наша мама, мы тоже очень, очень любим вас. \2 раза.

3. Все ближе подступает час разлуки, а сердце все не хочет это знать.

Как хочется пожать родные руки, как хочется покрепче Вас обнять.

Припев: Важней лечебного бальзама, мы это поняли сто раз.

Любовь Александровна - наша мама мы тоже очень, очень любим вас. \2 раза.

(Вручение цветов)

(Ответное слово классного руководителя)

Кл.рук. Дорогие мои ребята! Сейчас мы проведём с вами последний урок, тема его «Последняя тема». Проверяем домашнее задание, ответьте на вопрос, зачем вы 11 лет назад пришли в школу?

Все: Чтобы учиться!

Кл.рук. Хорошо! Молодцы! Переходим к новому материалу. Тема - «Впереди большая жизнь»!

Вы пришли в школу, чтобы получить?...

Все: Знания!

Кл.рук. Молодцы! И что вам даёт это в будущем?

Все: Возможность учиться и получить профессию!

Кл.рук. Отлично! Вы сегодня хорошо подготовились! Всем ставлю пятёрки! Давайте дневники! Что, ни у кого нет? Жаль… Впервые некуда поставить пятёрки, вот бы порадовались родители.

Наш урок заканчивается, что ж, подводим итоги.

Для чего школа пыталась сделать вас воспитанными, вы поймёте позднее, когда у вас появятся собственные дети.

А сейчас, запишите домашнее задание на всю жизнь: старайтесь быть умными и добрыми… Сильными по жизни и смелыми… Уважайте родителей… И помните учителей!

(Звучит музыка, кл. рук. провожают со сцены)

Голос за кадром: Осторожно, двери закрываются. Следующая станция «Товарная». Стоянка с 5 – 9 класс.

Илья: Интересно, а какие товары нам предложат на этой станции?

(Входит продавец с большой сумкой)

Кристина: Уважаемые пассажиры, вашему вниманию предлагаются следующие предметы.

Купи линейку аккуратненьку, с ней ты полюбишь математику.

Все: А мы её итак любим! Особенно Ирину Андреевну!

(Звучит песня на мотив песни "Стою на полустаночке").

Сидим на математике, примеры не решаются.

С учебником не сходится ответ.

В душе мы все романтики, сейчас нам не до синусов,

Ведь за окном черемуха цветет.

Душистая черемуха цветет\2 раза.

К вершинам математики стремились, как лунатики.

Но Аксиомы преграждали путь

Дружили с ординатами, абсциссами и катетом,

И интеграл с собою брали в путь \2 раза.

Ученых и мыслителей, великих математиков

Вы сделали из нас наперечёт,

За то что, стали алгебры, теперь мы все фанатики

Вам наше уваженье и почёт!

Ирин Андреевне большой почёт!

Марина: Сумевшей вколотить интегралы, производные, синусы и косинусы в голову выпускников, не испортив ее формы.

Илья: Создавшей мозговой центр и нахождение выхода из математических лабиринтов знаний мы говорим Ирине Андреевне:

Все: Огромное спасибо!

(Звучит музыка) (Вручение цветов)

Кристина: Эй, попутчики, внимание, предлагаю следующий товар:

Спешите, спешите, Орфографический словарь приобретите.

И смело, без ошибок вы сочинения пишите!

Кирилл: Вот и Наталья Петровна Домрачева нам с 5 - 9 всё время говорила: «Пользуйтесь словарём, проверяйте свои ошибки»!

Артур: А Любовь Александровна добавляла: Ребята, не забывайте сдавать долги.

Максим: Да, хорошо, что нас научили читать и писать, ведь теперь мы с полным правом можем назвать себя образованными людьми!

Дима Крас.: А образованный человек - это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает.

Егор: Ну, раньше мы это искали в телевизоре, а теперь ищем только в книге!

Кирилл: И по-настоящему подружили нас с книгой - уроки литературы.

Артур: А великий и могучий русский язык!

Максим: Ой, не надо о грустном!

Дима Красн.: Что за грусть в русском языке?

Егор: Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже! И все равно, мы почти в совершенстве овладели русским языком! И самозабвенно полюбили великую русскую литературу!

Выпускник: И все это - благодаря нашим любимым учителям...

Все: – Домрачевой Наталье Петровне и Дурмановой Любови Александровне!

(Выходит Сердючка) Дима Кривоносов

Сердючка: Ага, а я вот, например, уже начала сочинять и песню сочинила.
Все: Ну, так спой!


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.