Корреспонденция гружёных поездопотоков — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Корреспонденция гружёных поездопотоков

2017-10-16 254
Корреспонденция гружёных поездопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Корреспонденция гружёных поездопотоков

 

Корреспонденция гружёных поездопотоков приведена в табл. 1.

на от А Б БВ В З ВГ Г Д Итого
А ×                
Б   ×              
В       ×          
З         ×        
Г             ×    
Д               ×  
Итого                  

 

По данным табл. 1 на рис. 2 строится схема гружёных поездопотоков на направлении А – Д – 3. На схеме сплошной линией показаны транзитные поезда, пунктирной – участковые и штрихпунктирной – сборные. Количество поездов каждой категории переносится в соответствующую графу таблицы 2 по мере их определения.

 

Рис. 2. Схема гружёных вагонопотоков


 

 

Общие размеры движения поездов по участкам

Таблица 2

Участок Направление движения Число поездов
пригородных и дальних грузовых
сквозных участковых сборных вывозных порожних резервных локомотивов всего
Г‑Д нечётное                
чётное                
В‑Г нечётное                
чётное                
В‑З нечётное                
чётное                
Б‑В нечётное                
чётное                
А‑Б нечётное                
чётное                

 

1.3. Регулировочное задание

 

Сдача порожних вагонов по регулировке производится по балансу размеров движения грузовых поездов по каждому участку направления А – Д – З. Расчёт баланса произведён в табл. 3. Схема порожних поездопотоков показана на рис. 3.

 

Рис. 3. Схема порожних маршрутов

 

 

Таблица 3.

Участки Число гружёных поездов Число порожних поездов Примечание
Нечётных Чётных Нечётных Чётных
Г‑Д       Приём от Д
В‑Г       Транзит
В‑З       Сдача на З
Б ‑ В      
А ‑ Б       Сдача на А

 

Определённое в табл. 3 число порожних поездов заносится в табл. 2.

Следует обратить внимание на то, что порожние поезда по всем участкам следуют в одном направлении – чётном или нечётном, исключение может составить лишь участок В – З.

Размеры пассажирского движения.

 

Количество пассажирских поездов приведено в табл. 4.

Число поездов Участки А‑Б и Б‑В Участки В‑Г и Г ‑ Д Участок В‑З
Пригородных      
Дальних      

 

Схема движения пассажирских поездов показана на рис. 4.

 

Рис. 4. Схема движения пассажирских поездов

 

Количество дальних поездов на участке В‑З определяется как разность между размерами движения этих поездов по участкам Б‑В и В‑Г. Общее число пассажирских поездов по каждому участку записывается в табл. 2.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ

2.1. Развоз местного груза на участке В ‑ Б

 

Объём погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка В ‑ Б приведён в табл. 5.

Таблица 5.

на от Б к л м н о В Итого  
Б ×       -   ×    
к   ×              
л     ×            
м       ×         Uп=60
н -       ×   -    
о           ×      
В ×       - - ×    
Итого                  

 

 

Uв=50

 

По таблице видно, что погрузка участка составляет 60 вагонов, выгрузка – 50. В курсовом проекте принимается, что вагоны взаимозаменяемы и принадлежат одному собственнику. Поэтому, разница между погрузкой и выгрузкой определяет работу с порожними вагонами на участке:

Uпор=Uп-Uв (1)

Схема развоза местного груза на участке В – Б показана на рис. 5.


 

 

Рис. 5. Схема развоза местного груза на участке В – Б.

 

Расположение ниток графика движения сборных поездов на участке В – Б определяется из условия максимального охвата вагонов парой поездов. Выбор схемы прокладки сборных поездов показан на рис. 6, из которого следует, что обе схемы равнозначны (Uнч=Uчн=30 ваг.).

 

Рис. 6. Выбор схемы прокладки сборных поездов.

 

2.2. Развоз местного груза на участке Г ‑ В

 

Объём погрузки и выгрузки на промежуточных станциях участка Г – В приведён в табл. 6.

 

Таблица 6.

на от В р с т ф Г Итого  
В ×         ×    
Р   ×            
с -   ×          
т       ×   -   Uп=55
ф         ×      
Г ×         ×    
Итого                

 

Uв=65

 

Погрузка на станциях участка Uп=55 ваг., выгрузка ‑ Uв=65 ваг. На станциях с, т, ф образуется по 5 порожних вагонов, а на станции р требуется для погрузки 5 вагонов.

Схема развоза вагонов с местным грузом по станциям участка Г – В показана на рис. 7.

 

Рис. 7. Схема развоза вагонов с местным грузом по станциям участка Г – В

 

Расположение ниток графика движения сборных поездов на участке Г – В определено на рис. 8. Из рисунка следует, что более рациональной схемой прокладки сборных поездов является схема со сближением поездов у станции Г, т. к. Uнч= 30 ваг., а Uчн=25 ваг.

 

Рис. 8. Расположение ниток графика движения сборных поездов на участке Г – В

 

3. ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ

3.1. Размеры движения поездов по участкам

Количество поездов, следующих по участкам, определяется на основании схем гружённых (рис. 2) и порожних (рис.3) поездопотоков с учётом заданных размеров пассажирского движения. Общие размеры движения сведены в табл. 2.

3.2. Элементы графика движения поездов

К основным элементам графика относятся:

1) перегонные времена хода поездов;

2) время стоянок поездов на промежуточных, участковых и сортировочных станциях для выполнения технических операций;

3) станционные интервалы - расчётные интервалы времени между поездами при приёме, отправлении и проследовании их через раздельные пункты;

4) интервалы между поездами на участках (перегонах);

5) нормы времени нахождения локомотивов на станциях;

6) нормы пробега поездов между техническими осмотрами (гаран­тийные вагонные плечи), плечи обслуживания локомотивов и локомотив­ных бригад.

Требования к графику движения

 

Составление графика движения начинается с однопутного участка. Сначала с учётом времени хода грузовых поездов по участку определяются промежуточные станции скрещения поездов, и наносится сетка пропуска грузовых поездов. После этого прокладываются нитки пассажирских, а затем грузовых поездов. При значительном резерве пропускной способности в первую очередь учитывается оборот поездных локомотивов по участковым станциям. Нитки сборных поездов наносятся с учётом схемы их расположения на участке (рис. 6, 8). Фрагмент графика приведён на рис. 13.

План-график местной работы

План-график составляется на основании расписания следования сборных поездов по станциям участка и объёма местной работы (рис. 5, 7). После нанесения ниток графика сборных поездов на каждой станции, где он работает, отображаются операции по выгрузке и погрузке вагонов. Далее определяются показатели местной работы (погрузка, выгрузка, простой вагонов, участковая скорость сборных поездов). План-график местной работы на участке Б – В приведён на рис. 14, а на участке В – Г на рис. 15.

ПОКАЗАТЕЛИ ГРАФИКА ДВИЖЕНИЯ

После разработки графика движения поездов определяются его показатели:

- участковая скорость

, км/ч (6)

- техническая скорость

, км/ч (7)

- коэффициент участковой скорости

,

где ∑ Nl – пробег поездов, поездо-км;

Nt п – поездо-часы в пути;

Nt д – поездо-часы в движении;

- потребный (эксплуатационный) парк поездных локомотивов:

, лок-сут (8)

где ∑ MT – суточная затрата локомотиво-часов;

MT =∑ MT уч+∑ MT ст, (9)

где ∑ MT уч – затраты локомотиво-часов в пути следования;

MT ст – затраты локомотиво-часов на станциях Б, Г;

- среднесуточный пробег локомотивов:

, лок-сут (10)

где ∑ Ml – пробег локомотивов за сутки по участкам Б – В и В – Г, лок-км.

Для определения технической и участковой скоростей необходимо определить пробег поездов (∑ Nl) и затраты, соответственно, поездо-часов за сутки в пути (∑ Nt п) и в движении (∑ Nt д). Для этого необходимо составить ведомости по форме, приведённой в табл. 11 (участок В – Г) и табл. 12 (участок Б – В).


 

 

Участок В – Г

Таблица 11

№№ поездов Время, ч, мин Затраты времени, ч, мин Пробег, поездо-км
отправления прибытия в пути на станциях в движении
  0-16 2-01 1-45 0-06 1-39  
  1-42 3-27 1-45 0-06 1-39  
  3-08 4-53 1-45 0-06 1-39  
             
  7-40 13-45 6-05 4-18 1-47  
  23-23 1-08 1-45 0-06 1-39  
             
Итого 63-21 13-18 50-03  
      Nt п Nt ст Nt д Nl

 

Участок Б – В

Таблица 12

№№ поездов Время, ч, мин Затраты времени, ч, мин Пробег, поездо-км
отправления прибытия в пути на станциях в движении
  0-25 2-52 2-27 2-27  
  1-05 3-36 2-27 2-27  
  1-58 4-25 2-27 2-27  
             
  1-40 9-52 8-12 5-35 2-37  
  0-10 2-37 2-27 2-27  
             
  14-10 21-44 7-34 4-57 2-27  
Итого 148-21 10-47 147-34  
      Nt п Nt ст Nt д Nl

 

Участковая скорость

Участковая скорость на участке Г – В (табл. 11):

;

При расчёте минуты переведены в десятые доли часа.

Участковая скорость на участке В – Б (табл. 12):

;

Техническая скорость

Техническая скорость на участке Г – В (табл. 11):

;

Техническая скорость на участке В – Б (табл. 12):

;

 

 

Корреспонденция гружёных поездопотоков

 

Корреспонденция гружёных поездопотоков приведена в табл. 1.

на от А Б БВ В З ВГ Г Д Итого
А ×                
Б   ×              
В       ×          
З         ×        
Г             ×    
Д               ×  
Итого                  

 

По данным табл. 1 на рис. 2 строится схема гружёных поездопотоков на направлении А – Д – 3. На схеме сплошной линией показаны транзитные поезда, пунктирной – участковые и штрихпунктирной – сборные. Количество поездов каждой категории переносится в соответствующую графу таблицы 2 по мере их определения.

 

Рис. 2. Схема гружёных вагонопотоков


 

 

Общие размеры движения поездов по участкам

Таблица 2

Участок Направление движения Число поездов
пригородных и дальних грузовых
сквозных участковых сборных вывозных порожних резервных локомотивов всего
Г‑Д нечётное                
чётное                
В‑Г нечётное                
чётное                
В‑З нечётное                
чётное                
Б‑В нечётное                
чётное                
А‑Б нечётное                
чётное                

 

1.3. Регулировочное задание

 

Сдача порожних вагонов по регулировке производится по балансу размеров движения грузовых поездов по каждому участку направления А – Д – З. Расчёт баланса произведён в табл. 3. Схема порожних поездопотоков показана на рис. 3.

 

Рис. 3. Схема порожних маршрутов

 

 

Таблица 3.

Участки Число гружёных поездов Число порожних поездов Примечание
Нечётных Чётных Нечётных Чётных
Г‑Д       Приём от Д
В‑Г       Транзит
В‑З       Сдача на З
Б ‑ В      
А ‑ Б       Сдача на А

 

Определённое в табл. 3 число порожних поездов заносится в табл. 2.

Следует обратить внимание на то, что порожние поезда по всем участкам следуют в одном направлении – чётном или нечётном, исключение может составить лишь участок В – З.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.