Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта.

2017-10-16 2485
Работа с иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта. 5.00 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Работа с иностранным клиентом в туризме представляет собой актуальную

социально-культурную проблему. В основе проблемы лежит обстоятельство, с которым бороться трудно, но необходимо. В частности это предоставление туристам гарантии о том, что его пребывание в месте путешествия будет, как минимум, безопасным, а как максимум полноценным по целям заказчика.

Иностранный клиент в туризме – это турист, путешествующий вне страны постоянного проживания. Обязанности такого туриста складываются из:

- соблюдения законов страны (места) временного пребывания;

- уважения к социальному и культурному устройству государства – места временного пребывания;

- бережного отношения к памятникам природы, истории, культуры посещаемой страны;

- соблюдения правил въезда в другую страну.

Если встреча иностранного клиента в туризме организована хорошо, то во время путешествия он может рассчитывать на:

• своевременное информирование о правилах путешествия, о

состоянии окружающей природной и культурной среды;

• свободу передвижения с учетом принятых в стране (месте)

временного пребывания правил его обеспечения;

• личную безопасность и сохранность имущества, беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи;

• возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения договора о путешествии;

• содействие органов власти (органов местного самоуправления) страны (места) временного пребывания в получении правовой и иных видов неотложной помощи;

• беспрепятственный доступ к средствам связи.

Работа по организации встречи иностранных клиентов в туризме имеет ряд важных требований. Их невыполнение может спровоцировать международный конфликт. Выполнение обязательно и востребовано.

В числе таких требований, прежде всего, качество размещения, питания, транспорта, организации отдыха и оздоровления клиента, профессионализм в организации развлечения и экскурсионного обслуживания. А именно это качество:

- размещения туристов в гостиницах и проч. местах;

- доставки их багажа и его сохранения;

- организации питания;

- санитарного обслуживания вагонов, автобусов, кают, подачи и отправления транспорта.

Иностранные туристы въезжают, выезжают следуют по территориям через пункты пропуска на государственной границе с национальным паспортом, при наличии соответствующей визы. Со стороны встречающих инстанций для них должен быть строгий учет следующих документов:

- договоров (контрактов) о предоставляемых во время путешествия услугах;

- договоров (контрактов) о сотрудничестве разных сервисных предприятий и организаций, задействованных в купленном туре;

- листков-заказов на те или иные (обозначенные клиентом) услуги;

- подтверждений встречающей стороны о готовности приема иностранных гостей;

- документов, подтверждающих осуществление трансфера, бронирования мест в отеле, проведения экскурсий и др. мероприятий;

- туристских маршрутов и программ перемещения гостей по территории путешествия.

Необходимо отметить, что иностранный клиент в туризме нуждается в обеспечении его родным языком как средством общения с представителями

встречающей стороны, с членами, как правило, незнакомого ему общества.

Когда такое обеспечение не достигает должного уровня, тогда иностранный

клиент испытывает душевное напряжение, порой не получает удовлетворения своей потребности в полноценном отдыхе на территории своего путешествия.

Встречающей стороне следует также иметь ввиду, что иностранный клиент в туризме может быть не готов к тем событиям страны своего путешествия, которые развиваются в период тура. Обеспечение различными предостережениями – важная задача встречающей стороны. Наконец, отметим, как не менее важное – готовность встречающей иностранного клиента стороны к обеспечению привычным питанием, не вызывающем неожиданных и нежелательных реакций организма.

Вся эта работа (с иностранным клиентом в туризме), должна быть распределена сначала по социальным и культурным аспектам, хотя также и по организационно-экономическим задачам. Такое понимание проблемы позволяет отнести работу с иностранным клиентом в туризме к разряду социально-культурных и актуальных.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.