Что такое уязвимость информационной системы персональных данных? — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Что такое уязвимость информационной системы персональных данных?

2017-10-16 222
Что такое уязвимость информационной системы персональных данных? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

A) Недостаток или слабое место в системном или прикладном программном (программно-аппаратном) обеспечении ИСПД

B) Технический персонал по обслуживанию зданий и вычислительной техники

C) Вспомогательный персонал и временные работники

D) Предупреждение возможности неблагоприятных последствий нарушения порядка доступа к информации

E) Законы, нормативные акты и прочие документы АР и международного сообщества

Какие существуют уязвимости по типу ПО?

A) Системное или прикладное

B) Простые или сложные

C) Последовательные или параллельные

D) Функциональные

E) Видные или скрытые

121) Прежде чем приступать к построению системы защиты информации необходимо провести …

A) Анализ уязвимостей ИСПД

B) Копирование важных документов

C) Выключение антивируса

D) Системный подход

E) Обработку данных

122) Могут быть выделены две разновидности процесса реализации указанной угрозы:

A) С установлением и без установления виртуального соединения

B) С установлением и без установления реального соединения

C) С установлением и без установления автоматизированного соединения

D) С установлением и без установления обработанного соединения

E) С установлением и без установления двухстороннего соединения

123) Несмотря на опасности информационные технологии:

A) расширяют права граждан путем предоставления моментального доступа к разно­об­разной информации;

B) приблизить их к гражданам, улучшить и расширить услуги, населению;

C) повысить внутреннюю эффективность и сократить затраты на госсектор;

D) повысить создание нового информационного оборудования, продуктов и услуг частным сектором путем адекватной государственной политики;

E) при проектировании информационных систем необходимо учитывать необходимость защиты персональной информации;

Информационный обмен является

A) самоцелью и мощным инструментом получения материальных благ и энергии

B) возрастание доли информационных коммуникаций, продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте

C) создание глобального информационного пространства

D) эффективное информационное взаимодействие людей

E) частью постиндустриальной экономики, которая определяется прогрессом науки и техники, сделавшим основой технико-экономического развития высокие технологии

К числу инструментальных НИТ нельзя отнести

A) Информационный продукты и услуги

B) Гипертекстовые технологии, машинную графику

C) Телекоммуникационные методы доступа, САSЕ-технологии

D) Системы искусственного интеллекта, мультимедиа

E) Все ответы верны

Что из перечисленных не относится компьютерным системам общественного доступа

A) гипертекстовые технологии, машинную графику

B) коммерческие базы данных тематического характера, системы электронных бирж и рекламных досок

C) объявлений, системы удаленной обработки информации,

D) средства представления информационных, финансовых услуг

E) все ответы неверны

127) новый сектор экономики получил название ………(e-commerce).

A) электронной коммерции

B) электронной услуги

C) электронной бизнеса

D) электронной почты

E) электронной сервиса

128) Интернет является ………. средством обмена информацией.

A) недорогим и универсальным

B) недорогим и не универсальным

C) дорогим и универсальным

D) дорогим и не универсальным

E) все ответы неверны

Носитель рекламы

A) информационная емкость в пределах канала распространения рекламы

B) принятые к использованию и устоявшиеся технические вариации параметров реклам­ного сообщения (размер, технология и др.)

C) физические средства распространения

D) доведения рекламного сообщения до потребителя рекламы

E) интеграция с действиями потребителей

Форматы рекламных сообщений

A) принятые к использованию и устоявшиеся технические вариации параметров реклам­ного сообщения (размер, технология и др.)

B) физические средства распространения

C) информационная емкость в пределах канала распространения рекламы

D) доведения рекламного сообщения до потребителя рекламы

E) интеграция с действиями потребителей


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.