Под музыку выходят два туриста крутые хулиганы Пипкина и Кукин. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Под музыку выходят два туриста крутые хулиганы Пипкина и Кукин.

2017-10-16 280
Под музыку выходят два туриста крутые хулиганы Пипкина и Кукин. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пипкина. Классный пикник!

Кукин. Пипкина, сделай музыку погромче, а то скучно.

Пипкина. Сейчас. (Регулирует громкость магнитофона.)

Кукин. (пританцовывает). Ля-ля-ля!

Пипкина. Кукина, я хочу печеной картошки.

Кукин. Я тоже хочу.

Пипкина. Давай разведем костер. И испечем ее. Гляди - в моей сумке картошки целых два килограмма. Кукина, доставай спички.

Кукин (вынимает из сумки спички ). Сейчас. На.

Пипкина. Разведем огромный костер! Надо нарубить веток.

К у к и н. Верно, где топор?

Пипкина. Сейчас, найдём. Он у меня в рюкзаке…..

 

Сцена с лесными жителями

Звучит волшебная музыка появляется Сердце природы. Оно делает взмах рукой и дети застывают с топором в руках. Появляются друзья Сердца: Флора и Фауна

: Как яблоко на блюде, У нас Земля одна.

: Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.

: Не мудрено добраться, До скрытых тайников,

: Разграбить все богатства, У будущих веков.

: Вы общей жизни зерна, Одной судьбы родня,

: Вам пировать позорно, В счет будущего дня.

: Поймите это, люди, Как собственный приказ,

Флора: Не то Земли не будет, У каждого из нас.

Сердце: Я Сердце природы бью тревогу: Наша Земля словно корабль, что мчится к рифу экологической катастрофы на всех парусах. Остановить движение корабля невозможно, круто изменить курс - тоже нельзя. Остается замедлить его движение в опасном направлении.

Друзья мои, вы все являетесь сферами жизни на земле, без вас Земля была бы безжизненной, давно потухшей планетой. Люди своими бездумными действиями, сами разрушают мир вокруг себя. Мы с вами можем устроить «Экологический суд» над мелкими хулиганами, которые сами того не понимая приводят к гибели природы.

: Как мы это сделаем, ведь мы хранители жизни, а не судьи?

: Человека может научить уму-разуму сам человек. Потому что нас он уже не слышит.

: Разве есть среди людей наши заступники?

Сердце: Есть. Это две смелые девочки, которые знают, что такое Экология и как её защитить.

: Это хорошо, ведь Экология всех нас объединяет. Воздух!

: Почва!

: Вода!

: Растения!

: Животные!

Сердце: Да. И нам нужно действовать сообща. Чтобы сам человек, пострадал от своего неразумного вмешательства в природу.

: Мы готовы стать незримыми, добрыми помощниками этим девочкам!

: И пусть вредители сами ощутят на себе свои злые деяния!

Сердце: За дело друзья!

Друзья исчезают. Сердце делает взмах рукой и дети отмирают.

Кукин. Ты слышала? Что это было?

П и п к и на. То ли ветер, толи шорох. Может, лучше пойдём от сюда?

Кукин.Ты что струсила по лесу ходить?

П и п к и на. Ничего я не струсила. Давай врубим музыку погромче, чтоб не слышать эти ужасные лесные звуки!

Кукин. Пойдём, нарубим веток с деревьев!

Пипкина. Пойдём!

Идут, сзади появляются Д и а н а и Катя.Диана подходит к колонкам и делает музыку потише. Хулиганы поначалу не видят ее.

 

Пипкина (протяжно ). Кто убрал звук? Я ничего не слышу!

Диана. Значит, ты глухая.

Пипкина (недовольно оборачивается к ней). Я не глухая.

Катя. Постоянно слушаешь громкую музыку, вот и оглохла теперь.

Д и а н а. А пение птиц, шелест листьев не слышишь вовсе.

Пипкина. Кукина, кто это такие пищат?

Кукин. Это Диана.Она в нашей школе учится, только в другом классе.

Пипкина (поворачивается к девочкам с топором я руках). Здрасьте!

Кукин (вяло). А это что за мелочь?

Диана. Это Катя — Мы дружим.

К у к и н. Тоже небось, такая же правильная. Зверушек, букашек там всяких обожает. Цветочки сажает.

Диана. Вы зачем хотите ветки рубить с живых деревьев.

Ку кин. Нам для костра надо.

Диана. Для костра можно и на земле насобирать сухие и ненужные.

Пипкина (заторможенно ). Кукина, эти подруги правду говорят. Зачем мы будем мучаться, как дровосеки топором ма­хать?

Кукин. Я даже вижу кучу сухих веток и пру­тиков! И даже соломинки есть.

Пип к и н. Классная куча! Прямо для нашего костра!

Кукина. Сейчас подожжем ее! Пипкина, давай спички! Кучу подожжем.

Диана. Стойте. Вы разве не знаете, что это - муравейник.

К у к и к. Знаем, ну и что?

Д и а н а. В нем живут муравьи. А вы хотите его поджечь, Разве можно?

П и п к и на. А разве нет? Я не вижу ничего плохого.

Куки н (восторженно). Муравейник, здорово загорится — смотри, из каких сухих веточек он сложен!

 

Хулиганы трогают руками муравейник и резко отскакивают, словно обожглись.Дуют на пальцы.

Пипкина (визжит). Ой! Ай! Противный муравейник, что с моим пальцем?!

Кукин. А-а-а! Больно! Он что кусается!?

Девочки смеются.

 

Д и а н а. Конечно он живой. Ведь в нём муравьи живут. Они свой дом защищают.

Катя. От вас вредителей!

Диана. Нужно промыть водой, вы обожглись муравьиной кислотой. Муравьи выпрыскивают её во время опасности

Диана раскрывает рюкзак, вынимает из нее флягу с водой и смывает с пальцев муравьиную кислоту.

Кукин. Спасибо.

Пипкина. Пойду помою руку в реке.

Катя. Вы хотели муравейник жечь. Муравьи могли погибнуть из-за вас.

Пипкина. (падает в реку.) А-а-а! Ребята, Помогите! Я упал в реку!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.