Описание шкал оценивания (для каждого результата обучения) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Описание шкал оценивания (для каждого результата обучения)

2017-10-21 237
Описание шкал оценивания (для каждого результата обучения) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы Результаты обучения по дисциплине   Показатели оценивания компетенций   Критерии оценивания компетенций 3-х балльная шка-ла
Код компе- тенции   Код ЗУН
Начальный ОК-3   З-16   Знать  
Базовый - основные понятия, принципы и технологии обеспечения организации таможенного дела, позволяющие формировать способность к самоорганизации и саморазвитию;  
Повышенный основные требования законодательных и нормативных документов к организации таможенного дела, направленные на формирование способности к самоорганизации и саморазвитию;  
Высокий общие представления по работе с таможенными программными продуктами, определяющими способность к самоорганизации и саморазвитию;  
У-4   Уметь  
Базовый - формировать профессиональную деятельность в рамках своей компетенции в соответствии с установленными принципами и технологиями организации таможенного дела с позиций обеспечения способности к самоорганизации и саморазвитию;  
Повышенный уметь анализировать практические ситуации и готовить предложения по реализации основных требований законодательных и нормативных документов к организации таможенного дела с позиций обеспечения способности к самоорганизации и саморазвитию;  
Высокий уметь анализировать практические ситуации и готовить предложения по совершенствованию применения программных продуктов в сфере таможенного дела с позиций обеспечения способности к самоорганизации и саморазвитию;  
В-3     Владеть (уметь применять)  
Базовый навыками практического применения установленных принципов, правил и технологического обеспечения в сфере таможенного дела, проявляя способность к самоорганизации и саморазвитию;  
Повышенный навыками применения нормативно-правовой базы в области организации таможенного дела, проявляя способность к самоорганизации и саморазвитию;  
Высокий - навыками использования программных продуктов в сфере таможенного дела, проявляя способность к самоорганизации и саморазвитию;  
Начальный ОК-8   З-22   Знать  
Базовый - способы расширения и применения общеправовых знаний в области понятийного аппарата, основных принципов и технологического обеспечения в реализации таможенного дела;  
Повышенный способы расширения и применения общеправовых знаний в отношении основных требований законодательных и нормативных документов к организации таможенного дела;  
Высокий способы расширения и применения общеправовых знаний в отношении основных представлений по работе с таможенными программными продуктами.  
У-15     Уметь  
Базовый применять способы расширения и реализации общеправовых знаний в области понятийного аппарата, основных принципов и технологического обеспечения в реализации таможенного дела;  
Повышенный применять способы расширения и реализации общеправовых знаний в отношении основных требований законодательных и нормативных документов к организации таможенного дела;  
Высокий применять способы расширения и реализации общеправовых знаний в отношении основных представлений по работе с таможенными программными продуктами.  
В-2     Владеть (уметь применять)  
Базовый навыками практического применения способов расширения и реализации общеправовых знаний в области понятийного аппарата, основных принципов и технологического обеспечения в реализации таможенного дела;  
Повышенный навыками практического применения способов расширения и реализации общеправовых знаний в отношении основных требований законодательных и нормативных документов к организации таможенного дела;  
Высокий навыками практического применения способов расширения и реализации общеправовых знаний в отношении основных представлений по работе с таможенными программными продуктами  
Начальный ПК-24   З-8   Знать  
Базовый систему Федеральной таможенной службы, её место и роль в структуре государственного управления;  
Повышенный - основные требования законодательных и нормативных документов к Федеральной таможенной службе по организации таможенного дела в части обеспечения экономической безопасности внешнеэкономической сферы и перспектив развития службы;  
Высокий общие представления по работе с таможенными программными продуктами в части обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы;  
У-12     Уметь  
Базовый соотносить между собой компетенции таможенных органов различного уровня (ФТС России, региональные управления, таможни, таможенные посты); - формировать профессиональную деятельность в соответствии с установленными принципами и технологическим обеспечением организации таможенного дела в отношении соблюдения экономической безопасности внешнеэкономической сферы и перспективы развития службы;  
Повышенный уметь анализировать практические ситуации и готовить предложения по обеспечению реализации основных требований законодательных и нормативных документов к организации таможенного дела в части обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы и перспектив развития службы;  
Высокий уметь анализировать практические ситуации и готовить предложения по совершенствованию применения программных продуктов в сфере таможенного дела в части обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы.  
В-32     Владеть (уметь применять)  
Базовый навыками практического применения установленных принципов и правил организации таможенного дела в части обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы и перспективы развития службы; - навыками реализации существующих технологий обеспечения в сфере таможенного дела в части соблюдения экономической безопасности внешнеэкономической сферы;  
Повышенный навыками применения нормативно-правовой базы в области организации таможенного дела в части обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы и перспективы развития службы;  
Высокий навыками использования программных продуктов в сфере таможенного дела в части обеспечении экономической безопасности внешнеэкономической сферы.  

6.3.Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания

Наименование темы Код компетенции (части компетенции) Коды знаний, умений, навыков (владений) Формы текущего контроля
Раздел 1. Роль и значение таможенного дела в системе регулирования ВЭД      
Тема № 1. Введение в предмет дисциплины, общие понятия, положения и закономерности развития. ОК-3,   З-16 У-4 В-3     Устный опрос, тестирование
Тема № 2. Правовые основы таможенного дела. ОК-3,   ОК-8 З-16 У-4 В-3   З-22 У-15 В-2 Устный опрос, тестирование
Тема № 3. Таможенное дело как инструмент реализации государственного регулирования ВЭД. ОК-3,   ПК-24 З-16 У-4 В-3   З-8 У-12 В-32 Устный опрос, контрольная работа
Раздел 2. Основы организации таможенного дела.      
Тема № 4 Система таможенных органов в РФ и их взаимодействие с международными организациями таможенного контроля. ОК-3,   ПК-24 З-16 У-4 В-3   З-8 У-12 В-32 Устный опрос, контрольная работа
Тема № 5. Основы организации таможенной деятельности ОК-3,   ПК-24 З-16 У-4 В-3   З-8 У-12 В-32 Устный опрос, контрольная работа
Тема № 6. Порядок прохождения таможенной службы. ПК-24     З-8 У-12 В-32 Доклады, презентации
Промежуточная аттестация: Экзамен ОК-3, ОК-8, ПК-24 З-16 У-4 В-3   З-22 У-15 В-2   З-8 У-12 В-32 Перечень вопросов к зачёту

 

Тема 1. Введение в предмет дисциплины, общие понятия, положения и закономерности развития.

Типовые контрольные задания:

  1. Устные ответы на вопросы (ОК-3):

5. Объект и предмет изучения дисциплины.

6. Основные закономерности развития внешнеэкономической деятельности.

7. История развития таможенного дела в России.

8. Современные тенденции в развитии таможенного дела и государственного регулирования ВЭД

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания:

Оценка «ОТЛИЧНО» ставится обучающемуся, имеющему сформированные и системные знания по теме занятия, проявившему при ответе успешное и систематическое умение применять полученные знания по теме занятия.

Оценка «ХОРОШО» ставится обучающемуся, имеющему сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания по теме занятия, проявившему при ответе в целом успешное, но содержащее отдельные пробелы умение применять полученные знания по теме занятия.

Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится обучающемуся, имеющему базовые общие или неполные знания, проявившему при ответе в целом успешное, но не систематическое умение применять полученные знания по теме занятия.

Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится обучающемуся, проявившему существенные пробелы в знаниях базовых понятий и отсутствие системного умения применять полученные знания по теме занятия.

  1. Тестовые задания (ОК-3):

Вариант 1. Выберете правильный ответ.

Задание 1: Термин "таможенное дело" охватывает сложный комплекс общественных отношений, возникающих в сфере перемещения через таможенную границу:

А) товара;

Б) транспортных средств;

В) иных ценностей, а также отношений, возникающих вследствие обязательств, вызываемых этими перемещениями;

Г) верно А), Б), В).

Задание 2: Товар – это:

А) любое движимое имущество, перемещаемое через таможенную границу;

Б) носители информации;

В) валюта государств, ценные бумаги и валютные ценности, дорожные чеки;

Г) электрическая и иные виды энергии, а также перемещаемые вещи, приравниваемые к недвижимому имуществу;

Д) верно А), Б), В), Г).

Задание 3: Регулятивные цели в таможенном деле достигаются:

А) посредством установления ставок экспортных и импортных пошлин на товары, перемещаемые через таможенную границу РФ;

Б) путем установления запретов и ограничений на ввоз и вывоз товаров;

В) лицензирования, выдачи разрешений на ввоз и вывоз отдельных товаров;

Г) верно А), Б), В).

Задание 4: Социальные цели выражаются:

А) в обеспечении социального равенства;

Б) в развитии таможенного дела на основе гармонизации унификации с общепринятыми международными нормами и практикой;

В) верно А), Б).

 

Вариант 2. Выберете правильный ответ.

Задание 1: Таможенной территорией государства является:

А)вся территория страны;

Б)территории, находящиеся в исключительной экономической морской зоне РФ и на континентальном шельфе РФ;

В) искусственные острова, установки и сооружения, над которыми РФ осуществляет юрисдикцию в соответствии с собственным законодательством;

Г) верно А), Б), В).

 

Задание 2: Под таможенной границей РФ следует понимать:

А)пределы таможенной территории РФ, а также пределы таможенных территорий и особых экономических зон;

Б) это линия, определяющая границы территории государства, отделяющая ее от территории других государств либо от международного пространства;

В) верно А),Б).

 

Задание 3: Фискальные цели состоят:

А) в пополнении доходной части федерального бюджета;

Б) в воздействии на экономические интересы субъектов ВЭ;

В) в реализации правоохранительной функции;

Г) верно А), Б), В).

Задание 4: Правоохранительные цели заключаются:

А)в защите государственной безопасности страны, общественного порядка, жизни и здоровья людей, нравственности, моральных устоев и культурных ценностей общества;

Б)в охране животных, растений и окружающей природной среды;

В)в обеспечении интересов российских потребителей;

Г)в борьбе с незаконным перемещением через таможенную границу РФ наркотических средств, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния и т.д.

Д) верно А), Б), В), Г).

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания:

Время на тест – 10 минут.

Шкала оценивания:

 

Оценка Критерии оценки
Баллы (процент выполненных заданий) 5-балльная шкала
0 - 49   Компетенция на данном этапе формирования компетенции в процессе изучения дисциплины не сформированы. Недостаточный уровень усвоения понятийного аппарата и наличие фрагментарных знаний по теме. Отсутствие минимально допустимого уровня в самостоятельном решении практических задач. Практические навыки профессиональной деятельности не сформированы.
50 – 64   Компетенция на данном этапе формирования компетенции в процессе изучения дисциплины сформированы не полной мере. Наличие минимально допустимого уровня в усвоении учебного материала и в самостоятельном решении практических задач. Практические навыки профессиональной деятельности сформированы не в полной мере.
65 – 84   Компетенция на данном этапе формирования компетенции в процессе изучения дисциплины сформированы. Детальное воспроизведение учебного материала. Практические навыки профессиональной деятельности в значительной мере сформированы. Приемлемое умение самостоятельного решения практических задач с отдельными элементами творчества.
85– 100   Компетенция на данном этапе формирования компетенции в процессе изучения дисциплины сформированы. Свободное владение материалом. Практические навыки профессиональной деятельности сформированы.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.043 с.