Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-10-11 | 281 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание:
6. На основе задачи (данных) составить электронную таблицу.
7. С помощью встроенных математических формул произвести вычисления.
Задача:
Валя, Юра, Костя, Марина и Света пошли в магазин за фруктами. Валя купила 2 кг яблок, 3 кг бананов, 1 кг апельсинов и 4 кг груш. Юра купил 1 кг яблок, 2 кг бананов, 4 кг апельсинов и 2 кг груш. Костя купил 3 кг яблок, 5 кг бананов, 2 кг апельсинов и 1 кг груш. Марина купила 3 кг яблок, 2 кг бананов, 2 кг апельсинов и 1 кг груш. Света купила всех фруктов по 2 кг.
Порядок выполнения:
25. На рабочем столе найти значок Microsoft Office Excel 2007 , двойным щелчком открыть программу.
26. Ввести названия строк и столбцов: в ячейки (столбцы) B1-E1 ввести названия фруктов, а в ячейки (строки) A2-A6 ввести имена ребят.
27. Согласно тексту задачи ввести количество фруктов (цифрами) каждого из ребят.
28. Затем ввести стоимость фруктов.
29. Добавить к таблице столбец, в котором будет вычисляться общая сумма, которую заплатил каждый из ребят.
30. Встать в ячейку F2, поставить знак «=» и ввести формулу, выделяя ячейки.
31. Нажать кнопку Enter на клавиатуре.
32. Таким же образом вычислить сумму покупки у остальных ребят.
33. Вычислить общую сумму покупок ребят. Нажать ячейку E8 и подписать «Общая сумма».
34. Перейти в ячейку F8, поставить знак «=».
35. Нажать кнопку «Вставить функцию».
36. В окне «Мастер функций» выбрать функцию СУММ и нажать ОК.
37. В окне «Аргументы функций» нажать на кнопку с красной стрелкой, для того чтобы выделить диапазон вычисляемых значений.
38. Выделить ячейки с F2 до F6.
39. Обратно нажать кнопку с красной стрелкой и нажать кнопку ОК.
40. Общая сумма вычислена.
41. Таким же образом с помощью встроенных функций вычислите максимальную стоимость покупок (МАКС), минимальную стоимость покупок (МИН), среднюю арифметическую (СРЗНАЧ).
|
Изменить стоимость бананов на 6. Показать в каких ячейках произошли изменения
Практическое задание №13
Тема: Построение графиков и диаграмм.
Задание:
8. Построить график функции y = x2 на отрезке [-1;1].
9. Решить графически систему уравнений на отрезке [-1;1] с шагом 0,1:
Y1 = 8x + 4,
Y2 = -4x -2
Порядок выполнения:
42. На рабочем столе найти значок Microsoft Office Excel 2007 , двойным щелчком открыть программу.
43. Заполнить таблицу, как показано ниже:
44. Ввести в ячейку A2 значение -0,9
45. Выделить ячейки A2 и A3 и потянуть за нижний правый угол ячейки до ячейки A22. Затем тоже самое сделать с ячейкой B2. Сравните результат вычислений:
46. Для того, чтобы построить график функции, необходимо выделить ячейки B1:B22 (столбец y)
47. Нажать вкладку Вставка, затем на кнопку График и выбрать любой тип графика.
48. Перейдите на Лист2 (внизу).
49. Заполнить таблицу, как показано ниже:
50. Выделить ячейки B2 и потянуть за нижний правый угол ячейки до ячейки B22. Затем тоже самое сделать с ячейкой C2. Сравните результат вычислений:
51. Выделите ячейки B1:C22 и постройте график. Устно назовите точку пересечения графиков.
Построение диаграмм.
Задание:
10. Построить диаграмму на основе таблицы «Клиенты».
Порядок выполнения:
52. На рабочем столе найти значок Microsoft Office Excel 2007 , двойным щелчком открыть программу.
53. Заполнить таблицу, как показано ниже:
54. Сумму по каждому месяцу посчитать с помощью функции СУММ
55. Выделить диапазон ячеек A4:E10.
56. Нажмите вкладку Вставка, затем кнопку Гистограмма, выберите любой тип
57. В результате должно получиться:
Практическое задание №14
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!