Человек и информация - 3 часа. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Человек и информация - 3 часа.

2017-10-11 231
Человек и информация - 3 часа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Способы общения. 1 час

Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание ри­сунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково- символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Изделия: «Письмо на глиняной дощечке», «Зашифрованное письмо»,

Важные телефонные номера, Правила движения.1 час

Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую сис­тему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопас­ного маршрута из дома до школы, его графическое изображение.

Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы.

Компьютер. 1 час.

Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет»

2 класс (34 часа)

Вводный урок. Как работать с учебником (1 ч)

Как работать с учебником Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия по разным основаниям.

Человек и земля. 23 ч

Деятельность человека на земле. Способы её обработки, значение овощных культур для человека. На­блюдение за ростом растений,

Посуда 4ч.

Материалы, используемые для изготовления различных видов посуды. Глина, пластилин, термопла­стика, технология изготовления посуды различными способами. Создание проекта «Праздничный стол»

Народные промыслы 5ч. Знакомство с различными народными промыслами, технологией изготовле­ния, материалами хохломской росписи, дымковской игрушки, городецкой росписи, истории матрёшки. Изготовление изделий в технике народных промыслов.

Домашние животные и птицы 3ч.

Значение лошади для человека. Закрепление навыков разметки по шаблону. Природные материалы для изготовления изделий: пшено, фасоль, семена и др. Свойства природных материалов. Разметка при помощи кальки. Самостоятельное составление плана.

Новый год1ч.

История ёлочных игрушек Приёмы изготовления изделий из яичной скорлупы.

Строительство 1 ч.

Особенности деревянного зодчества. Конструкция деревенской избы. Выполнение работы в технике полуобъёмная пластика, свойства яичной скорлупы и технология работы с ней.

В доме 4ч.

Традиции оформления русской избы, правила приёма гостей. Утварь, значение русской печи, мате­риалы и приспособления, используемые в работе печника. Изготовление модели печи из пластичного материала. Ткачество. Структура тканей, переплетение нитей. Мебель, традиционная для русской избы. Конструирование мебели из картона.

Народный костюм. 4ч.

Народный костюм. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Работа с ткаными материалами. Шитьѐ.

Работа с ткаными материалами. Вышивание.

Раздел 3. Человек и вода (3 ч)

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Рыболовство. Работа с природными мате­риалами. Конструирование. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Работа с бумагой и волокни­стыми материалами.

Раздел 4. Человек и воздух (3ч)

Птица счастья. Работа с бумагой. Складывание.Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирова­ние.Использование ветра. Работа с фольгой.

Раздел 5. Человек и информация (3 ч)

Ищем клад. Работа с пластичными материалами (глина). Рельефные работы).Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном.Книгопечатание. Работа с различными материалами.

Раздел 6. Заключительный урок. (1 ч) Подведение итогов.

3 класс (34 часа)

Вводный урок. Как работать с учебником (1 ч)

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу.

Как работать с учебником Повторение изученного в предыдущих классах. Особенности содержания учебника 3 класса. Планирование изготовления изделия на основе «Вопросов юного технолога» и тех­нологической карты. Критерии оценки качества изготовления изделий. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность чело­века в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Профессиональная дея­тельность человека в городской среде.

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью, условными обозначениями, критериями оценки изделия по разным основаниям.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.