История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

IV.контроль достижения целей курса

2017-10-10 468
IV.контроль достижения целей курса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Для текущей аттестации при изучении дисциплины «История» используются следующие оценочные средства:

1) Устный опрос (УО):

· Собеседование (УО-1)

· Коллоквиум (УО-2)

· Доклад, сообщение (УО-3)

· Круглый стол, дискуссия (УО-4)

2) Письменные работы (ПР):

· Тесты (ПР-1)

· Эссе (ПР-3)

№ п/п Контролируемые разделы / темы дисциплины Коды и этапы формирования компетенций Оценочные средства
текущий контроль промежуточная аттестация
Раздел I. «Ремесло историка» и особенности исторического знания
  Тема 1. Место истории в системе наук ОК-9 знает Вопросы семинарского занятия по теме 1. УО-1 Вопросы к зачету № 1-2
умеет Вопросы семинарского занятия по теме 1. УО-1 Вопросы к зачету № 1-2
владеет Вопросы семинарского занятия по теме 1. УО-1 Вопросы к зачету № 1-2
  Тема 2. Основные характеристики мировых цивилизаций. Этапы образования государств. ОК-9 знает Тестирование по Разделу I ПР-1 Вопросы к зачету № 3-5
умеет Тестирование по Разделу I ПР-1 Вопросы к зачету № 3-5
владеет Тестирование по Разделу I ПР-1 Вопросы к зачету № 3-5
Раздел II. Россия и мир в X – XIX вв.
  Тема 1. Средневековье как стадия исторического процесса в Западной Европе, на Востоке и в России ОК-9 знает Тестирование по Разделу II. ПР-1 Вопросы к зачету № 4,6-10
умеет Тестирование по Разделу II. ПР-1 Вопросы к зачету № 4,6-10
владеет Тестирование по Разделу II. ПР-1 Вопросы к зачету № 4,6-10
  Тема 2. Россия в XVI – XVII вв. в контексте развития европейской цивилизации ОК-9 знает Вопросы семинарского занятия по темам 2 и 3. УО-1; УО-4 Вопросы к зачету № 11-18
умеет Вопросы семинарского занятия по темам 2 и 3. УО-1 Вопросы к зачету № 11-18
владеет Вопросы семинарского занятия по темам 2 и 3. УО-1; УО-2 Вопросы к зачету № 11-18
  Тема 3. Россия и мир в XVIII – XIX вв. промышленный переворот и особенности модернизационного процесса ОК-9 знает Вопросы семинарского занятия по темам 4 и 5. УО-1 Вопросы к зачету № 18-30
умеет Вопросы семинарского занятия по темам 4 и 5. УО-1 Вопросы к зачету № 18-30
владеет Вопросы семинарского занятия по темам 4 и 5. УО-1. Тестирование по Разделу II ПР-1 Вопросы к зачету № 18-30
Раздел III. Россия и мир в XX - XXI вв.
  Тема 1. Россия и мир в первой половине XX в.: выбор путей общественного развития ОК-9 знает Вопросы семинарского занятия по темам 6 и 7. УО-1 Вопросы к зачету № 31-40
умеет Вопросы семинарского занятия по темам 6 и 7. УО-1; УО-4 Вопросы к зачету № 31-40
владеет Вопросы семинарского занятия по темам 6 и 7. УО-1;УО-4 Вопросы к зачету № 31-40
  Тема 2. Основные тенденции мирового развития во второй половине XXв. ОК-9   знает Вопросы семинарского занятия по теме 8. УО-1 Вопросы к зачету № 41-49
умеет Вопросы семинарского занятия по теме 8. УО-1;УО-4 Вопросы к зачету № 41-49
владеет Вопросы семинарского занятия по теме 8.   УО-1 Вопросы к зачету № 41-49
  Тема 3. Россия и мир на рубеже ХХ – ХХI вв. ОК-9 знает Тестирование по Разделу III. ПР-1 Вопросы к зачету № 50-52
умеет Тестирование по Разделу III ПР-1 Вопросы к зачету № 50-52
владеет Тестирование по Разделу III ПР-1 Историческое эссе ПР-3 Вопросы к зачету № 50-52

 

Типовые контрольные задания, методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений и навыков, а также критерии и показатели, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и характеризующие этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы, представлены в Приложении 2.

V.СПИСОК УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

 

1. История России: Учебник / Ш.М. Мунчаев, В.М. Устинов. - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 608 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=488656

2. Назырова Е.А. Практикум по отечественной истории: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Е.А. Назырова. − М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2015. − 239 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=470930

3. Ольштынский Л.И. Курс истории для бакалавров. Общие закономерности и особенности развития России в мировом историческом процессе. Уроки истории [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. И. Ольштынский. – М.: Логос, 2012. – 408 с. – Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=469156

4. Репина Л.П., Зверева В.В., Парамонова М.Ю. История исторического знания: учебник для академического бакалавриата по гуманитарным направлениям и специальностям. М.: Юрайт, 2015. 288 с. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:784912&theme=FEFU

5. Сахаров А.Н. История России с древнейших времён до наших дней: учебник: в 2 т. / Сахаров А.Н., Боханов А.Н., Шестаков В.А.; под рук. А.Н.Сахарова. М.,2013. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:695479&theme=FEFU

6. Фортунатов В.В. История: учебное пособие для студентов неисторических специальностей / В.В. Фортунатов. – М., 2015. http://lib.dvfu.ru:8080/lib/item?id=chamo:780572&theme=FEFU

 

Дополнительная литература

к семинарским занятиям по дисциплине «История»:

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.