Перечень реостатных контакторов, при невключении которых нет обдува БПТР с возможным пережогом. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Перечень реостатных контакторов, при невключении которых нет обдува БПТР с возможным пережогом.

2017-10-09 352
Перечень реостатных контакторов, при невключении которых нет обдува БПТР с возможным пережогом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КМ11 – 23, 24, 56 позиции.

КМ13 – 19-23, 38, 39, 54, 55 позиции.

КМ21 – 24, 56 позиции.

КМ23 – 20-23, 54, 55 позиции.

Выход: не следовать на данных позициях или отключить БРТР.

 

Вывод повреждённого линейного контактора КМ1.

При повреждении КМ1 необходимо снять верхнюю шину 008 с КМ1 и отогнуть перемычку от КМ47. Снять нижнюю шину 007 с КМ1 и соединить обе шины, то-есть 007 с 008. Чтобы УУТЭП «видел» включение КМ1, необходимо замкнуть перемычкой блокировку в проводах Н200-Н901 (включающую), а под отключающую в проводах Н200-Н801 проложить изоляцию. Между соединёнными шинами и корпусом электровоза (стойками блока) положить диэлектрический коврик.

 

Не включаются контакторы ослабления поля с КМ31 по КМ38. На ПУ-102Д проверить включение автомата SF44 «Контакторы ОП», а для контакторов КМ31 и КМ32 проверить исправность блокировки QV1- тормозного переключателя в проводах Н273 и Н270.

 

Не работают вентили электропесочниц YA11 – YА14. Проверить включение автомата SF25 «Песок» на ПУ-102Д, включение переключателя SA14 и кнопки SB10 «Песок» на пульте машиниста.

 

После включения компрессоров не закрывается разгрузочный клапан компрессора. Во время движения несколько раз включить- выключить компрессор. Если клапан не закрылся- выключить компрессор. Во время остановки перекрыть кран от дующего разгрузочного клапана в ящике между кузовами и включить компрессор.

 

После продувки ГР не закрылся один из клапанов продувки. Необходимо перекрыть кран от дующего клапана, находящийся возле компрессора.

 

Не работают вентили продувки ГР YA5 – YA7. На панели ПУ-102Д проверить целостность предохранителя FU46 «Продувка ГР» и исправность кнопки SB11 на пульте помощника машиниста.

 

Не включается QF1 «БВ». На ПУ-102Д проверить включение автомата SF4 «QF1». При срабатывании автомата возможно пробой диода VD12, включённого параллельно удерживающей катушке QF1. необходимо отсоединить один конец диода VD12, расположенного на панели ПА 523Д в третьем коридоре ВВК от кабины.

Проверить выключение переключателей на пульте машиниста и по МСД:

компрессор, преобразователь, вентиляторов рабочей секции, включение переключателей «БВ» на пульте помощника машиниста в обеих секциях. Главная рукоятка контроллера должна быть в положении «0».

БВ может не включиться из-за не выхода штока удерживающей катушки. При отключенном состоянии БВ нормальный выход штока 12 – 16мм. Не вышедший шток вынуть с помощью пассатижей или лёгким постукиванием по нему. Возможно не включение БВ из-за неисправности блока CID1, находящегося возле БВ. Необходимо отсоединить фишку с проводами от CID1.

 

Сбор аварийной схемы включения БВ. На панели ПА 523Д в ВВК на контакторе КМ120 соединить перемычкой провода Н433 и Н434-02,

 

затем принудительно включить дифреле ТД -КА1

кратковременным нажатием на якорь KV10.

С перемычки, установленной на КМ120, кратковременно подать питание на провод Н446-01

на контакторе КМ121, БВ включится. При переходах БВ остаётся включённым, для выключения БВ – выключать автомат SF4 «QF1» на ПУ-102Д. После срабатывания защиты с отключением БВ его необходимо снова включить принудительно.

 

Не включается дифреле ТД (КА1 ).

КА1 может не включаться из-за неисправности блокировки реле KV10 в проводах Н434 и Н436, обрыва добавочных сопротивлений R41, R42 в цепи удерживающей катушки КА1. При срабатывании автомата SF4 «QF1» на ПУ-102Д возможно КЗ удерживающей катушки КА1 или пробой диода VD10. Неисправный диод отсоединить на панели ПА 523Д.

 

Сбор схемы первой позиции. При постановке главной рукоятки в положение –А, включаются контакторы БПТР - КМ19, КМ29, контакторы ОП -КМ31 – КМ38. При сборе первой позиции включаются линейные контакторы – КМ1, КМ2, КМ4, КМ9, КМ10. В цепи включения контакторов КМ1, КМ4, КМ10 находится блокировка реле KV11

в проводах Н200 и Н203, которое находится на стойке с контакторами вспомогательных машин справа внизу от двери в ВВК. Включение контакторов УУТЭПом подачей «минуса» на катушку вентиля контактора, «плюс» подаётся соответствующим автоматом на ПУ-102Д. Минусовый провод на катушке вентиля контактора расположен слева катушки, плюсовый – справа.

 

Обозначение проводов, подведённых к электропневматическому контактору:

минусовый провод на катушке начинается на Н2

провод включающейся блокировки начинается на Н8

провод выключающейся блокировки начинается на Н9

Например: контактор КМ4: минусовый провод – Н204;

провод включающейся блокировки – Н804;


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.