I. Научно-методический раздел — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

I. Научно-методический раздел

2017-10-08 247
I. Научно-методический раздел 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

по научно-педагогической практике

 

Исполнитель

магистрант _____________ Манюрова Н.Т.

(подпись, дата)

Руководитель от кафедры

доцент ______________ Гакаме Ю.Д.

(подпись, дата)

 

 

Руководитель магистерской

программы

профессор ________________ Микерова Г.Г.

(подпись, дата)

 

Краснодар

 

2017


Примеры употребления Passive Voice

Пример

This bookstore was built two years ago. — Этот книжный магазин был построен два года назад.

The car is being washed. — Машину моют.

This parcel has been brought by the courier. — Эту посылку принес курьер.

2) Разработайте и опишите средства оценивания общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов по выбранной учебной дисциплине

Учебная дисциплина

  Иностранный язык  

Индекс и содержание компетенции

ОК-1   Владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения  
• Знать характерные способы и приемы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения и перевода; • Уметь использовать коммуникативно-композиционные схемы построения различных видов диалога, используя свой репертуар общения коммуникативно-приемлемо и правильно в языковом плане, с учетом социокультурных особенностей речевого этикета в стандартных ситуациях устного общения и монолога (презентации, выступления, сообщения); • Владеть навыками речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи; • Владеть основными приемами перевода устных высказываний по изучаемым темам с английского языка на русский и наоборот; страноведческими и лингвострановедческими знаниями
  ОК-3       Способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
• Знать социокультурные сведения в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; • Уметь поддерживать устные речевые контакты на иностранном языке в сферах и ситуациях профессионального общения; • Уметь осуществлять диалогическое и монологическое общение (говорение); • Уметь использовать вербальные и невербальные средства вежливого коммуникативно-гибкого поведения на иностранном языке в формальных и неформальных ситуациях общения; • Уметь правильно применять речевые средства выражения связанности в речи; понимать на слух иноязычную речь. • Владеть необходимыми навыками устного и письменного профессионального общения на иностранном языке;
ОК-10   Владение одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников  
    • Знать характерные способы и приемы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения и перевода; • Знать профессионально-ориентированный, фонетико-орфографический материал, лексико-грамматический минимум; • Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности с целью полного извлечения информации; • Уметь обобщать прочитанное в виде реферата, резюме, аннотации на русском и изучаемом иностранном языке; • Уметь письменно фиксировать информацию в виде записей, конспектирования, делового письма, а также в виде докладов, рефератов, тезисов и т.п.; • Уметь письменно фиксировать информацию в виде записей, конспектирования, делового письма, а также в виде докладов, рефератов, тезисов и т.п.; • Владеть и правильно применять речевые средства выражения связанности в речи; понимать на слух иноязычную речь.
ОПК-5 Владение одним из иностранных языков на уровне профессионального общения
• Знать профессионально-ориентированный, фонетико-орфографический материал, лексико-грамматический минимум; • Знать фонетические правила чтения и интонирования; языковой и страноведческий материал, единицы речевого этикета; • Знать грамматические правила построения различных форм предложения; основные способы словообразования; • Владеть навыками перевода, реферирования и аннотирования профессионально-ориентированных текстов;
     

Средство оценивания

Форма Содержание задания
Тест Выбрать один правильный вариант из предложенных.    
Письменная контрольная работа   Раскрыть скобки, заполнить пропуски опираясь на правило по изученной теме.  
Устный контроль   Составить грамматические предложения по предложенной теме.

 

3) Составьте технологическую карту кураторского часа

Курс, специальность

2 курс, 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование) / ОФО

Тема

Беседа о необходимости участия студентов в социокультурной деятельности университета, факультета, курса, группы (общественная работа, художественная самодеятельность, спорт, наука и т.д.), развитии и закреплении потенциала каждого студента группы, его самостоятельности и инициативы (олимпиады, конкурсы, выступления, деловые игры, проекты и др.);

Цель

  Мотивация студентов на участие в культурной, спортивной, научной сфере факультета.

Планируемый результат

  Повышение активности студентов, повышение мотивации на участие в спортивных мероприятиях, подготовки различных праздников, участие в научных конкурсах, олимпиадах, конференциях.

Форма проведения

  Кураторский час, беседа  

Информационные и материально-технические ресурсы

  Презентация, аудио-видео материалы, раздаточный материал  

Краткое описание содержания (сценарный ход)

  1. Рассказать студентам о всех сферах деятельности, где они могут проявить себя. 2. Показать презентации о культурной, научной, общественной и спортивной жизни факультета и университета. 3. Показать видео и фото с различных мероприятий факультета и университета. 4. Предоставить контакты ответственных лиц  

Критерии эффективности проделанной работы и способы их оценивания

Заинтересовать всех студентов принимать активное участие в жизни университета. После проведения кураторкого часа студенты попросили контакты руководителей различных направлений. Более половины студентов приняли участие в различных мероприятиях разной направленности.  

 

4) Составьте технологическую карту воспитательного мероприятия для студентов ИНСПО

Курс, специальность

2 курс, 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование) / ОФО

Тема

  Здоровый образ жизни студента  

Цель

  · формирование у студентов ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать навыки здорового образа жизни, усвоение социально ценных поведенческих норм; · определить необходим ли ЗОЖ обучающимся университета

Планируемый результат

  · сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие; · обучить способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию. · научить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в критической ситуации. · сформировать чувства страха, отвращения к наркотикам. · Привить положительное отношение к здоровому образу жизни студентов в увлекательной форме;

Форма проведения

  Лекция беседа

Информационные и материально-технические ресурсы

Презентация, видео, фото  

Краткое описание содержания (сценарный ход)

  План классного часа: 1. Введение в проблему. 2. Мифы о наркомании. 3. Что такое наркотики, их основные виды 4. Проведение игры "Умей сказать "нет". 5. Беседа на тему «Наркотики и закон несовместимы» 6. Заповеди против наркотиков. 7. Нужен ли здоровый образ жизни? 8. Тест «ЗОЖ» 9. Обобщение опыта ЗОЖ 10. Подведение итогов.

Критерии эффективности проделанной работы и способы их оценивания

  Сформировать и сконцентрировать интерес обучающихся к здоровому образу жизни, где нет места наркотикам  

 

5) Составьте методические рекомендации для учителей начальных классов по проблеме Вашего исследования

  Проблема исследования: формирование коммуникативных навыков у учащихся начальных классов на уроках иностранного языка. Для этого на уроках необходимо использовать различные приемы, задания и игры, которые способствуют развитию речевых навыков младших школьников. Речевая разминка. Цель приёма: развитие умения планировать своё речевое поведение;развитие умения организовать речевое сотрудничество на базе предложенного языкового материала;развитие умения вступить в диалог, соблюдая правила речевого этикета. Тип урока: (КУ); (УП); (УП и ОЗ). Этап урока: первичное закрепление знаний, систематизация знаний. Описание приёма. В начале урока учащимся предлагается диалог в определённой ситуации, но предложения даны в хаотичном беспорядке. Задача учащихся (работают в парах) – выстроить предложения в логическую цепочку, чтобы получился диалог. Прочитать диалог и инсценировать его. Приём «Паутина» (словарная и речевая). Цель: развитие умения выбирать правильные лексические единицы для выражения своей мысли;развитие умения прогнозировать содержания беседы по ключевым словам;развитие умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при построении высказывания. Тип урока: (КУ); (УУНЗ); (УЗИМ). Этап урока: изучение нового материала, закрепление введённого материала, закрепление изученного. Описание приёма. При введении новой темы учащимся предлагается выполнить задание для самостоятельного определения темы и содержания урока. Учащимся предложен «слепой» текст, который они смогут перевести только, когда заполнят пропуски, выбрав подходящее слово из предложенной группы слов. Обязательным условием является высказать предположения о правильности выбора, т. е. использовать фразы: мне кажется, я думаю, по моему мнению, если я не ошибаюсь и т. д. Таким образом, выполняя лексическое задание, мы формируем речевые навыки учащихся.

ОТЧЁТ

 

ОТЧЕТ МАГИСТРАНТА ПО НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ   1. Проделанная работа____________________________________________   2. Соответствие индивидуальному плану____________________________   3. Самоанализ собственной педагогической деятельности: За период педагогической практики мною были реализованы следующие виды педагогической деятельности: проведение лекций и практических занятий по предмету иностранный язык, а так же проведение кураторского часа и воспитательного часа   В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие формы организации деятельности: На мой взгляд, благодаря опыту работы преподавателем иностранного языка, лучше всего получилось провести пары иностранного языка, в отличие от кураторских часов. Мною были апробированы и применены на практике современные педагогические технологии, среди них: Информационно – коммуникационная технология, групповые технологии, традиционные технологии (классно-урочная система), проектная тенология     В процессе самоанализа моей педагогической деятельности выявились следующие проблемы: 1. В организации и самоорганизации режима деятельности: Подбор материала, грамотное построение занятия. 2. В знаниях по предмету: проблем не было 3.В психолого-педагогической (методической) подготовке: недостаток опыта работы со студентами 4. На основе самоанализа я пришел (пришла) к выводу об успешности моей педагогической деятельности в дальнейшем при реализации следующих условий: Занятия были успешно проведении, студенты не отвлекались, внимательно слушали, задавали вопросы, активно выполняли задания. Как преподаватель я смогла доступно донести новую информацию до студентов, а так же удостоверилась с пробелов в знаниях студентов не осталось и все отлично усвоили новую тему.   4. Предложения по проведению практики: поменять время проведения практики, высылать пример заполнения рабочей тетради.     Подпись магистранта_____________________________________________   Подпись руководителя практики __________________________________   Подпись руководителя магистерской программы_____________________  

 

Научно-методический раздел

Название видов отчётности Кол-во
Опорный конспект лекции  
Средство оценивания общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов по выбранной учебной дисциплине  
Технологическая карта кураторского часа  
Технологическая карта воспитательного мероприятия для студентов ИНСПО  
Методические рекомендации для учителей начальных классов (по теме исследования)  

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

 

по научно-педагогической практике

 

Исполнитель

магистрант _____________ Манюрова Н.Т.

(подпись, дата)

Руководитель от кафедры

доцент ______________ Гакаме Ю.Д.

(подпись, дата)

 

 

Руководитель магистерской

программы

профессор ________________ Микерова Г.Г.

(подпись, дата)

 

Краснодар

 

2017


I. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

1. Составьте 2 опорных конспекта лекций по выбранной дисциплине

 

Название учебной дисциплины

    Иностранный язык

Курс

 

Тема лекции

    Условные придаточные предложения в английском языке  

Форма проведения

  Лекция  

План лекции

  1. Организационный момент 2. Мотивация к учебной деятельности. 3. Формирование темы и целей пары. 4. Изложение нового материала. 5. Выполнение заданий по образцу. 6. Выполнение заданий без образца. 7. Закрепление материала в парах, группах. 8. Контроль знаний. 9. Рефлексия.  

 

Основные понятия и категории

  Conditionals, zero (first, second, third, mixed) conditionals, present simple, past participle, past simple, present perfect, past perfect, real possibility, general truth, if- clause, main clause, unreal situation  

Краткий конспект лекции с использованием

схемно-графических наглядностей

  Условные предложения или придаточные предложения условия (Conditionals) – это сложноподчиненные предложения, состоящие из главного предложения (Main clause) и придаточного условия (if-clause), которое часто вводится союзом if. Условные предложения в английском языке используются для описания осуществимых или неосуществимых ситуаций и бывают четырех типов. Типы условных предложений Zero Conditionals Zero Conditionals (general truth) – условные предложения данного типа всегда являются 100% истиной, они часто описывают законы природы, общеизвестные истины/факты.
If -clause Main clause Вероятность совершения действия
Present Indefinite Present Indefinite 100%

Примеры: If temperature is zero, water freezes. – Если температура равна нулю, вода замерзает. (100% истина)
If you heat water, it boils. – Если вы нагреете воду, она закипит. (100% истина)

First Conditionals

First Conditionals (real possibility) – условные предложения I типа выражают реальные, возможные ситуации в настоящем или будущем. Вероятность, что действие произойдет, очень велика.

If -clause Main clause Вероятность совершения действия
Present Simple Future Simple + infinitive without to 50-75%

Примеры: If it rains, I will not go to the park. – Если пойдет дождь, я не пойду в парк. (я не знаю, пойдет дождь или не пойдет)
If I see Mary, I will tell her. – Если я увижу Мери, я скажу ей. (я могу ее увидеть, а могу и не увидеть)

Second Conditionals

Second Conditionals (imagine situations) – условные предложения II типа выражают действия, совершение которых в определенных ситуациях в настоящем и будущем оказывается нереальным. Вероятность, что действие произойдет, равна нулю.

If -clause Main clause Вероятность совершения действия
Past Simple would + infinitive without to 0%

Примеры: If I had a lot of money, I would travel round the world. – Если бы у меня было много денег, я бы путешествовал по всему свету. (но у меня нет таких денег)
If I were you, I would drive more carefully in the rain. – Если бы я был на твоем месте, я бы вел машину аккуратнее во время дождя. (но я не на твоем месте)

Third Conditionals

Third Conditionals (lost chances) – условные предложения III типа выражают воображаемые ситуации, относящиеся к прошлому. Вероятность, что действие произойдет, равна нулю.

If -clause Main clause Вероятность совершения действия
Past Perfect would (could, should, might) have + past participle 0%

Примеры: If I wouldn’t drink so much, I wouldn’t have got a fine – Если бы я не пил так много, меня бы не оштрафовали. (утраченные возможности, я много пил в прошлом, и поэтому меня оштрафовали);
If the weather had been nice 2 days ago, I would have gone to the beach. – Если бы погода была хорошей 2 дня назад, я бы пошел на пляж. (но погода была плохая, и я не пошел на пляж);
If I had gone to Egypt, I could have learned Arabic. – Если бы я поехал в Египет, я бы мог выучить арабский язык.

Смешанные условные предложения

Смешанные условные предложения в английском языке – бывают двух типов, чаще всего для образования смешанных условных предложений используются условные предложения II и III типа.

1. Смешение II и III типа условных предложений.
В этом случае придаточное предложение относится к настоящему времени, а главное предложение относится к прошлому и описывает ситуацию, которая уже произошла.

Примеры: If I were smarter, I would have graduated from Stanford. – Если бы я был сообразительнее, я бы закончил Стэнфорд.

2. Смешение III и II типа условных предложений.
В этом случае придаточное предложение относится к прошлому времени, а главное предложение к настоящему.

Примеры: If my father hadn’t lost his keys, we wouldn’t have to wait until he finds them. – Если бы мой отец не потерял ключи, нам не пришлось бы ждать, пока он найдет их.

 

 

 

Название учебной дисциплины

  Иностранный язык  

Курс

 

Тема лекции

  The Passive    

Форма проведения

Лекция

План лекции

  1. Организационный момент 2. Мотивация к учебной деятельности. 3. Формирование темы и целей пары. 4. Изложение нового материала. 5. Выполнение заданий по образцу. 6. Выполнение заданий без образца. 7. Закрепление материала в парах, группах. 8. Контроль знаний. 9. Рефлексия.    

 

Основные понятия и категории

Passive voice, passive, active, past participle, infinitive with to, present simple, past simple, modals, -ing from, present continuous, present perfect  

Краткий конспект лекции с использованием

схемно-графических наглядностей

  Passive Voice. Страдательный залог Active Voice — это действительный залог. Действие совершает подлежащее. А Passive Voice — это страдательный залог; действие направлено на подлежащее. Пример She cleans an office every day. — Она убирает офис каждый день. Действие совершает подлежащее (она) — это действительный залог, потому что подлежащее действует. The office is cleaned every day. — Офис убирают каждый день. А здесь действие направлено на подлежащее (офис) — это страдательный залог, потому что не подлежащее действует, а над ним совершают действие. Подлежащему остается только страдать. Образование Passive Voice Формы Passive Voice образуется с помощью соответствующей формы глагола to be и третьей формы смыслового глагола.
  Present Past Future
Indefinite I am listened I/He/She/It was listened I/He/She/It/We/You/They will be listened
  He/She/It is listened We/You/They were listened    
  We/You/They are listened        
Continuous I am being listened I/He/She/It was being listened    
  He/She/It is being listened We/You/They were being listened    
  We/You/They are being listened        
Perfect I/We/You/They have been asked I/He/She/It/We/You/They had been asked I/He/She/It/We/You/They will have been asked
  He/She/It has been asked        

Примеры употребления Passive Voice

Пример

This bookstore was built two years ago. — Этот книжный магазин был построен два года назад.

The car is being washed. — Машину моют.

This parcel has been brought by the courier. — Эту посылку принес курьер.

2) Разработайте и опишите средства оценивания общепрофессиональных и профессиональных компетенций студентов по выбранной учебной дисциплине

Учебная дисциплина

  Иностранный язык  

Индекс и содержание компетенции

ОК-1   Владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения  
• Знать характерные способы и приемы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения и перевода; • Уметь использовать коммуникативно-композиционные схемы построения различных видов диалога, используя свой репертуар общения коммуникативно-приемлемо и правильно в языковом плане, с учетом социокультурных особенностей речевого этикета в стандартных ситуациях устного общения и монолога (презентации, выступления, сообщения); • Владеть навыками речевой деятельности применительно к сфере бытовой и профессиональной коммуникации, основами публичной речи; • Владеть основными приемами перевода устных высказываний по изучаемым темам с английского языка на русский и наоборот; страноведческими и лингвострановедческими знаниями
  ОК-3       Способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества
• Знать социокультурные сведения в объеме, необходимом для работы с иноязычными текстами в процессе профессиональной деятельности; • Уметь поддерживать устные речевые контакты на иностранном языке в сферах и ситуациях профессионального общения; • Уметь осуществлять диалогическое и монологическое общение (говорение); • Уметь использовать вербальные и невербальные средства вежливого коммуникативно-гибкого поведения на иностранном языке в формальных и неформальных ситуациях общения; • Уметь правильно применять речевые средства выражения связанности в речи; понимать на слух иноязычную речь. • Владеть необходимыми навыками устного и письменного профессионального общения на иностранном языке;
ОК-10   Владение одним из иностранных языков на уровне, позволяющем получать и оценивать информацию в области профессиональной деятельности из зарубежных источников  
    • Знать характерные способы и приемы отбора языкового материала в соответствии с различными видами речевого общения и перевода; • Знать профессионально-ориентированный, фонетико-орфографический материал, лексико-грамматический минимум; • Уметь читать и переводить иноязычные тексты профессиональной направленности с целью полного извлечения информации; • Уметь обобщать прочитанное в виде реферата, резюме, аннотации на русском и изучаемом иностранном языке; • Уметь письменно фиксировать информацию в виде записей, конспектирования, делового письма, а также в виде докладов, рефератов, тезисов и т.п.; • Уметь письменно фиксировать информацию в виде записей, конспектирования, делового письма, а также в виде докладов, рефератов, тезисов и т.п.; • Владеть и правильно применять речевые средства выражения связанности в речи; понимать на слух иноязычную речь.
ОПК-5 Владение одним из иностранных языков на уровне профессионального общения
• Знать профессионально-ориентированный, фонетико-орфографический материал, лексико-грамматический минимум; • Знать фонетические правила чтения и интонирования; языковой и страноведческий материал, единицы речевого этикета; • Знать грамматические правила построения различных форм предложения; основные способы словообразования; • Владеть навыками перевода, реферирования и аннотирования профессионально-ориентированных текстов;
     

Средство оценивания

Форма Содержание задания
Тест Выбрать один правильный вариант из предложенных.    
Письменная контрольная работа   Раскрыть скобки, заполнить пропуски опираясь на правило по изученной теме.  
Устный контроль   Составить грамматические предложения по предложенной теме.

 

3) Составьте технологическую карту кураторского часа

Курс, специальность

2 курс, 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование) / ОФО

Тема

Беседа о необходимости участия студентов в социокультурной деятельности университета, факультета, курса, группы (общественная работа, художественная самодеятельность, спорт, наука и т.д.), развитии и закреплении потенциала каждого студента группы, его самостоятельности и инициативы (олимпиады, конкурсы, выступления, деловые игры, проекты и др.);

Цель

  Мотивация студентов на участие в культурной, спортивной, научной сфере факультета.

Планируемый результат

  Повышение активности студентов, повышение мотивации на участие в спортивных мероприятиях, подготовки различных праздников, участие в научных конкурсах, олимпиадах, конференциях.

Форма проведения

  Кураторский час, беседа  

Информационные и материально-технические ресурсы

  Презентация, аудио-видео материалы, раздаточный материал  

Краткое описание содержания (сценарный ход)

  1. Рассказать студентам о всех сферах деятельности, где они могут проявить себя. 2. Показать презентации о культурной, научной, общественной и спортивной жизни факультета и университета. 3. Показать видео и фото с различных мероприятий факультета и университета. 4. Предоставить контакты ответственных лиц  

Критерии эффективности проделанной работы и способы их оценивания

Заинтересовать всех студентов принимать активное участие в жизни университета. После проведения кураторкого часа студенты попросили контакты руководителей различных направлений. Более половины студентов приняли участие в различных мероприятиях разной направленности.  

 

4) Составьте технологическую карту воспитательного мероприятия для студентов ИНСПО

Курс, специальность

2 курс, 44.03.01 Педагогическое образование (Начальное образование) / ОФО

Тема

  Здоровый образ жизни студента  

Цель

  · формирование у студентов ценностного, ответственного отношения к своему здоровью, готовности соблюдать навыки здорового образа жизни, усвоение социально ценных поведенческих норм; · определить необходим ли ЗОЖ обучающимся университета

Планируемый результат

  · сформировать представление о негативном воздействии наркотиков на физическое здоровье человека и его социальное благополучие; · обучить способам противодействия попыткам вовлечения в употребление наркотиков, формированию собственного мнения и его отстаиванию. · научить противостоять негативному давлению и самостоятельно принимать решение в критической ситуации. · сформировать чувства страха, отвращения к наркотикам. · Привить положительное отношение к здоровому образу жизни студентов в увлекательной форме;

Форма проведения

  Лекция беседа

Информационные и материально-технические ресурсы

Презентация, видео, фото  

Краткое описание содержания (сценарный ход)

  План классного часа: 1. Введение в проблему. 2. Мифы о наркомании. 3. Что такое наркотики, их основные виды 4. Проведение игры "Умей сказать "нет". 5. Беседа на тему «Наркотики и закон несовместимы» 6. Заповеди против наркотиков. 7. Нужен ли здоровый образ жизни? 8. Тест «ЗОЖ» 9. Обобщение опыта ЗОЖ 10. Подведение итогов.

Критерии эффективности проделанной работы и способы их оценивания

  Сформировать и сконцентрировать интерес обучающихся к здоровому образу жизни, где нет места наркотикам  

 

5) Составьте методические рекомендации для учителей начальных классов по проблеме Вашего исследования

  Проблема исследования: формирование коммуникативных навыков у учащихся начальных классов на уроках иностранного языка. Для этого на уроках необходимо использовать различные приемы, задания и игры, которые способствуют развитию речевых навыков младших школьников. Речевая разминка. Цель приёма: развитие умения планировать своё речевое поведение;развитие умения организовать речевое сотрудничество на базе предложенного языкового материала;развитие умения вступить в диалог, соблюдая правила речевого этикета. Тип урока: (КУ); (УП); (УП и ОЗ). Этап урока: первичное закрепление знаний, систематизация знаний. Описание приёма. В начале урока учащимся предлагается диалог в определённой ситуации, но предложения даны в хаотичном беспорядке. Задача учащихся (работают в парах) – выстроить предложения в логическую цепочку, чтобы получился диалог. Прочитать диалог и инсценировать его. Приём «Паутина» (словарная и речевая). Цель: развитие умения выбирать правильные лексические единицы для выражения своей мысли;развитие умения прогнозировать содержания беседы по ключевым словам;развитие умения восстанавливать пропущенные слова по контексту и устанавливать смысловые соответствия при построении высказывания. Тип урока: (КУ); (УУНЗ); (УЗИМ). Этап урока: изучение нового материала, закрепление введённого материала, закрепление изученного. Описание приёма. При введении новой темы учащимся предлагается выполнить задание для самостоятельного определения темы и содержания урока. Учащимся предложен «слепой» текст, который они смогут перевести только, когда заполнят пропуски, выбрав подходящее слово из предложенной группы слов. Обязательным условием является высказать предположения о правильности выбора, т. е. использовать фразы: мне кажется, я думаю, по моему мнению, если я не ошибаюсь и т. д. Таким образом, выполняя лексическое задание, мы формируем речевые навыки учащихся.

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.102 с.