Учащиеся должны знать/понимать — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Учащиеся должны знать/понимать

2017-10-11 286
Учащиеся должны знать/понимать 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Особенности времен года своей местности

· Характерные особенности рельефа своей местности

· Название водоемов, крупных населенных пунктов своей местности и Краснодарского края

· Название и отличительные признаки некоторых растений и животных, обитающих на территории своей местности, правила защитников природы

· Значение Красной книги Краснодарского края

· Особенности труда и быта земляков

· Родственные связи в семье, уклад семьи

· Герб, флаг, гимн Краснодарского края

· Кубанские песни, пословицы и поговорки

· Основные правила поведения в окружающей среде, в общественных местах, на дорогах, у водоемов, в школе

· Имена выдающихся людей своего района

Учащиеся должны уметь

· Показывать на физической карте Краснодарского края основные изучаемые объекты, свой населенный пункт

· Рассказывать о достопримечательностях родного города, станицы;

· Различать растения своей местности по видам (травы, деревья, кустарники, лекарственные и ядовитые растения)

· Бережно относиться к растительному и животному миру Кубани

· Выполнять правила поведения во время прослушивания гимна и поднятия флага, а также у водоемов, в лесу, в горах

 

Учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для поиска и обработки дополнительной информации о растительном и животном мире Краснодарского края, промыслах и ремеслах, распространенных на Кубани, планирования и реализации индивидуального проекта.

III класс (34 часа)

Введение. Изучаем родной край. (1 час).

Раздел 1. «Нет в мире краше Родины нашей» (11 часов).

Рельеф Краснодарского края: возвышенности, низменности, равнины, горы. Природные явления Краснодарского края (дождь, снег, ветер, туман, гололед). Календарь народных примет. Стихийные бедствия (землетрясение, смерч, наводнение, сель, бора). Правила безопасного поведения. Взаимопомощь земляков. Водоемы Краснодарского края (моря, реки, озера, водохранилища, плавни, лиманы). Соленые и пресные водоемы Краснодарского края. Черноземы – природное богатство Кубани. Растительный и животный мир равнинной и горной части Краснодарского края. Хвойные лиственные леса и их обитатели. Растительный и животный мир прибрежной зоны и водоемов. Культурные растения. Кубань – территория здоровья. Курорты Краснодарского края. Кубань спортивная, Кубань олимпийская. Красота окружающего мира: талантливые люди о нашем крае.

Творческий проект «Нет в мире краше Родины нашей».

 

Раздел 2. «Без прошлого нет настоящего» (10 часов).

Прошлое и настоящее. «Лента времени». Древние города (Горгиппия и Гермонасса). Историческая карта, история на карте. Переселение казаков на Кубань. Основание первых городов и станиц. Первые храмы на Кубани. Добрые соседи. Майкоп – столица Республики Адыгея.

Исследовательский проект «Без прошлого нет настоящего».

Раздел 3. «Казачьему роду нет переводу» (12 часов).

Твоя родословная. История твоей семьи. Ты и твое имя, имена в моей семье. Именины. Из истории кубанских фамилий. Семейные ценности. Честь семьи и народа. Народные обычаи и традиции. Казачий фольклор. Культурные, исторические, спортивные традиции нашего края.

Проектная работа «Казачьему роду нет переводу».

Планируемые предметные результаты:

Учащиеся должны знать/понимать

· Связь между деятельностью человека и условиями его жизни и быта на Кубани

· Природные особенности, особенности хозяйственной деятельности, быта и культуры в Краснодарском крае

· Формы земной поверхности Краснодарского края

· Разновидности водоёмов Краснодарского края

· Особенности почв Краснодарского края, их значение для жизни растений и животных

· Названия и отличительные признаки наиболее распространённых в Краснодарском крае растений и животных

· Основные особенности различных видов карт Краснодарского края (физической, административной и исторической)

· Герб, гимн, флаг Краснодарского края, а также символы своего родного города (станицы), района

· Фамилии и имена выдающихся деятелей культуры, спорта и т.д.

Учащиеся должны уметь

· Определять в окружающей природе ядовитые растения, грибы и животных, опасных для человека

· Различать особо охраняемые растения и редких животных Краснодарского края

· Ориентироваться по физической карте Краснодарского края

· Объяснять историю возникновения своего населённого пункта, его названия, культурных и исторических достопримечательностей.

 

Учащиеся могут использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

· Обогащения жизненного опыта, решение практических задач с помощью наблюдения над особенностями труда и быта людей;

· Выполнения правил поведения во время стихийных бедствий

· Соблюдения правил сбора грибов в своей местности

· Правильного поведения у водоёма в разное время года

· Бережного отношения к растениям и животным

IV класс (34 часа)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.