Как связаться с Анонимными Алкоголиками — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Как связаться с Анонимными Алкоголиками

2022-02-11 30
Как связаться с Анонимными Алкоголиками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И группами родственников алкоголиков Ал-Анон

Группы Анонимных Алкоголиков существуют во многих гороı дах США и Канады. Их адрес можно установить с помощью телеı фонной книги, узнать в редакции местной газеты или в полицейсı ком участке, или же с помощью местных служителей церкви. В больı ших городах группы АА часто имеют собственные офисы, куда могут обратиться алкоголики или члены их семей и договориться о встрече или госпитализации. Это так называемые «Интергруппы», адреса которых можно найти в телефонных справочниках в разделе, отвеı денном АА.

В НьюıЙорке действует международный центр обслуживания АА. Он включает в себя Генеральный совет АА, состоящий из попеı чителей, которые контролируют деятельность Генеральной штабı квартиры АА, а также Всемирный центр обслуживания АА и редакı цию ежемесячного журнала «АА Грейпвайн».

Если в вашей местности нет отделения АА, можно написать письмо на адрес Анонимных Алкоголиков: Box 459, Grand Central Station, New York, NY 10163, U.S.A., и в короткое время вы получите ответ из Всемирного центра с указанием координат ближайшей к вам группы АА. Если поблизости от вас нет такой группы, вам предı ложат вести переписку, которая окажет вам существенную помощь в сохранении трезвости, как бы далеко вы не находились.

Если вы друг или родственник алкоголика, который пока не проı являет никакого интереса к АА, вы можете написать в Центр семейı ной поддержки АлıАнон по адресу: P.O. Box 862, Midtown Station, New York, NY 10018ı0862, U.S.A. Это всемирная информационная служба для групп АлıАнон, куда, в основном, входят жены, мужья и друзья членов АА. Центр сообщит вам адрес ближайшей к вам групı пы АлıАнон, а если хотите, может вести с вами переписку по поводу интересующих вас проблем.

285


 

ПРИЛОЖЕНИЕ «В»

Почему Анонимные Алкоголики должны сохранять анонимность

Билл У.

Эта статья станет более понятна, если сначала вспомнить о традициях анонимности в АА. Одиннадцатая Традиция гласит: «Наша политика во взаı имоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность на уровне прессоы, радио, кино и телевидения»1. Согласно Двенадцатой Траı диции «Анонимность — духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности».

В наше время, как никогда, борьба за власть, влияние и богатство букı вально раздирает человечество на части — люди, семьи, группы и целые нароı ды борются друг с другом.

Почти все, участвующие в этой жестокой борьбе, заявляют, что их цеı лью является установление мира и справедливости для них самих, их соседей и их народов. «Дайте нам власть, — говорят они, — иу нас будет справедлиı вость; дайте нам известность, и мы будем служить прекрасным образцом; дайте нам деньги, и мы будем довольны и счастливы». Во всем мире люди искренне верят в это и поступают соответствующим образом. Общество пребывает в крайне неуравновешенном душевном состоянии, которое можı но уподобить сухому запою и блужданию в тупике, где стоит стопıсигнал, на котором ясно написано: «Несчастье».

КакоеэтоимеетотношениеканонимностииАнонимнымАлкоголикам? Мы,АнонимныеАлкоголики,должныэтознать.Почтикаждыйизнаспобывал вподобномтупике. Движимыеалкоголемисамооправданиями, многиеизнас гнались за призрачными иллюзиями богатства и самомнения, пока не наткнуı лисьнастопıсигнал,извещающийонесчастье.ЗатеммыпришликАА.

Мы развернулись и оказались на широкой новой дороге. На ее дорожı ных знаках никогда нет ни слова о власти, славе или богатстве. На них написаı но: «Это путь к душевному здоровью и спокойствию. Плата — самопожертı вование». В нашей книге «Двенадцать Шагов и Двенадцать Традиций» говоı рится, что «анонимность — это наилучшая защита, которую может иметь наше сообщество». Там говорится также, что «духовную сущность анонимı ности составляет жертвенность».

 

9 Одиннадцатая Традиция представлена в вольном изложении.

286


Приложения                                                                                                287

 

Давайте обратимся к двадцатилетнему опыту существования АА и поı смотрим, как мы пришли к этим принципам, которые ныне закреплены Одиннадцатой и Двенадцатой Традициями.

Сначала мы пожертвовали алкоголем. Нам пришлось это сделать, инаı че он убил бы нас. Но мы не смогли бы покончить с алкоголем, если бы не принесли и других жертв. Надо было избавиться от самомнения и порочноı го мышления. Надо было решительно отбросить самооправдания, жалость к себе и гнев. Надо было отказаться от безумной гонки за личным авторитеı том и большим банковским счетом. Мы должны были признать личную ответственность за свое печальное состояние и перестать винить в этом друı гих.

Было ли это жертвами? Да, было. Для того чтобы просто остаться в живых, нам надо было обрести достаточную степень смирения и самоуважеı ния, а для этого надо было отказаться от самых дорогих нашему сердцу вещей — наших амбиций и непомерной гордости.

Но и этого было еще недостаточно. Жертвенность должна была проı стираться еще дальше. Она должна была принести пользу и другим людям. Так мы начали заниматься служением согласно Двенадцатому Шагу; мы начали нести людям идеи АА. Для этой цели мы жертвовали своим времеı нем, энергией и деньгами. Если бы мы не отдавали, мы бы не сохранили то, что имеем.

Требовали ли мы какойıлибо жертвы от новичков? Разве мы хотели получить власть над их жизнью, просили прославлять нас или хотели от них какихıто денег? Нет. Мы поняли, что если мы потребуем чегоıнибудь в этом роде, вся наша деятельность в рамках Двенадцатого Шага будет сведена к нулю. Поэтому надо было пожертвовать этими естественными желаниями, иначе наши новички не слишком бы преуспели в обретении трезвости, так же, впрочем, как и мы сами.

Так мы узнали, что жертвенность приносит двойную выгоду, а ее протиı воположность ıпочти никакой. Мы начали понимать, как отдавать себя, не требуя ничего взамен.

С образованием первой группы АА мы вскоре узнали об этом гораздо больше. Мы поняли, что каждый из нас должен приносить добровольные жертвы ради группы и общего благополучия. Группа, в свою очередь, поняла, что необходимо отказаться от многих своих прав ради защиты и благополуı чия каждого ее члена и всего товарищества в целом. Эти жертвы были необı ходимы, иначе АА прекратили бы свое существование.

Из этого опыта и понимания начали складываться Двенадцать Традиı ций Анонимных Алкоголиков. Постепенно мы поняли, что единство, дейı ственность и даже сохранение товарищества АА всегда будут зависеть от нашей постоянной готовности отказаться от личных амбиций и желаний ради общей безопасности и благополучия. Так же как жертвенность означаı


 


ет возможность выживания для отдельной личности, для группы АА и для всего товарищества она тоже означает возможность выживания и сохранеı ния единства.

С этой точки зрения Двенадцать Традиций АА представляют собой ничто иное, как список жертв, которые мы должны принести в одиночку и коллективно, если мы хотим сохранить наше товарищество целым и невреı димым. Этому научил нас наш двадцатилетний опыт.

В Двенадцати Традициях мы отвергли практически все тенденции, суı ществующие в окружающем нас мире. Мы оказались от личного руководı ства, профессионализма и желания определять, кто имеет право стать члеı ном нашего товарищества. Мы отказались от филантропии, попыток переı воспитания и патернализма. Мы отказались от внешних благотворительных пожертвований и решили перейти исключительно на самофинансирование. Мы можем сотрудничать практически со всеми, но мы отказываемся от объединения с какимıлибо другим обществом. Мы не принимаем участия в общественных конфликтах и не будем спорить между собой по вопросам, раскалывающим общество: по вопросам религии, политики и проведения реформ. У нас однаıединственная цель: донести идеи АА до тех страдающих алкоголизмом людей, которым они нужны.

Мы занимаем такую позицию вовсе не потому, что хотим похвалиться особой мудростью или добродетелью; мы поступаем так потому, что тяжı кий опыт подсказал нам эту необходимость, если АА хотят выжить в этом безумном современном мире. Мы отказываемся от своих прав и приносим жертвы, потому что нам следует так поступать и, более того, потому что мы так хотим. Товарищество АА обладает гораздо большей силой, чем каждый из нас в одиночку, и оно должно продолжать свое существование, иначе тыı сячи и тысячи нам подобных непременно умрут. Мы знаем это.

Так как же все это соотносится с анонимностью? И что это вообще такое — анонимность? Почему мы считаем ее единственной лучшей защиı той, какую только могут иметь АА? Почему она является главнейшим симı волом нашего самопожертвования, духовным ключом к пониманию наших Традиций и всего нашего образа жизни?

Я надеюсь, следующий пример из истории АА поможет нам получить ответ на этот вопрос. Когдаıто давно один известный спортсмен сумел переı стать пить с помощью АА. Поскольку его возвращение в спорт было триумı фальным, газеты всячески расхваливали его, воздавая при этом должное АА. Миллионы болельщиков видели его полное имя и фотографию и узнали, что он член АА. На том коротком отрезке времени это оказалось очень полезным для нас, так каккнам валом повалили алкоголики. Это понравилось нам.Я был особенно взбудоражен, поскольку мне пришли в голову коеıкакие идеи.

Вскоре я начал разъезжать по городам, раздавая интервью и позируя перед фотокамерами. Я с удовольствие обнаружил, что мои фотографии на


первой странице пользовались таким же успехом, как и фото того спортсмеı на. К тому же, у него не было времени на общение с публикой, ау меня было. Мне надо было только продолжать путешествовать и говорить, остальное доделывали местные группы АА и газетчики. Недавно я вновь просмотрел эти старые газеты и испытал изумление. Кажется, в течение двух или трех лет я был самым главным нарушителем анонимности среди АА.

Поэтому с тех пор я не могу поıнастоящему винить когоıлибо из АА, когда они привлекают к себе внимание. В те времена я сам подавал такой пример.

Тогда же это казалось очень правильным. Я оправдывал свое поведение и радостно продолжал в том же духе. Мне очень нравилось читать развернуı тые статьи с моим полным именем и фотографией, где рассказывалось про

«Агента Билла», тысячами исцеляющего пьяниц.

Затем на этом светлом горизонте начали возникать тучи. Некоторые члены АА стали высказывать недовольство: «Этот парень Билл захватывает себе всю славу. Это несправедливо по отношению к доктору Бобу». Или так:

«Что если вся эта известность ударит Биллу в голову и опьянит его?»

Я был уязвлен. Как они смели порицать меня, когда я приносил столько пользы? Я напоминал моим критикам, что мы живем в такой свободной стране как Америка, и я пользуюсь свободой слова. И во главе этой страны, да и других стран, стоят именно лидеры с известными именами. Анонимı ность, возможно, хороша для рядовых членов, но для основателей АА необı ходимо сделать исключение. Общественность, безусловно, имела право знать, кто мы такие.

Эту тенденцию быстро подхватили другие застрельщики нашего двиı жения, так же, как и я, искавшие славы. Они тоже хотели быть исключением. Они говорили, что принцип анонимности в отношениях с общественностью следует оставить для робких, а такие храбрые и решительные люди, как они, должны смело встать перед фотокамерами, чтобы все о них узнали. Такое мужество поможет снять пятно позора с алкоголиков. Общественность тут же увидит, какими хорошими гражданами могут стать бывшие алкоголики. Так все больше и больше членов АА стали нарушать принцип анонимности, и все считали, что действуют нам на благо. А что, если алкоголику сфотограı фироваться с губернатором штата? Это будет честь для обоих, не так ли? Таким образом, мы резко двинулись вперед по дороге, ведущей с тупик.

Другой случай нарушения анонимности выглядел еще невиннее. Одна моя хорошая подруга из числа АА захотела заняться антиалкогольным восı питанием. Ее пригласили на университетскую кафедру, где занимались проı блемой алкоголизма, чтобы она выступала перед широкой публикой и расı сказывала о том, что алкоголизм — это болезнь, хорошо поддающаяся излеı чению. Мояподругабылазамечательнымораторомиталантливымписателем. Могла ли она признаться перед публикой, что является членом АА? Ну коı


 


нечно, почему же нет? Используя название нашего сообщества, она сможет привлечь внимание общественности к антиалкогольному воспитанию, а такı же к самим АА. Это казалось мне превосходной идеей, и я благословил ее.

В то время сообщество Анонимных Алкоголиков уже приобретало известность и репутацию. Под его флагом и благодаря своим собственным талантам, она немедленно добилась результатов. Очень быстро почти в кажı дой крупной газете Северной Америки появились ее фотографии с полным именем и прекрасными отзывами о ее образовательном проекте и об АА. В обществе ширилось понимание проблемы алкоголизма, с алкоголиков снималось клеймо презрения, а к АА приходили новые члены. Ну что же в этом могло быть плохого?

Но оно было. Ради получения краткосрочной выгоды мы брали на себя огромнуюиугрожающую ответственностьвбудущем. Немного времени спуı стя один из членов АА начал издавать журнал,вкотором яростно отстаивалась необходимость принятия сухого закона. Он считал, что Анонимные Алкоголиı ки должны способствовать введению полного запрета на продажу и употребı ление алкоголя. Он заявил, что является членом АА, и стал пользоваться этой вывеской для разоблачения вреда алкоголяинападок на его производителейи потребителей. Он также объявил себя «наставником» и заявил, что его воспиı тательная кампания является «единственно правильной». Втягивая АА в обı щественное противостояние, он считал, что нам следует занять именно такую позицию, ипоэтому активно использовал имя АА. Разумеется, ради осуществı ления этой заветной цели он нарушил свою анонимность.

Затем последовало предложение от ассоциации торговцев алкоголем еще одному члену АА также выступить в роли «воспитателя». Надо было объяснять людям, что злоупотребление алкоголем опасно для всех без исı ключения, а некоторым людям (алкоголикам) вовсе не следует пить. Что тут неправильного?

Ловушка заключалась в том, что нашему товарищу предстояло наруı шить свою анонимность; под каждой книгой и статьей стояло бы его полное имя с указанием членства в АА. В глазах общественности это, конечно, создаı ло бы впечатление, что АА поддерживают «воспитательную кампанию», которую ведут торговцы алкоголем.

Хотя эти два события не имели далеко идущих последствий, потенциı ально они могли нанести непоправимый урон. Они раскрыли нам глаза на происходящее. Связавшись с какимıнибудь посторонним делом и затем пубı лично объявив о своем членстве в АА, любой из членов нашего сообщества мог вовлечь Анонимных Алкоголиков практически в любое предприятие или противостояние, как хорошее, так и плохое. И чем лучше была бы репуı тация у АА, тем сильнее было бы искушение.

Дальнейшее доказательство этого не заставило себя ждать. Еще один из членов АА начал втягивать нас в рекламный бизнес. По просьбе страховой


компании он подрядился прочитать по национальной радиосети курс из двеı надцати лекций об Анонимных Алкоголиках. Это должно было создать реклаı му страховой компании, Анонимным Алкоголикам и, разумеется, самому наı шему товарищу — все в одной привлекательно выглядящей упаковке.

В штабıквартире АА мы прочитали предлагаемый текст лекций. Они наполовину рассказывали об АА, а наполовину — о личных религиозных воззрениях нашего товарища. Это могло создать у общественности ложное впечатление о нас; могло бы возникнуть религиозное предубеждение против АА. Поэтому мы отклонили это предложение.

Наш товарищ ответил нам гневным письмом, в котором утверждал, что чувствует себя обязанным прочитать эти лекции, и что мы не имеем права вмешиваться в его свободу слова. Несмотря на то обстоятельство, что ему должны были заплатить за эту работу, он думал исключительно о благе АА. И если мы сами не видим своей выгоды, тем хуже для нас. Мы можем убираться к черту вместе со своим Попечительским советом, а он все равно выступит с этими лекциями.

Мы оказались в затруднительном положении. Нарушив анонимность и воспользовавшись именем АА в собственных целях, наш товарищ начинал поıсвоему представлять нас в глазах общественности, втягивал нас в рекламı ный бизнес и мог вызвать религиозные распри.

Это означало, что любой сбившийся с пути член АА мог в любое время и в любом месте поставить под угрозу репутацию нашего сообщества, проı сто нарушив анонимность и убеждая себя при этом, что он делает это для нашего блага. Мы предвидели, что каждый член АА, занимающийся реклаı мой, может начать искать коммерческого спонсора, чтобы, используя имя АА, торговать всем на свете, от кренделей до сливового сока.

С этим необходимо было чтоıто делать. Мы написали нашему товариı щу, что у АА тоже есть свобода слова. Мы не станем выступать против него публично, но мы можем гарантировать, что если программа выйдет в эфир, его спонсор получит несколько тысяч писем протеста от членов АА. Наш товарищ ушел из этого проекта.

Но защитные барьеры вокруг нашей анонимности продолжали давать утечку. Некоторые члены АА начали втягивать нас в политику. Они начали делать публичные заявления в адрес законодательных комитетов своих штаı тов о том, какие изменения хотели бы видеть АА в плане реабилитации алкоголиков, получения денежных средств и смягчения законодательных требований.

Таким образом, некоторые наши товарищи стали лоббистами, с указаı нием в прессе их полных имен, а часто и с фотографиями. Другие члены АА стали участвовать в первичных рассмотрениях уголовных дел в суде и советовать судьям, кого из правонарушителейıалкоголиков отправить за решетку, а кого послать на исправление к АА.


 


Затем возникли проблемы с деньгами, связанные с нарушением аноı нимности. К этому времени большинство членов АА считали, что нам следуı ет перестать устраивать общественные кампании по сбору средств на нужды сообщества. Тем временем образовательная затея моей подруги, инициироı ванная университетской кафедрой, процветала. Она имела совершенно поı нятную и законную потребность в больших суммах денег. Поэтому она начала кампанию по сбору средств от общественности. Поскольку она была членом АА и продолжала говорить об этом, многие дарители были сбиты с толку. Некоторые думали, что АА работают в области образования. Другие считали, что АА собирают деньги для себя, что на самом деле не соответствоı вало действительности и шло вразрез с нашими намерениями. Получалось, что имя АА используется для сбора средств в то самое время, когда мы стараı лись объяснить людям, что нам не нужны деньги со стороны. Этот прецедент положил начало многочисленным компаниям по сбору средств, которые вели различные члены АА — сбор денег на содержание сельских реабилитаı ционных центров, общежитий и клубов АА, на организации, действующие в рамках Двенадцатого Шага, и т.п. Этот процесс, в основном, был запущен вследствие нарушения принципа анонимности.

Видя, что происходит, моя подруга, замечательный человек, попыталась вернуть свою анонимность. Поскольку она приобрела очень широкую извеı стность, это оказалось непростой задачей и заняло много лет. Но она принесı ла эту жертву, и сегодня я хочу от имени всех нас сердечно поблагодарить ее.

Затем мысудивлением узнали, что оказались втянутывпартийную борьı бу, на этот раз ради выгоды одного человека. Стремясь занять выборную госуı дарственнуюдолжность,одинизнашихчленоввсвоихполитическихзаявлениı ях широко афишировал свою принадлежность к АА и, следовательно, свою абсолютную трезвость. Поскольку АА пользовались большой популярностью в его штате, он думал, что это поможет ему победить на выборах.

Пожалуй, лучшая история в этом роде связана с использованием имени АА в судебном процессе против клеветы. Одна женщина из числа наших членов, чье имя и профессиональные достижения известны на трех контиı нентах, получила письмо, которое, по ее мнению, наносило урон ее профессиı ональной репутации. Она решила, что с этим надо чтоıто делать, и такого же мнения был ее адвокат, также член АА. Они думали, что если предадут гласноı сти эти факты, то общественность и АА воспылают справедливым гневом. Вскоре на первых полосах нескольких газет появились сообщения о том, что Анонимные Алкоголики полностью поддерживают своего товарища (с укаı занием полного имени этой женщины) в ее иске против клеветы. Вскоре после этого то же самое повторил известный радиокомментатор, выступая перед своей аудиторией, которая составляла около 12 миллионов человек. Это еще раз показало, что имя АА может использоваться исключительно в личных целях, на этот раз в масштабах всей страны.


В старых архивах, хранящихся в нашей штабıквартире, есть десятки таких примеров, связанных с нарушением анонимности. Большинство из них приводят к аналогичным выводам.

Они учат нас, что мы, алкоголики, больше всех в мире преуспели в опı равдании своих поступков, и что под предлогом оказания большой услуги для АА мы можем, нарушив анонимность, возобновить свою прежнюю разı рушительную погоню за личной властью и авторитетом, общественным признанием и деньгами, т.е. потакать тем же непреодолимым стремлениям, которые когдаıто совершенно истощили нас и привели к пьянству, тем же силам, которые сегодня раздирают на части всю планету. Более того, эти уроки ясно дают понять, что видные нарушители анонимности в один преı красный день могут утянуть за собой в этот безвыходный тупик все наше сообщество.

Поэтому мы твердо знаем, что если такие силы когдаıлибо возобладаı ют в нашем Сообществе, мы исчезнем так же, как исчезали до нас другие сообщества на протяжении истории человечества. Давайте не будем думать, что мы, излечившиеся алкоголики, настолько лучше или сильнее других люı дей, или что раз с нами ничего не произошло за 20 лет, то ив будущем ничего плохого не случится.

Наша самая большая надежда проистекает из того обстоятельства, что весь наш совместный опыт алкоголиков и членов АА наконец показал нам огромную власть этих сил саморазрушения. Благодаря этим урокам, усвоенı ным с таким трудом, мы все готовы принести любую персональную жертву ради сохранения нашего драгоценного Товарищества.

Вот почему мы считаем нашу анонимность в контактах с широкой публикой главным средством защиты от нас же самих, средством охраны наших Традиций и главнейшим символом самопожертвования.

Разумеется, никому из членов АА нет необходимости сохранять аноı нимность в семье, перед друзьями или соседями. Раскрытие анонимности перед ними является оправданным и правильным. Не существует особой опасности и когда мы выступаем на своих групповых собраниях или собраı ниях с участием общественности при условии, что в последующих отчетах прессы фигурируют только наши имена без фамилий.

Но размещение портретов и раскрытие наших полных имен перед широкой публикой — в прессе, на радио, телевидении, в фильмах, книгах и т.п. — это не для нас. Эти каналы могут и должны быть навсегда перекрыты. Теперь мы полностью сознаем, что полная и абсолютная личная аноı нимность перед общественностью так же жизненно необходима для сохраı нения АА, как полная и абсолютная трезвость необходима для сохранения жизни каждого члена АА. Это решение продиктовано не страхом, но благоı разумием, возникшим на основе длительного опыта. Я уверен, что мы приı слушаемся к его голосу и будем готовы ради этого к любой личной жертве.


294                                                                     АА взрослеет


На самом деле, мы уже слушаемся этого голоса благоразумия, и число наруı шителей анонимности среди нас сократилось до минимума.

Я говорю об этом с максимальной искренностью, на которую я спосоı бен. Я могу говорить об этом, поскольку знаю, каким искушением являются деньги и слава, и поскольку сам некогда был нарушителем анонимности. Я благодарю Бога за то, что много лет назад голос печального опыта и увещеı вания мудрых друзей помогли мне свернуть с этого пагубного пути, по котоı рому я мог увлечь за собой все наше сообщество! Так я понял, что временная кажущаяся выгода часто может оказаться смертельным врагом вечного добра. Когда речь идет о сохранении сообщества АА, мы должны приложить максимальные усилия и продемонстрировать свои лучшие качества.

Есть еще одна возможная причина, по которой мы хотим сохранять полную анонимность, и которая часто недооценивается. Повторяющиеся нарушения анонимности ради личных целей вовсе не создают нам хороı шей рекламы, а наоборот, могут очень испортить прекрасные отношения, которые сейчас сложились у нас с прессой и общественностью. В конечном итоге мы можем получить плохие отзывы в прессе и большое общественı ное недоверие.

В течение многих лет различные средства массовой информации во всем мире без устали с энтузиазмом превозносили АА. Редакторы объясняı ют нам, почему так происходит. Они отводят нам столько времени и места, так как твердо уверены в нас. Они говорят, что основанием для столь высоı кого доверия является наше неизменное требование о сохранении личной анонимности в прессе.

Никогда ранее сотрудники новостных служб и специалисты по связям с общественностью не видели общества, которое отказывается рекламироı вать имена своих членов или руководителей. Эта непонятная и забавная новизна всегда является для них доказательством, что АА никогда и никого не обманывают, и не прячут никаких корыстных намерений. Они говорят, что именно в этом заключается причина их чрезвычайной расположенности к нам. Вот почему они постоянно продолжают распространять по всему миру идеи АА относительно излечения алкоголиков.

Если же частые нарушения анонимности приведут к тому, что пресса, общественность и наши новые потенциальные члены начнут задаваться вопı росами о мотивах наших действий, мы просто потеряем это ценнейшее достояние, а с ним и бесчисленное количество тех, кто нуждается в нас. Это означало бы, что АА получают не больше хорошей рекламы, а больше плоı хой и меньше хорошей. Такая угроза вполне очевидна. Большинство из нас уже осознают ее, и я совершенно уверен, что вскоре ее поймут и другие.

Воспроизведено с разрешения держателя авторских прав  —

АО «АА Грейпвайн»


 

ПРИЛОЖЕНИЕ «С»

Устав Конференции

Приведенный ниже Устав Генеральной конференции представляı ет собой совокупность принципов и взаимоотношений, с помощью которых осуществляется функционирование АА в целом.

Сама Конференция не является официально зарегистрированной организацией, и ее Устав не является официальным юридическим докуı ментом. Принципы Устава являются традиционными, а его возможı ность служить целям АА основывается, скорее, на опыте, общепризı нанных нормах поведения и практике применения, нежели на строгих юридических обязательствах. Это неформальное соглашение между Анонимными Алкоголиками и их Попечительским советом, которое содержит описание способов и средств, с помощью которых АА может осуществлять свою всемирную деятельность.

Разумеется, отдельные инструменты деятельности Конференции, такие как Генеральный Совет, Всемирный центр обслуживания АА и АО «АА Грейпвайн», являются самостоятельно зарегистрированными, но юридически взаимосвязанными организациями. Такие меры были приняты исключительно для обеспечения возможности распоряжения денежными средствами, заключения необходимых контрактов и эфı фективного повседневного управления.

В рамках функционирования собственно Конференции назначаютı ся несколько попечителей, директоров и штатных сотрудников, осущеı ствляющих активное руководство деятельностью штабıквартиры АА; эти члены Конференции имеют определенный круг обязанностей и имеют один голос при решении вопросов голосованием. Так, попечитеı ли — это члены Конференции, осуществляющие надзорные функции; руководители и сотрудники Всемирного центра обслуживания АА и

«АА Грейпвайн» выполняют, соответственно, свои служебные или реı дакторские функции.

Традиционно попечители Генерального совета АА сами предлагаı ют имена своих преемников, которые должны быть согласованы и утı верждены Конференцией или ее комитетом.

Традиционно, но не юридически, решение, принятое двумя третяı ми голосов присутствующих на Конференции считается обязательным для попечителей или любого подразделения административных служб в

295


 


составе Генерального совета АА. Если решение получает простое больı шинство голосов на Конференции, оно является лишь рекомендуемым для исполнения Генеральным советом АА.

В данный Устав в любой момент могут быть внесены изменения, утвержденные двумя третями голосов членов Конференции.

Конференция имеет право определять и направлять деятельность, связанную с всемирным обслуживанием АА, но она никогда не имеет права контролировать Товарищество Анонимных Алкоголиков или руководить его деятельностью.

Такова сущность Устава Генеральной конференции Анонимных Алкоголиков

Текст Устава приводится ниже.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.